Какие вопросы задавать экспертуЕсли вы полный профан в теме. |
Какие вопросы задавать экспертуЕсли вы полный профан в теме. |
По направлению к ФаРеру. Анализ и правка лого "Москва 870"2Логотип «Москва 870» приписывают мне или видят в нем шрифт ФаРер. Нет, друзья, я этого не делал. На картинке ниже сравнение лого и набора ФаРером. |
7 раз отмерь или как разработать fashion-бренд пошагово1Специалист по брендингу — Валерия Репина поделилась инструкцией. |
Как составить правильный медиакитСотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании. |
Давайте делать seo-тексты продающими!Написание seo текстов для сайта только на первый взгляд кажется задачей из разряда простых. Как правило, seo оптимизированный текст представляется неким техническим материалом, который пишется по большей части не для людей, а для поисковых систем. |
"Не ищите голубой океан". Как отвоевать место на сверхконкурентном рынкеРынок хостинга в России — и в мире — перенасыщен. На нем действуют тысячи компаний, основные ниши уже заняты и новому игроку будет сложно привлечь клиентов, даже если он решится на демпинг. Владимир Фоменко, основатель King Servers, рассказал какие методы могут помочь небольшим компаниям отвоевать себе нишу на примере своей сферы. |
Какая вовлеченность нужна вашему продукту и как ее точнее измеритьСчитается, что пользовательская вовлеченность напрямую связана с монетизацией. Создатели мобильных приложений ее часто измеряют и обсуждают цифры. И только кажется, что все исследуют ее одинаково. На самом деле, все намного интереснее. |
Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещенияВ одной из предыдущих статей автором была поднята и частично исследована проблема замечаемости наружной рекламы. Суть ее сводится к тому, что респондент, проходящий мимо рекламной конструкции, достаточно часто не замечает рекламное изображение, на ней размещенное. Также было сделано предположение, что замечаемость зависит от ряда параметров. Другое исследование, проведенное автором, показало, что степень замечаемости рекламы не зависит от ее креативных характеристик — люди одинаково не замечают (или замечают) и «хорошую» рекламу, и «плохую». При этом остается невыясненным вопрос, зависит ли замечаемость наружной рекламы конкретным человеком от частоты его появления в данной местности. |
7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджерАлександр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте. |
Профессия медиапланер: акценты для новичковПять ценных навыков современного медиапланера перечислила Наталья Ивановская, стратег медийного агентства Total View. |
Зачем нужна веб-аналитика в онлайн-страхованииКак веб-аналитика способна улучшить финансовые показатели страховой компании и почему стоит уделять повышенное внимание интерфейсу онлайн-продуктов? Рассказывает директор по развитию направления аналитики в интерактивном агентстве AGIMA Олег Рудаков. |
Разработка performance-стратегии на основе данныхМы глубоко увязли в «больших данных». Digital-агентство Stormin делится советами по построению маркетинговой стратегии на основе данных. |
5 главных выводов о том, как создавать мобильную рекламу - исследование FacebookСпециалисты направлений Marketing Science и Creative Shop о сторителлинге, потреблении контента и экспериментах с новыми форматами. |
Путеводитель по профессиям performance-маркетинга1Ксения Чижикова, диджитал-рекрутер агентства DigitalHR, о вакансиях performance-маркетинга, чтобы рекрутеры, кандидаты и руководители не путали их между собой и четко понимали, какие требования и обязанности есть в каждой профессии. |
Теги Title: 7 приёмов для повышения позиций и трафикаМногие вебмастера задаются вопросом, значим ли тег Title для современного SEO. Если речь идёт о показателе кликабельности, то ответ однозначный – да! В данной статье мы рассмотрим 7 приёмов, с помощью которых можно улучшить заголовки Title и, как результат, повысить позиции сайта в поиске и увеличить трафик. |
Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламыRTBHouse - международная технологическая компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, провела исследование эффективности рекламных кампаний в зависимости от времени суток и дней недели. |
Подбор ключевых слов для контекстной рекламы: подробнейшая инструкция по сбору семантики для Директ и Adwords3Про подбор ключевых слов для Директ и Adwords написано немало статей, но все их объединяет один недостаток. В них говорится обо всем и ни о чем конкретно. Я решила исправить это и написать подробнейшую инструкцию по составлению семантического ядра для контекстной рекламы. Приготовьтесь к длинному и очень подробному руководству, после которого вы сможете самостоятельно собрать все целевые запросы для показа своей поисковой рекламы. |
Почему я ненавижу ваш ФЕЙКОВЫЙ редизайн!1Я устал наблюдать новые и, честно говоря, глупые редизайны Facebook, Skype и Twitter всплывающие в моей новостной ленте. Почему бы не сделать что-нибудь полезное? |
Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисковРазработка и выведение на рынок нового товара или услуги позволяет оградить компанию от последствий неизбежного устаревания существующих товаров. Постоянное новаторство в выпуске товара или услуги — обязательное условие выживания компании. Вот что нужно знать, чтобы избежать ошибок и увеличить прибыль. |
Что нужно знать о персональных данных, чтобы не заплатить 300 000 рублей штрафа2Рассказываем в подробностях, почему закон о персональных данных касается всех сайтовладельцев и как привести сайт в соответствие с требованиями закона. |
Идеальный слоган3Есть старая байка маркетологов и копирайтеров, что идеальный слоган должен хорошо читаться, если исходный товар заменить на слово «презерватив». |
40 фактов о том, как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайтаЗнали ли Вы, что для 84,7% потребителей цвет является главной причиной, почему они покупают конкретный продукт? |
Как использовать чат-ботов в ecommerceЧат-боты – это программы, которые способны имитировать общение пользователя с одним или несколькими собеседниками. Как правило, они создаются на базе таких приложений, как Telegram, FB Messenger, Skype, Viber и др. Ваша целевая аудитория каждый день пользуется подобными мессенджерами для общения с близкими и коллегами по работе. Не привлечь их внимание с помощью чат-бота – значит заведомо проиграть конкуренту. |
10 советов по улучшению мобильной коммерцииТрудно представить ситуацию хуже, чем когда по пути на любимую работу, осознаешь, что твой смартфон остался дома… Не знаю как вы, но я, как типичный представитель третьего тысячелетия, попросту не представляю, как можно «выжить» в течение дня без моего мобильного телефона. Согласитесь, отсутствие гаджета в кармане или же его разрядка способны вызвать минимум легкую панику, плавно перерастающую в невольную истерику… Установку диагноза по этим симптомам предлагаю оставить для следующего раза. А пока сойдемся на том, что большинство людей имеющих смартфоны не расстаются с ними никогда, и предпочитают с их помощью решать все свои проблемы, вплоть до бронирования билетов и покупки одежды. |
Что нужно знать о стеклянных сувенирах?Стекло пришло в сувенирную отрасль очень давно, нельзя даже сказать наверняка, когда именно, и до сих пор, несмотря на появление множества современных материалов, своей популярности оно не утратило. Это благородный материал, который всегда смотрится выигрышно, однако работа с ним имеет свои особенности. Что же нужно знать заказчику о стекле, перед тем, как заказать сувениры из этого материала? Об этом читайте в интервью арт-директора художественно-производственной студии ART4you Андрея Кокеева. |
Онлайн против офлайна. Оценка эффективности каналов коммуникации1В последнее время в мире маркетинга произошло много нового и интересного. Анализ трендов прошлого года поможет правильно настроить фокус в 2017-м, особенно на фоне укрепления позиций рынка онлайн-рекламы, когда важной становится задача синхронизации онлайн и офлайн и адекватной оценки эффективности обоих каналов. |
Как вовлечь пользователя социальных сетей в контентПрочитав эту статью, вы узнаете, что такое вовлекающий контент, зачем он нужен и как его создавать. |
Три причины не уводить читателя с сайта паблишераЧто такое кликаут и почему он не работает? 82% из топ-50 новостных сайтов США используют нативную рекламу, которая ведёт на другие сайты. То есть, 4 из 5 рекламных тизеров на новостном сайте переведут пользователя на другую площадку. |
"Чипса": как мы потеряли 2 года развития дизайн-студии«Больной опыт», который поможет вам вернуть агентство на правильный курс, обхитрить рутину и не забыть о сильных сторонах компании. |
Точки контакта группы "ВКонтакте": найти и улучшитьРассмотрим элементы группы ВКонтакте: интерфейс, инфоблоки, кнопки. Разберем, как коммуникация через них влияет на лояльность, конверсию, продажи. |
Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook. Часть 2Во второй части гайда мы расскажем о том, какие бывают цели, форматы и настройки таргета у рекламы на Фейсбуке. |
Поиграем в рекламе?1Чтобы продукт заметили, реклама должна зацепить потенциального клиента. Важно постоянно следить за трендами и применять новые фишки. Сегодня обсудим геймификацию и интерактивные игровые элементы. |
Виртуальная реальность - Где, Как, ЗачемИтак, пока мы только начинаем осваивать VR, в загнивающих капиталистических европах и америках уже во всю работают с ним (и даже успевают высмеивать недостатки). И ключевое здесь слово — «работают». Не веселятся, не играются, а используют инструмент с целью создания или повышения прибыли. |
Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook. Часть 1В этом гайде мы подробно расскажем, как создать и настроить рекламный аккаунт, какие существуют форматы рекламных объявлений, что такое таргетинг, на какие сроки и с каким бюджетом запускать рекламные кампании, и как работать с отчетами. В первой части разберемся с настройками бизнес-менеджера Facebook. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы