Брендинг

Родная природа для молочных продуктов

Родная природа для молочных продуктов

Агентство «Остров свободы» разработало бренд молочных продуктов «Родная природа».

Кофейня "Утровечера"

Кофейня "Утровечера"2

Студия «МартДизайн» разработала название и фирменный стиль новосибирской кофейни «Утровечера».

Из КНДР с любовью...

Из КНДР с любовью...

Шведское креативное агентство Snask разработало бренд Северной Кореи – какой бы она была, если бы выглядела несколько мягче.

Античный идеал в брендинге

Античный идеал в брендинге

Брендинговое агентство FERMA провело ребрендинг московской сети магазинов спортивного питания Atletic Shop.

Adlibitum забрендировал магазины Amway

Adlibitum забрендировал магазины Amway

Брендинговое агентство Adlibitum разработало концепцию брендирования пространства для новых форматов сети торговых центров «Мой центр Amway». 

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Первоначальной задачей было полностью обновить фирменную айдентику «РМ Нанотех». Однако эксперты по бренд-стратегиям BrandLab пошли дальше и предложили бренду новое имя – Membranium.

"Карусель" обновила позиционирование

"Карусель" обновила позиционирование2

Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель».

Сервис заказа такси "Максим" провел первый ребрендинг

Сервис заказа такси "Максим" провел первый ребрендинг

Компания представила новый логотип, который будет использовать во всех странах своей работы.

Агентство Smart Heart запустило новый бренд

Агентство Smart Heart запустило новый бренд

Премиальный жилой квартал CITY PARK в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний «МонАрх».  

Public Group разработала эмблему олимпийской хоккейной квалификации

Public Group разработала эмблему олимпийской хоккейной квалификации

Движение хоккейной шайбы по игровому полю легло в основу эмблемы. Оно же, движение, – ключевой элемент фирменного стиля Федерации хоккея Беларуси.

Брендинг молочных продуктов "Николаевская ферма"

Брендинг молочных продуктов "Николаевская ферма"

На рынок молочной индустрии выходит новый производитель. Молочная компания «Николаевская ферма» выводит на рынок новый бренд одноименных молочных продуктов. Специалисты агентства Style You разработали как корпоративный, так и продуктовый брендинг.

Леденцы "Жили-Были"

Леденцы "Жили-Были"

Брендинговое агентство Dream Catchers обратились к волшебному миру русских сказок.

Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!

Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!

В брендинговом агентстве BrandLab разработали новый бренд таблеток для посудомоечных машин.

Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"

Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"

Специалисты Brandson привели коммуникации бренда в соответствие с новой стратегией компании.

Логотип и фирменный стиль для психологического центра

Логотип и фирменный стиль для психологического центра

Студия Unicorn создала оригинальную, но деловую айдентику «Психологического центра "ДОМ"».

Ребрендинг агентства Times Branding

Ребрендинг агентства Times Branding1

Как Times Branding стал REPINA Branding.

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата

KUPIVIP.RU вышел за рамки онлайн-формата

Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль ритейлера KUPIVIP.RU. Изменения связаны с тем, что компания вышла в офлайн формат, который потребовал переосмыслить подход к визуальным коммуникациям бренда.

Ферма "Родные ладони"

Ферма "Родные ладони"

Новый проект от Glazov Branding. 

Arena Media обновила логотип и визуальную концепцию бренда

Arena Media обновила логотип и визуальную концепцию бренда

Arena Media, медиа бренд группы Havas, инициировал ребрендинг на глобальном уровне. Начало ребрендинга совпало с открытием представительства сети в Турции. 

Футуристические треугольники для "Моссвета"

Футуристические треугольники для "Моссвета"

Разработка образа госпредприятия от Repina Branding.

Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding

Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding

К Z&G.Branding обратился клиент, планирующий открыть федеральную сеть кафе-магазинов с новой концепцией питания «Food&Buffet», где подаются продукты собственного производства без консервантов и вредных добавок.

"Чертовщина" на Чайке

"Чертовщина" на Чайке

Украинский производитель уникального биотоплива обратился в независимое агентство Royal Advertising за неймингом своего нишевого продукта и выводом его на рынок.

Брендинг с перчинкой

Брендинг с перчинкой3

Группа магистрантов Высшей Школы Брендинга разработала бренд премиальных специй HAUTE.

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

Агентство СОЛЬ нашло прообраз многоэтажной России в рисунке бересты

Агентство СОЛЬ разработало название и систему визуальной идентичности бренда Yarus. 

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Бренд O’DIVA atelier предстал в новом стиле, айдентику которого разработало Brandson Branding Agency, входящее в международную сеть Total Identity Group.

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет

Агентство Brandson Branding произвело ребрендинг Проектного института №1.

Брендинг для сети магазинов "Свежая корзина"

Брендинг для сети магазинов "Свежая корзина"

Агентство GLAZOV BRANDING представило айдентику магазинов «Свежая корзина», которые откроются в конце 2016 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Новый бренд POSTBURO

Новый бренд POSTBURO

Брендинговое агентство Funky Business завершило работу над новым брендом POSTBURO, агрегатором операторов экспресс-доставки.

H – значит HarvEast

H – значит HarvEast

"Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast.

"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд

"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд2

Брендинговое агентство DepotWPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. «Северо-Запад» — яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.

Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"

Яркий стиль для туристического агентства "Вокруг Сочи"2

Asgard Branding завершил этап работ по созданию корпоративного стиля туристического агентства «Вокруг Сочи». Компания ориентирована на поток туристов в близлежащие от Сочи курортные места.

Рестайлинг сети "Теремок"

Рестайлинг сети "Теремок"

Студия графического дизайна Unicorn создала для сети ресторанов быстрого питания «Теремок» новую концепцию айдентики.

Водочный бренд от винной компании

Водочный бренд от винной компании

Этой осенью на алкогольном рынке России появился новый водочный бренд «Онегин» сегмента суперпремиум – личный проект президента Simple Максима Каширина. Дизайн-основу для бренда создала компания Mildberry. 

Душевный нейминг магазина одежды

Душевный нейминг магазина одежды3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку – OBNYMY.

Геральдика гандбольной команды

Геральдика гандбольной команды

Агентство DDC Lab разработало новый фирменный стиль для клуба «Нева».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация