Брендинг

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет

Агентство Brandson Branding произвело ребрендинг Проектного института №1.

Брендинг для сети магазинов "Свежая корзина"

Брендинг для сети магазинов "Свежая корзина"

Агентство GLAZOV BRANDING представило айдентику магазинов «Свежая корзина», которые откроются в конце 2016 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Новый бренд POSTBURO

Новый бренд POSTBURO

Брендинговое агентство Funky Business завершило работу над новым брендом POSTBURO, агрегатором операторов экспресс-доставки.

H – значит HarvEast

H – значит HarvEast

"Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast.

"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд

"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд2

Брендинговое агентство DepotWPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. «Северо-Запад» — яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.

Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"

Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"2

Asgard Branding завершил этап работ по созданию корпоративного стиля туристического агентства «Вокруг Сочи». Компания ориентирована на поток туристов в близлежащие от Сочи курортные места.

Рестайлинг сети "Теремок"

Рестайлинг сети "Теремок"

Студия графического дизайна Unicorn создала для сети ресторанов быстрого питания «Теремок» новую концепцию айдентики.

Водочный бренд от винной компании

Водочный бренд от винной компании

Этой осенью на алкогольном рынке России появился новый водочный бренд «Онегин» сегмента суперпремиум – личный проект президента Simple Максима Каширина. Дизайн-основу для бренда создала компания Mildberry. 

Душевный нейминг магазина одежды

Душевный нейминг магазина одежды3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку – OBNYMY.

Геральдика гандбольной команды

Геральдика гандбольной команды

Агентство DDC Lab разработало новый фирменный стиль для клуба «Нева».

"Добрая кормилица"

"Добрая кормилица"2

AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов.

Компания INVITRO сменила фирменный стиль

Компания INVITRO сменила фирменный стиль

Брендинговое агентство Depot WPF обновило бренд INVITRO — крупнейшей частной медицинской компании в России, деятельность которой давно вышла за пределы лабораторных услуг. Согласно новому видению, компания больше не является независимой лабораторией, а становится крупнейшей в России по объему выручки частной медицинской компаний.

Брендинг отбеливания зубов

Брендинг отбеливания зубов

Агентство Punk you Brands разработало фирменный стиль для федеральной сети студий по экспресс-отбеливанию зубов White & Smile.

Ребрендинг VENOTEKS

Ребрендинг VENOTEKS

Брендинговое агентство Wellhead и компания НИКАМЕД представили комплексный проект для бренда VENOTEKS.

Проекция Remagic studio

Проекция Remagic studio1

Red Brand разработал айдентику для российской компании Remagic studio.

"Хмельной мед" от "Афанасия"

"Хмельной мед" от "Афанасия"2

Брендинговое агентство VASPURart разработало название и визуальный образ для «Тверской медовухи» от холдинга «Афанасий». 

Бренд для скейтеров "Pассвет"

Бренд для скейтеров "Pассвет"

Гоша Рубчинский запускает новый уличный бренд.

Архитектурное бюро "Родовое поместье"

Архитектурное бюро "Родовое поместье"

Командой агентства IQ Harvest было разработано новое позиционирование, нейминг, фирменный стиль и сайт компании.

Havas Group провел ребрендинг

Havas Group провел ребрендинг

Коммуникационный холдинг Havas Group объявил о ребрендинге и представил новое позиционирование и фирменный стиль. 

Деликатный брендинг на три буквы для стильного секса

Деликатный брендинг на три буквы для стильного секса

Брендинговым агентством BRANDTIME по заказу «Компания Классика» были разработаны название, слоган, визуальная концепция международной ТМ контрацептивов OYO.

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"

Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"1

Компания Charsky studio по заказу ГК «Машинтер» в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда – угольных брикетов – провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта.

Брендинг салона красоты в Сколково

Брендинг салона красоты в Сколково

Студия Nogachev Graphic Design разработала лаконичный фирменный стиль для салоны красоты Sk_beauty.Lab.

Фирменный стиль корпоративного ресторана Лаборатории Касперского

Фирменный стиль корпоративного ресторана Лаборатории Касперского1

Дизайн-студия «Провинция» разработала фирменный стиль для корпоративного ресторана Лаборатории Касперского.

Экологичные товары для дома "Toppen"

Экологичные товары для дома "Toppen"

Агентство "Характер" разработало бренд экологичных товаров для дома «Toppen».

Велогонки с шармом

Велогонки с шармом1

Стильный дизайн упаковки велоаксессуаров.

Фирменный стиль "Пятачка"

Фирменный стиль "Пятачка"

Агентство «Рекламист» разработало логотип и фирменный стиль для бийского мясоперерабатывающего предприятия «Пятачок», а также представило серию рекламных принтов и видеороликов.

Бывшая столица Казахстана получила новый логотип

Бывшая столица Казахстана получила новый логотип1

Утвержден новый логотип Алматы. Вскоре город получит новый брендбук.

Сыр CooKing для HORECA

Сыр CooKing для HORECA

Fabula Branding провелакомплексную разработку торговой марки сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината.

Брендинг "Ретинорма"

Брендинг "Ретинорма"

Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и дизайн упаковки торговой марки "Ретинорм" по заказу OOO "Крафт".

Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"

Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"

Brandson Branding Agency обновило вербальные и визуальные константы бренда ООО «ГРСП «Магнит» – универсального комплексного оператора в области организации гражданского и промышленного строительства. 

Ребрендинг "ПЭК"

Ребрендинг "ПЭК"

Новое позиционирование и фирменный стиль «ПЭК», которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Фирменный стиль Скидельского сахарного комбината

Фирменный стиль Скидельского сахарного комбината2

Fabula Branding разработала фирменный стиль для Скидельского сахарного комбината.

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO

Новый фирменный стиль международной выставки PIR EXPO1

Архитектурное бюро Анастасии Панибратовой разработало новую айдентику выставки, выполненную в стиле русского авангарда.

Wellhead провел редизайн "Сибирского Cтандарта"

Wellhead провел редизайн "Сибирского Cтандарта"

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для ТМ «Сибирский Cтандарт» для Сибирской Продовольственной Компании холдинга «Российские мясопродукты». 

Авиакомпания "Белавиа" представила свой новый образ

Авиакомпания "Белавиа" представила свой новый образ1

Разработка ливреи заняла полтора года. Основными разработчиками нового стиля авиакомпании стали два американских брендинговых агентства – Teague (дизайн интерьера) и Paul Wylde (дизайн ливреи).

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация