ICONICOLOR разработало упаковку нового газированного напитка Dr PiРекламное агентство ICONICOLOR разработало упаковку нового безалкогольного газированного напитка Dr Pi. Производитель и дистрибьютор в России - компания “ФудВэй”. |
ICONICOLOR разработало упаковку нового газированного напитка Dr PiРекламное агентство ICONICOLOR разработало упаковку нового безалкогольного газированного напитка Dr Pi. Производитель и дистрибьютор в России - компания “ФудВэй”. |
LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell WalletВажно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач. |
АндерСон превратил стаканчики на вынос в арт-объектыСеть семейных кафе АндерСон и «Люмьер-Холл» запустили коллаборацию к выставке «Сальвадор Дали. Тайнопись» |
Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастин®1ООО «ЭГИС-РУС» информирует о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средствав лекарственной форме таблетках Супрастин® производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Новое цветовое решение и визуальные подсказки делают препарат более заметным и удобным для потребителя. При этом состав средства и его свойства останутся неизменными. |
Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa ProteinАгентство Ohmybrand для компании Octa создало дизайн новой линейки продуктов – одноимённых протеиновых батончиков. |
Свежий кейс в портфолио Восхода – работа для крупного производителя продуктов, улучшающих качество жизни NL InternationaКлиент обратился в агентство за разработкой нового фирменного стиля. Дизайнеров озадачили созданием «живого» и пластичного облика международного бренда, который будет близок текущей аудитории NL и привлекателен для молодежи. |
"Нам бы не хотелось, чтобы фестиваль был местечковым". Новая айдентика кинофестиваля ГрачевскийСервис брендинга для бизнеса Brand Hub разработал фирменный стиль для Международного кинофестиваля (МКФ) имени Бориса Грачевского. Фестиваль проводится ежегодно в Москве и является профессиональным смотром-конкурсом детских и семейных кинематографических работ со всего мира. |
Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковкиTvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса. Задача, поставленная перед агентством AVC, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik. |
СберМаркетинг выпустил эксклюзивную коллекцию одежды с ЧебурашкойФильм «Чебурашка» стал одной из самых кассовых отечественных картин и покорил сердца миллионов людей. Трогательный и смешной, милый ушастый зверек полюбился юным зрителям, а взрослым фильм напомнил детство и заставил снова переживать за главного героя, к которому никто не подходил в магазине. Студия Yellow, Black and White, «Союзмультфильм» и СберМаркетинг решили порадовать фанатов Чебурашки и выпустили уникальную коллекцию одежды с изображением пушистого друга Гены. |
Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф"Бренд «Рестория Шеф» уже был представлен на полках «Пятёрочки» несколько лет. Однако после исследования выяснилось, что внешний вид упаковки всех товаров «Рестории Шеф» не слишком ярко выражает основные их качества – вкус, свежесть и удобство. Проще говоря, он оказался слишком нейтральный. И хотя бренд создавал общее впечатление тепла, уюта, домашней обстановки и меню в семейном ресторанчике, ему не хватало как эмоций, так и читаемости. C сетью магазинов «Пятёрочка» агентство Ohmybrand объединяет давнее продуктивное сотрудничество. Поэтому, когда перед маркетологами сети встал вопрос о ребрендинге собственной марки готовых продуктов «Рестория Шеф», они снова обратились в Ohmybrand. |
Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма"Брендинговое агентство «Ферма» разработало упаковку для бренда кофе от известного блогера Алины Левда. Нам было важно предусмотреть адаптацию дизайна для широкого ассортимента бодрящих напитков, а также возможность дальнейшего выхода на франчайзинговую модель бизнеса. |
GIS. Свобода самовыраженияПредставители молодого поколения выражают свою индивидуальность не только через одежду и аксессуары, но и макияж, стайлинг и даже цвет волос. Рынок средств для укладки и окрашивания сильно консолидирован: основную часть полки занимают крупные международные бренды. Однако находясь в поисках оригинального стиля миллениалы и зуммеры, всё чаще выбирают нестандартные марки. GIS — эксклюзивная марка сети магазинов «Подружка». Это новый молодежный бренд средств для волос, в линейку которого входят продукты для стайлинга c безопасными и инновационными формулами. В рамках проекта агентство Mildberry решало задачу по созданию визуальной идентичности GIS: команда разработала логотип, концепцию дизайна упаковок и брендбук для дальнейшего расширения продуктового портфеля. |
Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula BrandingLifeberry — американский бренд, родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это полезные энергетические напитки на основе зеленого чая, вдохновленные культурой здорового образа жизни. Продукт содержит витамины и отличается уникальными сочетаниями вкусов: черника — чага, красный апельсин — годжи, ананас — маракуйя, персик — морошка. У бренда уже были имя, миссия и ценности. Следовало разработать айдентику и дизайн упаковки, которые помогли бы раскрыть идею. |
Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVCПортфель бренда Марьино пополнился новой линейкой пельменей и чебуреков – «по-восточному». Требовалось разработать яркий, аппетитный дизайн, выделяющий уникальный вкус среди конкурентов. |
Упаковка линейки мороженого Feelin в бумажных стаканчиках от DAB agencyFeelin — новая линейка мороженого от компании Нордар. В линейке представлено несколько вкусов: шоколад-апельсин, шоколад-гранат и фисташка-клубника/ваниль-заварной крем. При разработке дизайна упаковки было важно сохранить преемственность с линейкой другой молочной продукции марки Feelin. Поэтому DAB agency постарались сохранить ключевые элементы: рукописный логотип, паттерн и премиальный темный цвет фона, на котором все элементы смотрятся особенно контрастно и выразительно. |
Креативное агентство IDEW MEDIA разработало дизайн упаковки БАД "Энерговит"«Энерговит» — это торговая марка биологически активной добавки (БАД) для поддержания энергии и повышения физической и умственной активности. Она содержит в себе комплекс витаминов и минералов, а также экстракты растительных ингредиентов. |
FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматомFUJO — средства для стирки нового поколения для удаления различных пятен и деликатного ухода за тканью. Идеальный порядок в доме — порядок в жизни. Вдохновлённые восточной философией чистоты, в агентстве AVC разработали дизайн упаковки капсул для стирки и концентрированного стирального порошка. |
Новинка для барменов от LADOGA: джин Barrister B47 Bartender’s EditionLADOGA возвращает в джиновую культуру классическую крепость в 47% для создания идеальных коктейлей. Компания представила новый джин Barrister B47 Bartender’s Edition, выпускаемый в дизайнерских бутылках объемом 1 л, и предназначенный для барменского сообщества. Созданием этого релиза LADOGA выражает свою признательность профессионалам барменского дела за неоценимый вклад в развитие бренда Barrister и культуры потребления джина в России. |
Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художникамиНачиная с 2023 года, этикетки вин премиальной серии «100 оттенков» будут создавать самые яркие и перспективные художники России. Для оформления вин первого арт-релиза были выбраны такие талантливые художники, как Ахмат Биканов, Дуня Захарова, Люся Соловьева и Яков Хомич. Тема, которой будут посвящены их работы, заявлена как «Надежда и поиск опоры внутри». Вина с авторскими этикетками будут выпущены лимитированными тиражами — по 3 000 бутылок. |
Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма БрендингВ новом кейсе брендинговое агентство «Ферма» разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts. |
Sun source – все американское солнце в одном логотипеSun Source Energy - компания, которая производит, устанавливает и обслуживает солнечные панели в Соединенных Штатах. Необходимо было продемонстрировать экспертный подход компании, сделать бренд простым и запоминающимся, а главное, показать полезность компании даже в самом логотипе. |
Российский бренд EKF обновил свой фирменный стильРоссийский бренд-производитель электрооборудования EKF объявил о смене фирменного стиля. EKF поменял подход к выбору визуалов. В центре не продукт, а человек: электрорешения нужны для стабильной работы компаний, для комфортной жизни в домах, то есть — для людей. |
Интернет-магазин компании МармеладычИнтернет-магазин компании Мармеладыч Екатеринбург – Кейс ZAMEDIA |
Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традицииЕжегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса. |
Универмаг "Цветной" впервые за 12 лет сменил логотипОдин из главных концепт сторов Москвы меняет подход к маркетингу и клиентскому опыту. Студия DesignWorkout разработала универмагу новую айдентику и логотип под креативным руководством Димы Барбанеля, которого относят к числу наиболее влиятельных арт-директоров в стране. |
Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLORРекламно-производственное агентство “ICONICOLOR” разработало новый дизайн упаковки сладкого газированного напитка Dr.Pepper. |
МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"ПАО «МТС» совместно с брендинговым агентством ONY разработали визуальную айдентику для книжного сервиса «Строки». |
Как подготовить город к юбилеюЮбилей региона, города, населенного пункта – всегда головная боль для организаторов. Как сделать так, чтобы все было достойно, эстетично и экономично. Как вовлечь горожан в процесс подготовки юбилею, чтобы праздник стал действительно народным? |
Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллектСеть кофеен Cofix запустила новый сезон с лимитированной серией стаканов, дизайн которых создан с помощью популярной нейросети Midjourney. Благодаря этому решению весной 2023 года логотип Cofix наполнился красками и предстал в виде цветочных букетов. Эксперимент Cofix – первый для российского рынка кофеен опыт коммерческого использования изображений, разработанных искусственным интеллектом. |
Компания "Моё дело" обновила дизайн и позиционированиеНовый фирменный стиль создаёт идентичность бренда и сохраняет узнаваемый образ. |
Autentica разработали личный бренд для настоящих шамановВ агентство стратегического брендинга AUTENTICA обратилась супружеская пара Марк Дубровин и Лилия Апукаева. Марк — посвященный шаман, его можно назвать шаманом в городе. Лилия — бизнес-советник, коуч. |
Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка"Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о ребрендинге фокусных брендов под собственной торговой маркой «Маркет», Market Collection и «Пр!ст». Агентство Depot и бренд-команда торговой сети обновили дизайн упаковки для четырех категорий СТМ. Новый дизайн стал более минималистичным, также изменился шрифт и цветовые решения упаковки. |
SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитковМинский завод безалкогольных напитков выходит на российский рынок с серией энергетиков. Перед агентством AVC стояла задача разработать стильную эмоциональную этикетку. |
Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от TomatdesignКак создать оригинальный образ для витаминной воды, без изображения сочных фруктов и обещаний здоровья |
Пробуждение весны в витринах ТК "Невский Центр"Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали пробуждение природы, русская культура и цифровая реальность, а ярко-зеленый и небесный синий - цветовыми акцентами витрин. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы