Брендинг

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Fabula Branding разработала бренд клиники ТО.МА.ТО — частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам.

Faibonix - проект брендингового агентства Repina Branding

Faibonix - проект брендингового агентства Repina Branding

Проект Faibonix был реализован для компании JVP, которая занимается консалтингом в финансовой сфере. Собственники бизнеса пришли к решению о создании продукта, который бы аккумулировал их знания и опыт в комплексном управлении бизнесом. Специфика этой системы заключается в том, что она охватывает все сферы работы компании: решение состоит из модулей, обеспечивающих работу того или иного бизнес-процесса. В агентстве было разработано позиционирование бренда, название, фирменный стиль и полный комплект материалов для продаж: презентации, буклеты, коммерческие предложения.

Новая эра Adrenaline Rush

Новая эра Adrenaline Rush

Бренд энергетического напитка объявляет о перезапуске коммуникационной платформы.

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

На российском рынке появился оригинальный бренд натурального творожного сыра производства «Брянского молочного комбината»: Papa Cheesano и Mamma Cheesano. Нестандартную парную концепцию продукта создала команда брендингового агентства BQB.

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"1

Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы «Бородинская битва». «Место, где история становится впечатлением» — так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.

Ребрендинг и дизайн сайта для сети клиник "Сова"

Ребрендинг и дизайн сайта для сети клиник "Сова"1

Студия дизайна и брендинга TWET реализовала проект по ребрендингу для сети медицинских клиник "Сова" (Саратов, Волгоград).

Kikiriki – в дизайне упаковки от Ingoma Fab

Kikiriki – в дизайне упаковки от Ingoma Fab2

Разработка концепции ТМ, дизайна упаковки и пре-пресс.

Пуд рёбер съели!

Пуд рёбер съели!

История дружбы и сотрудничества ресторана FRANK c креативным агентством BREAD, которая все еще в полном разгаре…

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

Агентство BQB разработало новый класс десертов: по размеру больше, чем конфета, и меньше, чем пирожное. Заказчик - компания СЕВКО, которая насчитывает около 150 торговых марок и предлагает клиентам почти 2000 наименований.

Рекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer

Рекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer

AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для крупнейшего сайта объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by.

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков — значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке.

Exting - энергетический напиток в форме огнетушителя

Exting - энергетический напиток в форме огнетушителя

Представляем Вашему вниманию революционный жаждоутоляющий энергетический напиток в банке, стилизованном под огнетушитель. 

"Залетел, схватил, улетел!.."

"Залетел, схватил, улетел!.."

Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети «Воробей Маркет». Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы.

LINII Group разработали нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров

LINII Group разработали нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров

Задачей студии было разработать брендинг СТМ “с нуля”. Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, переходники и тп), которые будут продаваться эксклюзивно в магазинах сети re:Store. Обладатели современной цифровой техники в сегментах средний+ и выше хотят быть уверены, что аксессуары к устройствам качественны, не выведут из строя аппарат или гарантированно защитят его в нужно минуту. Весь ассортимент нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re:Store перед тем, как появиться на полке магазинов.

O’ZERA - The chocolate factory

O’ZERA - The chocolate factory

O’ZERA присутствует на российском рынке достаточно давно, однако после покупки бренда группой компаний KVD линейка претерпела существенные изменения, которые коснулись в не только ассортимента, но главным образом, качества продукции, поставив ее в ряд с лучшими аналогами сегмента премиум.

Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"

Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"

ЗАО БКК «Коломенский» представил рынку новые хлебцы в линейке хлебобулочных изделий «Здоровый Край». Разработку логотипа и дизайн упаковки для нового продукта осуществило бренд-бюро iQonic.

Интерактивные завтраки с "Любятово" в дизайне от BQB

Интерактивные завтраки с "Любятово" в дизайне от BQB

Компания «Келлогг Рус» представила новую оригинальную серию готовых завтраков «Любятово» для детей 6-8 лет. Дизайн и интерактивная часть упаковки разработаны брендинговым агентством BQB.

Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency

Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency

Агентство BREAD в рамках нового направления своей деятельности BREAD Resto разработало коммуникационную стратегию и фирменный стиль для ресторана авторской кухни в Петербурге.

Форму российских атлетов назвали самой стильной на Олимпиаде

Форму российских атлетов назвали самой стильной на Олимпиаде

Обозреватель американского издания The Wall Street Journal Джейсон Гэй назвал форму российских спортсменов на церемонии открытия Олимпийских игр в Пхенчхане самой стильной по сравнению с другими командами.

Новый бренд на рынке Башкирии – пиво "Три Шурупа" от агентства BQB

Новый бренд на рынке Башкирии – пиво "Три Шурупа" от агентства BQB

Пивоваренная компания EFES Pilsner выпустила на рынок Башкирии пиво «Три шурупа». Такое название было предложено брендинговым агентством BQB не случайно.

Дизайн - свет, а не дизайн - тьма

Дизайн - свет, а не дизайн - тьма

Агентство Funky Business разработало новый бренд светодиодных ламп Promax.

Школа красоты Натальи Дичковской

Школа красоты Натальи Дичковской1

Школа красоты Натальи Дичковской — уникальный проект, деятельность которого включает в себя проведение семинаров на тему ухода за внешностью, тренингов по ароматерапии, фейсфитнесу, созданию натуральной косметики DIY, а с более широкой точки зрения — помощь женщинам в обретении гармонии и согласия с природой и собой.

Altay Village - бренд курорта класса люкс

Altay Village - бренд курорта класса люкс

Altay Village Teletskoe — курорт класса люкс, который находится на берегу Телецкого озера в окружении горных массивов и хвойного воздуха.  Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача разработать фирменный стиль для бренда.

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"1

Fabula Branding разработала визуальный образ, слоган и коммуникационную платформу для квартала-курорта «Пирс».

Свинина – это серьезно!

Свинина – это серьезно!2

Агентство Depot WPF разработало новый бренд для агропромышленного холдинга «Промагро».

Дело техники

Дело техники

Нейминг, рестайлинг логотипа и фирменного стиля для производителя тяжелой спецтехники на базе КамАЗ от BREAD Agency.

25 лет успеха: обновлённый бренд Trives задает траекторию здоровья.

25 лет успеха: обновлённый бренд Trives задает траекторию здоровья.

5 декабря 2017 года в на XI международной выставке «Здоровый образ жизни – 2017» в московском выставочном комплексе «Экспоцентр» состоялась презентация обновлённого бренда компании Trives – лидирующего отечественного производителя ортопедической продукции. Разработка бренда, которой занималась команда Brandson (Total Identity Group), включала в себя не только современный визуальный стиль, но также и полностью переработанную платформу бренда, отражающую итог развития компании, которой в этом году исполнилось 25 лет.

АСЦ объявляет о ребрендинге и представляет фирменный стиль и логотип

АСЦ объявляет о ребрендинге и представляет фирменный стиль и логотип1

В декабре 2017 года группа компаний «АвтоСпецЦентр» впервые за 19 лет работы объявила о ребрендинге. Компания полностью обновила фирменный стиль и айдентику, разработала новые логотипы и визуализацию. Фирменный знак представляет собой уникальное начертание аббревиатуры АСЦ, заключенной между двумя косыми чертами. Знак является ключевым идентификатором бренда, слеши – основными элементами фирменного стиля.

Dolce Albero

Dolce Albero1

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА.

Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab

Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab

Чем известна Компания «Центральный Телеграф»? Входит в группу Ростелеком, предоставляет полный комплекс телеком-услуг в Москве. Конечно, это историческое здание на Тверской улице в Москве, где в модном пространстве DI Telegraph гнездятся конференции, митапы и IT-коворкинг. Но только знатокам известно, что еще в 2015 г. «Центральный Телеграф» выпустил приложение «ТЧК» – сервис, который связал смартфон со старой доброй телеграфией. Теперь через приложение ТЧК, доступное в AppStore и GooglePlay, вы можете поздравить друзей и близких настоящей бумажной открыткой-телеграммой!

Новогодний подарок от Агентства визуальных коммуникаций Ampersand – современный и яркий дизайн районов!

Новогодний подарок от Агентства визуальных коммуникаций Ampersand – современный и яркий дизайн районов!

Городской округ Химки – это современный, быстро развивающийся район Московской области, в котором проживает 245 000 жителей. Округ поделен на районы, каждый из которых наделен своими уникальными особенностями. В связи с этим в 2017 году перед агентством визуальных коммуникаций Ampersand была поставлена интересная задача - разработать бренд каждого из 7 районов округа. Команда агентства во главе с креативным директором Талли Кельми разработали актуальные визуальные решения для каждого из них.

Depot WPF – за двойную заботу

Depot WPF – за двойную заботу

Одно из значений латинского слова factura – обработка. Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле объединения «Ярославские краски», так и называется – Factura. Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование, а нейминг – самого заказчика.

Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества

Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества4

Росимущество меняется, перед ним стоят новые задачи и вызовы по повышению экономической эффективности – это большая внутренняя, инфраструктурная работа. Трансформируется и бренд Росимущества, его корпоративные и внешние коммуникации, что позволяет проводить реформы более продуктивно, руководствуясь единым видением.

Комплексная разработка торговой марки картофеля Бабіна лета (Бабье лето)

Комплексная разработка торговой марки картофеля Бабіна лета (Бабье лето)

Продукт — белорусский картофель высшего сорта. Цель, которая стояла перед Fabula Branding при разработке торговой марки, — подчеркнуть добросовестный подход производителя к своему делу, создать образ отборного, выращенного с любовью продукта, выделить товар на полке.

Dolly Dreams

Dolly Dreams

В Tomatdesign разработали логотип, фирменный стиль и дизайн продуктов для интернет-магазина детских товаров Dolly Dreams.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация