Прием работ на конкурс ТЭФИ-МультимедиаАкадемия Российского телевиденияобъявляет о проведении НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ за высшие достижения в области цифрового контента «ТЭФИ-МУЛЬТИМЕДИА». |
Прием работ на конкурс ТЭФИ-МультимедиаАкадемия Российского телевиденияобъявляет о проведении НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ за высшие достижения в области цифрового контента «ТЭФИ-МУЛЬТИМЕДИА». |
Международный фестиваль импакт-кино "ЛАМПА" объявляет питчинг сценариевЛучшие работы получат финансирование и будут показаны на фестивале «ЛАМПА-2023». |
Новые экологические номинации появятся у премии "Медиа-Менеджер России"В ТАСС состоится пресс-конференция в ОЧНОМ формате, посвященная введению новых экологических номинаций "За лидерство в трансляции экологической повестки" (для СМИ) и "За экологическую открытость бизнеса" (для компаний). |
Московские кафе и торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыкиСанкции добрались и до музыки в общественных местах. |
Университеты и бизнес: разговор на равных о послезавтраНа совместном заседании отраслевой Комиссии по образованию и Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров 26 мая 2022 года представители академического и делового сообществ постарались вывести формулу взаимопонимания между исследовательскими университетами и бизнесом. |
Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2022 годаКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2022 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 128-130 млрд руб., что на 5% больше, чем в соответствующем квартале предыдущего года. |
Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендамиС момента начала Россией спецоперации многие компании приняли решение уйти с отечественного рынка или приостановить свою деятельность. И хотя судьба большинства закрывшихся магазинов все еще покрыта дымкой, некоторые владельцы нашли выход из ситуации. Например, продать или передать российские активы партнерам. Расскажем о том, как развивается ситуация и что ждет отечественные бренды одежды. |
На конференции "Арктика – территория развития" названы 100 креативных лидеров ЯкутииВ рамках конференции по обеспечению комфортной городской среды «Арктика – территория развития» представлены результаты исследования Yakutia. 100 Most Creative Russians («100 креативных лидеров Якутии»). Исследование совместно провели Корпорация развития Республики Саха (Якутия) и Федерация креативных индустрий. Среди самых ярких представителей креативного сектора экономики в регионе – предприниматели Эдуард и Айсен Готовцевы, кинорежиссёр Владимир Мункуев, стилист Гала Борзова, певица Green Apelsin, творческое объединение «Кындыкан» и многие другие. |
"Ё-фест" замиксовал буквы и стили в ЦГК "Графит"22 мая в Центре городской культуры «Графит» состоялся второй фестиваль леттеринга и каллиграфии «Ё-фест». Мероприятие посетили более 1500 молодых дизайнеров самых разнообразных художественных направлений — от любителей классической каллиграфии до представителей стрит-арта. Помимо лектория, выставки и серии мастер-классов, яркими событиями «Ё-феста» стали роспись 5 мотоциклов, создание объектов стрит-арта от мастеров каллиграффити внутри креативного пространства ЦГК «Графит» и в его окрестностях, бодиарт и создание холстов в стиле фристайл в режиме реального времени. Фестиваль прошел при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. |
Самый фидбэчный фестивальЗа 15 часов заседаний более 300 членов жюри конкурса Silver Mercury ХХ2 оценили почти 500 работ. Ни одна заявка не была дисквалифицирована, в шорт-лист прошло 258 кейсов, среди которых проекты, созданные такими компаниями как СберМаркетинг, Mosaic, Socialist, AdWorm, Affect, DPG Russia, Compleader, ГПМ Радио, Be all bright!Group, PBN Hill&Knowlton Strategies. |
Академия Российского телевидения объявляет о проведении ХХI-го Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион"!Работы участников принимаются с 16 мая по 16 июля 2022 года. |
Российский клуб арт-директоров объявляет о старте нового конкурсного сезонаКлючевая цель конкурса ADCR Awards в этом году — поддержать креаторов, которые развиваются на локальном рынке. |
Рекламу положили на депозиты. Банки изменили структуру продвиженияВ последние два месяца структура банковской рекламы кардинально изменилась: наиболее активно продвигались вклады. При этом заметно просели объемы рекламы кредитов, по инвестпродуктам она вовсе сошла на нет. Изменилась и тройка лидеров в сегменте ТВ-рекламы, из которой выпали Сбербанк и Тинькофф-банк. |
АРИР: объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году составил 323,6 млрд рублейПо подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы, объем традиционных сегментов российского рынка digital-рекламы в 2021 году вырос на 24% и достиг 323,6* млрд рублей. Положительную динамику показали все сегменты. |
Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022Бренд М.Видео завоевал награду престижного конкурса в области рекламы и маркетинга Effie Awards Russia 2022 за новогоднюю рекламную кампанию «Техника выживания от М.Видео». |
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) завершает использование торговой марки IAB RussiaАссоциация развития интерактивной рекламы с мая 2022 года завершит использование торговой марки IAB Russia и продолжит свою деятельность под наименованием АРИР, запустив новый сайт. |
Брендинговое агентство Ohmybrand получило три премии от GraphisСтарейшее американское издательство о графическом дизайне Graphis вручило брендинговому агентству Ohmybrand три награды в собственном престижном конкурсе Packaging. Это Silver Awards за проект RoliPoli, а также две награды Honorable Mention за проекты Sputnik и Greenwise. |
Битва умов и креатива Young Mercury 2022Стартует конкурс для молодых амбициозных рекламистов, маркетологов и дизайнеров, позволяющий усовершенствовать профессиональные навыки, благодаря работе с реальными брифами от крупных брендов. |
Тинькофф банк объявил о планах провести ребрендингТинькофф банк проведет ребрендинг в этом году, сообщается в его Telegram-канале. |
Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB RussiaЗа последние несколько лет гейминг стал перспективным медиаканалом с платежеспособной аудиторией и массой оригинальных возможностей для продвижения. Бренды не только появляются в играх, но и создают собственные, спонсируют турниры и стримы, собирают свои команды и делают киберспортсменов амбассадорами. Эксперты IAB Russia подготовили первую экосистему российского рынка Gaming & Digital Entertainment, чтобы наглядно показать его структуру и помочь игрокам планировать успешные рекламные проекты. |
Госдума разместила на улицах рекламу своего канала, призывающую не верить фейкамАгрессивный маркетинг вышел на государственный уровень. |
"Родная речь" приобрела активы Publicis Groupe в РоссииГруппа компаний «Родная речь» закрыла сделку по приобретению активов французского коммуникационного холдинга PublicisGroupe в России. Председатель совета директоров группы компаний «Родная речь» — Сергей Коптев. |
Проекты "России сегодня" стали лучшими корпоративными медиаТелеграм-канал пресс-службы медиагруппы «Россия сегодня» и корпоративный видеоролик «“Россия сегодня“ - это мы» стали победителями Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2022». Жюри конкурса отметило проекты в номинациях «B2B - отраслевые медиа: web-медиа» и «B2C - клиентские медиа: корпоративный фильм» соответственно. |
66% коммуникационных компаний не планируют снижать зарплатуВ условиях стремительных изменений, которые коснулись абсолютно всех сфер бизнеса, в том числе и коммуникационной индустрии, остро обозначился вопрос подбора и сохранения кадров, и в особенности стандартизации рекрутмент-подходов в отрасли. Эти проблемы 18 апреля 2022 года обсуждали участники круглого стола «Кадры для коммуникационной индустрии – треки развития». Организаторы – Ассоциация менеджеров, коммуникационное агентство «Главный Советник» и digital-агентство «Интериум». |
АКАР Урал исследует стоимость креативных услуг в регионах РоссииПолученные данные позволят определить среднюю стоимость креативных услуг по России и сделать выборку по отдельным городам. |
Специалисты по рекламе и PR остаются без работы1А уровень конкуренции между соискателями вырос более чем в два раза. Как указывается в отчете HeadHunter и коммуникационного агентства PR Perfect, после начала спецоперации на Украине число вакансий в сфере рекламы, маркетинга и PR снизилось на 44% в сравнении с периодом с 14 по 20 февраля. Причем до этого момента спрос повышался, и 24 февраля вакансий было на 124% больше, чем годом ранее. |
Телевизор LG Oled Objet Collection удостоен золотой награды IF за превосходный дизайнТелевизор LG OLED Objet Collection получил высокую оценку наряду с устройствами, которые улучшают образ жизни потребителей. |
В ожидании лета: в наружке активизируются сезонные брендыКрупнейший оператор наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве «Восток-Медиа» отмечает традиционную активизацию брендов, чья продукция и услуги чувствительны к сезонному спросу. |
Рекламу на домах теперь нельзя будет размещать без согласия жильцовИзначальную версию законопроекта, который Госдума приняла в третьем чтении в декабре 2021 года, сначала отклонили в Совете Федерации. Там предложили создать согласительную комиссию, которой в итоге и пришлось дорабатывать проект. |
"Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФСлоган нидерландской торговой группы «Есть идея — есть «Икея» появился в начале 2000-х, когда компания только вышла на российский рынок. После начала спецоперации на Украине магазины сети приостановили свою работу в РФ до 31 мая. |
Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022Третья волна Исследования Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (IAB Russia). Участникам рынка digital-коммуникаций по-прежнему удается избежать массового сокращения сотрудников. |
IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2021: как рекламодатели оценили рынок интерактивной рекламы в 2021 годуИсследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2021 проводится в восьмой раз и традиционно ставит своей целью представить мнения рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы, его развития и динамики, а также доступных инструментов. |
Церемония награждения PR-премии "Громче!" пройдет 11 апреляЦеремония награждения победителей PR-премии для малого и среднего бизнеса “Громче!” пройдет 11 апреля в московском пространстве StartHub. Организаторы, агентство PR Doctor и МБМ.mos, при поддержке партнера МТС Твой бизнес наградят 13 представителей малого бизнеса за особые успехи в продвижении своего дела. |
Фотограф "Известий" стал финалистом конкурса Istanbul Photo Awards 2022Фотокорреспондент «Известий» Павел Волков стал финалистом конкурса фотографии Istanbul Photo Awards. Конкурс, организуемый агентством «Анадолу» (АА), за короткое время приобрел популярность среди фотокорреспондентов по всему миру. |
АКАР: результаты рейтингов креативности и эффективности за 2021 годАКАР подвела итоги рейтингов креативности и эффективности медийных и коммуникационных агентств за 2021 год. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы