Новости

Легендарному какао "Золотой Ярлык"® 110 лет!

Легендарному какао "Золотой Ярлык"® 110 лет!

Знаменитая марка «Золотой ярлык»® отмечает юбилей. Вот уже 110 лет этот напиток выпускается на фабрике «Красный Октябрь», радуя потребителей ароматом, вкусом и качеством.

Победители 8-го Фейкстиваля объявлены!

Победители 8-го Фейкстиваля объявлены!

Подведены итоги 8-го Международного фестиваля креатива без границ Фейкстиваль. Жюри определило 19 победителей, которые получат фанерных лосей.

Исследование Comexp: в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Исследование Comexp: в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

20% региональной рекламы на ТВ выходит с нарушениями, подсчитала компания Comexp, специализирующаяся на мониторинге рекламы и телеэфира. Ролики либо не выходят вообще, либо идут раньше или позже оговоренного с рекламодателем времени. В исследовании учитывались выходы телерекламы за первые 6 месяцев 2018 года в 82 городах России. Всего было проанализировано 690 часов рекламных роликов на 678 каналах.

Невероятная история на "Цветочном джеме"

Невероятная история на "Цветочном джеме"

В эти выходные «ЧЕ!» украсил площадку «Московских сезонов» ретро-автомобилем «Москвич», забрендированным под проект «Невероятные истории». 8 сентября фотозону телеканала на Тверском бульваре посетил ведущий программы «Невероятные истории» Егор Пирогов: общался с телезрителями, делал селфи на фоне авто, дарил сувениры.

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA

Главное о новом конкурсе международного фестиваля рекламы.

Suitsupply ударился в религию в кампании FW`18

Suitsupply ударился в религию в кампании FW`18

Бренд, отказывающийся подстраиваться под других и поощряющий индивидуальность во всех ее проявлениях, в том числе стилевых, Suitsupply представляет воспевающую разнообразие кампанию осень-зима 2018, героями которой стали мужчины в идеально подобранных по посадке костюмах во время занятий различными религиозными практиками.

Бургер Кинг заинтересовал фас слоганом "Едал такое?"

Бургер Кинг заинтересовал фас слоганом "Едал такое?"1

В ФАС России поступила жалоба на рекламу Бургер Кинга, размещенную на автобусе. Слоган, размещенный на транспортном средстве, гласит – «Едал такое?». По мнению того, кто подал жалобу, буква «д» в слогане похожа на «б».

Впервые в России: Hamamatsu Photonics представит плоские эксимерные лампы

Впервые в России: Hamamatsu Photonics представит плоские эксимерные лампы

На выставке «Реклама-2018» мировой лидер в области оптоэлектронных технологий компания Hamamatsu Photonics представит сенсационный продукт – плоские эксимерные лампы.

Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа

Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа

Главными лицами кампании станут известные игроки КХЛ: Данис Зарипов, Виталий Кравцов, Виктор Тихонов, Антон Белов и Владимир Ткачев.

Depot WPF  -  две награды премии в области дизайна упаковки Pentawards 2018

Depot WPF - две награды премии в области дизайна упаковки Pentawards 2018

6 сентября в Guggenheim Museum в Нью-Йорке состоялась церемония награждения премии в области дизайна упаковки Pentawards 2018. Российское агентство Depot WPF получило две награды.

"Дикая Орхидея". 25 лет с вами

"Дикая Орхидея". 25 лет с вами

В 1993 году в Москве началась легендарная модная история, которая длится уже 25 лет.

113 работ из России будут бороться за Golden Drum

113 работ из России будут бороться за Golden Drum

Международный фестиваль креативности Golden Drum (Словения), отмечающий в этом году 25-летие, предоставил последний шанс выставить на конкурс работы: «тихий дедлайн» продлен до вечера пятницы, 6 сентября. 

Продлена регистрация на конкурс молодых художников в рамках фестиваля Golden Drum

Продлена регистрация на конкурс молодых художников в рамках фестиваля Golden Drum

Если вы еще не успели загрузить ваш креативный постер для конкурса молодых художников, который пройдет во время фестиваля рекламы Golden Drum, то у вас есть шанс! Регистрация продлена до 21 сентября. Возраст участников не должен превышать 30 лет. Ниже приводим 5 причин принять участие в конкурсе.

В Милане открывается Starbucks Reserve Roastery – воплощение итальянского кофейного мастерства

В Милане открывается Starbucks Reserve Roastery – воплощение итальянского кофейного мастерства

Первый Starbucks в Италии открывает свои двери в историческом здании почты на площади Кордусио. Reserve Roastery – это настоящий театр итальянского эспрессо, где гости могут наблюдать за процессом обжаривания зерен и приготовлением напитков в кофейном баре.

В Москве впервые пройдет день креативного образования

В Москве впервые пройдет день креативного образования1

4-5 октября в Москве пройдет фестиваль креативных индустрий G8, первый день которого будет полностью посвящен обучению, переобучению и развитию специалистов в креативных сферах.

Бизнес тратит на блогеров 5 млрд рублей в год

Бизнес тратит на блогеров 5 млрд рублей в год

5 млрд. рублей потратил бизнес на продвижение через лидеров  мнений (influence marketing) в 2017 году. Совокупный бюджет по итогам этого года вдвое превысит эту цифру. Такие данные были озвучены агентством Ingate в ходе дискуссии «За кем будущее: блогеры или СМИ», организованной бизнес-сообществом «Атланты».

59.RU и 2ГИС составили туристический маршрут в память об авторе "распятого Гагарина" и Шевчука из листьев

59.RU и 2ГИС составили туристический маршрут в память об авторе "распятого Гагарина" и Шевчука из листьев

Пермский городской сайт 59.ru и компания 2ГИС составили туристический маршрут «Жунёвские места», посвященный известному граффити-художнику Александру Жунёву, который скончался от остановки сердца в августе 2018 года. В подборку памятных мест на карте Перми вошли адреса, фотографии и информация о сохранившихся в городе арт-объектах художника.

Red Apple объединил в жюри 234 Каннских Льва

Red Apple объединил в жюри 234 Каннских Льва

28-ой международный фестиваль рекламы объявил жюри, в состав которого вошли звезды индустрии из 11 стран, обладатели 234 Каннских Львов. Победителей Red Apple 2018 выберут креативные директора крупнейших рекламных агентств Германии, Индии, Бразилии, ОАЭ, России, Польши, Беларуси, Великобритании, Румынии, Филиппин и Южной Кореи.

Создан крупнейший в мире арт-проект в Арктике

Создан крупнейший в мире арт-проект в Арктике 1

Компания О3 завершила работы по нанесению мурала на резервуар хранения сжиженного природного газа (СПГ) №4 на проекте ЯМАЛ СПГ. Площадь окраски составила 10 500 м2! Данный мурал стал крупнейшим в мире, реализованным в условиях Арктики.

Last Minute всех Last Minute дедлайнов Ad Black Sea

Last Minute всех Last Minute дедлайнов Ad Black Sea

Last Minute Deadline, который является финалом приема работ на фестиваль Ad Black Sea, уже сегодня! Это значит, что для того, чтобы нырнуть в конкурсную программу четвертого международного наиболее колоритного фестиваля рекламы Ad Black Sea 2018 остались считанные часы!

Стартовал приём заявок на Russian Sponsorship Awards

Стартовал приём заявок на Russian Sponsorship Awards

Победитель, который будет определен 28-29 ноября 2018 в рамках Russian Sponsorship Forum 2018, представит Россию на главной европейской премии ESA Excellence Awards.

Общественная защита проектов премии "Золотой Пазл-2018"

Общественная защита проектов премии "Золотой Пазл-2018"

10 сентября состоится Общественная защита проектов премии «Золотой Пазл». Вы узнаете, как создавались самые креативные и неординарные ивент-проекты страны, проекты, которые демонстрируют небывалый качественный рост российской ивент-индустрии.

Последняя возможность принять участие в Ad Black Sea 2018

Последняя возможность принять участие в Ad Black Sea 2018

Успейте нырнуть в конкурсную программу фестиваля до Last Minute Deadline, 5 сентября, чтобы быть оцененными членами жюри, которые не просто плывут по течению на поверхности индустрии, а теми, кто погружается в многослойность инсайтов, достигает наибольших глубин и является признанными в международных водах рекламно-коммуникационного рынка.

Объявлен шорт-лист Фейкстиваля!

Объявлен шорт-лист Фейкстиваля!

Всего в 2018 в фестивале участвовало 213 креативных концепций. Из них попали в шорт-лист — 85 работ. Список победителей будет объявлен 11 сентября. В номинацию «Лучшая работа на тему импортозамещения»  ни одна работа не попала в шорт-лист.

John Pallant на Ad Black Sea 2018

John Pallant на Ad Black Sea 2018

Не пропустите вдохновляющую речь от John Pallant, креативного директора Brouhaha, Великобритания, который выступит на четвертом международном фестивале рекламы Ad Black Sea 2018 с темой "Динамическое творчество. Работа в данный момент" 20-22 сентября в Батуми, Грузия.

Московские кофейни обязали разместить предвыборную агитацию в заведениях

Московские кофейни обязали разместить предвыборную агитацию в заведениях

В московские кофейни завезли капхолдеры, напоминающие о выборах мэра 9 сентября. Агитационные материалы появились в заведениях сетей Cultura Coffee, «Даблби», «Шоколадница» и «Правда кофе».

От "Аджайла" до "Я сделяль": Почта Mail.Ru представила свою версию азбуки

От "Аджайла" до "Я сделяль": Почта Mail.Ru представила свою версию азбуки

31 августа 2018 года. В преддверии Дня знаний Почта Mail.Ru показала, какой может быть IT-азбука современного интернет-пользователя.

На "Винзаводе" появится "Стена Совести"

На "Винзаводе" появится "Стена Совести"

В рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА в столице будет реализован специальный проект «Стена Совести», стратегическим партнером которого выступит финтех-стартап «Совесть». Площадкой проекта-выставки станет главная стена одной из самых популярных площадок Москвы — «Винзавода».

АКАР ищет тех, кто имеет амбиции и силы работать над моделью рекламного рынка 2030

АКАР ищет тех, кто имеет амбиции и силы работать над моделью рекламного рынка 2030

АКАР (Россия). Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает «Клуб 2030» – проект, призванный объединить новых лидеров индустрии – молодых профессионалов, зарекомендовавших себя в качестве экспертов.

Почему Роскомнадзор грозит заблокировать "Яндекс.Видео" и при чём здесь "Газпром-медиа"

Почему Роскомнадзор грозит заблокировать "Яндекс.Видео" и при чём здесь "Газпром-медиа"

Подробности конфликта «Яндекса» с телеканалами и регулятором.

Конкурс ЗНАК выходит на финишную прямую!

Конкурс ЗНАК выходит на финишную прямую!

Поспешите разместить свои лучшие работы! Кстати, у нас есть отличные новости - принять участие в Конкурсе можно и бесплатно!

Позиция Яндекса об удалении контента

Позиция Яндекса об удалении контента

Яндекс получил четыре уведомления от Роскомнадзора, которые предписывают нам удалить контент, нарушающий права нескольких телеканалов группы «Газпром-медиа». Роскомнадзор направил уведомления на основании определений Московского городского суда, куда обратились телеканалы.

Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра

Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра

Конкурс пройдёт с 1 по 30 сентября 2018 года, поучаствовать в нём смогут все желающие, независимо от возраста и рода занятий.

РАМУ стала официальным партнером международного фестиваля MAA GLOBES в России

РАМУ стала официальным партнером международного фестиваля MAA GLOBES в России

РАМУ и MAA Worldwide подписали соглашение о сотрудничестве. Ассоциация выступит оператором премии MAA Globes и будет содействовать подаче заявок от российских агентств.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация