Новости

Будущее образовательного контента за UGC. Итоги Московского международного фестиваля корпоративного видео

Будущее образовательного контента за UGC. Итоги Московского международного фестиваля корпоративного видео

Площадка, поддержка и ресурсы для самовыражения вместо готовых смыслов — к такому выводу пришли эксперты X Московского международного фестиваля корпоративного видео, обсудив опыт и перспективы создания образовательного контента. Фестиваль состоялся 16 марта в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» и собрал специалистов крупнейших российских компаний, готовых сохранить и расширить аудиторию в эру TikTok и концепций устойчивого развития.

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2020 году

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2020 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2020 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд руб., что на 4% меньше, чем годом раньше.

Двадцать российских онлайн-сервисов поддержали протест против "Яндекса"

Двадцать российских онлайн-сервисов поддержали протест против "Яндекса"

Российские интернет-компании подписали открытое письмо, в котором выразили обеспокоенность в связи со злоупотреблением доминирующим положением на рынке поиска со стороны «Яндекса» и поддержали решение ФАС, которая обязала ИТ-гиганта устранить привилегии для продвижения собственных сервисов на этом рынке.

Официальное заявление по поводу артиста Моргенштерна

Официальное заявление по поводу артиста Моргенштерна

Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе. В связи с этим АО «Альфа-Банк» делает официальное заявление:

Barbie-космонавт: прообразом для куклы Barbie стала Анна Кикина - единственная девушка в отряде Роскосмоса

Barbie-космонавт: прообразом для куклы Barbie стала Анна Кикина - единственная девушка в отряде Роскосмоса

Самая популярная в мире кукла продолжает вдохновлять девочек на самые смелые мечты и наглядно показывает, что каждая из них может стать кем захочет! Barbie представляет куклу, которая на этот раз воплотила в себе образ Анны Кикиной — единственной женщины в отряде космонавтов Роскосмоса.

В iPhone установят российский софт

В iPhone установят российский софт

Компания Apple согласилась исполнять нормы закона об обязательной предустановке на гаджеты российского софта – с 1 апреля устройства при активации в РФ будут предлагать отечественные приложения. Договориться об этом удалось в ходе переговоров с руководством Минцифры РФ.

Негатив в интернете мешает российскому бизнесу продавать и нанимать

Негатив в интернете мешает российскому бизнесу продавать и нанимать

Чаще других за удалением негативной информации обращаются строительные и производственные компании, а также ретейл. С подрядчиком предпочитает общаться непосредственно руководитель, реже — главный маркетолог. При этом о проблемах с репутацией бизнес узнает от внешних источников: клиентов, партнеров и соискателей. Таковы результаты исследования агентства «Репутация Москва».

Результаты Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2020

Результаты Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2020

В ТОП-3 2020 года вошли агентства Instinct, BBDO Moscow и Contrapunto. 

Результаты Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2020

Результаты Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2020

Лидерами 2020 года стали агентства OMD Media Direction, Publicis Media и Mediacom.

Результаты рейтинга креативности АКАР 2020

Результаты рейтинга креативности АКАР 2020

По результатам участия в фестивалях в 2020 году призерами стали агентства BBDO Moscow, Восход, Contrapunto, RT Creative Lab,  Depot Branding Agency, Ermolaev Bureau, The Clients, Action и e:mg. 

Samsung поддержала первый в истории кинофестиваль TONIGHT SHOW FILM FESTIVAL Джимми Фэллона

Samsung поддержала первый в истории кинофестиваль TONIGHT SHOW FILM FESTIVAL Джимми Фэллона

Samsung и Ночное шоу с Джимми Фэллоном объединились в рамках первого в истории фестиваля TONIGHT SHOW FILM FESTIVAL, где участники представили свои киноработы, созданные с использованием устройств Galaxy S21 Ultra.

Рекламными кампаниями МТС Банка будет управлять искусственный интеллект

Рекламными кампаниями МТС Банка будет управлять искусственный интеллект

ПАО «МТС-Банк» внедряет облачную ИИ-платформу SoMin для оптимизации цифрового маркетинга. Искусственный интеллект сингапурского стартапа SoMin из корпоративного акселератора центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub позволяет более точно определять потенциального клиента продукта и тем самым улучшать результаты рекламных кампаний минимум на 20%.

Новая стратегия "Позитивная красота"

Новая стратегия "Позитивная красота"

Компания Unilever объявляет, что отказывается от использования слова «нормальный» в своих рекламных материалах и на упаковках брендов косметической продукции по всему миру.

Российские телебашни включат праздничную подсветку в честь Международного женского дня

Российские телебашни включат праздничную подсветку в честь Международного женского дня

С 00:00 7 марта и до 23:59 8 марта медиафасад Останкинской телебашни украсит видеооткрытка по случаю Международного женского дня. На ней попеременно будут демонстрироваться изображения цветов, надписи «8 Марта», «Международный женский день» и «Вам, любимые!». Так телебашня поддержит всероссийскую акцию, посвященную празднику. 

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть “Азбука вкуса” запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание. Основная цель нововведения для компании — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса. 

Moat Analytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group

Moat Analytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group

Итоги независимого аудита качества интернет-рекламы на площадках крупнейшего медиахолдинга российского рынка

WWF России предлагает создать единый информационный ресурс для борьбы с незаконной торговлей животными

WWF России предлагает создать единый информационный ресурс для борьбы с незаконной торговлей животными

3 марта во Всемирный день Дикой природы WWF России обратился к руководителю Росприроднадзора с рядом идей.

Проект Ситибанка признан лучшей B2C-кампанией на "Digital Communication AWARDS-2021"

Проект Ситибанка признан лучшей B2C-кампанией на "Digital Communication AWARDS-2021"

Проект Ситибанка признан лучшей B2С-кампанией в ходе ежегодной церемонии «Digital Communication AWARDS-2021».  

Отчет IPREX: 2020 год посеял хаос в обществе, но повысил статус  индустрии массовых коммуникаций

Отчет IPREX: 2020 год посеял хаос в обществе, но повысил статус индустрии массовых коммуникаций

Международная ассоциация независимых коммуникационных агентств IPREX опубликовала аналитический отчет по итогам 2020 года и составила прогноз развития мировой индустрии массовых коммуникаций и маркетинга на 2021. В отчете использованы данные, собранные в офисах IPREX по всему миру. Эксперты сети коммуникационных агентств уверены, что несмотря на множество проблем в 2020-м, а часто как раз благодаря им, коммерческие и общественные организации осознали острую потребность в профессиональных услугах.

Стартует прием заявок на премию для маленьких независимых агентств SMALL

Стартует прием заявок на премию для маленьких независимых агентств SMALL

Принять участие в конкурсе в 2021 году смогут агентства как из России, так и из стран СНГ.

Фecтиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил жюри 2021

Фecтиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил жюри 2021

Международный фестиваль Белый Квадрат/ WhiteSquare,один из крупнейшихфестивалей креативности в Европе объявил состав жюри. В Фестивале ежегоднопринимают участие около 1000 конкурсных работ, реализованных агентствами и брендами в сфере маркетинга и рекламы  за прошедший год по всему миру.

Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт!

Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт!

1 марта стартует 16-й конкурс визуальной рекламы «Знак» - главное творческое событие для создателей работ в области наружной и индор-рекламы. Организатор конкурса – издательство R & D Communications – ждет ваши креативные решения в области внешнего и наружного рекламного оформления коммерческих заведений. Будьте первыми, покажите всем ваши достижения в области outdoor и indoor-рекламы.

Триколор запустил новые спортивные телеканалы

Триколор запустил новые спортивные телеканалы

Мультиплатформенный оператор Триколор представил блок собственных спортивных каналов. В него вошли «Спортивный», «Хоккейный» и «Футбольный» и пул цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций спортивных событий. Проект нацелен на поддержку российского спорта.

Delivery Club поздравит консьержек с 8 марта

Delivery Club поздравит консьержек с 8 марта

К международному женскому дню Delivery Club запустил проект, в рамках которого решил поздравить с праздником женщин, помогающих курьерам каждый день, — консьержек. В проекте будут участвовать пять крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.

Час Земли 2021: #откройся

Час Земли 2021: #откройся

Акция Час Земли пройдет в России уже в 13-й раз. В этом году она будет посвящена теме открытости экологической информации. В рамках кампании WWF России предложит россиянам поддержать обращения к Правительству РФ и российским объединениям бизнеса. Цель обращений — обеспечение доступа к информации о состоянии окружающей среды. Также в рамках акции россияне узнают, как и где получать экологическую информацию, что они вправе ждать от государства и бизнеса и как они как граждане могут способствовать экологической открытости.

Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!

Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!

Детское радио и госкорпорация «Роскосмос» огласили итоги конкурса рисунков, приуроченного к 60-летию первого полета человека в космос. Работы победителей составят экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС.

Московский зоопарк запустил проект "Любить – не значит кормить"

Московский зоопарк запустил проект "Любить – не значит кормить"

Московский зоопарк запустил просветительский онлайн-проект «Любить – не значит кормить», в котором объяснил, почему нельзя приносить в зоопарк еду и угощать ею животных.

Яндекс автоматизировал рекламную платформу для ресторанов

Яндекс автоматизировал рекламную платформу для ресторанов

Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде. После запуска кампании ресторан автоматически попадёт в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов.

Исследование PR-индустрии 2020-2021: Кризис положительно повлиял на востребованность PR

Исследование PR-индустрии 2020-2021: Кризис положительно повлиял на востребованность PR

Согласно опросу заказчиков PR-услуг, проведённого АКАР и креативным агентством полного цикла DPG Russia, у 57% респондентов в 2020 году расходы на PR-услуги никак не изменились, а 24% — даже сообщили о росте бюджетов на PR. При этом 45% опрошенных заявили, что в пандемию осуществляли коммуникации более интенсивно, чем в 2019 году.

SWPA 2021 Объявлены финалисты и шорт-лист Профессионального конкурса

SWPA 2021 Объявлены финалисты и шорт-лист Профессионального конкурса

Всемирная организация фотографии рада объявить имена финалистов и фотографов, вошедших в шорт-лист Профессионального конкурса Sony World Photography Awards 2021. Профессиональный конкурс проводится вот уже четырнадцатый год подряд и отмечает незаурядные работы, исполненные с техническим совершенством и передающие свежий взгляд на современность.

ФАС запретила Яндексу "колдовать": у компании есть месяц, чтобы перестать давать своим сервисам преимущества в поисковой

ФАС запретила Яндексу "колдовать": у компании есть месяц, чтобы перестать давать своим сервисам преимущества в поисковой

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России установила доминирование Яндекса на рынке интернет-поиска и обязала компанию прекратить предоставлять собственным сервисам преимущества в своей поисковой системе, тем самым занижая позиции других компании в выдаче, — то есть использовать механизм «колдунщиков». Теперь Яндекс должен предоставить третьим лицам равные условия доступа к специальными возможностям продвижения в поиске, опубликовав соответствующие условия доступа, а также показывать сервисы третьих лиц наравне с собственными сервисами по единым прозрачным правилам ранжирования. На это у Яндекса есть месяц.

Sheba создаст генератор поздравлений для домашних животных

Sheba создаст генератор поздравлений для домашних животных

Бренд кормов Sheba® представит первый онлайн-генератор поздравлений music.sheba.ru, способный создавать понятную и приятную для домашних питомцев музыку. Основой для генерации мелодий станут признания хозяев в теплых чувствах к своим питомцам и слова благодарности за все моменты, проведенные вместе. Креативную идею рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Yellow, Black and White займется рекламой

Yellow, Black and White займется рекламой

Yellow, Black and White запускает креативное агентство Integracia. 

Начало вещания нового телеканала "ЗВЕЗДА Плюс"

Начало вещания нового телеканала "ЗВЕЗДА Плюс"

23 февраля 2021 года, в День защитника Отечества, у операторов и зрителей кабельного и спутникового телевидения России появится новый канал «ЗВЕЗДА Плюс». Производитель канала – Телерадиокомпания «ЗВЕЗДА», входящая в Медиахолдинг «Красная звезда».

"Пятёрочка" завоевала три награды премии Digital Communications Awards

"Пятёрочка" завоевала три награды премии Digital Communications Awards

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS» в номинациях «Digital достижение года: кампания года», «Digital проекты и стратегии: Вирусные коммуникации» и «Digital проекты и стратегии: Работодатель & бренд».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация