Брендинг

Группа компаний "Ничего лишнего"

Группа компаний "Ничего лишнего"

Разработка нового корпоративного бренда от BREAD Agency.

Новая упаковка для мягких домашних сыров компании "Балтком Юни"

Новая упаковка для мягких домашних сыров компании "Балтком Юни"

Брендинговое агентство VASPURart разработало упаковку мягких домашних сыров для компании «Балтком Юни».

Brauberg - новая торговая марка от Fabula Branding

Brauberg - новая торговая марка от Fabula Branding

Пивоваренная компания «Криница» выводит на рынок новый сорт пива, который будет выпускаться в двухлитровой ПЭТ-таре. Компания Fabula Branding осуществила комплексную разработку торговой марки.

Новый дизайн упаковки "Акридерм®"

Новый дизайн упаковки "Акридерм®"1

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки «Акридерм®» для компании «Акрихин».

"Летово": знаковый для страны проект

"Летово": знаковый для страны проект 1

Одной из своих сверхзадач, как лидирующего российского брендингового агентства мы видим развитие и продвижение перспективных брендов родной страны. И в этом смысле проект по созданию визуальной идентификации школы «Летово» является предметом нашей особой гордости. Некоммерческое учебное заведение, еще до открытия названное Harvard Business Review самым сильным из «школьных» проектов российского бизнеса, заполняет, пожалуй, одну из самых важных ниш в портфеле национальных брендов. Счастливы оказаться причастными к формированию позитивного имиджа нашей страны в сфере образования.

Российская марка белья сняла в рекламе 61-летнюю женщину. И это красиво

Российская марка белья сняла в рекламе 61-летнюю женщину. И это красиво1

Одна из моделей российского агентства Oldushka снялась в рекламе коллекции белья. Это, похоже, первый случай, когда женщины такого возраста появляются в российской бельевой съемке (да и в западных это пока дело крайне редкое).

Разработка графической концепции бренда Application Cloud

Разработка графической концепции бренда Application Cloud2

Application Cloud — компания которая занимается разработкой ПО. Имеет два офиса — в Израиле и Украине. Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача создать цельный визуальный образ бренда, тем самым повысить его известность среди аудитории и избавиться от имиджа маленькой кустарной компании.

Сливочное утро

Сливочное утро

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно».

Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман

Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман1

СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ» выводило на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории.

Jacobs вдохновляет на мечты

Jacobs вдохновляет на мечты

Легендарный кофейный бренд Jacobs Monarch представил новую коммуникационную платформу «Мечтай с открытыми глазами»: теперь это и единый дизайн, и новая рекламная кампания, и обновленный смысл для бренда — аромагия Jacobs не только сближает, но и вдохновляет на мечты. Масштабная кампания в СМИ стартовала весной, а в магазинах уже появляется продукция с обновленным дизайном упаковки.

"Моё" молоко для казахского рынка

"Моё" молоко для казахского рынка

RG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, а так же широко представлена в России: в регионах Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда «Моё». Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать. 

Разработка бренда города Суздаль

Разработка бренда города Суздаль1

Суздальская ассоциации гостеприимства совместно с компанией «Point. Точка развития» сформировала бренд Суздаля.

AMMO – танковое пиво для танкистов

AMMO – танковое пиво для танкистов

Танковая экспансия из Беларуси продолжается: если доселе она была родиной игры в « World of Tanks», то теперь стала и родиной тематического пива.

ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI

ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI

Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI.

Рыбка золотая

Рыбка золотая

Разработка нового бренда рыбных консервов «Рыбка Золотая» от брендингового агентства Funky Business.

Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов Green

Задача: разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства для особой линейки продовольственных товаров.

Черная карта

Черная карта

Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss представляют комплексный проект перезапуска бренда «Чёрная карта».

Зубная паста и щетка R.O.C.S Magic Whitenig в новом ультрастильном клипе Сати Казановой

Зубная паста и щетка R.O.C.S Magic Whitenig в новом ультрастильном клипе Сати Казановой

11 мая состоялась премьера нового клипа Сати Казановой «Моя правда». Эта глубоко метафоричная история разворачивается на фоне стильных футуристических интерьеров и на протяжении всего ролика не отпускает внимание зрителей.

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM

Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM1

Брендинговое агентство BrandLab разработало функциональную айдентику для логистической компании Lorus SCM.

Кур-арт: В московскую "Ночь в Музее" KFC представит мировые шедевры в авторском стиле

Кур-арт: В московскую "Ночь в Музее" KFC представит мировые шедевры в авторском стиле2

KFC Россия присоединяется к ежегодному событию Департамента Культуры Москвы «Ночь в Музее» - 20-21 мая в ресторанах сети будет открыта собственная экспозиция мировых шедевров в стиле «кур-арт» и доступно предложение «Кофе за 1 рубль».

Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari Satiss

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by.

В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль".

В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль".

Перед агентством стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама компания, хоть и носила название «Манхеттен-гриль», в народе называлась не иначе как «шаурма на Чайке», ввиду её изначального географического месторасположения — в микрорайоне Чайка. Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории. Поэтому именно чайка стала элементом бренда, который соединяет прошлое и будущее. 

Нимбл - ваш надёжный помощник

Нимбл - ваш надёжный помощник

Агентство Tomatdesign разработало логотип и фирменный стиль для компании «Нимбл», производящей комплекс программных продуктов, которые помогают вести дела малому и среднему бизнесу в сегменте HoReCa и e-commerce.

Сеть супермаркетов "Ближний", широко известная в Поволжье, обновила фирменный стиль

Сеть супермаркетов "Ближний", широко известная в Поволжье, обновила фирменный стиль2

Scorpy Design Studio провели редизайн крупной сети продуктовых супермаркетов "Ближний".

"Хорошёвский" по-новому!

"Хорошёвский" по-новому!

Агентство SMARTHEART завершило ребрендинг проекта ЖК "Хорошёвский".

Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

Fabula Branding разработала собственную торговую марку «Добрая жонка» (Хорошая жена), для ОАО «Минбакалеяторг».

Артемий Лебедев сделал ребрендинг для генетических тестов

Артемий Лебедев сделал ребрендинг для генетических тестов2

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый фирменный стиль для медико-генетического центра Genotek.

Ребрендинг производителя стойматериалов Unitile

Ребрендинг производителя стойматериалов Unitile

Урбанистика с ярким акцентом от Repinabranding и группы компаний Unitile.

Разработка логотипа и фирменного стиля фотомагазина Pixel24.ru

Разработка логотипа и фирменного стиля фотомагазина Pixel24.ru1

Как это было. Логотип и фирменный фотомагазина Pixel24.ru. Простыми словами.

Проект: "От управления по целям к управлению по ценностям"

Проект: "От управления по целям к управлению по ценностям"

Сроки: январь — декабрь 2016 год
Участник: клиент ПАО «Московская Биржа»,  агентство: Comunica 
Номинация: Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

DDH Branding Consultancy провели рестайлинг пива "Хамовники"

DDH Branding Consultancy провели рестайлинг пива "Хамовники"

В 2012 году брендинговое агентство DDH Branding Consultancy вдохнуло новую жизнь в некогда позабытый  бренд «Хамовники». Релиз получился громким и актуальным, благодаря уникальному позиционированию и истории бренда. Агентству удалось не только популяризировать оригинальную форму бутылки 1870 года, но и избавиться от традиционного клише категории, объединив этикетку и колье в единый элемент дизайна.

Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow

Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow

Контентная кампания Билайн и TBWAMoscow началась с комментария в паблике бренда. Представители Иркутского планетария, принимавшие активное участие в обсуждении поста об астероиде «Веста», рассказали о том, как связь «Билайн» помогает им в наблюдениях за глубоким космосом.  

Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO

Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO

Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую ТМ презервативов INDIGO для ОДО «Фармин».

Новый дизайн пива "Охота Крепкое"

Новый дизайн пива "Охота Крепкое"

Агентство бренд-дизайна Uniqa Creative Engineering обновило дизайн легендарного пива «Охота Крепкое» от «Объединенных Пивоварен Хайнекен». Хорошо знакомый бренд  обрел новую форму и оригинальную графику.

"Призрак в доспехах" на 2х2: эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры

"Призрак в доспехах" на 2х2: эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры

Телеканал 2х2 в марте поддержал выход самого яркого релиза месяца – фильма «Призрак в доспехах». В промо-кампании были задействованы эфир, интернет и даже улицы города, а кульминацией стала Киберпати 2х2 – робовечеринка в стиле неонового футуризма.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация