Брендинг

Брендинг магазина подержанного luxury-сегмента

Брендинг магазина подержанного luxury-сегмента

Студия дизайна Noeeko разработала для польского магазина фирменный розовый стиль.

Брендинг Евразийской школы дизайна

Брендинг Евразийской школы дизайна

Агентство Punk you Brands разработало фирменный стиль для Eurasian School of Design.

Brandson провел ребрендинг проекта "Партнерство детям"

Brandson провел ребрендинг проекта "Партнерство детям"1

Агентство Brandson освежило социальный бренд «Партнерство каждому ребенку», помогающий детям и их семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи2

Креативное агентство Ruport провело ребрендинг регби-клуба «Кубань».

"Стенограффия" в новом облике

"Стенограффия" в новом облике2

Команда агентства Streetart разработала новую айдентику для российского фестиваля уличного искусства и граффити «Стенограффия».

"Провинция" создала стиль туроператору

"Провинция" создала стиль туроператору1

Российское брендинговое агентство «Провинция» разработало фирменный стиль туроператора «Артель Тройка».

"Остров Свободы" обновил московскую сеть аптек

"Остров Свободы" обновил московскую сеть аптек

Аптечный бренд «Самсон-Фарма» провел ребрендинг.

Сладкие мечты Prebio Sweet

Сладкие мечты Prebio Sweet

Московское агентство Wunderbar разработало для компании Felizata стратегию позиционирования бренда сахарозаменителя Prebio Sweet.

Аппетитный ребрендинг конфет Little Secrets

Аппетитный ребрендинг конфет Little Secrets

Нью-Йоркское агентство Beardwood&Co провело ребрендинг шоколадных конфет Little Secrets.

Единорог для питы

Единорог для питы

Брендинговое агентство YellowBrand из Калининграда разработало специального «фирменного зверя» для кафе, в котором готовят питы.

"Буквоед": культурная среда

"Буквоед": культурная среда

Brandson Branding Agency освежило «Культурную среду» из культурной столицы.

Музыкальное вино Vismino

Музыкальное вино Vismino1

Грузинское агентство Windfor`s Communication преобразовало обычное пианино в бренд вина, соединив дегустацию с музыкой.

Навигация делового центра Clever Park

Навигация делового центра Clever Park1

Брендинговое агентство Smart Heart и архитектурное бюро VOX Architects разработали систему навигации для делового центра Clever Park в Екатеринбурге.

Redbrand разработал новый корпоративный дизайн для "Штарка"

Redbrand разработал новый корпоративный дизайн для "Штарка"2

В связи с приближающимся десятилетием компании и выходом на новые рынки ГК «Штарк», специализирующаяся на поставках горнодобывающего оборудования, решила осуществить ребрендинг, обновив логотип и фирменный стиль.

Пиво "Серебряный лев"

Пиво "Серебряный лев"

Брендинговое агентство REALPRO разработало бренд пива «Серебряный лев».

FOLX показал лицо медицинской косметологии

FOLX показал лицо медицинской косметологии

Дизайн агентство FOLX провело рестайлинг компании GMP, занимающейся дистрибуцией препаратов и оборудования для профессиональной косметологии.

Редизайн пищевой упаковки "Чистюля"

Редизайн пищевой упаковки "Чистюля"

Брендинговое агентство DreamCatchers провело для ТД «Национальная Химическая Компания» редизайн пищевой упаковки «Чистюля». Перед агентством стояло две задачи: добавить товару премиальности и сделать его заметным при любой, даже самой неудачной, выкладке. 

Times Branding представил сон на облаках

Times Branding представил сон на облаках

Times Branding осовременила айдентинку бренда компании «Торис», выпускающей матрасы.

Брендинг для футбольных тренировок

Брендинг для футбольных тренировок

Творческая команда «Отличности» разработала айдентику для полупрофессиональных тренировок по футболу AndFooball.

Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья

Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья

В начале 2016 года на московском рынке недвижимости появился уникальный жилой комплекс «Баркли. Медовая долина». 

Байки от деда

Байки от деда

Идея упаковки белорусских сухариков "Як той казаў" ("Как говорится").

Фирменный стиль для винного стартапа HappyBottle от DreamCatchers

Фирменный стиль для винного стартапа HappyBottle от DreamCatchers

Брендинговое агентство DreamCatchers разработало нейминг и фирменный стиль для стартапа HappyBottle. Сервис ориентирован на В2С-сектор и включает онлайн-магазин по продаже вин, а также его офлайн-представительство.

Айдентика Improve Group

Айдентика Improve Group

Студия МартДизайн разработала визуальный образ группы компаний, создающей полезные решения для бизнеса.

Дом как отражение владельца

Дом как отражение владельца

Брендинговое агентство SmartHeart выпустило в свет очередной девелоперский проект. 

Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

Новый бренд сокосодержащих напитков от «Волжанки» разработан в бренд-бюро iQonic.

Лекторий Парка Горького получил логотип

Лекторий Парка Горького получил логотип1

Компания Charsky Studio разработала логотип и элементы айдентики для Лектория Парка Горького.

BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"

BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"2

Агентство A.STUDIO разработало новый бренд чая для магазинов шаговой доступности.

Оптиктория: территория оптики

Оптиктория: территория оптики

Компания Z&G.Branding разработала бренд для сети оптик в Екатеринбурге.

PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков

PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков5

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – GLAVREZINA/ГЛАВРЕЗИНА. Под брендом GLAVREZINA будут продаваться наборы резинотехнических изделий (резиновые пластины, резиновые шнуры) для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей.

Стратегический маркетинг колбасной продукции

Стратегический маркетинг колбасной продукции

Агентство Mildberry разработало маркетинговую стратегию для портфеля брендов АПК «Камский».

Как создавался новый логотип HP

Как создавался новый логотип HP

Этой весной HP, наконец, стала использовать новый логотип, разработанный несколько лет назад. Абстрактный знак из четырех диагональных косых линий, поражает своим минимализмом.

Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand

Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand

На рынок модной женской одежды сегмента «средний+» выходит новый мультибрендовый магазин. Агентство Punk you Brands разработало бренд магазина и систему внутреннего оформления.

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль1

Фирменный стиль разработало агентство Depot WPF, получившее в этом году первое место в категории «Брендинг».

Graphit перевернул представление о кухне

Graphit перевернул представление о кухне

Агентство Graphit, входящее в Leo Burnett Group Russia, завершило масштабный ребрендинг для европейского производителя бытовой техники Hansa. Graphit обновил и визуальный язык, и позиционирование бренда, подчеркнув его немецкий характер, а также разработали новую креативную идею и коммуникационную стратегию.

Новый бренд детской обуви от BrandLab

Новый бренд детской обуви от BrandLab1

Компания «БАШМАГ», один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация