Брендинг

"МЕТРОПОЛИЯ"  провело ребрендинг конструкторского бюро "Малахит".

"МЕТРОПОЛИЯ" провело ребрендинг конструкторского бюро "Малахит".

Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" закончила работы по ребрендингу АО «СПМБМ «Малахит». 

Последняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от FAXE PREMIUM

Последняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от FAXE PREMIUM

Московская Пивоваренная Компания представляет завершающий, шестой по счету, сюжет эксклюзивной серии иллюстрированных банок, рассказывающий о жизни храброго конунга Рагнара Лодброка «Судьбознаменного». История художественно реализована на фирменных стальных литровых банках пива FAXE PREMIUM. Всего в серии выпущено шесть банок, знаменующих собой шесть глав из жизни бесстрашного воина, каждая из которых завораживает зрителя.

"Детский мир" представил новое позиционирование бренда  в новогодней рекламной кампании

"Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампании

В преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa (группа АДВ). Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция. 

Автомобильная презентация в виртуальной реальности #imagineQ7

Автомобильная презентация в виртуальной реальности #imagineQ7

Премьера нового Audi Q7 в России стала первой в мире автомобильной презентацией, полностью прошедшей в виртуальной реальности. Авторами креативной концепции и продюсерами серии мероприятий выступило агентство DEPARTÁMENT Creative Event Marketing.

"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

Более 3-х лет adidas успешно вдохновляет жителей Москвы на бег. Однако, при растущей популярности, до недавнего времени бег все еще оставался «спортом выходного дня», а его любители предпочитали для пробежек центр города. Поэтому нужно было донести до москвичей все преимущества регулярного бега.

Новый бренд Kalymera

Новый бренд Kalymera2

На российском ритейл-рынке появился новый бренд Kalymera. Брендом владеет одноименная компания, представляющая сеть магазинов совершенно нового для России формата – мясной бутик. На данный момент в Москве уже открыт первый магазин сети. До конца 2016-го года количество магазинов планируется довести до двадцати.

Рекламная кампания для пластырей "Салипод"

Рекламная кампания для пластырей "Салипод"

Ноги как у принцессы и идеальный педикюр в домашних условиях – Accord запустил рекламную кампанию для производителя специальных пластырей против натоптышей «Салипод».

Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали,  как выглядят идеальные подарки

Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки

К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным».  

Дизайнерский проект для молодежной организации

Дизайнерский проект для молодежной организации

«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало фирменный стиль общественной организации «Молодежная Альтернатива». 

 В атмосфере Hollandia

В атмосфере Hollandia

Ограниченная серия пива марки Hollandia получила в России пять уникальных этикеток, передающих духмилой и непосредственной Голландии.

"Чувствуете? Хлопок!" - новый интернет-проект Zewa и JAMI

"Чувствуете? Хлопок!" - новый интернет-проект Zewa и JAMI

Cottontouch.ru — новый проект бренда Zewa и digital-агентства JAMI. Проект включает в себя создание промо-сайта, анимационных-роликов, персонажей, генератора открыток. Проект поддерживает в digital запуск новой уникальной линейки платочков Zewa Cotton Touch®.

Новый дизайн упаковок для "Мясной почты"

Новый дизайн упаковок для "Мясной почты"

Fabula Branding разработала дизайн упаковок торговой марки «Мясная почта» для ООО «ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ».

ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

ZENER — уникальный, интересный и независимый российский бренд безалкогольных энергетических напитков, разработанный брендинговым агентством DDC Creative Lab по заказу компании «Море напитков».

Конкурс хип-хоп артистов Beats&Vibes: впервые отбор участников проходит только через Viber

Конкурс хип-хоп артистов Beats&Vibes: впервые отбор участников проходит только через Viber

Viber, один из ведущих сервисов для общения, в котором зарегистрировано более 660 миллионов уникальных пользователей из разных стран, запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей Beats&Vibes, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер.

Компания Mattel выпустила новую Barbie® - Katniss Everdeen Doll

Компания Mattel выпустила новую Barbie® - Katniss Everdeen Doll

Кукла Barbie® меняется также быстро, как и современный мир. Компания Mattel выпустила новую лимитированную коллекционную куклу Katniss Everdeen Doll в преддверии выхода второй части популярного фантастического боевика «Голодные игры: Сойка-пересмешница».

Кампания по созданию первого официального "эмодзи" про безопасный секс от Durex

Кампания по созданию первого официального "эмодзи" про безопасный секс от Durex1

Durex начинает глобальную кампанию, нацеленую на создание официального "эмодзи" про безопасный секс #CONDOMEMOJI в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря 2015). 

Как создавался бренд "Платон"

Как создавался бренд "Платон"

Разработкой бренда системы взимания платежей в автоматическом режиме с большегрузов за эксплуатацию дорог «Платон» занималось брендинговое агентство BrandLab.

Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"

Айдентика для Центра поддержки семьи и материнства "Матуля"

Символом Центра поддержки семьи и материнства стал стилизованный образ Божьей Матери.

Новый образ Mango Telecom

Новый образ Mango Telecom

Агентство DDVB предложило компании пересмотреть и упростить сложившуюся архитектуру брендов компании, отказавшись от использования во внешних коммуникациях бренда Mango Telecom и сосредоточившись на продвижении продуктового бренда Mango Office.

Новая эра Eurosport

Новая эра Eurosport

Discovery Communications объявил о ребрендинге Eurosport.

Ребрендинг легендарного "Карата": новое прочтение ретро

Ребрендинг легендарного "Карата": новое прочтение ретро

Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг московского завода плавленых сыров «Карат» впервые за 81-летнюю историю предприятия. В поддержку ребрендинга креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию. 

Торговая марка Morrel от Subbota Group

Торговая марка Morrel от Subbota Group

Коммуникационная группа Subbota разработала новую торговую марку консервированного тунца для ООО «Ресторация».

Вкус восклицательного знака

Вкус восклицательного знака

Студия дизайна Logosapiens разработала логотип и фирменную графику для сети кафе ЕШЬ!КА. 

"Энергия здоровья" от Ingoma Fab.

"Энергия здоровья" от Ingoma Fab.

Брендинговое агентство Ingoma Fab. разработало масштабную рекламную кампанию поддержки запуска линейки хлеба нового поколения «Энергия здоровья» от Fazer.

Типография Ситипринт провела ребрендинг

Типография Ситипринт провела ребрендинг

Московская типография Ситипринт провела ребрендинг. Разработчиком выступило агентство Артоника.

UFAGRA разработали бренд ресторана доставки китайской лапши "Вкусняо"

UFAGRA разработали бренд ресторана доставки китайской лапши "Вкусняо"

Креативное агентство UFAGRA (Уфа) разработало торговую марку китайской лапши «Вкусняо». 

Концепция рекламной кампании для магазина постельных принадлежностей

Концепция рекламной кампании для магазина постельных принадлежностей

Агентство Punk you Brands разработало концепцию рекламной кампании для магазина постельных принадлежностей "Дрёма".

Брендинг в кризис для пиар-агентства

Брендинг в кризис для пиар-агентства

Студия Ohmybrand разработала название, позиционирование и фирменный стиль для PR-агентства.

"Схватка" и "испытание" от Московской Биржи

"Схватка" и "испытание" от Московской Биржи

Артоника разработала для Московской Биржи систему идентификации брендов конкурсов частных инвесторов.

Агентство Безлого разработало брендинг для Platinum Trade

Агентство Безлого разработало брендинг для Platinum Trade

Platinum Trade – это группа компаний, импортеров и дистрибьюторов товаров народного потребления. Перед агентством стояла задача разработать позиционирование, бренд-платформу, логотип и единую систему визуальных коммуникаций.

Какой могла бы быть Белавиа

Какой могла бы быть Белавиа

Результаты ребрендинга авиакомпании «Белавиа» планирует представить только летом 2016 года. 

Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров

Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров

Данар - бренд разработанный с нуля от концепции позиционирования, нейминга и вербальных коммуникаций до дизайна упаковки. Кезский сырзавод уже вышел на рынок с пятью первыми SKU.

Симаргл стал логотипом для "Огнеруса"

Симаргл стал логотипом для "Огнеруса"

Компания «Z&G.Branding» создала современную торговую марку с русским характером для компании по производству котлов и дымоходов.

"Техносила" представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт

"Техносила" представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт

В результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. «Техносила» намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным.

Фирменный стиль ЖК SkyBay

Фирменный стиль ЖК SkyBay

Новосибирский застройщик SKY GROUP строит новый комфортный жилой комплекс «SKY Bay» (англ. «небесная бухта»). 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2020 - 18:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация