Брендинг

Новый бренд POSTBURO

Новый бренд POSTBURO

Брендинговое агентство Funky Business завершило работу над новым брендом POSTBURO, агрегатором операторов экспресс-доставки.

H – значит HarvEast

H – значит HarvEast

"Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast.

"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд

"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд2

Брендинговое агентство DepotWPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. «Северо-Запад» — яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.

Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"

Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"2

Asgard Branding завершил этап работ по созданию корпоративного стиля туристического агентства «Вокруг Сочи». Компания ориентирована на поток туристов в близлежащие от Сочи курортные места.

Рестайлинг сети "Теремок"

Рестайлинг сети "Теремок"

Студия графического дизайна Unicorn создала для сети ресторанов быстрого питания «Теремок» новую концепцию айдентики.

Водочный бренд от винной компании

Водочный бренд от винной компании

Этой осенью на алкогольном рынке России появился новый водочный бренд «Онегин» сегмента суперпремиум – личный проект президента Simple Максима Каширина. Дизайн-основу для бренда создала компания Mildberry. 

Душевный нейминг магазина одежды

Душевный нейминг магазина одежды3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку – OBNYMY.

Геральдика гандбольной команды

Геральдика гандбольной команды

Агентство DDC Lab разработало новый фирменный стиль для клуба «Нева».

"Добрая кормилица"

"Добрая кормилица"2

AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов.

Компания INVITRO сменила фирменный стиль

Компания INVITRO сменила фирменный стиль

Брендинговое агентство Depot WPF обновило бренд INVITRO — крупнейшей частной медицинской компании в России, деятельность которой давно вышла за пределы лабораторных услуг. Согласно новому видению, компания больше не является независимой лабораторией, а становится крупнейшей в России по объему выручки частной медицинской компаний.

Брендинг отбеливания зубов

Брендинг отбеливания зубов

Агентство Punk you Brands разработало фирменный стиль для федеральной сети студий по экспресс-отбеливанию зубов White & Smile.

Ребрендинг VENOTEKS

Ребрендинг VENOTEKS

Брендинговое агентство Wellhead и компания НИКАМЕД представили комплексный проект для бренда VENOTEKS.

Проекция Remagic studio

Проекция Remagic studio1

Red Brand разработал айдентику для российской компании Remagic studio.

"Хмельной мед" от "Афанасия"

"Хмельной мед" от "Афанасия"2

Брендинговое агентство VASPURart разработало название и визуальный образ для «Тверской медовухи» от холдинга «Афанасий». 

Бренд для скейтеров "Pассвет"

Бренд для скейтеров "Pассвет"

Гоша Рубчинский запускает новый уличный бренд.

Архитектурное бюро "Родовое поместье"

Архитектурное бюро "Родовое поместье"

Командой агентства IQ Harvest было разработано новое позиционирование, нейминг, фирменный стиль и сайт компании.

Havas Group провел ребрендинг

Havas Group провел ребрендинг

Коммуникационный холдинг Havas Group объявил о ребрендинге и представил новое позиционирование и фирменный стиль. 

Деликатный брендинг на три буквы для стильного секса

Деликатный брендинг на три буквы для стильного секса

Брендинговым агентством BRANDTIME по заказу «Компания Классика» были разработаны название, слоган, визуальная концепция международной ТМ контрацептивов OYO.

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"1

Компания Charsky studio по заказу ГК «Машинтер» в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда – угольных брикетов – провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта.

Брендинг салона красоты в Сколково

Брендинг салона красоты в Сколково

Студия Nogachev Graphic Design разработала лаконичный фирменный стиль для салоны красоты Sk_beauty.Lab.

Фирменный стиль корпоративного ресторана Лаборатории Касперского

Фирменный стиль корпоративного ресторана Лаборатории Касперского1

Дизайн-студия «Провинция» разработала фирменный стиль для корпоративного ресторана Лаборатории Касперского.

Экологичные товары для дома "Toppen"

Экологичные товары для дома "Toppen"

Агентство "Характер" разработало бренд экологичных товаров для дома «Toppen».

Велогонки с шармом

Велогонки с шармом1

Стильный дизайн упаковки велоаксессуаров.

Фирменный стиль "Пятачка"

Фирменный стиль "Пятачка"

Агентство «Рекламист» разработало логотип и фирменный стиль для бийского мясоперерабатывающего предприятия «Пятачок», а также представило серию рекламных принтов и видеороликов.

Бывшая столица Казахстана получила новый логотип

Бывшая столица Казахстана получила новый логотип1

Утвержден новый логотип Алматы. Вскоре город получит новый брендбук.

Сыр CooKing для HORECA

Сыр CooKing для HORECA

Fabula Branding провелакомплексную разработку торговой марки сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината.

Брендинг "Ретинорма"

Брендинг "Ретинорма"

Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и дизайн упаковки торговой марки "Ретинорм" по заказу OOO "Крафт".

Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"

Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"

Brandson Branding Agency обновило вербальные и визуальные константы бренда ООО «ГРСП «Магнит» – универсального комплексного оператора в области организации гражданского и промышленного строительства. 

Ребрендинг "ПЭК"

Ребрендинг "ПЭК"

Новое позиционирование и фирменный стиль «ПЭК», которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Фирменный стиль Скидельского сахарного комбината

Фирменный стиль Скидельского сахарного комбината2

Fabula Branding разработала фирменный стиль для Скидельского сахарного комбината.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO1

Архитектурное бюро Анастасии Панибратовой разработало новую айдентику выставки, выполненную в стиле русского авангарда.

Wellhead провел редизайн "Сибирского Cтандарта"

Wellhead провел редизайн "Сибирского Cтандарта"

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для ТМ «Сибирский Cтандарт» для Сибирской Продовольственной Компании холдинга «Российские мясопродукты». 

Авиакомпания "Белавиа" представила свой новый образ

Авиакомпания "Белавиа" представила свой новый образ1

Разработка ливреи заняла полтора года. Основными разработчиками нового стиля авиакомпании стали два американских брендинговых агентства – Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи).

Брендинг Genty cosmetics

Брендинг Genty cosmetics

Дизайнер Радмир Волк разработал бренд для косметической марки Genty cosmetics.

Ребрендинг KFC в России: глобальность, легендарность и современные тренды

Ребрендинг KFC в России: глобальность, легендарность и современные тренды

Yum! Brands Russia и Depot WPF провели ребрендинг легендарной сети ресторанов KFC в России. Изменения затронули фирменный стиль и коммуникационную концепцию бренда.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация