Новости

Like FM и "Яндекс" представляют: Голосовой помощник АЛИСА – новая радиоведущая на Like FM

Like FM и "Яндекс" представляют: Голосовой помощник АЛИСА – новая радиоведущая на Like FM

Like FM и «Яндекс» запускают совместный проект, в рамках которого вести радиоэфир доверят искусственному интеллекту. С 22 мая голосовой помощник «Яндекса» Алиса станет уникальной ведущей на радиостанции Like FM.

Cartoon Network поможет родителям развлечь детей с пользой в дни пандемии

Cartoon Network поможет родителям развлечь детей с пользой в дни пандемии

Инициатива телеканала дает возможность детям развлекаться и развивать воображение в дни самоизоляции, не подвергая себя опасности.

Bigo Live провёл благотворительную музыкальную трансляцию для ВОЗ, в которой приняли участие 3,7 млн зрителей

Bigo Live провёл благотворительную музыкальную трансляцию для ВОЗ, в которой приняли участие 3,7 млн зрителей

3,7 млн зрителей приняли участие в фандрайзинговой кампании Global BIGOer One World Together для помощи в борьбе с COVID-19. Собранная за 24 часа сумма в 100 тыс. долларов США будет пожертвована в Фонд Солидарности Всемирной Организации Здравоохранения. Кампания была проведена в рамках серии благотворительных акций, организованных Bigo Live с целью повышения осведомлённости о COVID-19 и поддержания позитивного настроя среди пользователей.

Более полумиллиона россиян на карантине сыграло в игру про коронавирус

Более полумиллиона россиян на карантине сыграло в игру про коронавирус

В игровом проекте «Иммунитет» можно уничтожить вирус и выиграть ценные призы.

IAB Russia представила оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за первый квартал 2020 года

IAB Russia представила оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за первый квартал 2020 года

По оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за январь-март 2020 год вырос на 9% и составил 57 млрд руб. без НДС. Отрицательную динамику показал лишь сегмент branding.

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2020 года

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2020 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Ростовчанки стали героями социальной рекламной кампании AliExpress

Ростовчанки стали героями социальной рекламной кампании AliExpress

Маркетплейс АliExpress запустил социальную кампанию в период коронакризиса «Сделано в России — продается на AliExpress» с представителями 10 малых производственных предприятий из девяти городов России. Среди героев - ростовчанки Екатерина Павлюшина и Юлия Федорова с проектом лежанок для собак Rachel WOW.

"Северсталь" стала победителем премии Customer eXperience World Awards

"Северсталь" стала победителем премии Customer eXperience World Awards

Компания «Северсталь» заняла первое место в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B» среди промышленных компаний международной премии Customer eXperience World Awards. Также жюри премии выразило компании высокое одобрение в номинации «Проект изменения, CX трансформации бизнеса», что приравнивается для дипломанта к третьему месту. Церемония онлайн-награждения состоялась 14 мая. На ней были отмечены 82 лучшие компании в индустрии клиентского опыта в 22-х номинациях премии.

Silver Mercury опубликовал лонглист

Silver Mercury опубликовал лонглист

Оргкомитет отмечает рекордные цифры в 2020 году. В понедельник на сайте Silver Mercury появились официальные данные о заявках, которые прошли в лонглист и 21-22 мая представят свои работы в очной защите перед членами жюри, используя платформу Granatum.

Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020!

Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020!

Purina рада объявить имена восьми финалистов премии Purina BetterwithPets 2020 — социальных предпринимателей, чьи инициативы укрепляют связь между питомцем и человеком и используют силу этой связи для позитивных социальных преобразований. Это уже вторая премия, организованная в сотрудничестве с фондом Ashoka, пионером в области социального предпринимательства. В конкурсе приняли участие более 150 участников со всей Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

"Клуб Маркетологов" - новая коммуникационная платформа рекламного рынка

"Клуб Маркетологов" - новая коммуникационная платформа рекламного рынка

Отвечая на экономический вызов в стране, при поддержке АКАР создается коммуникационная платформа «Клуб Маркетологов» / СМО CLUB, которая объединит ведущих маркетологов страны для решения наиболее актуальных задач индустрии, расширения и консолидации экспертного сообщества в России. Проект будет развиваться в двух направлениях - образовательные программы и объединение профессионального и экспертного сообщества маркетологов для решения насущных задач маркетологов.

ADCR Awards 2020 открывает прием работ

ADCR Awards 2020 открывает прием работ

6 мая Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы объявил о старте приема работ. Оргкомитет ADCR Awards 2020 предложил масштабные изменения категорий конкурса, которые были приняты международным сообществом ADC Europe. С 6 мая по 31 мая участники могут представить свои работы с 20% скидкой.

Победители конкурса на самый оригинальный сувенир

Победители конкурса на самый оригинальный сувенир

За эти две недели мы получили около тысячи голосов. Выбор был сложный, но мы подсчитали голоса, и определили победителей:

Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020

Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020

Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией In2 SABRE Awards 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, завоевала победу в категории «Best Use of User-Generated Contests».

Silver Mercury запустил "Народное голосование"

Silver Mercury запустил "Народное голосование"

В 2019 году Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury в экспериментальном формате провел открытое голосование для всех желающих. Успешный опыт прошлого сезона превратил интересную идею в традиционную рубрику. На двадцатом Фестивале, который состоится в онлайн-формате, «Народное голосование» превращается в постоянную номинацию.

В честь 75-летия Великой Победы телеканалы холдинга "Газпром-медиа" изменили оформление эфира

В честь 75-летия Великой Победы телеканалы холдинга "Газпром-медиа" изменили оформление эфира

К 9 мая телеканалы холдинга создали специальное праздничное оформление эфира, изменили логотипы, а также запустили праздничные  межпрограммные заставки и эфирные ролики.

Изоляция меняет бизнес: изменение покупательной способности

Изоляция меняет бизнес: изменение покупательной способности

В конце апреля прошла конференция IDRF’20 (International Digital Retail Forum 2020) для участников рынка онлайн-ритейла. В этом году конференцию впервые провели в онлайн формате. Лидеры категорий и эксперты поговорили о том, как изменился рынок в условиях новой реальности, в которой мы все оказались.

Радиостанции холдинга "МКР-Медиа" отмечают юбилейный День радио

Радиостанции холдинга "МКР-Медиа" отмечают юбилейный День радио1

7 мая исполняется ровно 125 лет с того момента, как великий русский учёный Александр Степанович Попов публично продемонстрировал на заседании Русского физико-химического общества первый в мире радиоприёмник.

Animaccord и "Россия" стали "золотым" лауреатом международной премии MUSE Creative Awards

Animaccord и "Россия" стали "золотым" лауреатом международной премии MUSE Creative Awards

Рекламная кампания авиакомпании «Россия» и компании Animaccord с участием «Маши и Медведя» удостоена Gold-премии в номинации рекламных видеороликов на MUSE Creative Awards

АКАР: результаты второй волны исследования влияния COVID-19 на рынок рекламы

АКАР: результаты второй волны исследования влияния COVID-19 на рынок рекламы

Результаты второй волны исследования влияния эпидемии на рекламный рынок показали, что компании начали уделять внимание психологической поддержке сотрудников, перешедших на удаленную работу, а также стали сокращать рабочую неделю.

Silver Mercury закрывает подачу заявок на Фестиваль

Silver Mercury закрывает подачу заявок на Фестиваль

Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury состоится 21-22-го мая в режиме online. Работы участников будут представлены в 60-ти номинациях, разделенные на 4 блока.

"Бургер Кинг" и Delivery Club спасут майские праздники

"Бургер Кинг" и Delivery Club спасут майские праздники

Сеть ресторанов «Бургер Кинг» и крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club разработали специальное меню к майским праздникам. Все те, кто лишен шанса приготовить шашлыки на природе, смогут попробовать необычные бургеры в меню ресторана: «Воппер Шашлындос», «Чикен Воппер Шашлындос» и даже «Двойной Воппер Шашлындос». Новинки будут доступны уже с 30 апреля эксклюзивно в приложении и на сайте Delivery Club.

Сериал "Лунтик и его друзья" выводят на рынки США, Канады и стран Латинской Америки

Сериал "Лунтик и его друзья" выводят на рынки США, Канады и стран Латинской Америки

Представителем бренда на этих территориях стала голливудская компания Kenn Viselman Presents, которая с 1 мая 2020 года возьмет на себя управление телевизионными, цифровыми и лицензионными правами анимационного сериала.

Коронавирус стал героем компьютерной игры

Коронавирус стал героем компьютерной игры

Пользователям предлагают выплеснуть стресс и узнать важные советы во время пандемии.

RT вышел в финал интернет-премии Webby Awards в 6 номинациях

RT вышел в финал интернет-премии Webby Awards в 6 номинациях

Документальный VR-фильм RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, книга исторического проекта #Romanovs100 с элементами дополненной реальности (augmented reality, AR), а также работы видеоагентства Ruptly и проекта In The Now стали финалистами Webby Awards — престижной международной премии, отмечающей наиболее выдающиеся достижения в digital-сфере.

Военные фотографии заговорят: в сети появился "Фронтовой инстаграм"

Военные фотографии заговорят: в сети появился "Фронтовой инстаграм"

К юбилею Победы в Великой Отечественной войне российские журналисты приглашают всех желающих присоединиться к проекту «Фронтовой инстаграм» и рассказать о военных фотографиях из семейных архивов.

Стульчик Stokke Clikk получил награду Red Dot в категории: "Лучший из лучших"

Стульчик Stokke Clikk получил награду Red Dot в категории: "Лучший из лучших"

В одном из самых престижных мировых конкурсов дизайна бренд Stokke еще раз доказал свой профессионализм благодаря новинке – стульчику для малышей Stokke® Clikk™.

Whassup! Оставайся на связи и общайся с друзьями

Whassup! Оставайся на связи и общайся с друзьями

Бренд BUD Alcohol Free запустил глобальную кампанию #TogetherAtADistance, чтобы напомнить о том, как важно поддерживать связь со своими близкими и друзьями, особенно находясь в социальной изоляции. В рамках кампании бренд перезапускает свою культовую рекламу Whassup! и приглашает всех встречаться друг с другом в новом формате — в BUD Random Bar. 

Принтер "Фабрика печати Epson" за лучшее домашнее фото - стартует  фотоконкурс "Мы дома"

Принтер "Фабрика печати Epson" за лучшее домашнее фото - стартует фотоконкурс "Мы дома"

Компания Epson совместно с ProPhotos запускают фотоконкурс «Мы дома».

25 апреля 1918 года была создана эмблема "Серп и Молот"

25 апреля 1918 года была создана эмблема "Серп и Молот"

После Великой Октябрьской социалистической революции Советская республика не имела собственных официальных символов. 24 января 1918 года секретарь Совнаркома Н. П. Горбунов поднял вопрос о необходимости создания новой государственной символики. Серп и молот фигурировали в качестве основных символов во многих работах. Но идея именно скрещенного их расположения пришла художнику Замоскворецкого театра Совета рабочих и крестьянских депутатов Евгению Ивановичу Камзолкину. В апреле 1918 года он работал над оформлением к празднику Первого Мая. Скрещенные серп и молот отображали в символической форме единство рабочих и крестьян в их мирном созидательном труде.

На Фарерских островах запустили удалённый туризм

На Фарерских островах запустили удалённый туризм

Все желающие могут управлять местными жителями, как в игре. Контролировать можно как пешеходов, так и людей на лошадях, лодках и вертолётах.

Репортаж Sputnik France стал победителем конкурса The Shorty Awards

Репортаж Sputnik France стал победителем конкурса The Shorty Awards

Иммерсивный репортаж “Paris mayday” о протестах в Париже информационного агентства Sputnik France стал победителем престижного конкурса The Shorty Awards в номинации "Видео 360". Он обошел проекты, представленные катарской Al Jazeera, благотворительным фондом Марка Цукерберга и его супруги Chan Zuckerberg Initiative, американскими Capital One и Royal Caribbean International.

Трафик региональных СМИ вырос в условиях коронавируса

Трафик региональных СМИ вырос в условиях коронавируса

С начала марта тема коронавируса стала безусловным лидером новостной повестки в России и продолжает оставаться им в апреле. Сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital провела исследование, как тема коронавируса отразилась на трафике региональных СМИ.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2020 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация