Про дизайн

Кустарный дизайн для вейперов

Кустарный дизайн для вейперов

Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало бренд «Я САМ» для самостоятельных вейперов.

Как выглядит цемент в Перу?

Как выглядит цемент в Перу?

Креативное агентство BrandLab из Перу создало дизайн самых известных марок цемента в этой южноамериканской стране, делая отсылки не только к вековым традициям брендов, но и к священным горам, откуда добывается сырье для его производства.

Fabula Branding оформила подъезды Зеленого Бора

Fabula Branding оформила подъезды Зеленого Бора

Оформление подъездов жилых домов в квартале Зеленый Бор.

Ярче чувства, чище эмоции

Ярче чувства, чище эмоции

Брендинговое агентство Funky Business завершило разработку упаковки серии средств по уходу за кожей в рамках внутреннего проекта Ourbrand.

Сыр Atleet от компании Valio вернулся на российский рынок в новом дизайне

Сыр Atleet от компании Valio вернулся на российский рынок в новом дизайне

Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки сыра Atleet.

Getbrand обновил "Байкал"

Getbrand обновил "Байкал"

Легендарный лимонад «Байкал» обновил дизайн в сторону современного ретро.

Дизайн "Деревенской сказки"

Дизайн "Деревенской сказки"

Агентство «Гордость» разработало дизайн упаковки линейки молочной продукции.

Carlsberg Group представила дизайн новой биоразлагаемой бутылки из древесного волокна

Carlsberg Group представила дизайн новой биоразлагаемой бутылки из древесного волокна

Дизайн биоразлагаемой бутылки из древесного волокна (Green Fiber Bottle) был представлен на конференции «Устойчивое развитие брендов – 2016» в Копенгагене.

Адская стилистика алко-энерджи дринка Diablo

Адская стилистика алко-энерджи дринка Diablo

Алкогольно-энергетический напиток с кроваво-черным концептуальным дизайном от Tough Slate Design.

Редизайн сыра "Лизаветинский"

Редизайн сыра "Лизаветинский"1

Subbota Communication Group провела редизайн сыра из козьего молока.

Carlsberg перешел на минималистический дизайн

Carlsberg перешел на минималистический дизайн

Carlsberg Germany, последовав за Budweiser и Coca-Cola, упростил свой дизайн на банках.

Кофе Amato

Кофе Amato1

Fabula Branding провела редизайн упаковки кофе – молотого и в зернах – для одного из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг»,  производителя кофе под брендом Amato.

Овощные консервы Smily: позитивное открытие

Овощные консервы Smily: позитивное открытие1

Агентство «Гордость» разработало дизайн овощных консервов со смайликом. 

Дизайн упаковки спреда "Воронежское" от Leyton Group

Дизайн упаковки спреда "Воронежское" от Leyton Group2

Для группы компаний «Благо» Leyton Group разработала оформление новой торговой марки спреда «Воронежское». Основной упор сделан на аутентичность дизайна категории масла и традиционности оформления.

Дизайн кроссовок от Puma и BMW

Дизайн кроссовок от Puma и BMW

Компании Puma и BMW совместно разработали инновационный дизайн обуви.

Монгольская водка Eden

Монгольская водка Eden

Компания APU – крупнейший в Монголии производитель алкоголя – запускает новый водочный бренд, получивший название Eden. Разработка дизайн-концепции упаковки реализована брендинговым агентством UPRISE.

Дизайн ароматизаторов

Дизайн ароматизаторов2

ПТК выпустила ароматизаторы собственной торговой марки с петербургскими иллюстрациями.

Редизайн "Даниссимо"

Редизайн "Даниссимо"

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead. Последний раз дизайн бренда "Даниссимо" обновлялся в 2011 году.

Назван лучший промышленный дизайн России по версии James Dyson Award

Назван лучший промышленный дизайн России по версии James Dyson Award

Студентка Британской высшей школы дизайна Юлия Камалова стала победительницей российского этапа конкурса в области промышленного дизайна и инженерного проектирования James Dyson Award 2016. Она представила устройство для лечения желтухи у новорожденных.

Oт SHEETROCK к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов

Oт SHEETROCK к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов

Компания «КГ Строй Системы» переводит линейку готовых шпатлевок SHEETROCK под зонтичный бренд строительных материалов DANOGIPS. Брендинговое агентство Depot WPF адаптировало дизайн продуктов линейки, подчеркнув позиционирование и сохранив привычный для потребителя образ.

Дизайн "Бабкиных семечек"

Дизайн "Бабкиных семечек"3

Итальянское брендинговое агентство BREAK обновило дизайн упаковки для «Бабкиных семечек» входящих в группу компаний KDV.

Парящая бабочка для кисломолочного продукта

Парящая бабочка для кисломолочного продукта

Дизайн нового кисломолочного продукта «Эвиталия» от AVC.

"Андреич": история пивовара со стажем

"Андреич": история пивовара со стажем

Агентство «Своё мнение» разработало новый дизайн упаковки для бренда «Андреич» алтайской компании «Бочкари». 

В Барнауле открылся офис "Сбербанка" с необычным дизайном

В Барнауле открылся офис "Сбербанка" с необычным дизайном2

Рекламной группой «Продвижение» был разработан уникальный дизайн с достопримечательностями Барнаула.

"Восход" обновил "Усладу"

"Восход" обновил "Усладу"

Агентство провело редизайн для продукции Ehrmann.

Концепт соевого соуса Jia Jia

Концепт соевого соуса Jia Jia

Агентство Depot WPF создало микс традиционной китайской культуры и современных технологий, добавив необычный интерактив между потребителем и продуктом.

Редизайн логотипа Universal

Редизайн логотипа Universal

Кинокомпания Universal Studios Hollywood обновила логотип.

Дизайн упаковки для русского чая

Дизайн упаковки для русского чая2

Санкт-Петербургская студия «Проектор» разработала этикетки шести сортов чая.

"Русский Хлеб" премиум-класса

"Русский Хлеб" премиум-класса6

Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий «Русский Хлеб» премиум-класса.

Дизайн джентльменского набора

Дизайн джентльменского набора

Агентство Unblvbl разработало дизайн упаковки для средств по уходу за джентльменом и для джентльмена «Барбосъ».

Сувенирная упаковка алкоголя от ARMBRAND

Сувенирная упаковка алкоголя от ARMBRAND1

ARMBRAND разработала подарочную упаковку для продукции белорусского «Завода Бульбашъ».

Дизайн вкусов мира

Дизайн вкусов мира

Агентство «Остров свободы» разработало дизайн линейки снэков «Вкусы мира».

Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайне

Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайне

Этой осенью бренд «Посиделкино» отмечает юбилей. К 15-летию своего флагманского бренда компания «Любимый Край» провела рестайлинг основной линейки овсяного печенья.

Новые специалитеты "Сиббиттер" от Runway Branding

Новые специалитеты "Сиббиттер" от Runway Branding1

«Алкогольная Сибирская Группа» продолжает формировать новую категорию напитков – сибирские специалитеты под брендом «Сиббиттер».

Дизайн этикетки пива "Атамань": Честное. Местное. Живое

Дизайн этикетки пива "Атамань": Честное. Местное. Живое2

Брендинговое агентство «Гордость» разработало дизайн для нового пивного бренда «Атамань» от краснодарского филиала «Очаково».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация