Брендинг

Брендинг для крафтового бара

Брендинг для крафтового бара2

Агентство Shale&Shale Branding разработало бренд крафтового бара PILL & POMMER.

Треугольник как символ охранного предприятия

Треугольник как символ охранного предприятия

Агентство CreativePeople провело дерзкий рестайлинг группы охранных компаний «Легис».

Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании «Очаково». 

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica

Агентство Funky Business завершило работу над новым брендом линейки шампуней, гелей для душа и жидкого мыла.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza6

Брендинговое агентство Wowhouse разработало для бюро ландшафтной архитектуры Arteza новый фирменный стиль.

Брендинг "Секрета хозяйки"

Брендинг "Секрета хозяйки"

Агентство A.STUDIO разработало бренд торговой марки «Секрет хозяйки».

Создание бренда Fisherix

Создание бренда Fisherix3

Команда брендингового агентства Golden Marrow провела полный комплекс работ по созданию нового бренда в сегменте загородного отдыха.

Игра "Змейка" в айдентике фестиваля "Белый Квадрат"

Игра "Змейка" в айдентике фестиваля "Белый Квадрат"

В этом году фирменный стиль VIII фестиваля «Белый Квадрат» разработан белорусским агентством Aida Pioneer.

Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"

Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"

Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании «Двенадцать мастеров».

Бодрящий брендинг ортопедической продукции

Бодрящий брендинг ортопедической продукции

Агентство Brandson Branding Agency «перезагрузило» крупнейшего в России производителя ортопедической продукции – компанию «Орто.Ник». 

Айдентика Arello Mobile

Айдентика Arello Mobile

Разработчик мобильных приложений, игр и высоконагруженных сервисов получил собственный стиль.

Пивоварня "Чистолесье" от Z&G. Branding

Пивоварня "Чистолесье" от Z&G. Branding

Для пивоварни «Чистолесье» с лесной историей были разработаны позиционирование, нейминг, айдентика и брендбук.

"Апостол" создал бренд Дом.рф

"Апостол" создал бренд Дом.рф

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» представил новый бренд Агентства ипотечного жилищного кредитования – Дом.рф.

Создание бренда агрохолдинга

Создание бренда агрохолдинга

Coruna Branding выполнила проект по комплексной разработке корпоративного бренда для брянского агрохолдинга «Дружба».

Создание торговой марки "Легкий Выбор"

Создание торговой марки "Легкий Выбор"

Рекламная группа «Метрополия» создала собственную торговую марку для сети магазинов «Реалъ».

Steingot: геометрия качества

Steingot: геометрия качества

Брендинговое агентство DDVB разработало неожиданный образ для высокотехнологичного производителя строительных материалов.

Премиальная упаковка сыра Landers

Премиальная упаковка сыра Landers

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для сырного премиального бренда.

Жидкие трансформеры Ellipsa от TIMES Branding

Жидкие трансформеры Ellipsa от TIMES Branding

Ellipsa – новый проект серийного предпринимателя Андрея Хрусталева, создателя вагончиков Woopidoo, которые покорили улицы Москвы своим вкусным ретро-дизайном. 

"Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис"

"Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис"

Компания «Абсолют Страхование» («ИСК Евро-Полис») в следующем году отмечающая свое 25-летие, в рамках реализации стратегии развития провела ребрендинг.

Новый бренд водки Compass

Новый бренд водки Compass

Брендинговая компания REALPRO разработала название, форму бутылки и дизайн упаковки для водки Compass.

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин25

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для магазинов женской одежды – WUUDUU.

Новосибирский госуниверситет обзавелся логотипом

Новосибирский госуниверситет обзавелся логотипом

Логотип со звездочкой-снежинкой появился у Новосибирского госуниверситета.

Ребрендинг Елизаветинской больницы

Ребрендинг Елизаветинской больницы2

Коммуникационное агентство из Санкт-Петербурга WeDesign провело ребрендинг «Елизаветинской больницы».

Брендинг для семейной пивоварни

Брендинг для семейной пивоварни

Графический дизайнер из Челябинска Даниил Шумаков разработал логотип и дизайн упаковки для крафтового пива.

Новый бренд инновационных решений Nanobik

Новый бренд инновационных решений Nanobik

Агентство маркетинговых коммуникаций STEM разработало фирменный стиль бренда и вижуал первого продукта в линейке.

Соленья "Витаминыч"

Соленья "Витаминыч"

Компания «Агрин» вывела на рынок торговую марку солений «Витаминыч» в сегменте «средний+». Позиционирование и дизайн продукта разработало брендинговое агентство Dream Catchers.

Переосмысленная айдентика "Мира аккумуляторов"

Переосмысленная айдентика "Мира аккумуляторов"3

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало новый фирменный стиль для компании, занимающейся продажами и обслуживанием аккумуляторных батарей.

Брендинг индивидуального кофе

Брендинг индивидуального кофе

Украинское креативное агентство AHEAD разработало дизайн упаковки для кофе индивидуального обжига.

Агентство DDVB задумалось о будущем

Агентство DDVB задумалось о будущем

Брендинговое агентство DDVB разработало визуальный образ для негосударственного пенсионного фонда «Будущее».

КХЛ презентовала новый фирменный стиль

КХЛ презентовала новый фирменный стиль1

Континентальная хоккейная лига представила свой новый стиль, который с начала плей-офф становится ее неотъемлемой частью. Изменения затрагивают различные стороны визуального образа лиги и призваны сделать восприятие КХЛ более современным и динамичным.

Национально ориентированный брендинг сахара

Национально ориентированный брендинг сахара

Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки «Цудоўная цукерня» с национальным колоритом.

Ребрендинг Института иммунологии

Ребрендинг Института иммунологии1

Агентство коммуникаций AVANT произвело ребрендинг Института иммунологии ФМБА России, ведущего научно-медицинского учреждения Российской Федерации в области иммунологии и аллергологии.

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни

Новый бренд для сети кафе японской и паназиатской кухни

Брендинговое агентство Supermarket разработало новый бренд для «Mybox».

Облачный герб стал логотипом сайта Москвы

Облачный герб стал логотипом сайта Москвы2

Логотип-облако заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru, позиционированием и фирменным стилем которого занимается креативное агентство Red Keds. 

Фирменный стиль Poseidon Expedition

Фирменный стиль Poseidon Expedition

Творческая команда «Отличности» разработала айдентику для Poseidon Expedition, организатора круизов-экспедиций по самым удаленным уголкам планеты, таким как Антарктида, Арктика и Северный полюс.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация