Брендинг

Кейс: разработка бренда для нового сервиса доставки продуктов

Кейс: разработка бренда для нового сервиса доставки продуктов

Агентство «Репина Брендинг» — о разработке фирменного стиля для проекта food-терминалов FreshShelf.

LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

Креативный директор брендингового агентства LINIIGroup: «В ресторанном бизнесе столицы нет ни одного бренда, у которого все круто».

Реклама на YouTube повысила интерес к бренду BUTIK на 108%

Реклама на YouTube повысила интерес к бренду BUTIK на 108%

Форматы TrueView и Bumper Ads помогли компании охватить 40% московской аудитории YouTube.

Новые рекламные кампании Coca-Cola

Новые рекламные кампании Coca-Cola

Первая реклама Coca-Cola Delicious and Refreshing появилась 125 лет назад. С тех пор каждый год нам удается будоражить воображение общественности новыми маркетинговыми ходами. В 2017 году мы представили несколько своих роликов в Каннах и в финале Super Bowl, сотрудничали с блогерами, звездами кино и спорта и, конечно же, создавали новые тренды в рекламе. Этот год мы тоже начали неплохо. Смотри!

Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab

Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab 1

Компания из города Чебоксары решила открыть сеть кафе с богатым выбором эклеров под названием Long John. Разработку дизайна логотипа, фирменного стиля и ритейл-концепта поручила агентству BrandLab.

Все образы зерна

Все образы зерна

Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка».

Брендинг растительных сливок Creamart

Брендинг растительных сливок Creamart

Производитель молочной продукции ГК «Союз», сотрудничая с брендинговым агентством Style You, решил расширить портфель брендов, создав новый, сочный бренд для HoReCa с потенциалом распространения на рынок FMCG товаров.

Торговая марка "Домашкино" закончила рестайлинг

Торговая марка "Домашкино" закончила рестайлинг

Рестайлинг завершила торговая марка «Домашкино», объединяющая натуральную молочную продукцию. С апреля российский потребитель может оценить новый дизайн упаковки продукции бренда. 

Мебельный бренд от агентства Teamwork

Мебельный бренд от агентства Teamwork

PLAMS предлагает наполнять дом красивой, качественной и доступной по цене мягкой мебелью, произведённой в России. Бренд ориентируется на активные, современные семьи и на тех, кто не стоит на месте в буквальном смысле: при переезде или изменении пространства достаточно заказать ещё один модуль в набор, а качество мебели будет радовать долгие годы.

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

Комплексная разработка торговой марки премиальных твердых сыров.

Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners.

Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners.

Обычные герои фешн-брендов — “идеальные” мужчины, слишком картонные и стерильные. Мы постарались уйти от этого образа, сделав бренд более реалистичным. Согласно концепции, одежда Good Manners помогает мужчинам быть стильными, оставаясь самими собой. 

Долгожданное обновление: бренд "Фруктовый Сад" представляет новую коммуникационную платформу

Долгожданное обновление: бренд "Фруктовый Сад" представляет новую коммуникационную платформу

Этой весной один из самых крупных соковых брендов в портфеле PepsiCo «Фруктовый Сад» объявляет о смене позиционирования. Интегрированная маркетинговая кампания «Фруктовый Сад – естественный источник простых радостей» стартует в марте 2018 года.

Газобетонная продукция Н+Н получила скандинавские названия

Газобетонная продукция Н+Н получила скандинавские названия

Газобетонные блоки компании Н+Н («Эйч плюс Эйч»), одного из ведущих производителей газобетона на Северо-Западе России, получили оригинальные «северные» названия.

Брендинговое агенство Ural Branding Company разработало концептуальный дизайн упаковки для хлеба

Брендинговое агенство Ural Branding Company разработало концептуальный дизайн упаковки для хлеба1

Основной концептуальной составляющей является персонаж "Товарищ хлеб", своей графикой отсылающий нас к исконно русскому народному искусству "лубок".

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки ТМ KIKIRIKI для группы компаний «Аквалайф». Гренки — это понятный, популярный и лаконичный продукт, для которого мы сделали такое же лаконичное визуальное решение.

Soldis обновляет бренд "Кагоцел"

Soldis обновляет бренд "Кагоцел"

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило дизайн упаковки популярного противовирусного препарата «Кагоцел», принадлежащего крупной российской фармацевтической, биотехнологической и медицинской компании «Ниармедик». Комплекс работ, нацеленных на усиление имиджа бренда, включал в себя редизайн торгового знака «Кагоцел».

"Лети, лети, лепесток!": платежная система "Мир" представляет обновленный бренд

"Лети, лети, лепесток!": платежная система "Мир" представляет обновленный бренд

Платежная система «Мир» представляет новую коммуникационную стратегию, а также обновленный логотип и фирменный стиль.

Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

В рамках проекта было обновлено также торговое название самого пивоваренного завода 

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Fabula Branding разработала бренд клиники ТО.МА.ТО — частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам.

Faibonix - проект брендингового агентства Repina Branding

Faibonix - проект брендингового агентства Repina Branding

Проект Faibonix был реализован для компании JVP, которая занимается консалтингом в финансовой сфере. Собственники бизнеса пришли к решению о создании продукта, который бы аккумулировал их знания и опыт в комплексном управлении бизнесом. Специфика этой системы заключается в том, что она охватывает все сферы работы компании: решение состоит из модулей, обеспечивающих работу того или иного бизнес-процесса. В агентстве было разработано позиционирование бренда, название, фирменный стиль и полный комплект материалов для продаж: презентации, буклеты, коммерческие предложения.

Новая эра Adrenaline Rush

Новая эра Adrenaline Rush

Бренд энергетического напитка объявляет о перезапуске коммуникационной платформы.

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

На российском рынке появился оригинальный бренд натурального творожного сыра производства «Брянского молочного комбината»: Papa Cheesano и Mamma Cheesano. Нестандартную парную концепцию продукта создала команда брендингового агентства BQB.

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"

Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"1

Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы «Бородинская битва». «Место, где история становится впечатлением» — так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.

Ребрендинг и дизайн сайта для сети клиник "Сова"

Ребрендинг и дизайн сайта для сети клиник "Сова"1

Студия дизайна и брендинга TWET реализовала проект по ребрендингу для сети медицинских клиник "Сова" (Саратов, Волгоград).

Kikiriki – в дизайне упаковки от Ingoma Fab

Kikiriki – в дизайне упаковки от Ingoma Fab2

Разработка концепции ТМ, дизайна упаковки и пре-пресс.

Пуд рёбер съели!

Пуд рёбер съели!

История дружбы и сотрудничества ресторана FRANK c креативным агентством BREAD, которая все еще в полном разгаре…

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

Агентство BQB разработало новый класс десертов: по размеру больше, чем конфета, и меньше, чем пирожное. Заказчик - компания СЕВКО, которая насчитывает около 150 торговых марок и предлагает клиентам почти 2000 наименований.

Рекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer

Рекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer

AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для крупнейшего сайта объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by.

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков — значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке.

Exting - энергетический напиток в форме огнетушителя

Exting - энергетический напиток в форме огнетушителя

Представляем Вашему вниманию революционный жаждоутоляющий энергетический напиток в банке, стилизованном под огнетушитель. 

"Залетел, схватил, улетел!.."

"Залетел, схватил, улетел!.."

Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети «Воробей Маркет». Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы.

LINII Group разработали нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров

LINII Group разработали нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров

Задачей студии было разработать брендинг СТМ “с нуля”. Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, переходники и тп), которые будут продаваться эксклюзивно в магазинах сети re:Store. Обладатели современной цифровой техники в сегментах средний+ и выше хотят быть уверены, что аксессуары к устройствам качественны, не выведут из строя аппарат или гарантированно защитят его в нужно минуту. Весь ассортимент нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re:Store перед тем, как появиться на полке магазинов.

O’ZERA - The chocolate factory

O’ZERA - The chocolate factory

O’ZERA присутствует на российском рынке достаточно давно, однако после покупки бренда группой компаний KVD линейка претерпела существенные изменения, которые коснулись в не только ассортимента, но главным образом, качества продукции, поставив ее в ряд с лучшими аналогами сегмента премиум.

Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"

Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"

ЗАО БКК «Коломенский» представил рынку новые хлебцы в линейке хлебобулочных изделий «Здоровый Край». Разработку логотипа и дизайн упаковки для нового продукта осуществило бренд-бюро iQonic.

Интерактивные завтраки с "Любятово" в дизайне от BQB

Интерактивные завтраки с "Любятово" в дизайне от BQB

Компания «Келлогг Рус» представила новую оригинальную серию готовых завтраков «Любятово» для детей 6-8 лет. Дизайн и интерактивная часть упаковки разработаны брендинговым агентством BQB.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2018 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация