Брендинг

Айдентика Improve Group

Айдентика Improve Group

Студия МартДизайн разработала визуальный образ группы компаний, создающей полезные решения для бизнеса.

Дом как отражение владельца

Дом как отражение владельца

Брендинговое агентство SmartHeart выпустило в свет очередной девелоперский проект. 

Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

Новый бренд сокосодержащих напитков от «Волжанки» разработан в бренд-бюро iQonic.

Лекторий Парка Горького получил логотип

Лекторий Парка Горького получил логотип1

Компания Charsky Studio разработала логотип и элементы айдентики для Лектория Парка Горького.

BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"

BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"2

Агентство A.STUDIO разработало новый бренд чая для магазинов шаговой доступности.

Оптиктория: территория оптики

Оптиктория: территория оптики

Компания Z&G.Branding разработала бренд для сети оптик в Екатеринбурге.

PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков

PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков5

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – GLAVREZINA/ГЛАВРЕЗИНА. Под брендом GLAVREZINA будут продаваться наборы резинотехнических изделий (резиновые пластины, резиновые шнуры) для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей.

Стратегический маркетинг колбасной продукции

Стратегический маркетинг колбасной продукции

Агентство Mildberry разработало маркетинговую стратегию для портфеля брендов АПК «Камский».

Как создавался новый логотип HP

Как создавался новый логотип HP

Этой весной HP, наконец, стала использовать новый логотип, разработанный несколько лет назад. Абстрактный знак из четырех диагональных косых линий, поражает своим минимализмом.

Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand

Айдентика нового мультибрендового магазина Ampersand

На рынок модной женской одежды сегмента «средний+» выходит новый мультибрендовый магазин. Агентство Punk you Brands разработало бренд магазина и систему внутреннего оформления.

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль

Российский рейтинг креативности получил фирменный стиль1

Фирменный стиль разработало агентство Depot WPF, получившее в этом году первое место в категории «Брендинг».

Graphit перевернул представление о кухне

Graphit перевернул представление о кухне

Агентство Graphit, входящее в Leo Burnett Group Russia, завершило масштабный ребрендинг для европейского производителя бытовой техники Hansa. Graphit обновил и визуальный язык, и позиционирование бренда, подчеркнув его немецкий характер, а также разработали новую креативную идею и коммуникационную стратегию.

Новый бренд детской обуви от BrandLab

Новый бренд детской обуви от BrandLab1

Компания «БАШМАГ», один из старейших дистрибьюторов обуви в РФ с собственной сетью из 70 магазинов, приняла решение о выводе на рынок новой детской марки. Созданием бренда занималось агентство BrandLab.

Фирменный стиль для чайной компании

Фирменный стиль для чайной компании1

Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании-производителя чая.

Ребрендинг авиакомпании "Россия"

Ребрендинг авиакомпании "Россия"2

В новой коммуникации авиакомпании «Россия» нашли отражение запланированные на 2016 год значительные изменения.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.1

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.

Брендинг для крафтового бара

Брендинг для крафтового бара2

Агентство Shale&Shale Branding разработало бренд крафтового бара PILL & POMMER.

Треугольник как символ охранного предприятия

Треугольник как символ охранного предприятия

Агентство CreativePeople провело дерзкий рестайлинг группы охранных компаний «Легис».

Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании «Очаково». 

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica

Новый бренд средств по уходу за телом Cornica

Агентство Funky Business завершило работу над новым брендом линейки шампуней, гелей для душа и жидкого мыла.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza6

Брендинговое агентство Wowhouse разработало для бюро ландшафтной архитектуры Arteza новый фирменный стиль.

Брендинг "Секрета хозяйки"

Брендинг "Секрета хозяйки"

Агентство A.STUDIO разработало бренд торговой марки «Секрет хозяйки».

Создание бренда Fisherix

Создание бренда Fisherix3

Команда брендингового агентства Golden Marrow провела полный комплекс работ по созданию нового бренда в сегменте загородного отдыха.

Игра "Змейка" в айдентике фестиваля "Белый Квадрат"

Игра "Змейка" в айдентике фестиваля "Белый Квадрат"

В этом году фирменный стиль VIII фестиваля «Белый Квадрат» разработан белорусским агентством Aida Pioneer.

Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"

Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"

Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании «Двенадцать мастеров».

Бодрящий брендинг ортопедической продукции

Бодрящий брендинг ортопедической продукции

Агентство Brandson Branding Agency «перезагрузило» крупнейшего в России производителя ортопедической продукции – компанию «Орто.Ник». 

Айдентика Arello Mobile

Айдентика Arello Mobile

Разработчик мобильных приложений, игр и высоконагруженных сервисов получил собственный стиль.

Пивоварня "Чистолесье" от Z&G. Branding

Пивоварня "Чистолесье" от Z&G. Branding

Для пивоварни «Чистолесье» с лесной историей были разработаны позиционирование, нейминг, айдентика и брендбук.

"Апостол" создал бренд Дом.рф

"Апостол" создал бренд Дом.рф

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» представил новый бренд Агентства ипотечного жилищного кредитования – Дом.рф.

Создание бренда агрохолдинга

Создание бренда агрохолдинга

Coruna Branding выполнила проект по комплексной разработке корпоративного бренда для брянского агрохолдинга «Дружба».

Создание торговой марки "Легкий Выбор"

Создание торговой марки "Легкий Выбор"

Рекламная группа «Метрополия» создала собственную торговую марку для сети магазинов «Реалъ».

Steingot: геометрия качества

Steingot: геометрия качества

Брендинговое агентство DDVB разработало неожиданный образ для высокотехнологичного производителя строительных материалов.

Премиальная упаковка сыра Landers

Премиальная упаковка сыра Landers

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для сырного премиального бренда.

Жидкие трансформеры Ellipsa от TIMES Branding

Жидкие трансформеры Ellipsa от TIMES Branding

Ellipsa – новый проект серийного предпринимателя Андрея Хрусталева, создателя вагончиков Woopidoo, которые покорили улицы Москвы своим вкусным ретро-дизайном. 

"Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис"

"Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис"

Компания «Абсолют Страхование» («ИСК Евро-Полис») в следующем году отмечающая свое 25-летие, в рамках реализации стратегии развития провела ребрендинг.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация