Рейтинги

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за август 2019 года

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за август 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Владимир Соловьев и Илья Варламов.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2019 года

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга– Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также радиостанция Эхо Москвы в Пскове.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2019 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2019 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2019 года. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2019 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства СуперОмск и ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Gorod55.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2019 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2019 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также газета Комсомольская правда – Кубань ителеканал Кубань 24.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2019 года

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2019 года Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и газета Владимирские ведомости.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2019 года

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kirov-portal.ru и Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2019 года

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Newsvo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2019 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Телеинформ, интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

Итоги пилотного рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media)

Итоги пилотного рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media)

Ассоциация Коммуникационных Агентств России впервые представила профессиональному сообществу результаты пилотного рейтинга digital-агентств (non-media) за 2017 год. В ТОП-3 вошли агентства Isobar Russia, Possible Moscow и Affect.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2019 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2019 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru и Klops.ru, а также газета Волна – Зеленоградск.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за II квартал 2019 года

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурсы Vtomske.ru и Tv2.today.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за II квартал 2019 года

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за II квартал 2019 года Лидеры медиарейтинга – Северпост.ru, а также телеканал ТВ-21 и интернет-ресурс Hibinform.ru.

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за июль 2019 года

ТОП–15 самых цитируемых журналистов за июль 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июль 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Владимир Соловьев, Алексей Венедиктов и Ольга Скабеева.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2019 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга –  телеканал ГТРК Алтай, а также газеты Алтайская правда и Бийский рабочий.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2019 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурс New-sebastopol.com.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2019 года

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также газета Амурская правда и информагентство Amur28.info.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2019 года

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru, Vsluh.ru и Megatyumen.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2019 года

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс 78.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за II квартал 2019 года

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Lipetskmedia.ru и Gorod48.ru, а также ТРК Липецкое время.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2019 года

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Yarcube.ru, 76.ru и Yarreg.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2019 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Koza.press, а также газета Коммерсантъ – Нижний Новгород.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2019 года

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за II квартал 2019 года

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за IIквартал 2019 года.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за июнь 2019 года

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за июнь 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июнь 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Иван Голунов, Маргарита Симоньян и Алексей Венедиктов.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2019 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за IIквартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Cnews.ru и Hi-Tech@Mail.Ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2019 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за IIквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2019 года

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Avtovzglyad.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2019 года

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за IIквартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru и Medvestnik.ru, а также журнал Vademecum.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2019 года

Рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2019 года.

Елена Кохановская возглавила TOP-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям рейтинга TOP-COMM 2019

Елена Кохановская возглавила TOP-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям рейтинга TOP-COMM 2019

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) 5 июня 2019 г. в газете «Ведомости» опубликовала результаты рейтинга директоров по корпоративным коммуникация TOP-COMM 2019.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация