Брендинг

Arena Media обновила логотип и визуальную концепцию бренда

Arena Media обновила логотип и визуальную концепцию бренда

Arena Media, медиа бренд группы Havas, инициировал ребрендинг на глобальном уровне. Начало ребрендинга совпало с открытием представительства сети в Турции. 

Футуристические треугольники для "Моссвета"

Футуристические треугольники для "Моссвета"

Разработка образа госпредприятия от Repina Branding.

Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding

Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding

К Z&G.Branding обратился клиент, планирующий открыть федеральную сеть кафе-магазинов с новой концепцией питания «Food&Buffet», где подаются продукты собственного производства без консервантов и вредных добавок.

"Чертовщина" на Чайке

"Чертовщина" на Чайке

Украинский производитель уникального биотоплива обратился в независимое агентство Royal Advertising за неймингом своего нишевого продукта и выводом его на рынок.

Брендинг с перчинкой

Брендинг с перчинкой3

Группа магистрантов Высшей Школы Брендинга разработала бренд премиальных специй HAUTE.

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

Агентство СОЛЬ разработало название и систему визуальной идентичности бренда Yarus. 

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Бренд O’DIVA atelier предстал в новом стиле, айдентику которого разработало Brandson Branding Agency, входящее в международную сеть Total Identity Group.

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет

Агентство Brandson Branding произвело ребрендинг Проектного института №1.

Брендинг для сети магазинов "Свежая корзина"

Брендинг для сети магазинов "Свежая корзина"

Агентство GLAZOV BRANDING представило айдентику магазинов «Свежая корзина», которые откроются в конце 2016 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Новый бренд POSTBURO

Новый бренд POSTBURO

Брендинговое агентство Funky Business завершило работу над новым брендом POSTBURO, агрегатором операторов экспресс-доставки.

H – значит HarvEast

H – значит HarvEast

"Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast.

"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд

"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд2

Брендинговое агентство DepotWPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. «Северо-Запад» — яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.

Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"

Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"2

Asgard Branding завершил этап работ по созданию корпоративного стиля туристического агентства «Вокруг Сочи». Компания ориентирована на поток туристов в близлежащие от Сочи курортные места.

Рестайлинг сети "Теремок"

Рестайлинг сети "Теремок"

Студия графического дизайна Unicorn создала для сети ресторанов быстрого питания «Теремок» новую концепцию айдентики.

Водочный бренд от винной компании

Водочный бренд от винной компании

Этой осенью на алкогольном рынке России появился новый водочный бренд «Онегин» сегмента суперпремиум – личный проект президента Simple Максима Каширина. Дизайн-основу для бренда создала компания Mildberry. 

Душевный нейминг магазина одежды

Душевный нейминг магазина одежды3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку – OBNYMY.

Геральдика гандбольной команды

Геральдика гандбольной команды

Агентство DDC Lab разработало новый фирменный стиль для клуба «Нева».

"Добрая кормилица"

"Добрая кормилица"2

AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов.

Компания INVITRO сменила фирменный стиль

Компания INVITRO сменила фирменный стиль

Брендинговое агентство Depot WPF обновило бренд INVITRO — крупнейшей частной медицинской компании в России, деятельность которой давно вышла за пределы лабораторных услуг. Согласно новому видению, компания больше не является независимой лабораторией, а становится крупнейшей в России по объему выручки частной медицинской компаний.

Брендинг отбеливания зубов

Брендинг отбеливания зубов

Агентство Punk you Brands разработало фирменный стиль для федеральной сети студий по экспресс-отбеливанию зубов White & Smile.

Ребрендинг VENOTEKS

Ребрендинг VENOTEKS

Брендинговое агентство Wellhead и компания НИКАМЕД представили комплексный проект для бренда VENOTEKS.

Проекция Remagic studio

Проекция Remagic studio1

Red Brand разработал айдентику для российской компании Remagic studio.

"Хмельной мед" от "Афанасия"

"Хмельной мед" от "Афанасия"2

Брендинговое агентство VASPURart разработало название и визуальный образ для «Тверской медовухи» от холдинга «Афанасий». 

Бренд для скейтеров "Pассвет"

Бренд для скейтеров "Pассвет"

Гоша Рубчинский запускает новый уличный бренд.

Архитектурное бюро "Родовое поместье"

Архитектурное бюро "Родовое поместье"

Командой агентства IQ Harvest было разработано новое позиционирование, нейминг, фирменный стиль и сайт компании.

Havas Group провел ребрендинг

Havas Group провел ребрендинг

Коммуникационный холдинг Havas Group объявил о ребрендинге и представил новое позиционирование и фирменный стиль. 

Деликатный брендинг на три буквы для стильного секса

Деликатный брендинг на три буквы для стильного секса

Брендинговым агентством BRANDTIME по заказу «Компания Классика» были разработаны название, слоган, визуальная концепция международной ТМ контрацептивов OYO.

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"1

Компания Charsky studio по заказу ГК «Машинтер» в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда – угольных брикетов – провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта.

Брендинг салона красоты в Сколково

Брендинг салона красоты в Сколково

Студия Nogachev Graphic Design разработала лаконичный фирменный стиль для салоны красоты Sk_beauty.Lab.

Фирменный стиль корпоративного ресторана Лаборатории Касперского

Фирменный стиль корпоративного ресторана Лаборатории Касперского1

Дизайн-студия «Провинция» разработала фирменный стиль для корпоративного ресторана Лаборатории Касперского.

Экологичные товары для дома "Toppen"

Экологичные товары для дома "Toppen"

Агентство "Характер" разработало бренд экологичных товаров для дома «Toppen».

Велогонки с шармом

Велогонки с шармом1

Стильный дизайн упаковки велоаксессуаров.

Фирменный стиль "Пятачка"

Фирменный стиль "Пятачка"

Агентство «Рекламист» разработало логотип и фирменный стиль для бийского мясоперерабатывающего предприятия «Пятачок», а также представило серию рекламных принтов и видеороликов.

Бывшая столица Казахстана получила новый логотип

Бывшая столица Казахстана получила новый логотип1

Утвержден новый логотип Алматы. Вскоре город получит новый брендбук.

Сыр CooKing для HORECA

Сыр CooKing для HORECA

Fabula Branding провелакомплексную разработку торговой марки сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация