Брендинг

Lokata покраснела

Lokata покраснела1

Геолокационный сервис Lokata изменил свой фирменный цвет – теперь сайт и мобильные приложения Lokata выполнены в красном цвете.

Домодедово принял мультяшек

Домодедово принял мультяшек

РOSM Center, предоставляющая комплексные услуги по созданию уникальных многофункциональных конструкций для публичных мест и ритейла, подготовила Московский аэропорт Домодедово к новогодним праздникам.

Ивана Урганта упаковали

Ивана Урганта упаковали

В рамках кампании по продвижению тарифа «Все включено XS» от «МегаФона» специалисты агентства Deluxe Interactive разработали digital-кампанию «Говори за пятерых». Основная цель кампании – привлечь внимание продвинутой аудитории к выгодному тарифному предложению «Все включено XS».

"Одноклассники" ищут девушку

"Одноклассники" ищут девушку

Социальная сеть «Одноклассники» запустила новогодний квест в Instagram по мотивам корпоратива в Mail.Ru Group. Пользователям предлагается совершить путешествие по офису «Одноклассников» и отыскать пропавшую девушку.

Pepsi отправляет в прошлое

Pepsi отправляет в прошлое

Pepsi запускает в Украине ретро-кампанию. В этом году агентство Aimbulance предлагает слетать вместе с «Пепси-колой» в прошлое и проверить, кем бы вы были 35 лет назад. А заодно – прихватить оттуда ретро-подарки.

Теплее, теплее, горячо!

Теплее, теплее, горячо!

Студия Олега Чулакова создала сайт для интернет-магазина "Теплоцель".

Зайчики в трамвайчике

Зайчики в трамвайчике

С 6 октября и в течение года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализовывает рекламную кампанию для группы компаний «Зоотрейд».

"Дымовая" атака колбасой

"Дымовая" атака колбасой

Производитель мясных продуктов «Дымов» запустил масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы с целью продвижения своей новой линейки колбасной продукции «Мсье Колбасье».

Поездки с "Бубном"

Поездки с "Бубном"

Автобусы ПТК расскажут пассажирам о мебельном центре «Бубен».

PeaceContext мирит россиян и украинцев

PeaceContext мирит россиян и украинцев

Творческая команда коммуникационного холдинга «Группа Медиа Артс» разработала некоммерческий социальный проект PeaceContext (МирныйКонтекст), демонстрирующий новые возможности контекстной рекламы.

Парень для "Блондинки"

Парень для "Блондинки"

Контекстное агентство России «Блондинка.Ру» запускает необычную рекламную кампанию. Специалисты «Блондинки» решили узнать пределы возможностей контекстной рекламы и взяли на себя непростую миссию — помочь девушке-блондинке найти своего избранника. И сделать это, разумеется, с помощью инструментов контекстной рекламы.

"Red Taxi" заказало транспорт

"Red Taxi" заказало транспорт

С 15 июня 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает кампанию для службы заказа такси «Red Taxi» на общественном транспорте Москвы и Подмосковья.

"Вымпел" доставил яйцо

"Вымпел" доставил яйцо

Агентство прибыльных решений General Line! разработало рекламную кампанию для самарской транспортной компании «Вымпел». Сама реклама вызвал шквал обсуждений в социальных сетях и на развлекательных форумах. Вся необычность заключалась в следующем - руководителям отделов логистики и топ-менеджерам потенциальных грузоотправителей были разосланы куриные яйца.

Стань дизайнером с Barilla

Стань дизайнером с Barilla

Итальянская компания Barilla подарила всем желающим возможность самостоятельно создать уникальную упаковку для подарков близким людям к новогодним праздникам. 

Крепость для Титана

Крепость для Титана

Перед командой агентства Praktika стояла сложная задача – повысить продажи монтажной пены TYTAN Professional 65 среди специализированной целевой аудитории профессиональных строителей.

Прозрачный банкинг

Прозрачный банкинг

Маркетинговые решения от Union Standard Bank вышли в прозрачной рекламе.

Татарстан представил свой бренд

Татарстан представил свой бренд12

Правительство Татарстана представило бренд «Наследие Татарстана». В рамках проекта, реализованного совместно с Центром стратегических коммуникаций «Апостол», определены особенности татарстанского архетипа, сформулированы идеология и визуальный стиль бренда, а также программа его международного развития.

Обновленный майонез

Обновленный майонез

РА Bradberry провело редизайн «Провансаль ЕЖК».

Дизайн для Scarlett Vita Spa

Дизайн для Scarlett Vita Spa

Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало дизайн упаковки и брендбук для суббренд Scarlett Vita Spa.

"Парламент" идет в народ

"Парламент" идет в народ

Алкогольный холдинг «Руст», один из крупнейших производитель русской водки в мире, объявляет об успешном проведении масштабной рекламной кампании премиального водочного бренда «Парламент» на российском рынке.

Unite установил бренд-зоны Hasbro в Петербурге

Unite установил бренд-зоны Hasbro в Петербурге

В рамках реализации программы по визуализации товаров компании Hasbro, одного из крупнейших мировых производителей детских игрушек, агентство Unite, входящее в Progression Group, установило во флагманском магазине «Детский мир» в ТРЦ «Галерея» в Петербурге четыре бренд-зоны с любимыми детскими героями.

"Любимая малютка" за полезные каши

"Любимая малютка" за полезные каши

Лидер производства продуктов детского питания компания Nutricia и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar объявили о стартеспецпроекта «Любимая малютка», созданногодля продвижения натуральных каш бренда «Малютка». Проект реализован на площадке популярной социальной сети «Одноклассники».

Knorr и РБК научат готовить

Knorr и РБК научат готовить

Unilever и агентство Initiative запустили на РБК-ТВ  кулинарное шоу «Что сегодня на ужин?» в поддержку бренда Knorr.

Логотип "Домашнего" оживает

Логотип "Домашнего" оживает

«СТС Медиа, Инк.» продолжает изменения на телеканале «Домашний».

On-line в Стригино

On-line в Стригино

С ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляет реализацию рекламной кампании для Интернет-портала «Нижний Новгород on-line» на территории международного аэропорта «Стригино».

"Буренкин двор" покоряет Москву

"Буренкин двор" покоряет Москву

Для новой московской сети фермерских магазинов маркетинговое агентство "New Solution" разработало торговую марку "Буренкин двор" и одноименную линейку премиальной молочной продукции.

Бутылка с причинами и пожеланиями

Бутылка с причинами и пожеланиями

Бутылка вина для тех, кто не может придумать причину для ее покупки.

Цветочная упаковка для чая

Цветочная упаковка для чая

Эквадорское креативное агентство ACHU! Studio разработала упаковку для чай в виде бутона.

Nestle Extreme поддержал новый вкус

Nestle Extreme поддержал новый вкус

Результаты рекламной кампании, организованной креативным агентством IMAGENCY для Nestle Extreme в поддержку нового вкуса мороженого.

"Хаски" с сюрпризом

"Хаски" с сюрпризом1

К началу зимы 2014/2015 в магазинах морозных регионов России водка «Хаски ICE» от «Алкогольной Сибирской Группы» будет укомплектована специальными стильными перчатками. Они не просто согреют в лютый мороз, но и позвоят пользоваться мобильными устройствами с сенсорными дисплеями.

AVANT помогает Pfizer в борьбе с курением

AVANT помогает Pfizer в борьбе с курением

Агентство коммуникаций AVANT полностью обновило сайт проекта «Вне зависимости» для фармацевтической компании Pfizer.

Эмоции для бренда

Эмоции для бренда

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «Страны молока и мёда». Компания выступает дистрибьютором нескольких фермерских хозяйств, но решила отказаться от штампов, характерных для «фермерских продуктов».

PICHSHOP обновился

PICHSHOP обновился

Интернет-магазин PichShop представил новый сайт и полностью обновленный стиль.

Глава Эрмитажа представил юбилейный альбом за 351 тыс. рублей

Глава Эрмитажа представил юбилейный альбом за 351 тыс. рублей2

Книга репродукций, покрытых лаком, издана в 110 экземплярах.

Семейство Джаггер-Холл для RESERVED

Семейство Джаггер-Холл для RESERVED

Популярный модный бренд RESERVED с гордостью представляет новые лица рекламной кампании сезона весна-лето 2015. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация