Про дизайн

Дизайн этикетки пива "Атамань": Честное. Местное. Живое

Дизайн этикетки пива "Атамань": Честное. Местное. Живое2

Брендинговое агентство «Гордость» разработало дизайн для нового пивного бренда «Атамань» от краснодарского филиала «Очаково».

Вино Kukabara от Runway Branding

Вино Kukabara от Runway Branding

Kukabara – новая торговая марка линейки вина, производимого на старейшей семейной винодельне Австралии, ANGOVE FAMILY WINEMAKERS.

Новый дизайн конфет "Родные просторы"

Новый дизайн конфет "Родные просторы"

Брендинговое агентство Depot WPF разработало для компании «Нестле Россия» новый дизайн «Родных просторов». 

Дизайн лимитированной серии "Белого Паруса"

Дизайн лимитированной серии "Белого Паруса"

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн лимитированной серии водки «Белый Парус» для ОАО ЛВЗ «Глазовский».

Олимпийский календарь в стиле пин-ап

Олимпийский календарь в стиле пин-ап3

Игры 2016 вдохновили художника Андрея Тарусова на новый олимпийский календарь.

Восемь оригинальных упаковок мёда

Восемь оригинальных упаковок мёда4

В это воскресенье пройдет Медовый спас. Предлагаем подборку креативных упаковок для мёда.

Студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью

Студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью2

Компания «Мультипро» выводит на рынок FMCG новые продукты – сыры сегмента премиум-класса Brie и Camembert – под брендом «Alti». Командой Style-You разработан дизайн упаковок, а также слоган: «Вкус на каждый день».

Агентство Brandson обновило упаковку для "Посиделкино"

Агентство Brandson обновило упаковку для "Посиделкино"

Линейка «Пряничное настроение» превратилась в отдельный бренд.

Винтажное марципановое пралине

Винтажное марципановое пралине1

Leyton Groupe для компании Good Food разработала дизайн групповой и индивидуальной упаковки конфет «Марципановое Пралине».

Редизайн марки хозяйственных товаров "Просто Чисто"

Редизайн марки хозяйственных товаров "Просто Чисто"1

Компания Cotton Club обратилась в Dream Catchers с задачей провести редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто».

Dream Catchers провело редизайн масла ITLV

Dream Catchers провело редизайн масла ITLV

Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV. 

Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24

Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24

Агентство STEM разработало и реализовало дизайн-концепцию навигатора по пакету банковских услуг премиум уровня «Привилегия» для ВТБ 24.

Убийственная пекарня Madame Quoi

Убийственная пекарня Madame Quoi2

Французская пекарня вдохновилась историческим убийством для дизайна своей продукции.

Коллекция шелковых платков Третьяковской галереи и Radical Chic

Коллекция шелковых платков Третьяковской галереи и Radical Chic

Третьяковская галерея и марка Radical Chic создали коллекцию сувенирных платков по мотивам произведений русской живописи и графики. 

Дизайн "Золота Полесья"

Дизайн "Золота Полесья"

В брендинговом агентстве Brand Brothers разработаны айдентика и дизайн упаковки для торговой марки «Золото Полесья». 

33 изобретения с лучшим дизайном за 2016 год по версии жюри конкурса IDEA

33 изобретения с лучшим дизайном за 2016 год по версии жюри конкурса IDEA

Жюри международного конкурса International Design Excellence Awards огласило список финалистов соревнования 2016 года, претендующих на получение золотых и серебряных наград. 

Концепт азиатских коктейлей на основе соджу

Концепт азиатских коктейлей на основе соджу1

Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало концепт коктейлей на основе корейской водки.

Упаковка шоколада: форма и содержание

Упаковка шоколада: форма и содержание

Десятка оригинальных упаковок шоколада.

Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет"

Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет"

В конце июня брендинговым агентством DS1 был завершён проект по разработке дизайна упаковки овсяного печенья «Мини» (1 SKU).

Дизайн здорового и быстрого питания

Дизайн здорового и быстрого питания2

Креативное бразильское агентство Garoa создало здоровый дизайн для сети фаст-фуда.

Упаковка молока: от инопланетян до козьей морды

Упаковка молока: от инопланетян до козьей морды1

Десятка ярких упаковок для молока.

Новый дизайн мороженого "48 копеек"

Новый дизайн мороженого "48 копеек"

Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF разработали новый дизайн мороженого «48 копеек».

Дизайн годового отчета банка от Subbota

Дизайн годового отчета банка от Subbota

Коммуникационная группа Subbota продемонстрировала, что годовой отчет банка может быть не просто набором цифр, таблиц и графиков.

Летние марки "Почты России"

Летние марки "Почты России"

Представляем вам подборку марок, выпущенных «Почтой России» в начале лета.

Тамагочи 2016

Тамагочи 2016

Брендинговое агентство Punk you Brands создало дизайн сайта для социального сервиса Teddy Food для помощи домашним животным.

История отношений: как влияли друг на друга мода и русский авангард

История отношений: как влияли друг на друга мода и русский авангард

Еврейский музей и центр толерантности продолжает исследовать русский авангард. На этот раз наследие художников начала XX века сопоставили с коллекциями ведущих модных домов, выпущенными почти сто лет спустя.

Дизайн упаковки желатина: акцент на главном

Дизайн упаковки желатина: акцент на главном1

Depot WPF и Haas обновили дизайн упаковки пищевого желатина, сделав его более современным и обратив внимание потребителя на главные её элементы – логотип и текстовый блок.

В Москве проходит фестиваль мороженого

В Москве проходит фестиваль мороженого

В столице проходит фестиваль «Московское мороженое». Его символами стали клубнично-розовые пингвины, которые немного освежили городской облик столицы.

Лимитированная серия VOX DE LUXE

Лимитированная серия VOX DE LUXE

Mildberry создал дизайн упаковки средств для депиляции VOX.

Смертоносная реклама: шутка со скелетами

Смертоносная реклама: шутка со скелетами

В конце 1800-х годов компания из Сент-Луиса вывела на рынок рекламу своих анальгетиков и жаропонижающих средств в виде серии календарей, на которых лекарства предлагали скелеты. И все бы ничего, но, по иронии судьбы, продукт, который рекламировала эта компания, оказался смертельно опасным.

Обновленные лимонады "Ах!"

Обновленные лимонады "Ах!"4

Компания «Очаково» провела редизайн безалкогольных напитков «Ах!».

Холодный чай bag-in-box

Холодный чай bag-in-box

В DDC Lab для Minta Beverages, Inc. разработали новый бренд холодного чая Tea in a Box.

Обложки Harper`s bazaar от Эрте

Обложки Harper`s bazaar от Эрте

Предлагаем подборку обложек Harper`s Bazaar начала прошлого века, выполненных в стиле ар-деко Романом Тыртовым (Эрте), чья выставка сейчас проходит в Эрмитаже.

Cыр "Вітаем!"

Cыр "Вітаем!"1

Fabula Branding разработала дизайн сыра «Вітаем!».

AVC обновил дизайн "Шхуны"

AVC обновил дизайн "Шхуны"

«Санта Бремор» обновила упаковку своей марки селедки.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.03.2019 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация