Брендинг

Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций

Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций1

АЗС «А-100» — это масштабная сеть многофункциональных автозаправочных комплексов с высоким качеством сервиса и внимательным подходом к каждому клиенту. Чтобы усилить узнаваемость бренда и улучшить отстройку от конкурентов, требовалось разработать брендбук, регламентирующий использование элементов визуальной идентификации автозаправочных станций.

Меда много не бывает!

Меда много не бывает!

Интернациональная команда CHINA SMM завершила проект по созданию базового пакета рекламных материалов, региcтрации онлайн-магазина и наполнения торгового аккаунта на www.1688.com для российской торговой марки BIMUKA.

Новый подход  к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

На Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге открылся первый флагманский магазин Piterra в новом формате. Команда агентства Brandson (Total Identity Group) внесла свой вклад в создание торговой точки, разработав уникальную концепцию позиционирования и фирменного стиля в навигации, в полной мере отражающую не только преимущества, но и особую идеологию этого пространства.

Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You

Бренд для магазина техники и аксессуаров Double You

Продукция Apple, несмотря на высокую стоимость, продолжает удерживать лидерские позиции на рынке, не уставая поддерживать интерес аудитории различными новинками. Каждая из которых, что уж говорить, круче предыдущей. С другой стороны, это далеко не единственный бренд, который интересен потребителям — на территории России, например, можно наблюдать рост популярности продукции компании Xiaomi.

FOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в Перми

FOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в Перми

Дизайн агентство FOLX завершило базовый блок брендинга пермской сети Petruccio Pasta&Pizza. Фирменный стиль, интерьеры точек в street-retail и на фут-кортах, фасады, меню, словом, полный комплект.

Хрусteam® использовал чат-бота в Viber для поддержки промокампании

Хрусteam® использовал чат-бота в Viber для поддержки промокампании

Этим летом бренд Хрусteam® провел национальную промокампанию «Угадай секретный вкус». Пользователям предлагалось отгадать вкус новых сухариков Хрусteam® Багет и получить шанс выиграть 20 000 фунтов стерлингов. Главной целью акции было привлечь внимание аудитории к новому продукту и повысить осведомленность о линейке вкусов Хрусteam® в целом.

adidas Originals подводит итоги интерактивной кампании #EQTcode

adidas Originals подводит итоги интерактивной кампании #EQTcode

В инновационном digital-проекте adidasOriginalsприняли участие 158 тысяч пользователей в ключевых городах России. Суммарный охват кампании составил 4,8 миллионов пользователей. Новая digital-платформа обеспечила рост продаж на 60%.

Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки натурального травяного чая для ООО «Компания Валео Вита».

Новый бренд строительных смесей

Новый бренд строительных смесей1

Брендинговое агентство Funky Business разработало стратегию позиционирования и упаковку для нового бренда сухих строительных смесей «Стармикс».

АДВ меняется. И внешне тоже

АДВ меняется. И внешне тоже1

Рекламная группа АДВ обновила свой бренд: изменения коснулись как логотипа компании, так и других форматов и носителей.

Фирменный стиль парка "Зарядье"

Фирменный стиль парка "Зарядье"1

«Зарядье» — грандиозный парк, обустроенный в самом центре Москвы, у Кремлевских стен. На обширном пространстве от Варварки до Москвы-реки разместились многоуровневые зеленые зоны, иллюстрирующие природное богатство России, храмовый комплекс, археологический музей, концертный зал с амфитеатром, научные лаборатории, прогрессивный медиацентр и парящий над рекой мост, с которого открывается прекрасный вид на город. Природное и культурное многообразие парка и России в целом отражены в логотипе «Зарядья», выбранном народным голосованием. В студии усовершенствовали парковый логотип и разработали на его основе впечатляющий фирменный стиль.

"Клинский": современный характер бренда

"Клинский": современный характер бренда

«Клинский» — один из самых популярных брендов колбасных изделий в центральной России. Марка существует более семи десятков лет, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. «Клинский» обновил дизайн упаковки (провел рестайлинг) — возникла необходимость отразить новый более современный характер бренда во всех коммуникациях.

Он будет первым

Он будет первым

Агентством Tomatdesign были разработаны логотип и фирменный стиль для городского квартала «Спутник».

Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

«Витебскхлебпром», Филиал Полоцкий хлебозавод и Fabula Branding вывели на рынок новую ТМ полезных сладостей «ЛеХрустье»

Люди чести, люди Севера

Люди чести, люди Севера

«КарелРыбФлот» - это один из крупнейших холдингов рыбодобывающей промышленности Северо-Запада России. Его суда захватывают воды Баренцева и Норвежского морей, где добывается треска и пикша, а также путасса, сельдь и скумбрия в зонах Фарерских островов, Гренландии и в Атлантическом океане.

Clever. АЗС против стереотипов

Clever. АЗС против стереотипов

Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций.

SALAMSU: как сказку сделать былью

SALAMSU: как сказку сделать былью

Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур «Троицкий фест» для прихода храма святителя Николая Японского в Минске.

Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.

Depot WPF брендирует сны

Depot WPF брендирует сны

«Спите, чтобы жить», — мы в Depot WPF тоже так считаем и в соответствии с этим мудрым изречением, которое, по совместительству является платформой бренда Askona, мы разработали новый фирменный стиль компании.

IZ.ru: перезагрузка, которую оценил Президент

IZ.ru: перезагрузка, которую оценил Президент

На Петербургском экономическом форуме был запущен новый Мультимедийный информационный центр «Известия». Фирменный стиль портала IZ.ru был разработан брендинговым агентством Depot WPF. Какие задачи стояли перед разработчиками, и какого результата удалось добиться?

Подведены итоги Открытого Всероссийского конкурса на разработку бренда парка "Черное Озеро" в центре Казани

Подведены итоги Открытого Всероссийского конкурса на разработку бренда парка "Черное Озеро" в центре Казани

В апреле 2017 года стартовал всероссийский конкурс на разработку бренда центрального парка Казани «Черное Озеро» при поддержке и по инициативе Правительства Республики Татарстан. Участники, профессионалы дизайна со всей России, должны были представить на суд жюри, состоящего из экспертов в области государственного и муниципального управления, архитектуры, искусства и брендинга, своё видение фирменного стиля легендарного парка.

Дизайн упаковки Cottage

Дизайн упаковки Cottage

ТК "Мультипро" выводит на рынок новинку - вкусный и полезный творожный сыр Cottage. Творожный сыр Cottage - это настоящая радость для любителей свежих завтраков.

Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy

Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy

Проект-победитель Red Dot 2017 в номинации «Brand Design».

Агентство Brandson разработало диджитал-руны для миллениалов

Агентство Brandson разработало диджитал-руны для миллениалов

Набережная Варкауса на берегу Онежского озера – это престижное место для жизни в Петрозаводске, которое является частью градостроительной концепции прибрежной полосы «Город у воды», недавно разработанной скандинавскими и карельскими архитекторами.  Исторически тут всегда располагался песчаный пляж, на котором устроил свою стоянку древний человек. Обнаруженные археологами орудия труда датируются шестым тысячелетием до нашей эры. Именно здесь компания «Баренц Групп» построит современный жилой комплекс, который станет примером грамотного обустройства среды для жизни. Перед агентством Brandson встала задача не только выгодно показать преимущества комплекса, но и связать цифровую эпоху с мифами.

Рижский вокзал стал объектом культурного спонсорства Kärcher

Рижский вокзал стал объектом культурного спонсорства Kärcher

К 180-летнему юбилею Российских железных дорог компания Kärcher выполнила проект по очистке уникального исторического здания – Рижского вокзала. На очистку фасада вокзала площадью 4000 м2 понадобилось 40.000 литров воды. 

Неоновый демон от Repina Branding

Неоновый демон от Repina Branding3

Айдентика для CPA сети.

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu

Fabula Branding помогла вывести на рынок новую категорию мороженого — йогуртную, разработав дизайн упаковки суббренда Jattis Yogu для СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ».

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!1

Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну широко известного и всеми полюбившегося бренда «Петмол».

Типография "ПЕЧАТНЯ": новый уровень развития

Типография "ПЕЧАТНЯ": новый уровень развития

Нам, как перфекционистам от брендинга, очень нравится работать с теми клиентами, у которых все хорошо, а хотелось бы, чтобы было идеально. Проект по ребрендингу типографии «ПЕЧАТНЯ» — крупнейшего поставщика на рынке картонной упаковки, именно такой. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, увеличила штат сотрудников и перешла на новый уровень развития. Осталось дело за фирменным стилем, для разработки которого пригласили Depot WPF.

UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017

UNIQLO впервые представляет локальную рекламную кампанию "Открытие Города" осень-зима 2017 2

8 сентября ключевой московский магазин японского ритейлера UNIQLO в Атриуме откроется в новом формате после реконструкции. Бренд пригласил локальных героев принять участие в масштабной рекламной кампании в поддержку этого события. Будущий магазин порадует покупателей не только обновленным дизайном, но и совершенно новой для России концепцией, став важной точкой на карте Москвы.  

Вычеркни буллинг. Кейс запуска информационной кампании

Вычеркни буллинг. Кейс запуска информационной кампании1

Дети — жестокие. Они не знают, когда остановиться, если им не скажут, что это плохо и причиняет боль другим. Именно поэтому среди детей школьного возраста распространен буллинг. В один момент ребенок может оказаться в ситуации, когда его обижают, высмеивают или бойкотируют. А может, наоборот, сам присоединиться к тем, кто издевается над другими. Это и есть буллинг (травля).

1,2 млн литров "солнечного сока" или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику: разбор кейса от J7®

1,2 млн литров "солнечного сока" или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику: разбор кейса от J7®

Переоценить значимость мобильного маркетинга в 2017 году невозможно. По данным Mediascope, каждый второй россиянин активно использует смартфоны. Ежедневно 39% пользователей открывают до 5 приложений в день, 27% - до 8, 17% - до 12, еще 17% - от 13 и более. Поэтому все больше брендов переводят рекламную деятельность в мобильный формат, создавая оригинальные акции и приложения, привязанные к смартфонам и планшетам.

Depot WPF в очередной раз показало, что "Папа может!"

Depot WPF в очередной раз показало, что "Папа может!" 1

Казалось бы, что еще можно сказать в поддержку нашумевшего бренда «Папа может!», фирменный стиль и дизайн упаковки которого был в свое время разработан в Depot WPF. Но нет — совместно с Останкинским мясоперерабатывающим комбинатом мы подготовили для многочисленных поклонников бренда сюрприз к дачному сезону!

Назад в будущее: брендинг для Staropramen от Cocoon

Назад в будущее: брендинг для Staropramen от Cocoon

Брендинговое агентство Cocoon давно и успешно сотрудничает с пивной маркой Starorpamen от стратегии до айдентики и дизайна. Предлагаем самый свежий case study нашей совместной работы.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация