Про дизайн

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов «Примсоцбанк»

I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе

I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе

Агентство «Супрематика» разработало новый бренд биоактивных добавок на основе йода I2life.

"Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль

"Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль

«Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, получила собственную айдентику. 

ТК "Невский Центр" представил "цифровые" витрины

ТК "Невский Центр" представил "цифровые" витрины

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Концепция осеннего оформления обыгрывает стремительную цифровизацию мира. В ней переплетаются мотивы прошлого (античные фигуры, древнейшие растения) и будущего (небоскребы, микроэлектронные узоры).

AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming

AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming

Компания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.

Bulbash Potato от Armbrand – аутентичная водка для поколения Y

Bulbash Potato от Armbrand – аутентичная водка для поколения Y

Агентство ARMBRAND по заказу OOO «Завод БУЛЬБАШЪ» разработало дизайн водки с ароматом картофельных чипсов. 

У нас с вами химия!

У нас с вами химия!

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике.
С 2020 году «Магнит» переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.

Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории

Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории

Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки панировочных смесей и кляров от бренда Bravolli. Этот премиальный бренд круп и сухих смесей ввел понятие «гастрономического интеллекта», проповедует правильные пищевые привычки, ориентирует потребителей на натуральность и вдохновляет любителей экспериментов на собственной кухне на новые блюда.

Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны

Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны

Продукты компании «Очаково» известны во всех уголках нашей страны: его ценят и в больших городах, и в маленьких отдаленных поселках. Уверенно лидируя на рынке масс-маркет, компания не устает удивлять интересными экспериментами и создает новые оригинальные продукты. На этот раз компания решила перезапустить бренд ЛЭП, создав продукты для широкой аудитории, но сохранив в нем фишки крафта. На первом этапе в ассортимент линейки вошли два сорта пива: лагер c хмелем Citra и Cascade «Л.Э.П. Светлое» и «Л.Э.П. Белое пшеничное» с добавлением памеранцевой корки, в стиле бельгийского Blanche

История дизайна: робот-пылесос Samsung Jet Bot AI+

История дизайна: робот-пылесос Samsung Jet Bot AI+

Роботы и технологии искусственного интеллекта стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Их можно встретить практически везде: начиная с голосовых помощников, которые рассказывают нам о пропущенных звонках, и заканчивая умными устройствами для уборки. Порой, опыт взаимодействия с этими технологиями не соответствует ожиданиям и возникает ощущение, что инженерам предстоит долгая работа, прежде чем эти технологии по-настоящему интегрируются в нашу жизнь. Дизайнеры Samsung представляют себе будущее, в котором роботы будут похожи на пользователей и научатся понимать их привычки, чтобы сделать опыт взаимодействия с технологиями максимально естественным.

Pub Draught. Разработка дизайна для нового сорта премиального пива Koronet

Pub Draught. Разработка дизайна для нового сорта премиального пива Koronet

KORONET – бренд премиального пива с британским характером. В 2020 KORONET занимал 4-е место по объему продаж в сегменте премиум. В 2021 линейка пополнилась новым сортом – KORONET Pub Draught. Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который отразит ценности бренда, особенности нового сорта, а также укрепит позиции в сегменте премиум и будет привлекателен для молодой аудитории.

Новый дизайн экипировки для курьеров от "Прямиком"

Новый дизайн экипировки для курьеров от "Прямиком"

Сервис курьерской доставки “Прямиком” представил новый корпоративный брендинг, в том числе новый дизайн формы и сумок для курьеров. Цветовые и дизайнерские решения разработаны с учетом требований к качеству транспортировки разных заказов, а также с целью сделать работу курьера более удобной и безопасной.

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

Разработка мерча для IT-специалистов банка, который можно использовать на тематических мероприятиях, хакатонах и конференциях, а так ежедневно носить в качестве брендированной одежды в офис.

Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов

Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов

Yasno.branding agency выполнило адаптацию дизайна упаковки для линеек майонезов и соусов бренда «Рестория».

Редизайн "Газеты.Ru": актуальная картина дня в режиме реального времени

Редизайн "Газеты.Ru": актуальная картина дня в режиме реального времени

«Газета.Ru» запускает масштабный редизайн. Сайт меняется вместе с современными паттернами медиапотребления – переход пользователей на чтение новостей со смартфона, быстрая динамика информационного потока. На главной странице «Газеты.Ru» теперь больше визуальных элементов, а умный алгоритм пересобирает картину дня ежеминутно, буквально в реальном времени.

"Теремок" провел ребрендинг своих кондитерских

"Теремок" провел ребрендинг своих кондитерских

Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских, которые компания развивает под собственным брендом. Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года.

Новая айдентика Ubirator

Новая айдентика Ubirator

Брендинговое агентство shishki.collective разработало новую айдентику для сервиса эффективного управления отходами - Ubirator.

Федерация креативных индустрий  представила фирменный стиль

Федерация креативных индустрий представила фирменный стиль

Федерация креативных индустрий (ФКИ) 22 июня при поддержке Skillbox и АБКР презентовало свой новый фирменный стиль. Айдентика отражает объединение различных сфер творческого бизнеса вокруг общей цели – развитие нового устойчивого сегмента экономики.

Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы

Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы

Рестайлинг — очень ответственный и важный шаг для любого бренда. Далеко не все могут решиться на него спустя многолетний стаж работы, так как боятся потерять узнаваемость среди своей аудитории и устоявшийся имидж на рынке.

Разработка концепции дизайна упаковки для бренда органик-центра "Активное село"

Разработка концепции дизайна упаковки для бренда органик-центра "Активное село"

Органик-центр «Активное село» – центр сушки и упаковки сельскохозяйственной продукции. Это социальная пилотная инициатива, которая реализуется в Псковском регионе в рамках одноименного проекта программы приграничного сотрудничества России и Эстонии. Центр предоставляет услуги по себестоимости местным садоводам и фермерам, поддерживая тем самым развитие малого бизнеса в сельской местности. В дальнейшем планируется ретранслировать полученный опыт на другие регионы РФ.

Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS

Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS

Перед агентством AVC возникла задача разработать визуальную стратегию, которая пошатнет привычные клише об искусстве, добавит динамики, сделает белорусское арт-пространство более современным и живым.

Нагыз: Дизайн упаковки, Дизайн этикетки

Нагыз: Дизайн упаковки, Дизайн этикетки

Бренд «Нагыз» известен и любим в Казахстане. Компания-производитель молочной продукции «Айс» обратилась в агентство Depot за редизайном упаковки давно существующего Бренда. Перед командой агентства стояла задача сделать упаковку более современной, но при этом сохранить главные ценности существующей марки и продукта.

Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"

Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"

Мурманская сеть зоомаркетов «Зооландия» обратилась в Брендинговое агентство Style You с целью разработки руководства по использованию элементов фирменного стиля. Бренд существует на рынке с 2015 года и динамично развивается. На момент разработки сеть насчитывала уже пять зоомагазинов. Бренду стала нужна унификация и систематизация правил использования фирменных констант для формирования единого сильного образа и узнаваемости, а также для упрощенной реализации мелких маркетинговых задач.

Ежевика и василек – вкус лета

Ежевика и василек – вкус лета

AVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино.

Dreamteam Brew: новый стиль пивоварни

Dreamteam Brew: новый стиль пивоварни

Dreamteam Brew — пивоваренный проект Алексея Бурова и Павла Коккова. Пивоварня варит пиво в первую очередь для баров и ресторанов. В портфеле Dreamteam Brew классические гастрономичные сорта, которые хорошо сочетаются с едой и прочно занимают позиции в барных картах.

Попробуй, почувствуй, поделись!

Попробуй, почувствуй, поделись!

Разработка эмоциональной упаковки для BonGenie от агентства AVC.

Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You

Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You

Бренд LAZZARO – это широкий ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, сохраняя заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших.

Ассорти витаминов - дизайн этикетки аскорбиновой кислоты от IDEW MEDIA

Ассорти витаминов - дизайн этикетки аскорбиновой кислоты от IDEW MEDIA

Креативное агентство разработало визуальный образ вкусных и ярких витаминов.

Смешарики и ювелирный дом Sasonko выпустили лимитированную коллекцию запонок

Смешарики и ювелирный дом Sasonko выпустили лимитированную коллекцию запонок

Анимационный бренд «Смешарики» в партнерстве с ювелирным домом Sasonko создали необычную коллекцию запонок в образе легендарных мультперсонажей.

Молочная продукция "Коровка из Кореновки" - в улучшенном формате упаковки

Молочная продукция "Коровка из Кореновки" - в улучшенном формате упаковки

Кубанский бренд «Коровка из Кореновки» обновил pure-pak упаковку, сделав ее более функциональной и эстетически привлекательной. Теперь сливки, ряженка, кефир, снежок и йогурты выпускаются в формате Diamond Curve, изготавливаемом по запатентованной технологии.

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Keyman – белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ.

Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding

Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding2

Что помогает передать изысканный вкус блюд? Прежде всего, подача. Ароматная зелень, раскрывающая вкус ингредиентов, специи, спонтанно добавленные рукой шеф-повара, соусы и масла. Именно эти ассоциации вдохновили на создание дизайна упаковки с аппетитной фудзоной.

Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"

Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"

Бренд «Калинов Родник», известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу — привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение.

Биттер LIGARE – знакомый вкус в новом оформлении

Биттер LIGARE – знакомый вкус в новом оформлении

Компания LADOGA привлекла европейские агентства для ребрендинга биттера LIGARE.

Дерзкая айдентика для бренда Resulting

Дерзкая айдентика для бренда Resulting

Resulting — компания, которая занимается консалтингом и обучением. Они буквально «строят» долговечные системы продаж, которые увеличивают доход владельцев бизнеса по всей РФ и СНГ. Перед агентством "Два слова" стояла задача разработать айдентику бренда, которая будет транслировать основные ценности компании — упрощение бизнес-процессов, дерзость и результативность.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация