Брендинг

Сидр FAMOUS: фрукты и искусство

Сидр FAMOUS: фрукты и искусство2

Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд сидра FAMOUS для компании «АЛЬЯНС». В проекте смело замешаны знаменитые полотна нескольких художников, любовь к минимализму и щедрая порция иронии.

Аутентичный азиатский стиль для корейской компании

Аутентичный азиатский стиль для корейской компании

В агентстве Brand Brothers разработана визуальная идентификация корейского кейтеринга.

Косметика с русскими корнями Berezka Lab

Косметика с русскими корнями Berezka Lab

Студия брендинга Ohmybrand разработала современную марку натуральной русской косметики.

Лучшую айдентику для "Кусково" придумал дизайнер, живущий по соседству с парком

Лучшую айдентику для "Кусково" придумал дизайнер, живущий по соседству с парком

Завершился открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка «Кусково».

Фирменный стиль сети супермаркетов "Семья"

Фирменный стиль сети супермаркетов "Семья"1

«Семья» — популярная сеть универсальных магазинов в Пермском крае. В студии Артемия Лебедева создан логотип и фирменный стиль, поддерживающие основные ценности компании — заботу о близких и домашнее тепло.

Брендинг продуктового дискаунтера

Брендинг продуктового дискаунтера

Z&G.Branding разработал бренд для продуктовых дискаунтеров «Ценолет».

Ребрендинг компании Фигаро-Кейтеринг

Ребрендинг компании Фигаро-Кейтеринг

Креативная команда Фигаро-Кейтеринг объявила о ребрендинге, в рамках которого компания сменила визуальную концепцию.

Nestle обновила логотип и бренд-персонаж Nesquik

Nestle обновила логотип и бренд-персонаж Nesquik1

Nestle презентовала обновленный дизайн упаковки и логотип для своего бренда Nesquik, разработанные миланской компанией FutureBrand.

Ребрендинг "Легенды жизни"

Ребрендинг "Легенды жизни"

Агентство Punk You Brands переосмыслило бренд «Барнаульской водяной компании».

Фирменный стиль компании "Неро электроникс"

Фирменный стиль компании "Неро электроникс"1

Студия Артемия Лебедева разработала айдентику для белорусской компании «Неро электроникс».

Особое Детство: единство непохожих

Особое Детство: единство непохожих

DDVB разработало комплексную стратегию развития и продвижения бренда общественной благотворительной организации, помогающей детям с нарушениями в развитии и их семьям.

Charsky Studio изменила айдентику Планетария

Charsky Studio изменила айдентику Планетария

Московский Планетарий с декабря 2016 года изменит фирменный стиль и логотип.

Фабрика "Медведково" обновила мишку

Фабрика "Медведково" обновила мишку

Дизайн-студия «Провинция» обновила логотип и фирменный стиль для компании «Медведково».

Relakes – новые жидкости для вейпинга

Relakes – новые жидкости для вейпинга

Public Group разработала дизайн упаковки и нейминг жидкостей для вейпинга.

Визуальный образ ЖК "Спектр"

Визуальный образ ЖК "Спектр"

Студия «МартДизайн» разработала бренд нового эко­ло­гич­но­го жилого ком­плек­са на­у­ко­гра­да Коль­цо­во.

Новый облик программы лояльности Fishka

Новый облик программы лояльности Fishka

Программа лояльности Fishka, объединяющая крупные украинские компании, запустила комплексный ребрендинг. Изменения коснулись как визуальной составляющей и тона коммуникаций, так и миссии и позиционирования программы. Корпоративные паттерны, больше эмоций и приятностей «просто так» – над креативной стратегией и вижуалами потрудилось агентство Banda Agency.

Ребрендинг сейлз-хауса "СТС Медиа"

Ребрендинг сейлз-хауса "СТС Медиа"

«СТС Медиа» провел ребрендинг собственного сейлз-хауса, который получил новое имя, логотип и айдентику.

Брендинг жилого комплекса "Иволга"

Брендинг жилого комплекса "Иволга"

Агентство Brandson разработало бренд ЖК «Иволга».

ONLYWINE: просто вино, и ничего лишнего

ONLYWINE: просто вино, и ничего лишнего

Брендинговое агентство DepotWPF разработало новый бренд вина для компании «АЛЬЯНС». 

Противогололедные реагенты А-стандарт

Противогололедные реагенты А-стандарт

Z&G.Branding разработал бренд для противогололедных реагентов.

Родная природа для молочных продуктов

Родная природа для молочных продуктов

Агентство «Остров свободы» разработало бренд молочных продуктов «Родная природа».

Кофейня "Утровечера"

Кофейня "Утровечера"2

Студия «МартДизайн» разработала название и фирменный стиль новосибирской кофейни «Утровечера».

Из КНДР с любовью...

Из КНДР с любовью...

Шведское креативное агентство Snask разработало бренд Северной Кореи – какой бы она была, если бы выглядела несколько мягче.

Античный идеал в брендинге

Античный идеал в брендинге

Брендинговое агентство FERMA провело ребрендинг московской сети магазинов спортивного питания Atletic Shop.

Adlibitum забрендировал магазины Amway

Adlibitum забрендировал магазины Amway

Брендинговое агентство Adlibitum разработало концепцию брендирования пространства для новых форматов сети торговых центров «Мой центр Amway». 

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Первоначальной задачей было полностью обновить фирменную айдентику «РМ Нанотех». Однако эксперты по бренд-стратегиям BrandLab пошли дальше и предложили бренду новое имя – Membranium.

"Карусель" обновила позиционирование

"Карусель" обновила позиционирование2

Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель».

Сервис заказа такси "Максим" провел первый ребрендинг

Сервис заказа такси "Максим" провел первый ребрендинг

Компания представила новый логотип, который будет использовать во всех странах своей работы.

Агентство Smart Heart запустило новый бренд

Агентство Smart Heart запустило новый бренд

Премиальный жилой квартал CITY PARK в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний «МонАрх».  

Public Group разработала эмблему олимпийской хоккейной квалификации

Public Group разработала эмблему олимпийской хоккейной квалификации

Движение хоккейной шайбы по игровому полю легло в основу эмблемы. Оно же, движение, – ключевой элемент фирменного стиля Федерации хоккея Беларуси.

Брендинг молочных продуктов "Николаевская ферма"

Брендинг молочных продуктов "Николаевская ферма"

На рынок молочной индустрии выходит новый производитель. Молочная компания «Николаевская ферма» выводит на рынок новый бренд одноименных молочных продуктов. Специалисты агентства Style You разработали как корпоративный, так и продуктовый брендинг.

Леденцы "Жили-Были"

Леденцы "Жили-Были"

Брендинговое агентство Dream Catchers обратились к волшебному миру русских сказок.

Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!

Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!

В брендинговом агентстве BrandLab разработали новый бренд таблеток для посудомоечных машин.

Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"

Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"

Специалисты Brandson привели коммуникации бренда в соответствие с новой стратегией компании.

Логотип и фирменный стиль для психологического центра

Логотип и фирменный стиль для психологического центра

Студия Unicorn создала оригинальную, но деловую айдентику «Психологического центра "ДОМ"».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.03.2020 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация