Брендинг

Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков «Wish» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании.

Brandson&Total Identity помогли "Росатому" в перезапуске HR-бренда

Brandson&Total Identity помогли "Росатому" в перезапуске HR-бренда

Международная консалтинговая группа Brandson&TotalIdentity закончила реализацию проекта для Госкорпорации «РОСАТОМ». Новый бренд - это система поиска, оценки, подготовки и продвижения талантливых специалистов, обеспечивающий своевременное воспроизводство сотрудников всех уровней иерархии. Основным вербальным атрибутом системы стал слоган «Нужные люди в нужное время».

Айдентика средств для чистки Salad

Айдентика средств для чистки Salad

Salad — это марка высокотехнологичных растительных бальзамов для ухода за мехом, кожей и деликатным текстилем. В продуктах используются только натуральные и безопасные компоненты, такие как экстракты трав, кореньев и цветов (наш заказчик называет их botanical waters), на основе использования которых компания разработала уникальную систему ухода за сложными материалами.

Fabula Branding:  новая марка детского питания "Ложка в ладошке"

Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детского питания (нейм, слоган, дизайн упаковки) по заказу предпринимателя Семенченко Александра Николаевича. Продукция произведена на ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат».

Срочно установите MOSST!

Срочно установите MOSST!

TABASCO разработало бренд MOSST, фирменный стиль и креатив проекта.

Комплексный проект для бренда Salton Expert

Комплексный проект для бренда Salton Expert

В рамках сотрудничества с компанией UPECO дизайнерами агентства UPRISE был произведён ряд работ для вывода на рынок нового суббренда лидера рынка обувной косметики SALTON и его продвижения.

Группа компаний "Ничего лишнего"

Группа компаний "Ничего лишнего"

Разработка нового корпоративного бренда от BREAD Agency.

Новая упаковка для мягких домашних сыров компании "Балтком Юни"

Новая упаковка для мягких домашних сыров компании "Балтком Юни"

Брендинговое агентство VASPURart разработало упаковку мягких домашних сыров для компании «Балтком Юни».

Brauberg - новая торговая марка от Fabula Branding

Brauberg - новая торговая марка от Fabula Branding

Пивоваренная компания «Криница» выводит на рынок новый сорт пива, который будет выпускаться в двухлитровой ПЭТ-таре. Компания Fabula Branding осуществила комплексную разработку торговой марки.

Новый дизайн упаковки "Акридерм®"

Новый дизайн упаковки "Акридерм®"

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки «Акридерм®» для компании «Акрихин».

"Летово": знаковый для страны проект

"Летово": знаковый для страны проект 1

Одной из своих сверхзадач, как лидирующего российского брендингового агентства мы видим развитие и продвижение перспективных брендов родной страны. И в этом смысле проект по созданию визуальной идентификации школы «Летово» является предметом нашей особой гордости. Некоммерческое учебное заведение, еще до открытия названное Harvard Business Review самым сильным из «школьных» проектов российского бизнеса, заполняет, пожалуй, одну из самых важных ниш в портфеле национальных брендов. Счастливы оказаться причастными к формированию позитивного имиджа нашей страны в сфере образования.

Российская марка белья сняла в рекламе 61-летнюю женщину. И это красиво

Российская марка белья сняла в рекламе 61-летнюю женщину. И это красиво1

Одна из моделей российского агентства Oldushka снялась в рекламе коллекции белья. Это, похоже, первый случай, когда женщины такого возраста появляются в российской бельевой съемке (да и в западных это пока дело крайне редкое).

Разработка графической концепции бренда Application Cloud

Разработка графической концепции бренда Application Cloud2

Application Cloud — компания которая занимается разработкой ПО. Имеет два офиса — в Израиле и Украине. Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача создать цельный визуальный образ бренда, тем самым повысить его известность среди аудитории и избавиться от имиджа маленькой кустарной компании.

Сливочное утро

Сливочное утро

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно».

Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ» выводило на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории.

Jacobs вдохновляет на мечты

Jacobs вдохновляет на мечты

Легендарный кофейный бренд Jacobs Monarch представил новую коммуникационную платформу «Мечтай с открытыми глазами»: теперь это и единый дизайн, и новая рекламная кампания, и обновленный смысл для бренда — аромагия Jacobs не только сближает, но и вдохновляет на мечты. Масштабная кампания в СМИ стартовала весной, а в магазинах уже появляется продукция с обновленным дизайном упаковки.

"Моё" молоко для казахского рынка

"Моё" молоко для казахского рынка

RG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, а так же широко представлена в России: в регионах Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда «Моё». Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать. 

Разработка бренда города Суздаль

Разработка бренда города Суздаль1

Суздальская ассоциации гостеприимства совместно с компанией «Point. Точка развития» сформировала бренд Суздаля.

AMMO – танковое пиво для танкистов

AMMO – танковое пиво для танкистов

Танковая экспансия из Беларуси продолжается: если доселе она была родиной игры в « World of Tanks», то теперь стала и родиной тематического пива.

ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI

ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI

Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI.

Рыбка золотая

Рыбка золотая

Разработка нового бренда рыбных консервов «Рыбка Золотая» от брендингового агентства Funky Business.

Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

Задача: разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства для особой линейки продовольственных товаров.

Черная карта

Черная карта

Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss представляют комплексный проект перезапуска бренда «Чёрная карта».

Зубная паста и щетка R.O.C.S Magic Whitenig в новом ультрастильном клипе Сати Казановой

Зубная паста и щетка R.O.C.S Magic Whitenig в новом ультрастильном клипе Сати Казановой

11 мая состоялась премьера нового клипа Сати Казановой «Моя правда». Эта глубоко метафоричная история разворачивается на фоне стильных футуристических интерьеров и на протяжении всего ролика не отпускает внимание зрителей.

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM1

Брендинговое агентство BrandLab разработало функциональную айдентику для логистической компании Lorus SCM.

Кур-арт: В московскую "Ночь в Музее" KFC представит мировые шедевры в авторском стиле

Кур-арт: В московскую "Ночь в Музее" KFC представит мировые шедевры в авторском стиле2

KFC Россия присоединяется к ежегодному событию Департамента Культуры Москвы «Ночь в Музее» - 20-21 мая в ресторанах сети будет открыта собственная экспозиция мировых шедевров в стиле «кур-арт» и доступно предложение «Кофе за 1 рубль».

Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by.

В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль".

В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль".

Перед агентством стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама компания, хоть и носила название «Манхеттен-гриль», в народе называлась не иначе как «шаурма на Чайке», ввиду её изначального географического месторасположения — в микрорайоне Чайка. Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории. Поэтому именно чайка стала элементом бренда, который соединяет прошлое и будущее. 

Нимбл - ваш надёжный помощник

Нимбл - ваш надёжный помощник

Агентство Tomatdesign разработало логотип и фирменный стиль для компании «Нимбл», производящей комплекс программных продуктов, которые помогают вести дела малому и среднему бизнесу в сегменте HoReCa и e-commerce.

Сеть супермаркетов "Ближний", широко известная в Поволжье, обновила фирменный стиль

Сеть супермаркетов "Ближний", широко известная в Поволжье, обновила фирменный стиль1

Scorpy Design Studio провели редизайн крупной сети продуктовых супермаркетов "Ближний".

"Хорошёвский" по-новому!

"Хорошёвский" по-новому!

Агентство SMARTHEART завершило ребрендинг проекта ЖК "Хорошёвский".

Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Fabula Branding разработала собственную торговую марку «Добрая жонка» (Хорошая жена), для ОАО «Минбакалеяторг».

Артемий Лебедев сделал ребрендинг для генетических тестов

Артемий Лебедев сделал ребрендинг для генетических тестов2

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый фирменный стиль для медико-генетического центра Genotek.

Ребрендинг производителя стойматериалов Unitile

Ребрендинг производителя стойматериалов Unitile

Урбанистика с ярким акцентом от Repinabranding и группы компаний Unitile.

Разработка логотипа и фирменного стиля фотомагазина Pixel24.ru

Разработка логотипа и фирменного стиля фотомагазина Pixel24.ru

Как это было. Логотип и фирменный фотомагазина Pixel24.ru. Простыми словами.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Автодром салон. В нашей компании Allaboutall, darcars ru , обращайтесь phone!

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2018 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация