Про дизайн

Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Разработка дизайна упаковки для сезонной серии шоколада.

Первые 100 лет "Нижфарм"

Первые 100 лет "Нижфарм"1

Разработка календаря в честь юбилея фармацевтической компании от DDVB.

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM2

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало дизайн интерьера и экстерьера кафе, который будет соответствовать духу небольшого итальянского ресторана.

Сдержанная премиальность

Сдержанная премиальность

DDVB разработало дизайн упаковок напитков "Сады Придонья" линейки HoReCa.

Дизайн авиабилета и писем

Дизайн авиабилета и писем

В студии "Собака Павлова" разработали дизайн бумажного авиабилета и спроектировали ключевые электронные письма.

Локальность и натуральность

Локальность и натуральность

Редизайн упаковки для ТМ «Вологодская ягода. Кружево вкуса» от Fabula Branding.

Магнетический UX дизайн

Магнетический UX дизайн 1

Агентство Otlichnosti разработало айдентику проекта Up&out.

Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки,  настойки и джина бренда "Парма"

Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"

В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе.

Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль

Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль

В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуальный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.

Вкусно, удобно, натурально

Вкусно, удобно, натурально

«Морозпродукт» и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов «Марьино».

Нежность и лаконичность

Нежность и лаконичность

Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.

Hi-TECH лучи от Heleo4

Hi-TECH лучи от Heleo4

Новый бренд-комплекс от агентства Otlichnosti.

По-настоящему бодрое утро

По-настоящему бодрое утро

Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW.

Новый фирменный стиль и дизайн-система Центрального банка России от :OTVETDESIGN

Новый фирменный стиль и дизайн-система Центрального банка России от :OTVETDESIGN2

:OTVETDESIGN (illan communications group) опубликовали информацию о том, что Центральным банком Российской Федерации был утвержден обновленный логотип и фирменный стиль. Агентство выступило исполнителем задачи по актуализации визуального образа Регулятора и разработке дизайн-системы визуальных коммуникаций. Новый фирменный стиль уже представлен на сайте агентства и передан к внедрению Центральным банком России.

Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Дизайн для BonGenie Handmade от Fabula Branding.

"Счастье в деталях"

"Счастье в деталях"

Корпоративный календарь «Савушкин» в исполнении брендингового агентства AVC.

Овощной супрематизм от Teamwork

Овощной супрематизм от Teamwork

Дизайн упаковки льняных хлебцев Anna&Anna.

Редизайн ТМ "Прелесть"

Редизайн ТМ "Прелесть"

Профессиональный уход за волосами от ddvb.

ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски

ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски

Как выделить недорогой виски на полке супермаркета или в «дикой» рознице? За счет использования заметного, запоминаемого образа, резко контрастирующего с конкурентами. В ARMBRAND нашли неожиданное решение: использовать образ флага Шотландии, Андреевский диагональный крест (так называемый SALTIRE) — один из древнейших государственных флагов. При всей заметности образа и мощной культурно-исторической платформе, он пока не был задействован в сегменте виски.

Простая деталь, которая спасает жизни сотням детей

Простая деталь, которая спасает жизни сотням детей

Эти шариковые ручки знакомы всем. Но мало кто задумывался, почему колпачок от ручки выглядит именно так.

Календарь с дополненной реальностью

Календарь с дополненной реальностью

Хай, это команда Мастерской! Каждый год мы делаем новый крутой календарь от нашей компании и бесплатно дарим его партнёрам и друзьям. Некоторые из них становятся популярными, собирают кучу лайков и внимания в социальных сетях. Вот, хотим поделиться календарем Мастерской на 2019 год!

Законы стиля

Законы стиля1

Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД.

Красная рыба как атрибут праздника

Красная рыба как атрибут праздника

AVC разработало новогоднюю упаковку для семги и форели «Санта Бремор».

"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND

"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND

По заказу СООО «Белвингрупп» для гостей и зарубежных друзей Беларуси создан образ новой сувенирной водки «Сябры Самабытная». Дизайнеры агентства «ARMBRAND» решили передать местный колорит и аутентичность, не прибегая к знакомым популярным символам (аист, зубр, рушник), а наоборот — раскрывая новые грани национального образа.

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, — это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.

Минимализм и гедонизм

Минимализм и гедонизм

Разработка визуального образа бренда Millenium от Fabula Branding.

Сказки бумажного леса

Сказки бумажного леса

«Черноголовка» в новогодней упаковке от Fabula Branding. Разработка праздничного дизайна упаковки.

Цеслер выкрасил в "золото" календарь на 2019 год

Цеслер выкрасил в "золото" календарь на 2019 год

Золотой мир в календаре от Цеслера для «Белкантон групп».

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

В октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий.

Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка

Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка

Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало фирменный стиль для образовательной инициативы Сбербанка – уникальной «Школы 21». Она готовит IT-специалистов мирового уровня и основана на инновационной французской методике обучения программированию.

Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

В рамках сотрудничества с компанией UPECO брендинговое агентство UPRISE осуществило работы по редизайну бренда Breesal.

Идеальные конструкции

Идеальные конструкции

Прицепы «Экспедиция» выпустили откровенный календарь на 2019 год.

Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

Яркие пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и известны даже за её пределами. В основе единого характера оформления линейки — крупная типографика, аппетитный фотостиль и разбивка шрифтового блока на несколько уровней. Специально к праздникам клиент создал эксклюзивную подарочную коллекцию из 16 зимних вкусов и обратился к нам за дизайном упаковки для ограниченной серии.

Вася Ложкин и ARMBRAND создали новогодний образ для БУЛЬБАША

Вася Ложкин и ARMBRAND создали новогодний образ для БУЛЬБАША

Агентство ARMBRAND в коллаборации с популярным российским художником Васей Ложкиным создало новый образ водки БУЛЬБАШЪ Новогодняя.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2019 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация