Брендинг

Проекция Remagic studio

Проекция Remagic studio1

Red Brand разработал айдентику для российской компании Remagic studio.

"Хмельной мед" от "Афанасия"

"Хмельной мед" от "Афанасия"2

Брендинговое агентство VASPURart разработало название и визуальный образ для «Тверской медовухи» от холдинга «Афанасий». 

Бренд для скейтеров "Pассвет"

Бренд для скейтеров "Pассвет"

Гоша Рубчинский запускает новый уличный бренд.

Архитектурное бюро "Родовое поместье"

Архитектурное бюро "Родовое поместье"

Командой агентства IQ Harvest было разработано новое позиционирование, нейминг, фирменный стиль и сайт компании.

Havas Group провел ребрендинг

Havas Group провел ребрендинг

Коммуникационный холдинг Havas Group объявил о ребрендинге и представил новое позиционирование и фирменный стиль. 

Деликатный брендинг на три буквы для стильного секса

Деликатный брендинг на три буквы для стильного секса

Брендинговым агентством BRANDTIME по заказу «Компания Классика» были разработаны название, слоган, визуальная концепция международной ТМ контрацептивов OYO.

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"1

Компания Charsky studio по заказу ГК «Машинтер» в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда – угольных брикетов – провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта.

Брендинг салона красоты в Сколково

Брендинг салона красоты в Сколково

Студия Nogachev Graphic Design разработала лаконичный фирменный стиль для салоны красоты Sk_beauty.Lab.

Фирменный стиль корпоративного ресторана Лаборатории Касперского

Фирменный стиль корпоративного ресторана Лаборатории Касперского1

Дизайн-студия «Провинция» разработала фирменный стиль для корпоративного ресторана Лаборатории Касперского.

Экологичные товары для дома "Toppen"

Экологичные товары для дома "Toppen"

Агентство "Характер" разработало бренд экологичных товаров для дома «Toppen».

Велогонки с шармом

Велогонки с шармом1

Стильный дизайн упаковки велоаксессуаров.

Фирменный стиль "Пятачка"

Фирменный стиль "Пятачка"

Агентство «Рекламист» разработало логотип и фирменный стиль для бийского мясоперерабатывающего предприятия «Пятачок», а также представило серию рекламных принтов и видеороликов.

Бывшая столица Казахстана получила новый логотип

Бывшая столица Казахстана получила новый логотип1

Утвержден новый логотип Алматы. Вскоре город получит новый брендбук.

Сыр CooKing для HORECA

Сыр CooKing для HORECA

Fabula Branding провелакомплексную разработку торговой марки сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината.

Брендинг "Ретинорма"

Брендинг "Ретинорма"

Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и дизайн упаковки торговой марки "Ретинорм" по заказу OOO "Крафт".

Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"

Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"

Brandson Branding Agency обновило вербальные и визуальные константы бренда ООО «ГРСП «Магнит» – универсального комплексного оператора в области организации гражданского и промышленного строительства. 

Ребрендинг "ПЭК"

Ребрендинг "ПЭК"

Новое позиционирование и фирменный стиль «ПЭК», которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Фирменный стиль Скидельского сахарного комбината

Фирменный стиль Скидельского сахарного комбината2

Fabula Branding разработала фирменный стиль для Скидельского сахарного комбината.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO1

Архитектурное бюро Анастасии Панибратовой разработало новую айдентику выставки, выполненную в стиле русского авангарда.

Wellhead провел редизайн "Сибирского Cтандарта"

Wellhead провел редизайн "Сибирского Cтандарта"

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для ТМ «Сибирский Cтандарт» для Сибирской Продовольственной Компании холдинга «Российские мясопродукты». 

Авиакомпания "Белавиа" представила свой новый образ

Авиакомпания "Белавиа" представила свой новый образ1

Разработка ливреи заняла полтора года. Основными разработчиками нового стиля авиакомпании стали два американских брендинговых агентства – Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи).

Брендинг Genty cosmetics

Брендинг Genty cosmetics

Дизайнер Радмир Волк разработал бренд для косметической марки Genty cosmetics.

Ребрендинг KFC в России: глобальность, легендарность и современные тренды

Ребрендинг KFC в России: глобальность, легендарность и современные тренды

Yum! Brands Russia и Depot WPF провели ребрендинг легендарной сети ресторанов KFC в России. Изменения затронули фирменный стиль и коммуникационную концепцию бренда.

Интригующий стиль азиатской кухни

Интригующий стиль азиатской кухни

Австралийское агентство Pop&Pac создало волнительную айдентику для кафе азиатской кухни.

Брендинг жилого квартала для айтишников

Брендинг жилого квартала для айтишников1

Агентство Brandson представило проект первого жилого квартала для молодых профессионалов из мира IT.

Варенье и овощные консервы из солнечной Армении

Варенье и овощные консервы из солнечной Армении

UP-BRANDS обновил дизайн упаковки продуктов для компании «Мартин».

Коллекция сыродела

Коллекция сыродела

Брендинговое агентство «Гордость» разработало логотип и упаковку сыра торговой марки «Коллекция сыродела».

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера

Brandson Branding Agency разработало проект эко-квартала для девелоперской компании «Баренц Групп».

Фирменный стиль Хатангского морского торгового порта

Фирменный стиль Хатангского морского торгового порта

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для акционерного общества «Хатангский морской торговый порт» (ХМТП), специализирующегося на доставке грузов в северные регионы России.

Корпоративный брендинг юридической фирмы

Корпоративный брендинг юридической фирмы1

Фирменный стиль компании «Первая инстанция» разработали в DDC Lab.

Брендинг уютных магазинов для вейперов

Брендинг уютных магазинов для вейперов

Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало фирменный стиль целой сети уютных магазинов для вейперов.

Брендинг финансового магазина

Брендинг финансового магазина3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина BOGGAT.

Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"

Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"3

Fabula Branding провела комплексную разработку собственной торговой марки (нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковок) для одного из крупнейших белорусских ритейл-операторов «АЛМИ» (ЗАО «Юнифуд»).

"Белый кит" плавает в кастрюле

"Белый кит" плавает в кастрюле1

Молодая региональная компания по производству полуфабрикатов обратилась за помощью в креативную студию Ferma Ferma для создания уникального нейминга, брендинга и упаковки продукции.

Новый фирменный стиль "Табакерки"

Новый фирменный стиль "Табакерки"

Выпускница Британской высшей школы дизайна Алена Жокина выполнила ребрендинг театра «Табакерка».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2019 - 21:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация