Школа рекламиста

"Чипса": как мы потеряли 2 года развития дизайн-студии

"Чипса": как мы потеряли 2 года развития дизайн-студии

«Больной опыт», который поможет вам вернуть агентство на правильный курс, обхитрить рутину и не забыть о сильных сторонах компании.

Точки контакта группы "ВКонтакте": найти и улучшить

Точки контакта группы "ВКонтакте": найти и улучшить

Рассмотрим элементы группы ВКонтакте: интерфейс, инфоблоки, кнопки. Разберем, как коммуникация через них влияет на лояльность, конверсию, продажи.

Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook. Часть 2

Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook. Часть 2

Во второй части гайда мы расскажем о том, какие бывают цели, форматы и настройки таргета у рекламы на Фейсбуке.

Поиграем в рекламе?

Поиграем в рекламе?1

Чтобы продукт заметили, реклама должна зацепить потенциального клиента. Важно постоянно следить за трендами и применять новые фишки.  Сегодня обсудим геймификацию и интерактивные игровые элементы.

Виртуальная реальность - Где, Как, Зачем

Виртуальная реальность - Где, Как, Зачем

Итак, пока мы только начинаем осваивать VR, в загнивающих капиталистических европах и америках уже во всю работают с ним (и даже успевают высмеивать недостатки). И ключевое здесь слово — «работают». Не веселятся, не играются, а используют инструмент с целью создания или повышения прибыли.

Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook. Часть 1

Ультимативный гайд по таргетированной рекламе на Facebook. Часть 1

В этом гайде мы подробно расскажем, как создать и настроить рекламный аккаунт, какие существуют форматы рекламных объявлений, что такое таргетинг, на какие сроки и с каким бюджетом запускать рекламные кампании, и как работать с отчетами. В первой части разберемся с настройками бизнес-менеджера Facebook.

Как выбрать шрифт

Как выбрать шрифт1

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда нужно выбрать шрифт: для презентации, объявления, поздравления, резюме или для собственного сайта. Арт-директор «Медузы» Сергей Сурганов написал инструкцию о том, как и где найти подходящий шрифт и как его правильно использовать.

Как реанимировать e-mail рассылку и получать open rate 40% от каждого письма?

Как реанимировать e-mail рассылку и получать open rate 40% от каждого письма?

Сергей Кизер, e-mail-маркетолог Kupibilet.ru рассказал, как за полгода сделать из холодной базы подписчиков друзей бренда, поднять основные показатели писем в два раза и сделать так, чтобы письмо продавало еще 3 недели после отправки.

Нужен ли музыкальный фон голосовому приветствию? И если да, то как его выбрать?

Нужен ли музыкальный фон голосовому приветствию? И если да, то как его выбрать?

Голосовое приветствие и музыкальный фон: как их совместить, чтобы получить гармоничный ролик?

Пришел, придумал, победил

Пришел, придумал, победил

Когда офис с его консёрнами, эпрувами и драфтами надоедает, хочется сбежать и сеять разумное, доброе, вечное или открыть свой бизнес. Одного желания, к сожалению, мало — нужен концепт и его качественное воплощение в жизнь. Некоторым такой побег удается. Например, у инженера из Одессы случайно зародилась крутая идея, с реализацией и продвижением которой ему помогло издательство настольных игр Hobby World. В итоге была создана «Spyfall/Находка для шпиона» — одна из самых популярных игр в России и мире. Она переведена на 26 языков. В настоящий момент продано более 200 тысяч коробок с игрой по всему миру. Итак, как придумать оригинальную идею и воплотить ее в жизнь?

Как и что зарабатывают на сексизме

Как и что зарабатывают на сексизме1

Тема явно входит в разряд болевых точек общества, что, на первый взгляд, делает ее очень соблазнительной для пиарщиков и маркетологов, которые ищут еще чувствительные нервы у своего потребителя.

Осваиваем профессию "дизайнер скриншотов рекламной выдачи"

Осваиваем профессию "дизайнер скриншотов рекламной выдачи"2

Эта история о душевной боли специалиста по контекстной рекламе, вызванной периодическими просьбами клиента сделать ему скриншоты рекламной выдачи Яндекса и Google.

Аналитический must have для бизнеса

Аналитический must have для бизнеса1

Специалисты сервиса Ringostat написали статью о call tracking как о необходимом бизнес-инструменте, анализирующем конверсии.

Маркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarkt

Маркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarkt

Кейс кампании «Коты, вперед!» от MediaMarkt.

"Мой разврат на каждый день". О чем мы думали, когда написали ЭТО на упаковке?

"Мой разврат на каждый день". О чем мы думали, когда написали ЭТО на упаковке?1

Агентство Great Crew делится историей создания провокационной легенды продукта, которая в начале разозлила заказчиков, но потом понравилась и дистрибьюторам, и покупателям.

Опыт писателей и мошенников: как воздействовать на аудиторию при помощи эмоциональных историй

Опыт писателей и мошенников: как воздействовать на аудиторию при помощи эмоциональных историй

Издание Contently опубликовало материал о научных исследованиях, которые подтверждают действенность эмоциональных и интригующих историй для захвата и удержания внимания аудитории. Авторы рассказали, на какие области психологии маркетологам следует обратить внимание, чтобы добиться длительного и эффективного взаимодействия со своими потребителями.

Рекламный кейс Huawei в Twitter

Рекламный кейс Huawei в Twitter

Как китайский телеком-гигант выводил свой фаблет на мировой рынок.

Как собрать целевую аудиторию в Instagram

Как собрать целевую аудиторию в Instagram

Успешные кейсы трёх компаний.

NPS: "индекс потребительской лояльности", который нужно отслеживать каждой компании

NPS: "индекс потребительской лояльности", который нужно отслеживать каждой компании2

В этой статье мы погрузимся в самые основы NPS и узнаем, как, задав всего один вопрос, оценить степень удовлетворенности и лояльности клиентов к бренду.

Landing Page агентства недвижимости: обзор от экспертов "Маркетинг в квадрате"

Landing Page агентства недвижимости: обзор от экспертов "Маркетинг в квадрате"

В данном обзоре мы изучим и проанализируем нишу с высокой конкурентностью. Такой нишей является недвижимость. В Яндекс.Директе она имеет одну из наиболее высоких показателей СРС. 

Как правильно распорядиться бюджетом на контекстную рекламу интернет-магазина

Как правильно распорядиться бюджетом на контекстную рекламу интернет-магазина

Мы расскажем о том, как нужно давать контекстную рекламу, на примере трёх сфер e-commerce, которые больше других инвестируют в этот канал: электроники, мебели и моды.

"Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов"

"Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов"

Дизайнер и писатель Пабло Стенли опубликовал в своем блоге на Medium шуточную заметку, в которой объяснил, как нужно себя вести, чтобы казаться профессиональным дизайнером.

Как определить, накручен ли трафик в LiveInternet?

Как определить, накручен ли трафик в LiveInternet?

Вы собираетесь купить рекламу на сайте, но есть подозрения, что эффекта может не быть. Счетчики показывают, что сайт ежедневно посещают до 5000 человек, но в то же время он выглядит полупустым и заброшенным. Как выяснить, накручивает ли администратор статистику посещений своего сайта?

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco

В начале сентября ВКонтакте анонсировал запуск нового рекламного формата «Скрытые посты». Аrtics Internet Solutions получили доступ к бета-версии и поделились своим мнением о преимуществах и performance-возможностях этого формата. А еще продемонстрировали первые результаты своих тестов. 

Спам-рассылка спасет российский маркетинг

Спам-рассылка спасет российский маркетинг3

Автор, пожелавший остаться анонимным, написал для портала «TexTerra» колонку о своем опыте спам-рассылок.

Как за два месяца сделать обычного пенсионера из Химок суперзвездой

Как за два месяца сделать обычного пенсионера из Химок суперзвездой

Маркетолог московского агентства Nectarin Роман Зарипов опубликовал в Фейсбуке историю о том, как они с другом за два месяца и 50 000 рублей сделали знаменитостью 65-летнего пенсионера Бориса, живущего в Химках.

Сравнение сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками

Сравнение сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками2

Представляем вам статью, сравнивающую как положительные, так и отрицательные стороны сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками, таких как R-брокер, К50, Alytics, AdProXML и динамические объявления Яндекс.Директа.

Как продвинуть канал в Telegram: опыт автора

Как продвинуть канал в Telegram: опыт автора

Про Telegram много говорят и пишут. Сюда приходят большие бренды, создают каналы и боты, а в чатах формируются концентрированные профессиональные сообщества по отраслям. Свой канал пробовали сделать многие, но не у всех получилось достичь успеха. 

Как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами

Как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами

Сотрудники Leo Burnett, Jami, Reframe Group и Arena (Havas) рассказали, какие типы сотрудничества бывают и какие просчёты следует устранить на стадии планирования сотрудничества с блогерами.

Сейлз-хаусы обречены: как Programmatic делает работу с площадками более прозрачной

Сейлз-хаусы обречены: как Programmatic делает работу с площадками более прозрачной1

Какие существуют схемы закупки рекламы у премиум-площадок и почему сейлз-хаусы в нынешнем формате не выживут? Авторское видение новых возможностей для рекламодателей и паблишеров.

Как не переплатить за рекламный ролик

Как не переплатить за рекламный ролик

Генеральный продюсер продакшн-хауса Studio8 Павел Шумов о том, как подрядчики вас обманывают.

Соцмедиа-продвижение Nissan в России

Соцмедиа-продвижение Nissan в России

Креативный директор агентства TBWAMoscow Кирилл Блинов написал колонку о продвижении моделей Nissan в России. По мнению специалиста, современный контент-маркетинг для автомобильных брендов в России можно описать двумя фразами: контентная игла и гонка медийных вооружений.

Нативная реклама на примере спецпроекта Domestos

Нативная реклама на примере спецпроекта Domestos2

Нативная реклама сейчас в тренде: ей пророчат роль лидера рынка контент-маркетинга, правда, о том, как именно и за счет чего это будет достигнуто, у каждого свое мнение. В компании SlickJump написали не один десяток статей на эту тему, изучив богатый зарубежный опыт и зарождающийся отечественный рынок, и теперь они готовы поделиться своей философией работы. 

10 советов брендам, которые хотят привлекать клиентов через фестивали

10 советов брендам, которые хотят привлекать клиентов через фестивали

Дарья Ильяшенко, комьюнити-менеджер BlaBlaCar, рассказала о том, как, по ее мнению, должны работать команды бренда с посетителями фестивалей.  

Брендинг "Молочных секретов"

Брендинг "Молочных секретов"

Высшая Школа Брендинга представила детальный разбор проекта по брендингу в молочной индустрии, разработанный группой магистрантов школы для Tetra Pak.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2021 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация