Имиджмейкер

 

Ты и вы

Каково происхождение обращения на "вы"? Когда и зачем оно появилось? Став социальной приметой, комбинации местоимений "вы" или "ты" постепенно распределили между собой роли. Проникновение "вы" в обиход было стремительным, ибо требовалось обществу.

 

Мужская мода как зеркало русской эволюции5

Мужская мода в России – это тема для трагедии в древнегреческом духе. В России для мужчины хорошо одеваться означает быть как все и носить статусную одежду. Это означает, что у нас нет ни мужской моды, ни потребности в ее создании. Эта мысль повергает в расстройство некоторых дизайнеров, которые неосмотрительно открывают свои бутики в России, и приятно радует управляющих популярными мультибрендовыми бутиками: можно заказывать каждый сезон одни и те же марки и модели. Рано радуетесь, господа.

 

Западная и восточная деловые культуры2

В широком спектре деловых культур можно выделить два полюса - Западная деловая культура и Восточная деловая культура. К типичным Западным культурам относятся евро-американская и западноевропейская деловые культуры. К наиболее типичным Восточным - деловые культуры стран Азии и Востока (конфуцианские Япония, Китай, Корея, Тайвань, Сингапур, Гонконга и страны ислама). Особенности этих типов деловых культур имеют исторические, религиозные и общекультурные предпосылки.

 

Сигналы мимики6

Понимаете ли вы людей? В ходе длительного общения или сразу, с первого взгляда? Большинство людей оценивает окружающих не только по их словам и поступкам, но и по внешности. Еще никаких слов не произнесено, никаких поступков не совершено, а мнение о человеке уже сложилось. Пытаясь понять и оценить человека, мы, прежде всего, обращаем внимание на его лицо. Наблюдая за движениями мышц лица, можно делать первые, достаточно верные психологические выводы.

 

Искусство комплимента

Комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека в положительных эмоциях. Удовлетворяющий эту потребность собеседник становится желанным собеседником. В деловом общении комплимент является тонким и действенным инструментом.

 

Smoking or no smoking

He пройти dress code в клуб не так страшно, как не попасть на прием в королевский дворец, Чтобы не вызвать насмешки нужно внимательно изучить пригласительный билет. Дешифратор официальных дресс-кодов.

 

Технологии создания имиджа1

Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие мини-технологии должен освоить каждый работник, чтобы создать свой успешный и достойный имидж. Существует несколько технологий создания имиджа; есть, например, технологии создания имиджа для начинающих и для обогащенных собственным опытом. В специальной литературе описано множество соответствующих технологий.

 

Правила делового стиля для нее и для него101

Хорошие манеры - ключ к успеху в деловом мире. Обычные вещи помогут вам заработать очки в свою пользу при общении с партнером. Высокая самооценка, уверенность, умение вести себя соответственно обстановке - все это составляет половину вашего успеха. Нельзя покорить других людей только с помощью своих внутренних достоинств. Ибо при нашем (подчас поверхностном) отношении ко всему в этом мире на душу мало кто сразу обращает внимание. Если первое впечатление неблагоприятно и/или одежда оставляет желать лучшего - шансы завязать знакомство в большинстве случаев невелики. По одежке встречают...

 

Как найти свои цвета5

Цвет способен украсить человека, подчеркнуть его индивидуальность, придать взгляду выразительность, но может и сделать лицо бледным, а весь облик бесформенным. Помимо создания внешнего стиля, цвета помогают выразить себя, обрести баланс и внутреннюю гармонию. Выбирая тона одежды, мы, как правило, руководствуемся двумя основными критериями: "нравится - не нравится" и "подходит - не подходит". Пристрастие к тем или иным краскам не случайно, оно характеризует человека как личность, свидетельствует о его потребностях и целях. Но всегда ли любимые цвета нам подходят? Палитра огромна. Как найти то цветовое сочетание, в котором всегда будешь выглядеть самым лучшим образом?

 

Приемы самоподачи8

Каждый человек хоть раз интересовался тем, какое впечатление он или она производит на других, т.е. какой результат дает его самоподача. Управление восприятием партнера заключается в умении направить восприятие и внимание партнера по определенному пути. В общении участвуют как минимум два человека, и каждый из них может активно влиять на восприятие партнера. Дело в том, что партнер, с которым мы общаемся, это не пассивный объект восприятия, а живой человек, имеющий свои цели, свое представление о характере взаимодействия, и главное - способный решительным образом повлиять на то, как мы его увидим.

 

Стиль как искусство быть собой2

Если в середине XX в. существовало одновременно два-три выраженных направления моды, то сегодня их бессчетное количество. В такой ситуации главное не следовать тому или иному стилю, а найти свой имидж, подчеркивающий характеристики вашей личности. Иметь свой стиль - значит быть самим собой. Порой для этого требуется смелость и даже мужество. Но именно верность себе, своему стилю создаёт неповторимый, выразительный и запоминающийся образ.

 

Шесть стилей жизни9

Вам наверняка известны семьи, в которых братья и сестры обладают очень разными характерами. И поэтому у них очень разные судьбы. Это подтверждает, что саморегуляция играет первостепенную роль в том, как мы поступаем со своей жизнью. Общество определяет нашу судьбу не в такой высокой степени, как считают некоторые мудрецы, и как утверждается во многих политических идеологиях. Каждый сам несет ответственность за свою судьбу. Как он использует свои возможности, как справляется с напастями, как протекает жизнь - все эти факторы в ведении самого человека.

 

Создание гармоничного имиджа

Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров - язык, которому мы учимся с детства и на котором разговариваем с окружающими. Грамотный имидж - это умение говорить на языке одежды так, чтобы вас услышали и поняли. Столь популярное в наши дни слово "имидж" (англ. image, от лат. imago - "образ", "вид") означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие.

Жажда статуса или несколько слов о "красных пиджаках"

Жажда статуса или несколько слов о "красных пиджаках"2

Что такое статусные вещи и для чего они нужны? Таким вопросом может задаться практически любой, кто каждое Yтро элегантным движением не застегивает на своей руке браслет часов "Rolex", и после чашки мало известного большинству, но очень дорогого сорта кофе, не выходит из дома и не садится в Bentley или Rolls-Royce, чтобы отправиться на аэродром, где его уже поджидает, урча турбинами, собственный Falcon.

 

Имиджмейкинг в системе Public Relations2

В XIX веке жители штата Северная Каролина (США) , осваивая новые жизненные пространства, выбрали себе подходящий девиз:" Быть, а не казаться!" . В 1970 году французские манекенщицы объединились уже под лозунгом: "Казаться, чтобы быть!" . Последний лозунг тоже имеет смысл. Когда? При равных условиях затрат (деньги, нервы, время) уважаемый Клиент покупает то или голосует за того, кто ему "наиболее приятен".

 

Как мужчине выглядеть стильно

Мужчины тоже беспокоятся о своей внешности, но они стесняются задавать вопросы - вероятно, по этой причине они реже обращаются за консультациями. Темные тона, гармоничные цвета и однотонность костюма - вот совет, полезный для любого мужчины. Вертикальные и диагональные линии, необъемные ткани, пропорциональность костюма - это принципы, справедливые для представителей любого пола. Но есть некоторые моменты, о которых должны думать именно мужчины. Так что давайте перейдем к ним и начнем с костюмов.

 

Имидж начинается с головы

Сегодня всем известна аксиома: позитивный, продуманный и адекватный имидж компании – важная составляющая успешного бизнеса. Именно имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации, а вместе они составляют целостную систему, мощно воздействующую на потребителя, донося до него информацию обо всей деятельности организации.

Имидж торговой точки. Предновогодние зарисовки

Имидж торговой точки. Предновогодние зарисовки8

Имидж компании или персоны всегда создает то или иное впечатление и позволяет сформировать общественное мнение. Не случайно это слово, пришедшее к нам из французского (в переводе означает – подражать, играть чью-то роль, быть на кого-то похожим), завоевало популярность и стало звучать в нашей жизни по несколько раз в день.

 

Имидж компании, дающий изобилие14

Мне хотелось бы поделиться своим наблюдением, как работает один из законов расширения бизнеса. Этот закон применим также и для карьерного роста, и для создания по-настоящему приятной личной жизни.

Возмущенный "Русью" имиджмейкер Или как мы обновляли гардероб

Возмущенный "Русью" имиджмейкер Или как мы обновляли гардероб16

(заметки о посещении Тольятти)
"Полный шкаф и нечего надеть!" - вот одна из самых распространенных проблем, о которых говорят мне мои клиенты. И действительно, как часто мы покупаем вещи спонтанно, сезонно, эмоционально. В результате гардероб выглядит не очень "стройно", несколько "пестро" и доставляет владельцу ряд проблем  своей разрозненностью.

 

Категории корпоративного имиджа компании8

В деловой среде сформировался определенный дефицит технологий грамотного создания корпоративного имиджа компании. Это связано с разными обстоятельствами.  Тем не менее, ценность формирования корпоративного имиджа доказана с точки зрения статистики. Благоприятный имидж увеличивает доход на 500 процентов. Напротив, не сформированный должным образом имидж компании может стоить ей девяти десятых возможного дохода.

 

Корпоративная гордость за свою компанию11

Человеку свойственно стремление испытывать чувство гордости за ту группу, к которой он принадлежит. Конечно, при условии, что есть чем гордиться.

 

Имидж на 10 баллов7

"Оцените свой корпоративный имидж по 10 бальной шкале"
Тест для руководителя или владельца компании

Имидж женщины-дизайнера Минимализм или эклектика

Имидж женщины-дизайнера Минимализм или эклектика4

Специалист, ежедневно сталкивающийся с творчеством и дизайном в своей работе, зачастую бывает так  увлечен самим процессом украшательства всего, что  либо уделяет недостаточно внимания своей внешности, либо слегка "перегибает палку", подчеркнуто эпатируя окружающих креативным авангардом.
И то и другое далеко не самый оптимальный вариант в имидже сотрудника рекламной студии.

 

Имидж, вызывающий доверие10

Деньги - это идея, основанная на доверии. Все что увеличивает доверие к вам и вашей компании увеличивает  доход. Имидж помогает в этом, так как  имидж  лежит в  основе доверия. Клиент, который не доверят, денег не платит. А доверие клиента формируется не только благодаря профессиональным качествам персонала или персоны, но и благодаря их внешнему виду.

 

Имидж дизайнера. Эпатаж или "Белый воротничок"6

Как может выглядеть дизайнер?
Как должен выглядеть дизайнер?
Как окружающие хотят видеть дизайнера?

 

Почему психолог не может быть имиджмейкером133

Эту статью мы подготовили совместно с Евгением Ауровым специально для данного сайта. В самом названии материала присутствуют две профессии. Зачастую их путают между собой или проводят между нами аналогию.

Как формируется корпоративный имидж?

Как формируется корпоративный имидж?22

Как формируется корпоративный имидж? Кто придумывает внешний вид визуальных носителей? Важно ли работать над созданием имиджа компании? Уверена, что многие ответят положительно на последний вопрос. И это правильно.    

Имиджмейкер в России

Имиджмейкер в России62

Имидж – что это за слово, которое почти ежедневно по несколько раз мы слышим в СМИ и произносим сами? По многочисленному числу использования этого слова в повседневной жизни, складывается впечатление, что мы живем в "Эпоху Имиджа"… Еще пару десятков лет назад такого изобилия имиджмейкеров и упоминания об имидже не наблюдалось.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация