Риски и возможности

 

Как стать миллионером8

Очередная святочная история о том, как бедный студент заработал миллион долларов, могла бы показаться банальной. Но в ней как в капле воды отразились изменения в поведении людей. Знать их и учитывать в ежедневной работе может оказаться полезным не только желающим вытащить счастливый единственный лотерейный билет.

 

Грабли журналиста

Наступать на грабли – это, увы,  особенность национального менталитета. Однако для тех, кто хочет все-таки выйти из порочного круга постоянных ошибок, мы описываем местонахождение некоторых из них. Про грабли пиарщиков мы уже писали, теперь очередь журналистов.

 

Клиент всегда неправ22

Взаимоотношения журналистов и пиарщиков часто полны драматизма. Особенность профессии приводит к тому, что их конфликты на виду, они обсуждаются много и шумно.  Однако обычно речь ограничивается внешними проявлениями скрытых дефектов управления. Мы же хотим поговорить именно о причинах. Кстати, они характерны не только для этой, немного бесшабашной публики, но и для взаимодействия с любыми клиентами. 

 

Проверь себя. Печать рекламного буклета2

Сколько раз, читатель, вам предлагали напечатать буклет быстро и дешево – десять, двадцать, сто? Если речь идет о фирме, с которой вы еще не работали, то каждый раз начинаются сомнения – где очередная засада? Собственно, проблема в том, чтобы определить ее "на ранних подступах", по едва уловимым нюансам структуры прайс-листа, предлагаемых услуг и т.п. Проверьте себя на нашем тренажере!

Хочу все знать - 2

Хочу все знать - 2

Что надо знать о конкурентах? Обычно говорят – "все", но в реальности дело сводится к тому, что лежит на поверхности. Однако в зависимости от структуры компании-конкурента можно сузить поле анализа и достичь нужного результата меньшими силами и средствами. В этой статье речь пойдет об анализе фирм, имеющих структуру "профессиональной бюрократии".    

 

Не обманешь – не продашь26

Что бы ни говорили об акциях флешмоба ("мгновенная толпа") в обществе, рекламисты начинают использовать их все чаще говорить о них все громче. К чему приведет широкое распространение этих провокационных, по сути, приемов? В каждой области человеческой деятельности есть некие "постулаты для внутреннего употребления", т.е. утверждения, истинность которых очевидна для профессионалов настолько, что повторять их становится дурным вкусом, "моветоном".

Торг уместен

Торг уместен8

Любой покупатель психологически готов к разным ценам на один и тот же товар. Однако, вешая ценник с фиксированной ценой, продавец оставляет ему только две возможности: согласиться с ней или уйти. "Торговаться" розничным продавцам с большими оборотами мешает только неразвитость соответствующих технологий. Но они уже созданы!

 

Хочу все знать18

Что надо знать о конкурентах? Хочется многого, но и бюджет не резиновый. В итоге ищут под фонарем, потому что там светлее. Если к проблеме подойти системно, можно и бюджет сохранить, и дело сделать.

 

Проверь себя. Бизнес-сувенир26

Что дарить деловым партнерам? Вопрос с виду простой, но размышления на эту тему часто мучительны. Как и в каждом с виду простом деле тут есть свои тонкости. Дьявол, как известно, в деталях.

Бизнес-форум бизнес-разведчиков

Бизнес-форум бизнес-разведчиков8

Тайное становится явным. Пусть не сразу, но становится. Однако слова "конкурентная разведка" в названии конференции говорили о том, что именно там могут быть, наконец, раскрыты тщательно скрываемые технологии. Отчасти так и произошло.   

 

Проверь себя. Каков вопрос – таков ответ2

В компаниях часто недовольны исследователями, выполнявшими их заказы. В чем-то они, может быть, и правы. Правда, многое зависит от того, как поставить задачу. Но вы-то, читатель, конечно, умеете это делать. А если проверить?

 

Я – копирайтер6

Одни и те же вопросы постоянно всплывают в статьях то на одном сайте, то на другом. Кто такой копирайтер, чем он должен и не должен заниматься, как лучше работать с редакцией журнала, если нужна публикация? И так далее. Может быть, три небольших истории, приведенные здесь, помогут лучше разобраться во взаимоотношениях участников рекламно-журнального рынка.

 

Проверь себя. Как узнать ценовую политику конкурентов?6

Что нужно знать о конкурентах? Конечно, цены, - тут же ответит любой маркетолог. Узнать их не так сложно, если у каждого участника рынка есть свои прайс-листы. Но бывают товары (и их много!), цена которых рассчитывается индивидуально под каждый запрос. И что тогда? 

 

Бытие определяет сознание2

Считается, что в спорах рождается истина. Один говорит – да, другой нет. Оба спорящих приводят свои аргументы. Все просто? Но не всякий узел можно разрубить. Истина – материя тонкая. 

Мы одной крови

Мы одной крови

Новый тарифный план "БиЛайна", который планируется ввести в декабре - это не рядовая инновация. Все говорит за то, что появляется новый язык рекламных обращений. И дело не ограничится сотовой связью.  

 

Приходите в гости! Когда собирать пресс-конференцию?15

Маркетологу, работающему в крупной FMCG-компании, поручено организовать пресс-конференцию. Ее тема – итоги работы компании за 9 месяцев текущего года. Предполагается пригласить журналистов из ведущих экономических изданий, включая отраслевые. На какой день недели и на какое время лучше всего назначить ее начало? Изменится ли ваше решение, если темой пресс-конференции будет открытие нового завода?

 

Десять грабель пиарщиков10

27 сентября состоялась конференция на тему "Эффективный пиар". Тема одного из докладов, который должен был делать журналист Константин Бочарский ("Секрет фирмы"), отсутствовала в программе. Было сказано, что "тема уточняется". Об этом-то докладе мы и хотим рассказать.

 

Memento mori3

Подавляющее большинство рекламных кампаний рассчитано на молодых и здоровых людей. Но деньги есть не только у них. Есть основания полагать, что платежеспособность людей старшего возраста достаточно велика. Вот только товары им требуются другие. И спрос на них заметно превышает предложение.

 

Бремя выбора20

Сложные устройства и сложные товары – это не одно и то же. Ведь, когда мы смотрим телевизор, нам необязательно разбираться в устройстве кинескопа. Отсюда следует крамольный вывод: компьютеры надо продавать так же как конфеты. Потому что и там и тут – рынки В2С. Если, конечно, исключить корпоративных покупателей.

 

Тайное становится явным - 2

Что для вас важнее – процесс работы или ее результат? Рекрутеры выясняют это, задавая кандидатам на должность вполне невинные вопросы. Но ответы на них могут определить очень многое.

 

Ради красного словца

Шекспир копировал сюжеты и… писал на их основе великие пьесы. Когда, в каких случаях и, главное, объемах этично копирование продуктов творческого труда? Точного ответа не ждите, но попробуем хотя бы разобраться с формулировками. Взять, например, рестайлинг...

 

Тайное становится явным18

Сидя на собеседовании, каждый из нас, сознательно или непроизвольно хочет понравиться работодателю. Понимая это, последний стремится рассмотреть "сущность" кандидата, задавая ему вопросы, истинный смысл которых кандидату неизвестен. Понимание "эзотерического" смысла вопросов кадровиков открывает перед кандидатом на должность новые возможности.  

Территория бренда

Территория бренда2

Границы между государствами часто проходят по естественным рубежам: рекам, горным хребтам. А как определяют границы своих брендов их создатели? Ведь если сделать это неточно, может начаться война, исход которой бывает положительным только для одной из сторон. Или ни для кого.

Фактор страха

Фактор страха2

"Не надо прогибаться под изменчивый мир", - пел Андрей Макаревич, и почти вся советская страна, держа фигу в кармане, тихонько подпевала ему. Однако еще с дарвиновских времен известно, что "прогнуться", т.е. измениться, для биологического вида в целом означает возможность выжить в новых условиях. Для каждого же из нас внутренние изменения могут стать решающим условием для повышения личной эффективности со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако изменения – это потеря себя, прежнего. Страшно…

 

Два пишем, три в уме2

Только не делайте страшные глаза. Я серьезно спрашиваю: бизнес – это когда надуть или когда получить взаимную пользу и удовлетворение? Обычно говорят про второе, имея в виду первое. Оно и понятно: надуть проще. Хотя  обоюдная польза – выгоднее. Вся штука в том, что способы ее достижения не всегда очевидны.  

 

Караул устал

У вас, уважаемый читатель, никогда не появлялось желание бросить все к чертовой матери и податься в свободные художники или цветы выращивать? Как выясняется, ничего оригинального в таком желании нет. Обычный дауншифтинг (downshifting), весь мир так живет. Ну, может, и не весь, но по данным зарубежных исследований, четверть мира – точно!

 

Не лечитесь по справочникам!

Роль книг в современном образовании и, что не менее важно,  самообразовании трудно переоценить. Но, как и с любым эффективным средством, с ними надо обращаться осторожно. Как говорят медики, если лечиться по справочникам, можно умереть от опечатки. Если бы только от опечатки…

Стыд и срам

Стыд и срам16

16 июля этого года  одновременно во многих странах с большой помпой поступил в продажу очередной том сказки про Гарри Поттера. Интересно, что тираж выпущен с двумя вариантами обложки:  для детей и для взрослых. Текст в обоих случаях идентичен. Зачем это понадобилось ушлым западным маркетологам? 

 

Косой взгляд14

Как создать эффективную рекламу? Вечный вопрос. Полного и окончательного ответа на него нет и быть не может. Однако уже размышления на эту тему полезны, если думать определенным образом. Под косым углом. 

 

А ты кто такой?2

Сегментирование покупателей по демографическим признакам освоили уже, кажется, все без исключения участники рынка. Теперь для получения конкурентного преимущества надо использовать менее очевидные различия людей, чем пол возраст и доход. И такие отличия есть!

 

А мы пойдем на север!6

Новая ниша – как черная кошка в темной комнате. Она сливается с окружающим ее пространством, а потому не видна. Но если смотреть под определенным углом, то кое-что удается заметить.

Грузите апельсины... литрами

Грузите апельсины... литрами2

Человек, поставленный в безвыходное положение, может творить чудеса. В состоянии аффекта он может перепрыгнуть трехметровый забор, догнать поезд. Огромные внутренние резервы появляются и у фирм, загнанных конкурентами в угол. Мысль начинает работать, и… резервы появляются буквально из воздуха.

 

Маркетинг быстрого реагирования4

Говорят, что маркетинг – это методы ведения войн в бизнесе. Раз так, то без отрядов быстрого реагирования не обойтись. Но в каких случаях они нужнее всего? Удовольствие содержать такие отряды не из дешевых. Правда, затраты можно и уменьшить, если знать на что, собственно, надо реагировать.

 

Цена свободы4

"Тьма, пришедшая с Капотни, накрыла десятимиллионный город", - так выразился ведущий вечерних новостей НТВ о произошедшем в прошлую среду каскадном отключении электричества в Москве. Известно, что пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Так о чем, собственно, гремело? Проблема гораздо шире, чем неполадки в электрических сетях…

 

Не позволяйте себя обманывать!

Нам все время что-то продвигают с помощью рекламных статей. И чем интереснее статья, тем больше эффект. В них есть полезная информация, но есть и то, что называют "впариванием". В рекламе сложных продуктов отделить одно от другого совсем не так просто.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация