Брендинг

Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

«Витебскхлебпром», Филиал Полоцкий хлебозавод и Fabula Branding вывели на рынок новую ТМ полезных сладостей «ЛеХрустье»

Люди чести, люди Севера

Люди чести, люди Севера

«КарелРыбФлот» - это один из крупнейших холдингов рыбодобывающей промышленности Северо-Запада России. Его суда захватывают воды Баренцева и Норвежского морей, где добывается треска и пикша, а также путасса, сельдь и скумбрия в зонах Фарерских островов, Гренландии и в Атлантическом океане.

Clever. АЗС против стереотипов

Clever. АЗС против стереотипов

Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций.

SALAMSU: как сказку сделать былью

SALAMSU: как сказку сделать былью

Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур «Троицкий фест» для прихода храма святителя Николая Японского в Минске.

Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.

Depot WPF брендирует сны

Depot WPF брендирует сны

«Спите, чтобы жить», — мы в Depot WPF тоже так считаем и в соответствии с этим мудрым изречением, которое, по совместительству является платформой бренда Askona, мы разработали новый фирменный стиль компании.

IZ.ru: перезагрузка, которую оценил Президент

IZ.ru: перезагрузка, которую оценил Президент

На Петербургском экономическом форуме был запущен новый Мультимедийный информационный центр «Известия». Фирменный стиль портала IZ.ru был разработан брендинговым агентством Depot WPF. Какие задачи стояли перед разработчиками, и какого результата удалось добиться?

Подведены итоги Открытого Всероссийского конкурса на разработку бренда парка "Черное Озеро" в центре Казани

Подведены итоги Открытого Всероссийского конкурса на разработку бренда парка "Черное Озеро" в центре Казани

В апреле 2017 года стартовал всероссийский конкурс на разработку бренда центрального парка Казани «Черное Озеро» при поддержке и по инициативе Правительства Республики Татарстан. Участники, профессионалы дизайна со всей России, должны были представить на суд жюри, состоящего из экспертов в области государственного и муниципального управления, архитектуры, искусства и брендинга, своё видение фирменного стиля легендарного парка.

Дизайн упаковки Cottage

Дизайн упаковки Cottage

ТК "Мультипро" выводит на рынок новинку - вкусный и полезный творожный сыр Cottage. Творожный сыр Cottage - это настоящая радость для любителей свежих завтраков.

Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy

Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy

Проект-победитель Red Dot 2017 в номинации «Brand Design».

Агентство Brandson разработало диджитал-руны для миллениалов

Агентство Brandson разработало диджитал-руны для миллениалов

Набережная Варкауса на берегу Онежского озера – это престижное место для жизни в Петрозаводске, которое является частью градостроительной концепции прибрежной полосы «Город у воды», недавно разработанной скандинавскими и карельскими архитекторами.  Исторически тут всегда располагался песчаный пляж, на котором устроил свою стоянку древний человек. Обнаруженные археологами орудия труда датируются шестым тысячелетием до нашей эры. Именно здесь компания «Баренц Групп» построит современный жилой комплекс, который станет примером грамотного обустройства среды для жизни. Перед агентством Brandson встала задача не только выгодно показать преимущества комплекса, но и связать цифровую эпоху с мифами.

Рижский вокзал стал объектом культурного спонсорства Kärcher

Рижский вокзал стал объектом культурного спонсорства Kärcher

К 180-летнему юбилею Российских железных дорог компания Kärcher выполнила проект по очистке уникального исторического здания – Рижского вокзала. На очистку фасада вокзала площадью 4000 м2 понадобилось 40.000 литров воды. 

Неоновый демон от Repina Branding

Неоновый демон от Repina Branding2

Айдентика для CPA сети.

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Fabula Branding помогла вывести на рынок новую категорию мороженого — йогуртную, разработав дизайн упаковки суббренда Jattis Yogu для СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ».

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!1

Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну широко известного и всеми полюбившегося бренда «Петмол».

Типография "ПЕЧАТНЯ": новый уровень развития

Типография "ПЕЧАТНЯ": новый уровень развития

Нам, как перфекционистам от брендинга, очень нравится работать с теми клиентами, у которых все хорошо, а хотелось бы, чтобы было идеально. Проект по ребрендингу типографии «ПЕЧАТНЯ» — крупнейшего поставщика на рынке картонной упаковки, именно такой. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, увеличила штат сотрудников и перешла на новый уровень развития. Осталось дело за фирменным стилем, для разработки которого пригласили Depot WPF.

UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017

UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017 2

8 сентября ключевой московский магазин японского ритейлера UNIQLO в Атриуме откроется в новом формате после реконструкции. Бренд пригласил локальных героев принять участие в масштабной рекламной кампании в поддержку этого события. Будущий магазин порадует покупателей не только обновленным дизайном, но и совершенно новой для России концепцией, став важной точкой на карте Москвы.  

Вычеркни буллинг. Кейс запуска информационной кампании

Вычеркни буллинг. Кейс запуска информационной кампании1

Дети — жестокие. Они не знают, когда остановиться, если им не скажут, что это плохо и причиняет боль другим. Именно поэтому среди детей школьного возраста распространен буллинг. В один момент ребенок может оказаться в ситуации, когда его обижают, высмеивают или бойкотируют. А может, наоборот, сам присоединиться к тем, кто издевается над другими. Это и есть буллинг (травля).

1,2 млн литров "солнечного сока" или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику: разбор кейса от J7®

1,2 млн литров "солнечного сока" или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику: разбор кейса от J7®

Переоценить значимость мобильного маркетинга в 2017 году невозможно. По данным Mediascope, каждый второй россиянин активно использует смартфоны. Ежедневно 39% пользователей открывают до 5 приложений в день, 27% - до 8, 17% - до 12, еще 17% - от 13 и более. Поэтому все больше брендов переводят рекламную деятельность в мобильный формат, создавая оригинальные акции и приложения, привязанные к смартфонам и планшетам.

Depot WPF в очередной раз показало, что "Папа может!"

Depot WPF в очередной раз показало, что "Папа может!" 1

Казалось бы, что еще можно сказать в поддержку нашумевшего бренда «Папа может!», фирменный стиль и дизайн упаковки которого был в свое время разработан в Depot WPF. Но нет — совместно с Останкинским мясоперерабатывающим комбинатом мы подготовили для многочисленных поклонников бренда сюрприз к дачному сезону!

Назад в будущее: брендинг для Staropramen от Cocoon

Назад в будущее: брендинг для Staropramen от Cocoon

Брендинговое агентство Cocoon давно и успешно сотрудничает с пивной маркой Starorpamen от стратегии до айдентики и дизайна. Предлагаем самый свежий case study нашей совместной работы.

FOLX провел  рестайлинг "Силовых Машин"

FOLX провел рестайлинг "Силовых Машин"

FOLX Дизайн агентство завершило большой блок работ по обновлению фирменного стиля ПАО «Силовые Машины»*. В течении года реновациям подверглись практически все корпоративные носители, ориентированные на внешние и внутренние коммуникации компании.

Трансформация "Прамо-электро" в "ELTRA"

Трансформация "Прамо-электро" в "ELTRA"

Ребрендинг одного из ведущих производителей электрооборудования для автопрома.

Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea

Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea 1

Ahmad Tea — английский бренд чая, со стабильной позицией топ-5 российского и мирового чайного рынка. Ahmad Tea — семейная компания, с производством в графстве Сауптгемптон и сетью дистрибуторов по всему миру (на сегодня компания поставляет чай в 70 стран мира). Дизайн упаковки для классической коллекции чая существенно не менялся с момента прихода бренда на российский рынок. Несмотря на то, что текущий дизайн бренда оценивался потребителями как один из лучших в категории, отмечалась и некоторая усталость, желание увидеть что-то новое. Бренд испытывал необходимость освежить дизайн, но сохранить узнаваемость пачек на полке. Для решения этой задачи было приглашено агентство Depot WPF.

Barsook - новая марка пива Суздальской Пивоваренной Компании

Barsook - новая марка пива Суздальской Пивоваренной Компании

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки для новой марки пива Суздальской Пивоваренной Компании.

Играй в "Джобсы" и пей кофе в Coffee Bean

Играй в "Джобсы" и пей кофе в Coffee Bean

Издательство «Простые Правила» объявляет о сотрудничестве с сетью кофеен Coffee Bean в рамках выхода новой игры «Джобсы».

Трансформеры среди нас

Трансформеры среди нас

22 июня в российский прокат вышла пятая часть фантастической саги «Трансформеры: Последний рыцарь». В целях поддержки нового фильма популярной франшизы компания Hasbro совместно со студией Paramount Pictures и кинокомпанией «Централ Партнершип» запустили масштабную коммуникационную кампанию, в основу которой легли креативные решения, вдохновленные фантастической вселенной «Трансформеров».

LINII Group представят редизайн упаковки сети ресторанов быстрого обслуживания PRIME Star

LINII Group представят редизайн упаковки сети ресторанов быстрого обслуживания PRIME Star

Изменения коснулись практически всего ассортимента: линейки напитков и лимонадов, сэндвичей, каш и супов, салатов, стаканов для кофе - всего 36 позиций.

Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината

Новая торговая марка "Cафійка" для Полоцкого молочного комбината

Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО «Полоцкий молочный комбинат». В основе концепции — подчеркнутая региональность и внимание к семейным ценностям.

Обновленный дизайн упаковки пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда

Обновленный дизайн упаковки пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда

Поздравляем калининградцев с днем города и проводим краткий экскурс по достопримечательностям старого Кенигсберга, атмосфера и самобытность которого стали лейтмотивом для дизайна упаковки пива Königsberg — локального бренда компании Heineken.

Знакомьтесь, самый горячий аккаунт в Instagram пышечной из Петербурга

Знакомьтесь, самый горячий аккаунт в Instagram пышечной из Петербурга

Без преувеличения символ города, легендарная пышечная Петербурга на Большой Конюшенной (известная также как «Желябова, 25») обзавелась неофициальным инстаграмом. И в нем есть все: секс, белый порошок (сахарная пудра — что же еще) и вредная еда.

Яркий минимализм: новый фирменный стиль Агентства стратегического развития "ЦЕНТР"

Яркий минимализм: новый фирменный стиль Агентства стратегического развития "ЦЕНТР"

Агентство стратегического развития «ЦЕНТР» – проектно-аналитическая организация, которая занимается развитием территорий и качеством городской среды. Новый фирменный стиль Агентства – компромисс яркого цвета, четких форм и «плоского» дизайна, который наилучшим образом показывает основные принципы компании – синергию аналитической работы и актуальных креативных решений. 

"Сладкая жизнь": надежность в основе ребрендинга

"Сладкая жизнь": надежность в основе ребрендинга

31 000 клиентов, 3 200 сотрудников, более 53 000 квадратных метров современных оборудованных складских помещений и 476 единиц транспорта, — так в цифрах можно описать компанию «Сладкая жизнь» — крупнейшего дистрибьютора FMCG товаров на российском рынке. Есть ли у этих цифр объединяющее начало? Команда Depot WPF выяснила это в рамках глобального ребрендинга компании.

Сделали конфетку: итоги сотрудничества Depot WPF и фабрики "Коммунарка"

Сделали конфетку: итоги сотрудничества Depot WPF и фабрики "Коммунарка"

Масштабная модернизация фабрики «Коммунарка» началась несколько лет тому назад по поручению президента Лукашенко. За это время, в рамках оптимизации архитектуры брендов компании, Depot WPF были созданы 2 новых бренда — шоколад «Plan B» и конфеты «Заодно», а любимые многими марки «Аленка» и «Сорванец» обрели современный яркий облик. По итогам реструктуризации, компания планирует занять до 50% внутреннего рынка.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация