Брендинг

Пицца быстро или бесплатно

Пицца быстро или бесплатно

Рекламная компания "А1 Городская информация" и служба доставки пиццы, суши и вок «2 Берега», запустили огромный проект на «доставку за 45 минут или бесплатно» на автобусах ПТК.

Улыбайтесь глазами

Улыбайтесь глазами

Команда агентства Arena Magic Box (HAVAS Russia & CIS) разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac Всплеск» (Bausch&Lomb). Кампания стартовала в ноябре и проходит под слоганом «Artelac Всплеск - улыбайтесь глазами!» в вагонах метро, бизнес-центрах и местах продаж.

New York Post заявляет о себе

New York Post заявляет о себе

Американский таблоид спустя десять лет рекламного молчания снова заявляет о себе.

Land Rover Discovery открыл новый рекламный формат

Land Rover Discovery открыл новый рекламный формат

C октября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для автомобиля Land Rover Discovery по заказу компании «Автолига-Юг».

TITANIUM стал брутальнее

TITANIUM стал брутальнее

TITANIUM Presentations празднует год успешной работы на украинском рынке. Чтобы отметить это достижение, компания TITANIUM решила обновить свой логотип и сайт.

Z&G. Branding придумал сказку для "ЧудоМоря"

Z&G. Branding придумал сказку для "ЧудоМоря"1

Агентство Z&G. Branding завершило работы по разработке торговой марки "ЧудоМоре".

Наталья Орейро стала "лицом" Palette

Наталья Орейро стала "лицом" Palette2

Осенью 2014 года Palette объявляет о начале сотрудничества со всемирно известной актрисой и певицей Натальей Орейро.

Качество Castrol в новой канистре

Качество Castrol в новой канистре

Castrol представляет новые продукты серии Magnatec c повышенным уровнем защиты упаковки.

Банковские карты с авторским дизайном

Банковские карты с авторским дизайном

«Ханты-Мансийский банк Открытие» начинает выпускать пластиковые карты с авторским дизайном.

"387. Особая варка" в новой упаковке

"387. Особая варка" в новой упаковке

Пивоваренная компания Efes Rus сообщает об обновлении в своей продуктовой линейке. Пиво «387. Особая варка» выходит на рынок в новой упаковке – алюминиевой банке, которая была разработана в сотрудничестве с брендинговым агентством «Свое мнение».

В тюбике, но не крем

В тюбике, но не крем3

Украинское креативное агентство "Hesten" придумало нестандартную упаковку для растительного масла "Aromissimo".

Обои на все случаи жизни

Обои на все случаи жизни

Крупнейший немецкий производитель обоев под покраску ERFURT запустил рекламную кампанию в России. Креативную концепцию и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Мороженое Ben & Jerry’s освежило дизайн

Мороженое Ben & Jerry’s освежило дизайн

Креативное агентство "Pearlfisher" представило новый вариант упаковки для компании Ben & Jerry’s.

"НАШ гипермакет" преобразился

"НАШ гипермакет" преобразился

Брендинговое агентство Times Branding обновило фирменный стиль сети розничных магазинов «НАШ гипермакет».

Pizza Hut обновляется

Pizza Hut обновляется

Известная американская сеть пиццерий Pizza Hut решила основательно обновиться.

"Белочка: Я пришла!" в новом облике

"Белочка: Я пришла!" в новом облике1

Антиалкогольная водка с парадоксальным названием «Белочка: Я пришла!», ставшая за два года после выхода на рынок известной всей стране, проданная в количестве более 32 млн. бутылок без рекламы за счет беспрецедентного вирусного эффекта, встаёт на полки российских магазинов в новом дизайне и готовится к дальнейшей экспансии на российском водочном рынке.

Все дело в каске

Все дело в каске

Дизайн-студия "Province" разработала название и фирменный стиль для компании-страхового консультанта.

Донстрой: жилье без санкций

Донстрой: жилье без санкций

Агентство Paradigma, входящее в сеть ICOM, продолжило рекламную кампанию жилого дома класса люкс «GRAND DELUXE на Плющихе» от компании Донстрой.

Звезды на московских остановках

Звезды на московских остановках

Russ Outdoor использовал технологию анимации в наружной рекламе «Билайн».

Если бы у Цезаря был ATROOT

Если бы у Цезаря был ATROOT

Компания ATROOT Management Consulting запустила новую рекламу в ежемесячном номере Harvard Business Review.

Дневник неудачника: излей душу

Дневник неудачника: излей душу

Если вы из тех людей, который считают, что стакан наполовину пуст, то "Дневник вечного неудачника" весьма скрасит вашу жизнь.

UNIS обновил дизайн

UNIS обновил дизайн

Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS, лидирующей российской компании на рынке сухих строительных смесей.

"La Feerie": классика шампанского

"La Feerie": классика шампанского

Рекламная группа “МЕТРОПОЛИЯ” разработала дизайн этикеток для французского шампанского "La Feerie". 

AQUALIFE запустил "Байкал"

AQUALIFE запустил "Байкал"

Компания AQUALIFE выпустила премиальную воду BAIKAL.

"Моя Семья" обновляет линейку

"Моя Семья" обновляет линейку

В эфир российских телеканалов вышел ролик, анонсирующий перезапуск линейки нектаров «Моя Семья».

Стильный "Адвокат" от Юрка Гуцуляка

Стильный "Адвокат" от Юрка Гуцуляка1

Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала фирменный стиль для юридической компании «Адвокат».

Moleskine против СПИДа

Moleskine против СПИДа

Известная марка записных книжек Moleskine поддержала компанию (RED), занимающуюся сбором средств для Глобального фонда борьбы со СПИДом.

SOLDIS Communication Group  разработал Lebenbau

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Агентства SOLDIS Branding и SOLDIS Creative входящие в состав Soldis Communication Group провели комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля для компании «Оконные Технологии».

Папа Джонс раздает пиццу в Новосибирске

Папа Джонс раздает пиццу в Новосибирске

С сентября 2014 года и в течение двух месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» осуществляет реализацию рекламной кампании для сети пиццерий «Папа Джонс» («Papa John`s»).

Vittel с диснеевскими героями

Vittel с диснеевскими героями

Vittel и Disney объединились, чтобы и взрослые, и дети наслаждались вкусной и полезной водой. 

VELLE - полезный фастфуд

VELLE - полезный фастфуд1

Агентство FIRMA разработало креативную идею рассылки овсяных продуктов VELLE.

KIA разместилась на вокзалах

KIA разместилась на вокзалах

Агентство «ЛАЙСА» реализовало нестандартный рекламный проект для Киа Моторс Рус. На укрепление позиций семейств автомобилей Ceed, Cerato и Sportage работают две indoor-площадки, с эффективностью которых сложно конкурировать: Ленинградский вокзал в Москве и его «близнец» - Московский вокзал в Санкт-Петербурге.

Digital-агентства ONE TOUCH кардинально изменилось

Digital-агентства ONE TOUCH кардинально изменилось

Digital-agency ONE TOUCH провело ребрендинг: за банальным обновлением логотипа скрывается мощное перепозиционирование компании.

LimeSystems: новый образ для новых времен

LimeSystems: новый образ для новых времен

LimeSystems поменяла логотип и фирменный стиль.

"Диполю" помогли сменить стиль

"Диполю" помогли сменить стиль

Brandson Branding Agency провело ребрендинг компании по производству электроники и электронных компонентов "Диполь". 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация