Брендинг

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды Belydrozd.

Depot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way

Depot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way

Российский грузоперевозчик – компания «ПЭК» – выводит на рынок сервис по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Бренд нового сервиса – от стратегии и нейминга до фирменного стиля – разработан брендинговым агентством Depot WPF.

"Крынiца" провела кардинальный ребрендинг

"Крынiца" провела кардинальный ребрендинг

Пивоваренная компания «Крынiца» представила свой новый облик и обновленную флагманскую линейку пива. Речь идет не о косметических изменениях в этикетке или лого, а о полном перезапуске бренда. 

Брендинг неограниченной любви к домашним питомцам

Брендинг неограниченной любви к домашним питомцам

Московская креативная студия Openmint представила свой проект для заказчика из Калифорнии – брендинг натуральных добавок для собак с ежемесячной доставкой по подписке. 

Фирменный стиль для лесопилки

Фирменный стиль для лесопилки

Агентство Ogilvy&Mather Ukraine разработало фирменный стиль для лесопилки Tartak в Житомире.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра1

Brandson Branding Agency создало бренд молодежного досугового центра «Мачты» в Карелии, служащий улучшению туристического и социального имиджа города Сортавала.

Брендинг магазина подержанного luxury-сегмента

Брендинг магазина подержанного luxury-сегмента

Студия дизайна Noeeko разработала для польского магазина фирменный розовый стиль.

Брендинг Евразийской школы дизайна

Брендинг Евразийской школы дизайна

Агентство Punk you Brands разработало фирменный стиль для Eurasian School of Design.

Brandson провел ребрендинг проекта "Партнерство детям"

Brandson провел ребрендинг проекта "Партнерство детям"1

Агентство Brandson освежило социальный бренд «Партнерство каждому ребенку», помогающий детям и их семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи2

Креативное агентство Ruport провело ребрендинг регби-клуба «Кубань».

"Стенограффия" в новом облике

"Стенограффия" в новом облике2

Команда агентства Streetart разработала новую айдентику для российского фестиваля уличного искусства и граффити «Стенограффия».

"Провинция" создала стиль туроператору

"Провинция" создала стиль туроператору1

Российское брендинговое агентство «Провинция» разработало фирменный стиль туроператора «Артель Тройка».

"Остров Свободы" обновил московскую сеть аптек

"Остров Свободы" обновил московскую сеть аптек

Аптечный бренд «Самсон-Фарма» провел ребрендинг.

Сладкие мечты Prebio Sweet

Сладкие мечты Prebio Sweet

Московское агентство Wunderbar разработало для компании Felizata стратегию позиционирования бренда сахарозаменителя Prebio Sweet.

Аппетитный ребрендинг конфет Little Secrets

Аппетитный ребрендинг конфет Little Secrets

Нью-Йоркское агентство Beardwood&Co провело ребрендинг шоколадных конфет Little Secrets.

Единорог для питы

Единорог для питы

Брендинговое агентство YellowBrand из Калининграда разработало специального «фирменного зверя» для кафе, в котором готовят питы.

"Буквоед": культурная среда

"Буквоед": культурная среда

Brandson Branding Agency освежило «Культурную среду» из культурной столицы.

Музыкальное вино Vismino

Музыкальное вино Vismino1

Грузинское агентство Windfor`s Communication преобразовало обычное пианино в бренд вина, соединив дегустацию с музыкой.

Навигация делового центра Clever Park

Навигация делового центра Clever Park1

Брендинговое агентство Smart Heart и архитектурное бюро VOX Architects разработали систему навигации для делового центра Clever Park в Екатеринбурге.

Redbrand разработал новый корпоративный дизайн для "Штарка"

Redbrand разработал новый корпоративный дизайн для "Штарка"2

В связи с приближающимся десятилетием компании и выходом на новые рынки ГК «Штарк», специализирующаяся на поставках горнодобывающего оборудования, решила осуществить ребрендинг, обновив логотип и фирменный стиль.

Пиво "Серебряный лев"

Пиво "Серебряный лев"

Брендинговое агентство REALPRO разработало бренд пива «Серебряный лев».

FOLX показал лицо медицинской косметологии

FOLX показал лицо медицинской косметологии

Дизайн агентство FOLX провело рестайлинг компании GMP, занимающейся дистрибуцией препаратов и оборудования для профессиональной косметологии.

Редизайн пищевой упаковки "Чистюля"

Редизайн пищевой упаковки "Чистюля"

Брендинговое агентство DreamCatchers провело для ТД «Национальная Химическая Компания» редизайн пищевой упаковки «Чистюля». Перед агентством стояло две задачи: добавить товару премиальности и сделать его заметным при любой, даже самой неудачной, выкладке. 

Times Branding представил сон на облаках

Times Branding представил сон на облаках

Times Branding осовременила айдентинку бренда компании «Торис», выпускающей матрасы.

Брендинг для футбольных тренировок

Брендинг для футбольных тренировок

Творческая команда «Отличности» разработала айдентику для полупрофессиональных тренировок по футболу AndFooball.

Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья

Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья

В начале 2016 года на московском рынке недвижимости появился уникальный жилой комплекс «Баркли. Медовая долина». 

Байки от деда

Байки от деда

Идея упаковки белорусских сухариков "Як той казаў" ("Как говорится").

Фирменный стиль для винного стартапа HappyBottle от DreamCatchers

Фирменный стиль для винного стартапа HappyBottle от DreamCatchers

Брендинговое агентство DreamCatchers разработало нейминг и фирменный стиль для стартапа HappyBottle. Сервис ориентирован на В2С-сектор и включает онлайн-магазин по продаже вин, а также его офлайн-представительство.

Айдентика Improve Group

Айдентика Improve Group

Студия МартДизайн разработала визуальный образ группы компаний, создающей полезные решения для бизнеса.

Дом как отражение владельца

Дом как отражение владельца

Брендинговое агентство SmartHeart выпустило в свет очередной девелоперский проект. 

Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

Новый бренд сокосодержащих напитков от «Волжанки» разработан в бренд-бюро iQonic.

Лекторий Парка Горького получил логотип

Лекторий Парка Горького получил логотип1

Компания Charsky Studio разработала логотип и элементы айдентики для Лектория Парка Горького.

BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"

BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"2

Агентство A.STUDIO разработало новый бренд чая для магазинов шаговой доступности.

Оптиктория: территория оптики

Оптиктория: территория оптики

Компания Z&G.Branding разработала бренд для сети оптик в Екатеринбурге.

PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков

PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков5

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – GLAVREZINA/ГЛАВРЕЗИНА. Под брендом GLAVREZINA будут продаваться наборы резинотехнических изделий (резиновые пластины, резиновые шнуры) для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация