Школа рекламиста

Landing Page агентства недвижимости: обзор от экспертов "Маркетинг в квадрате"

Landing Page агентства недвижимости: обзор от экспертов "Маркетинг в квадрате"

В данном обзоре мы изучим и проанализируем нишу с высокой конкурентностью. Такой нишей является недвижимость. В Яндекс.Директе она имеет одну из наиболее высоких показателей СРС. 

Как правильно распорядиться бюджетом на контекстную рекламу интернет-магазина

Как правильно распорядиться бюджетом на контекстную рекламу интернет-магазина

Мы расскажем о том, как нужно давать контекстную рекламу, на примере трёх сфер e-commerce, которые больше других инвестируют в этот канал: электроники, мебели и моды.

"Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов"

"Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов"

Дизайнер и писатель Пабло Стенли опубликовал в своем блоге на Medium шуточную заметку, в которой объяснил, как нужно себя вести, чтобы казаться профессиональным дизайнером.

Как определить, накручен ли трафик в LiveInternet?

Как определить, накручен ли трафик в LiveInternet?

Вы собираетесь купить рекламу на сайте, но есть подозрения, что эффекта может не быть. Счетчики показывают, что сайт ежедневно посещают до 5000 человек, но в то же время он выглядит полупустым и заброшенным. Как выяснить, накручивает ли администратор статистику посещений своего сайта?

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco

В начале сентября ВКонтакте анонсировал запуск нового рекламного формата «Скрытые посты». Аrtics Internet Solutions получили доступ к бета-версии и поделились своим мнением о преимуществах и performance-возможностях этого формата. А еще продемонстрировали первые результаты своих тестов. 

Спам-рассылка спасет российский маркетинг

Спам-рассылка спасет российский маркетинг3

Автор, пожелавший остаться анонимным, написал для портала «TexTerra» колонку о своем опыте спам-рассылок.

Как за два месяца сделать обычного пенсионера из Химок суперзвездой

Как за два месяца сделать обычного пенсионера из Химок суперзвездой

Маркетолог московского агентства Nectarin Роман Зарипов опубликовал в Фейсбуке историю о том, как они с другом за два месяца и 50 000 рублей сделали знаменитостью 65-летнего пенсионера Бориса, живущего в Химках.

Сравнение сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками

Сравнение сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками2

Представляем вам статью, сравнивающую как положительные, так и отрицательные стороны сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками, таких как R-брокер, К50, Alytics, AdProXML и динамические объявления Яндекс.Директа.

Как продвинуть канал в Telegram: опыт автора

Как продвинуть канал в Telegram: опыт автора

Про Telegram много говорят и пишут. Сюда приходят большие бренды, создают каналы и боты, а в чатах формируются концентрированные профессиональные сообщества по отраслям. Свой канал пробовали сделать многие, но не у всех получилось достичь успеха. 

Как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами

Как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами

Сотрудники Leo Burnett, Jami, Reframe Group и Arena (Havas) рассказали, какие типы сотрудничества бывают и какие просчёты следует устранить на стадии планирования сотрудничества с блогерами.

Сейлз-хаусы обречены: как Programmatic делает работу с площадками более прозрачной

Сейлз-хаусы обречены: как Programmatic делает работу с площадками более прозрачной

Какие существуют схемы закупки рекламы у премиум-площадок и почему сейлз-хаусы в нынешнем формате не выживут? Авторское видение новых возможностей для рекламодателей и паблишеров.

Как не переплатить за рекламный ролик

Как не переплатить за рекламный ролик

Генеральный продюсер продакшн-хауса Studio8 Павел Шумов о том, как подрядчики вас обманывают.

Соцмедиа-продвижение Nissan в России

Соцмедиа-продвижение Nissan в России

Креативный директор агентства TBWAMoscow Кирилл Блинов написал колонку о продвижении моделей Nissan в России. По мнению специалиста, современный контент-маркетинг для автомобильных брендов в России можно описать двумя фразами: контентная игла и гонка медийных вооружений.

Нативная реклама на примере спецпроекта Domestos

Нативная реклама на примере спецпроекта Domestos2

Нативная реклама сейчас в тренде: ей пророчат роль лидера рынка контент-маркетинга, правда, о том, как именно и за счет чего это будет достигнуто, у каждого свое мнение. В компании SlickJump написали не один десяток статей на эту тему, изучив богатый зарубежный опыт и зарождающийся отечественный рынок, и теперь они готовы поделиться своей философией работы. 

10 советов брендам, которые хотят привлекать клиентов через фестивали

10 советов брендам, которые хотят привлекать клиентов через фестивали

Дарья Ильяшенко, комьюнити-менеджер BlaBlaCar, рассказала о том, как, по ее мнению, должны работать команды бренда с посетителями фестивалей.  

Брендинг "Молочных секретов"

Брендинг "Молочных секретов"

Высшая Школа Брендинга представила детальный разбор проекта по брендингу в молочной индустрии, разработанный группой магистрантов школы для Tetra Pak.

Глубинные метафоры и их место в мире маркетинга

Глубинные метафоры и их место в мире маркетинга

Глубинные метафоры помогают предсказать ход мысли и реакцию потребителей на новые товары и услуги.

Шесть принципов психологического влияния: как улучшить посты в социальных сетях

Шесть принципов психологического влияния: как улучшить посты в социальных сетях

Многое в своей жизни мы совершаем просто потому, что это считается правильным для большинства людей, особенно не задумываясь, какую ценность это несет нам и несет ли вообще. Многое мы делаем с оглядкой на мнение «авторитетов», которых, почему-то, считаем умнее себя. Все мы поддаемся социальному влиянию, и этим активно пользуются маркетологи.

Лонгрид про лонгриды

Лонгрид про лонгриды

Журналист, редактор и PR специалист Елена Асанова, занимающаяся написанием лонгридов, рассказала о том, как устроена маленькая фабрика успешных проектов.

Онлайн-видеореклама в категории декоративной косметики

Онлайн-видеореклама в категории декоративной косметики

Бренды декоративной косметики и два существующих в этой категории направления онлайн-видеорекламы.

Внешний аудит РК: что учесть при интерпретации результатов

Внешний аудит РК: что учесть при интерпретации результатов

Не так давно мы совместно с нашим клиентом из автомобильной отрасли договорились заказать внешний аудит контекстной рекламы, которую мы ведем. Мы были уверены в высоком качестве наших услуг, при этом были открыты к критике, которая позволила бы улучшить кампании. Аудит вызвал вопросы как со стороны клиента, так и с нашей.

Профессиональное образование для рекламщика

Профессиональное образование для рекламщика5

Ни для кого не секрет, что после учебы в ВУЗе необходимо столь же усиленно продолжать своё обучение. Вся теоретическая база, которая получена в университете, – это основа, на которую нужно ежегодно наслаивать профессиональные компетенции. Если речь идёт о работе в рекламно-маркетинговой сфере, то необходимость обучения умножается двое из-за динамичности развития этих областей. Встает вопрос о выборе места получения новых знаний.

Купил лопату – копай, или как работать с потребителем через паблики и нишевые ресурсы

Купил лопату – копай, или как работать с потребителем через паблики и нишевые ресурсы2

В качестве инструмента общения с конечной целевой аудиторией интернет – это рай для маркетологов и пиарщиков. Особенно хороши для этого паблики в социальных сетях и площадки на тематических форумах. В группу бренда или на ветку форума придут или его поклонники, или, наоборот, те потребители, которые имеют к компании претензию и ждут на нее ответа. Но ждать, что канал коммуникации «как-нибудь сам» решит ваши задачи, всё равно, что купить лопату, положить ее на газон и ждать, когда же появится яма.

Основы маркетинга влияния в Instagram

Основы маркетинга влияния в Instagram

После недавнего обновления соцсети, рекомендуемые посты отображаются не по их новизне, а скорее по их способности к вовлечению. Это означает, что оплаченная реклама и маркетинг влияния стали намного важнее, чем когда-либо.

Инструкция для стартапа: как экономить на маркетинге и при этом привлекать новых клиентов

Инструкция для стартапа: как экономить на маркетинге и при этом привлекать новых клиентов

В наших непростых экономических условиях экономить на маркетинге стараются чуть ли не все компании. Но без привлечения новых клиентов бизнес может и вовсе не выжить. О том, как выстроить максимально эффективную маркетинговую стратегию, потратив при этом минимум денег, рассказывает директор по маркетингу краудфандинговой площадки AKTIVO Данил Попов.

Покемонизируй это

Покемонизируй это2

Что такое геймификация, как она работает и как ее использовать.

Медиамикс и диджитал

Медиамикс и диджитал1

Как построить эффективный медиамикс, включающий диджитал-канал.

На что подписчик email-рассылки может пожаловаться в ФАС и как этого избежать

На что подписчик email-рассылки может пожаловаться в ФАС и как этого избежать1

Команда онлайн-магазина туров Travelata рассказала, как клиент компании подал на нее жалобу в УФАС из-за получения email-рассылки и что следовало сделать, чтобы себя обезопасить.

"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral

"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral

Концепция напитка Vitamineral, как и сама торговая марка, принадлежит эстонской пивоваренной компании A. Le Coq. В Беларуси же этот бренд представляет местная пивоваренная компания «Лидское Пиво».

Иррациональный тайм-менеджмент для разгильдяев

Иррациональный тайм-менеджмент для разгильдяев

Этот текст посвящен разгильдяям: тем, чья жизнь меняется постоянно; тем, кто не может работать монотонно и пошагово; тем, у кого постоянный аврал – то в голове, то в остальном мире.

Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях

Как привлечь внимание "расслабленного глаза", или правила подбора изображений для объявлений в социальных сетях1

Чтобы получить от продвижения в социальных сетях высокую конверсию и прибыль, рекламодателям важно учитывать специфику поведения аудитории на площадках и то, что пользователи пребывают в расслабленном состоянии: общаются, узнают последние новости, смотрят видео, фото и т.д. Готовность к покупке у этой аудитории ниже, чем у аудитории поиска, где люди ищут товар, чтобы его приобрести. Но даже этот факт не снижает вероятность покупки товара.

Вирусный контент: что заставляет нас делиться информацией в соцсетях?

Вирусный контент: что заставляет нас делиться информацией в соцсетях?

У большинства маркетологов создание вирусного контента (viral content) непременно стоит в списке to-do. Прежде чем начинать разработку кампании, которая взорвет интернет и социальные сети, стоит тщательно изучить, что же делает контент вирусным, какие его элементы привлекают повышенное внимание, а также какие эмоциональные реакции и психологические факторы влияют на взаимодействие пользователей.

Безжалостное давление фактов

Безжалостное давление фактов1

Консалтинговая компания PaperPlanes на примере нескольких кейсов показывает власть факта над желанием клиента.

Что такое интерактивная реклама в телевизоре

Что такое интерактивная реклама в телевизоре

Как продавать через «умные» телевизоры.

Расцвет и закат традиционной рекламы: от ковбоя "Мальборо" до алгоритмов машинного обучения

Расцвет и закат традиционной рекламы: от ковбоя "Мальборо" до алгоритмов машинного обучения

Середина прошлого века – время крутых рекламных компаний, эпоха, когда бренды не жалели бюджетов на продвижение, а аудитория с удовольствием рекламу потребляла. Время гениев от рекламы. Время, когда никто и не подозревал, к чему все это приведет. Так к чему же? И, главное, что ожидает нас в будущем?

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация