Брендинг

Брендинг финансового магазина

Брендинг финансового магазина3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина BOGGAT.

Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"

Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"3

Fabula Branding провела комплексную разработку собственной торговой марки (нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковок) для одного из крупнейших белорусских ритейл-операторов «АЛМИ» (ЗАО «Юнифуд»).

"Белый кит" плавает в кастрюле

"Белый кит" плавает в кастрюле1

Молодая региональная компания по производству полуфабрикатов обратилась за помощью в креативную студию Ferma Ferma для создания уникального нейминга, брендинга и упаковки продукции.

Новый фирменный стиль "Табакерки"

Новый фирменный стиль "Табакерки"

Выпускница Британской высшей школы дизайна Алена Жокина выполнила ребрендинг театра «Табакерка».

Брендинг краски для металла

Брендинг краски для металла

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало айдентику для нового бренда на рынке лакокрасочных материалов – краски для металла PANZER (компания Henkel). 

Первая куриная фабрика‐ферма

Первая куриная фабрика‐ферма

Агентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для «традиционных максималистов», а также одноимённой фирменной торговой сети.

Первый Музей Мемов в России открыл Мегафон в Санкт-Петербурге

Первый Музей Мемов в России открыл Мегафон в Санкт-Петербурге

Всего год назад одни из первых экспозиций, посвященные культурному феномену мемов, открыли ведущие мировые музеи современного искусства – MoMa в США и Tate Modern в Лондоне, и вот теперь международный резонанс отозвался в России. 16 и 17 июля Первый Музей Мемов открылся в формате pop-up в Санкт-Петербурге под эгидой МегаФона!

PR2B Group разработала бренд для суперфуда

PR2B Group разработала бренд для суперфуда1

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры

AVC провело комплексный ребрендинг компании мебельной фурнитуры Westline.

Новый зонтичный молочный бренд "Глобино"

Новый зонтичный молочный бренд "Глобино"1

Специалисты украинского брендингового агентства KOLORO разработали дизайн упаковки сыра и фирменный стиль для торговой марки «Глобино».

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Агентство TBWAMoscow создало визуальный стиль фестиваля.

Depot WPF представил новый бренд для "Карата"

Depot WPF представил новый бренд для "Карата"

Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили очередной проект в рамках ребрендинга компании – новый бренд молочных продуктов «КАРАТ Домашний».

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды Belydrozd.

Depot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way

Depot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way

Российский грузоперевозчик – компания «ПЭК» – выводит на рынок сервис по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Бренд нового сервиса – от стратегии и нейминга до фирменного стиля – разработан брендинговым агентством Depot WPF.

"Крынiца" провела кардинальный ребрендинг

"Крынiца" провела кардинальный ребрендинг

Пивоваренная компания «Крынiца» представила свой новый облик и обновленную флагманскую линейку пива. Речь идет не о косметических изменениях в этикетке или лого, а о полном перезапуске бренда. 

Брендинг неограниченной любви к домашним питомцам

Брендинг неограниченной любви к домашним питомцам

Московская креативная студия Openmint представила свой проект для заказчика из Калифорнии – брендинг натуральных добавок для собак с ежемесячной доставкой по подписке. 

Фирменный стиль для лесопилки

Фирменный стиль для лесопилки

Агентство Ogilvy&Mather Ukraine разработало фирменный стиль для лесопилки Tartak в Житомире.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра1

Brandson Branding Agency создало бренд молодежного досугового центра «Мачты» в Карелии, служащий улучшению туристического и социального имиджа города Сортавала.

Брендинг магазина подержанного luxury-сегмента

Брендинг магазина подержанного luxury-сегмента

Студия дизайна Noeeko разработала для польского магазина фирменный розовый стиль.

Брендинг Евразийской школы дизайна

Брендинг Евразийской школы дизайна

Агентство Punk you Brands разработало фирменный стиль для Eurasian School of Design.

Brandson провел ребрендинг проекта "Партнерство детям"

Brandson провел ребрендинг проекта "Партнерство детям"1

Агентство Brandson освежило социальный бренд «Партнерство каждому ребенку», помогающий детям и их семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи2

Креативное агентство Ruport провело ребрендинг регби-клуба «Кубань».

"Стенограффия" в новом облике

"Стенограффия" в новом облике2

Команда агентства Streetart разработала новую айдентику для российского фестиваля уличного искусства и граффити «Стенограффия».

"Провинция" создала стиль туроператору

"Провинция" создала стиль туроператору1

Российское брендинговое агентство «Провинция» разработало фирменный стиль туроператора «Артель Тройка».

"Остров Свободы" обновил московскую сеть аптек

"Остров Свободы" обновил московскую сеть аптек

Аптечный бренд «Самсон-Фарма» провел ребрендинг.

Сладкие мечты Prebio Sweet

Сладкие мечты Prebio Sweet

Московское агентство Wunderbar разработало для компании Felizata стратегию позиционирования бренда сахарозаменителя Prebio Sweet.

Аппетитный ребрендинг конфет Little Secrets

Аппетитный ребрендинг конфет Little Secrets

Нью-Йоркское агентство Beardwood&Co провело ребрендинг шоколадных конфет Little Secrets.

Единорог для питы

Единорог для питы

Брендинговое агентство YellowBrand из Калининграда разработало специального «фирменного зверя» для кафе, в котором готовят питы.

"Буквоед": культурная среда

"Буквоед": культурная среда

Brandson Branding Agency освежило «Культурную среду» из культурной столицы.

Музыкальное вино Vismino

Музыкальное вино Vismino1

Грузинское агентство Windfor`s Communication преобразовало обычное пианино в бренд вина, соединив дегустацию с музыкой.

Навигация делового центра Clever Park

Навигация делового центра Clever Park1

Брендинговое агентство Smart Heart и архитектурное бюро VOX Architects разработали систему навигации для делового центра Clever Park в Екатеринбурге.

Redbrand разработал новый корпоративный дизайн для "Штарка"

Redbrand разработал новый корпоративный дизайн для "Штарка"2

В связи с приближающимся десятилетием компании и выходом на новые рынки ГК «Штарк», специализирующаяся на поставках горнодобывающего оборудования, решила осуществить ребрендинг, обновив логотип и фирменный стиль.

Пиво "Серебряный лев"

Пиво "Серебряный лев"

Брендинговое агентство REALPRO разработало бренд пива «Серебряный лев».

FOLX показал лицо медицинской косметологии

FOLX показал лицо медицинской косметологии

Дизайн агентство FOLX провело рестайлинг компании GMP, занимающейся дистрибуцией препаратов и оборудования для профессиональной косметологии.

Редизайн пищевой упаковки "Чистюля"

Редизайн пищевой упаковки "Чистюля"

Брендинговое агентство DreamCatchers провело для ТД «Национальная Химическая Компания» редизайн пищевой упаковки «Чистюля». Перед агентством стояло две задачи: добавить товару премиальности и сделать его заметным при любой, даже самой неудачной, выкладке. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация