Про дизайн

Lipton пригласил на пляжную вечеринку

Lipton пригласил на пляжную вечеринку

Совместно с компанией Unilever команда Depot WPF представила новую ограниченную серию чая Lipton в жестяных банках.

Дизайн упаковки козинаков

Дизайн упаковки козинаков

Fabula Branding разработала дизайн козинаков для «Красного пищевика».

Первая агитационная карта конструктивистской Москвы от МКАДа и до МКАДа

Первая агитационная карта конструктивистской Москвы от МКАДа и до МКАДа

Презентация карты «Новая Москва» пройдёт в Центре авангарда библиотеки «Просвещение трудящихся» 5 ноября 2016 года в 16.00. 

Редизайн сыров "Витако"

Редизайн сыров "Витако"

Студия Ohmybrand разработала новый дизайн сыров «Витако».

Редизайн "Овощной сказки"

Редизайн "Овощной сказки"1

Концепция "Овощной сказки" разработана in-house, визуализацию доверили екатеринбургскому рекламному агентству "Гордость".

Depot WPF обновил Delissir

Depot WPF обновил Delissir

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir.

Kodak изменил логотип с отсылкой в 70-е

Kodak изменил логотип с отсылкой в 70-е1

Производитель фототехники Kodak сменил логотип, использовавшийся в течение 10 лет, на новое фирменное изображение, выполненное с отсылкой к товарному знаку 1971 года.

Напиток NICE mint

Напиток NICE mint

Fabula Branding разработала дизайн этикеткибезалкогольного газированного напитка NICE mint для белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании «Каскад». 

Студия Артемия Лебедева оформила фасад стадиона "Лужники"

Студия Артемия Лебедева оформила фасад стадиона "Лужники"

В рамках масштабного обновления «Лужников», приуроченного к Чемпионату миру по футболу, в студии разработали оформление фриза.

Кустарный дизайн для вейперов

Кустарный дизайн для вейперов

Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало бренд «Я САМ» для самостоятельных вейперов.

Как выглядит цемент в Перу?

Как выглядит цемент в Перу?

Креативное агентство BrandLab из Перу создало дизайн самых известных марок цемента в этой южноамериканской стране, делая отсылки не только к вековым традициям брендов, но и к священным горам, откуда добывается сырье для его производства.

Fabula Branding оформила подъезды Зеленого Бора

Fabula Branding оформила подъезды Зеленого Бора

Оформление подъездов жилых домов в квартале Зеленый Бор.

Ярче чувства, чище эмоции

Ярче чувства, чище эмоции

Брендинговое агентство Funky Business завершило разработку упаковки серии средств по уходу за кожей в рамках внутреннего проекта Ourbrand.

Сыр Atleet от компании Valio вернулся на российский рынок в новом дизайне

Сыр Atleet от компании Valio вернулся на российский рынок в новом дизайне

Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки сыра Atleet.

Getbrand обновил "Байкал"

Getbrand обновил "Байкал"

Легендарный лимонад «Байкал» обновил дизайн в сторону современного ретро.

Дизайн "Деревенской сказки"

Дизайн "Деревенской сказки"

Агентство «Гордость» разработало дизайн упаковки линейки молочной продукции.

Carlsberg Group представила дизайн новой биоразлагаемой бутылки из древесного волокна

Carlsberg Group представила дизайн новой биоразлагаемой бутылки из древесного волокна

Дизайн биоразлагаемой бутылки из древесного волокна (Green Fiber Bottle) был представлен на конференции «Устойчивое развитие брендов – 2016» в Копенгагене.

Адская стилистика алко-энерджи дринка Diablo

Адская стилистика алко-энерджи дринка Diablo

Алкогольно-энергетический напиток с кроваво-черным концептуальным дизайном от Tough Slate Design.

Редизайн сыра "Лизаветинский"

Редизайн сыра "Лизаветинский"1

Subbota Communication Group провела редизайн сыра из козьего молока.

Carlsberg перешел на минималистический дизайн

Carlsberg перешел на минималистический дизайн

Carlsberg Germany, последовав за Budweiser и Coca-Cola, упростил свой дизайн на банках.

Кофе Amato

Кофе Amato1

Fabula Branding провела редизайн упаковки кофе – молотого и в зернах – для одного из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг»,  производителя кофе под брендом Amato.

Овощные консервы Smily: позитивное открытие

Овощные консервы Smily: позитивное открытие1

Агентство «Гордость» разработало дизайн овощных консервов со смайликом. 

Дизайн упаковки спреда "Воронежское" от Leyton Group

Дизайн упаковки спреда "Воронежское" от Leyton Group2

Для группы компаний «Благо» Leyton Group разработала оформление новой торговой марки спреда «Воронежское». Основной упор сделан на аутентичность дизайна категории масла и традиционности оформления.

Дизайн кроссовок от Puma и BMW

Дизайн кроссовок от Puma и BMW

Компании Puma и BMW совместно разработали инновационный дизайн обуви.

Монгольская водка Eden

Монгольская водка Eden

Компания APU – крупнейший в Монголии производитель алкоголя – запускает новый водочный бренд, получивший название Eden. Разработка дизайн-концепции упаковки реализована брендинговым агентством UPRISE.

Дизайн ароматизаторов

Дизайн ароматизаторов2

ПТК выпустила ароматизаторы собственной торговой марки с петербургскими иллюстрациями.

Редизайн "Даниссимо"

Редизайн "Даниссимо"

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead. Последний раз дизайн бренда "Даниссимо" обновлялся в 2011 году.

Назван лучший промышленный дизайн России по версии James Dyson Award

Назван лучший промышленный дизайн России по версии James Dyson Award

Студентка Британской высшей школы дизайна Юлия Камалова стала победительницей российского этапа конкурса в области промышленного дизайна и инженерного проектирования James Dyson Award 2016. Она представила устройство для лечения желтухи у новорожденных.

Oт SHEETROCK к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов

Oт SHEETROCK к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов

Компания «КГ Строй Системы» переводит линейку готовых шпатлевок SHEETROCK под зонтичный бренд строительных материалов DANOGIPS. Брендинговое агентство Depot WPF адаптировало дизайн продуктов линейки, подчеркнув позиционирование и сохранив привычный для потребителя образ.

Дизайн "Бабкиных семечек"

Дизайн "Бабкиных семечек"3

Итальянское брендинговое агентство BREAK обновило дизайн упаковки для «Бабкиных семечек» входящих в группу компаний KDV.

Парящая бабочка для кисломолочного продукта

Парящая бабочка для кисломолочного продукта

Дизайн нового кисломолочного продукта «Эвиталия» от AVC.

"Андреич": история пивовара со стажем

"Андреич": история пивовара со стажем

Агентство «Своё мнение» разработало новый дизайн упаковки для бренда «Андреич» алтайской компании «Бочкари». 

В Барнауле открылся офис "Сбербанка" с необычным дизайном

В Барнауле открылся офис "Сбербанка" с необычным дизайном2

Рекламной группой «Продвижение» был разработан уникальный дизайн с достопримечательностями Барнаула.

"Восход" обновил "Усладу"

"Восход" обновил "Усладу"

Агентство провело редизайн для продукции Ehrmann.

Концепт соевого соуса Jia Jia

Концепт соевого соуса Jia Jia

Агентство Depot WPF создало микс традиционной китайской культуры и современных технологий, добавив необычный интерактив между потребителем и продуктом.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2019 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация