Брендинг

Космический ребрендинг космического университета

Космический ребрендинг космического университета 3

Брендинговое агентство ENDY разработало новый фирменный стиль для ГУАП.

Folx брендирует красные трансформаторы

Folx брендирует красные трансформаторы

Красное – значит красивое! Дизайн агентство FOLX завершило первый блок брендинга промышленных трансформаторов  «FERROMA», все: от имени до фасадной рекламы на здании завода.

Сила бренда – в талантах

Сила бренда – в талантах

Нейминг, логотип и фирменный стиль для новой компании Brands and Talents.

Газета "Известия" встречает 100-летие ребрендингом

Газета "Известия" встречает 100-летие ребрендингом

13 марта 2017г. исполнилось 100 лет со дня выхода первого номера газеты «Известия». К юбилею свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2, а пользователи Интернета сегодня могут оценить новый дизайн сайта izvestia.ru. Ребрендинг проведён совместно с брендинговым агентством Depot WPF — одним из безусловных лидеров на российском рынке. В подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV.

Marina Wellness - международный проект с сильной философией

Marina Wellness - международный проект с сильной философией

Команда BREAD agency выпустила совершенно новый бренд в сфере Wellness и путешествий. В рамках комплексного проекта был проведен бренд-аудит, разработана платформа и визуальная идентификация корпоративного бренда, а также коммуникационная стратегия бренда и медиа микс.

Мне не нужен брендинг, мне нужен пластырь!

Мне не нужен брендинг, мне нужен пластырь!

Фармацевтическая компания «Здравсервис» – крупный региональный поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения запустил cеть аптек-дискаунтеров.

Звездный состав сыграет JAZZ

Звездный состав сыграет JAZZ

Агентство SMARTHEART разработало бренд нового стильного  премиального городского квартала JAZZ от Sminex и архитектурной мастерской Cергея Чобана SPEECH.

Lipton: промо-набор с лакомствами из уральской глубинки

Lipton: промо-набор с лакомствами из уральской глубинки

Бренд Lipton — известный активист по поддержке социальных инициатив — запустил совместный чайный проект с производителем крем-мёда из глубинки Cocco Bello. Дизайн упаковки ограниченной серии чайных наборов разработала команда Depot WPF.

"Боржоми" поможет насладиться праздниками

"Боржоми" поможет насладиться праздниками

В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей.

Графическая концепция для пива "Два топора"

Графическая концепция для пива "Два топора"

“Пивоварня Кожевниково” выпустила новый коричневый эль (brown ale) “Два топора”. Пиво рассчитано на мужчин со вкусом чуть выше, чем просто “любитель”. Тех, что готовы пробовать новые интересные сорта, но к крафту не готовы. Покупают пиво обычно на розлив, поэтому за новинками следят в своем магазине.

Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"

Fabula Branding: рестайлинг "Полоцких хлебцов"

FabulaBranding провела рейсталинг «Полоцких хлебцов» для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»).

"ВТБ Арена парк" запускает новую креативную кампанию - "Арена Ваших   достижений"

"ВТБ Арена парк" запускает новую креативную кампанию - "Арена Ваших достижений"

В первом квартале 2017 года «ВТБ Арена парк» запускает новую креативную кампанию - «Арена Ваших достижений». Новый креатив ляжет в основу всех маркетинговых коммуникаций бренда: наружной рекламы, СМИ, digital-активностей. Осуществлять маркетинговую политику проекта «ВТБ Арена парк» будет новая компания «Арена Парк  Ивентс».

"КЛЮЧЕЛЬ" - упаковка с "пикантным" настроением

"КЛЮЧЕЛЬ" - упаковка с "пикантным" настроением

Благодаря новой упаковке, торговая марка «Ключель» попала в перспективную нишу — элитные лимонады для взрослой аудитории.

Брендинг семечек Семивкусово

Брендинг семечек Семивкусово

Рынок фасованных семечек далек от насыщения. В период кризиса растет потребление снеков, как домашняя альтернатива кинотеатрам и поп корну. Снеки в рынке FMCG занимают всего 1%, но темпы прироста потребления увеличиваются с каждым годом в разы – и это самая высокая динамика на рынке продуктов питания.

Из чего же сделаны наши девчонки?

Из чего же сделаны наши девчонки?

Новая кампания NIKE «СДЕЛАНА ИЗ…», вдохновлена российскими атлетами и женщинами, которые меняют культуру спорта и подвергают сомнениям устаревший взгляд на вещи.

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

В ноябре 2016 года стартовала полномасштабная рекламная кампания нового жилого квартала «Энфилд» от застройщика «Арсенал-Недвижимость». «Энфилд» – это современное пространство для жизни на севере Санкт-Петербурга, в динамично развивающемся районе Мурино-Бугры. Проект застройки подразумевает «перезагрузку» всей близлежащей локации, а новый жилой комплекс в перспективе должен стать хедлайнером всей территории. Проект предполагает строительство 306 тыс. м2 жилья, квартал рассчитан на проживание более 10 тыс. человек.

Брендинг спортивного комплекса "Пружина"

Брендинг спортивного комплекса "Пружина"1

В Барнауле открылся самый большой батутный парк в Сибири, в котором предлагается набор уникальных услуг. Подобным не могут похвастаться классические фитнес-клубы и батут-центры.

Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"

Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"

FabulaBranding разработала торговую марку сети придорожных кафе ООО «Харчевня» в Краснодарском крае.

Premiolla - удовольствие во вкусе

Premiolla - удовольствие во вкусе

Команда BREAD agency выпустила совершенно новый бренд производителя итальянских мягких сыров в России. В рамках комплексного проекта была разработана платформа и визуальная идентификация корпоративного бренда, архитектура портфеля торговых марок для различных ценовых сегментов и аудиторий, — от нейминга до логотипа и цветографической концепции упаковки.

Культурный код русской аристократии

Культурный код русской аристократии

Агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию бренда, форму бутылки и дизайн этикетки премиальной водки «Онегин» для компании Simple. 



J7 полностью поменял свой имидж

J7 полностью поменял свой имидж

Бренд представил новую упаковку, позиционирование и рекламную кампанию.

Pecholle - для приятного чаепития

Pecholle - для приятного чаепития

Комплексный проект разработки бренда FMCG для рынков России и Европы.

Как разрабатывался винный бренд "Свиристель" для масс-маркета

Как разрабатывался винный бренд "Свиристель" для масс-маркета

Бренд разработан в Высшей Школе Брендинга.

Continental изменяет позиционирование бренда

Continental изменяет позиционирование бренда

Continental изменяет позиционирование бренда на европейском вторичном рынке шин для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Новая концепция, основанная на многолетней заботе о безопасности, будет ориентирована на немецкие технологии и экспертные знания в автомобильной отрасли.

Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"

Fabula Branding: разработка ТМ колбасы "100 друзей"

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки колбасных изделий «100 друзей» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Гродненский мясокомбинат».

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов «О’КЕЙ» поручило  обновить образ главной СТМ (собственной торговой марки) агентству Soldis Branding, входящему в состав SOLDIS Communication Group.

Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новых лимонадов

Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для новых лимонадов

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки лимонадов «Чудесам».

Косметические средства Microme

Косметические средства Microme

Брендинговое агентство Funky Business® создало концепцию нового бренда линейки премиальной косметики.

AIDA Pioneer научила енотов сортировать мусор

AIDA Pioneer научила енотов сортировать мусор

Инициатива «Цель99» существует уже несколько лет и призвана формировать у жителей нашей страны культуру раздельного сбора отходов. В конце 2016 года AIDA Pioneer Branding & Creative company поддержала общественное движение, разработав новую рекламную коммуникацию.

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"

После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса, у типографии возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в истории компании и дальнейшее стремление к постоянному развитию.

Басманный 5: новый уют старой Москвы

Басманный 5: новый уют старой Москвы1

Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса.

Ребрендинг строительной компании "Канадец"

Ребрендинг строительной компании "Канадец"1

Агентство СОЛЬ разработало визуальную идентичность строительной компании «Канадец».

Сидр FAMOUS: фрукты и искусство

Сидр FAMOUS: фрукты и искусство2

Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд сидра FAMOUS для компании «АЛЬЯНС». В проекте смело замешаны знаменитые полотна нескольких художников, любовь к минимализму и щедрая порция иронии.

Аутентичный азиатский стиль для корейской компании

Аутентичный азиатский стиль для корейской компании

В агентстве Brand Brothers разработана визуальная идентификация корейского кейтеринга.

Косметика с русскими корнями Berezka Lab

Косметика с русскими корнями Berezka Lab

Студия брендинга Ohmybrand разработала современную марку натуральной русской косметики.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация