Новости

ВКонтакте запускает серию роликов о сотрудниках - проект "Мой профиль"

ВКонтакте запускает серию роликов о сотрудниках - проект "Мой профиль"

До конца года планируется выпустить несколько видео. Героями станут специалисты Команды ВКонтакте: разработчики, тестировщики, дизайнеры и другие. Первый выпуск посвящён iOS-разработчику Кириллу Аверьянову.

В Госдуме предлагают запретить рекламу лекарств на ТВ

В Госдуме предлагают запретить рекламу лекарств на ТВ

ЛДПР предлагает ограничить рекламу лекарственных средств, которая приводит к самолечению и ухудшению здоровья населения. Соответствующий законопроект Госдума планирует рассмотреть в первом чтении на одном из ближайших пленарных заседаниях.

Названы лауреаты премии "Медиа-менеджер России-2019"

Названы лауреаты премии "Медиа-менеджер России-2019"

04 июля 2019 в гриль-Баре & террасе «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». В этом году на награды претендовали более 90 топ-менеджеров.

"БЕГУ ЗА TEOS" – баттл года от "Савушкин продукта": журналисты VS блогеры

"БЕГУ ЗА TEOS" – баттл года от "Савушкин продукта": журналисты VS блогеры

Компания «Савушкин продукт» и ее самый спортивный бренд «TEOS», подготовит две команды бегунов к Ночному Забегу 13 июля в Лужниках.  

Выставка "Алые паруса вместе с Россией" в галерее шоу-пространства "Ленинград Центр"

Выставка "Алые паруса вместе с Россией" в галерее шоу-пространства "Ленинград Центр"

25 июня в галерее шоу-пространства «Ленинград Центр» открылась выставка «Алые паруса вместе с Россией», посвященная истории праздника выпускников «Алые паруса». Это совместный проект Пятого канала (входит в состав ЗАО «Национальная Медиа Группа») при поддержке Акционерного Банка «РОССИЯ».

IAB Russia измерит аудиторию российского рынка DOOH

IAB Russia измерит аудиторию российского рынка DOOH

Члены Комитета IAB Russia по DOOH совместно с крупнейшими игроками рынка цифровой наружной рекламы встретились, чтобы обсудить создание карты рынка цифровой наружной рекламы, исследование аудиторных показателей рекламных носителей, а также предстоящую работу над IAB Russia White paper Digital Out-of-Home.

IAB Russia впервые публикует обзор экосистемы Connected TV в России

IAB Russia впервые публикует обзор экосистемы Connected TV в России

Технологическая компания Getintent и крупнейший продавец медийных возможностей IMHO в рамках работы комитета по Digital Video Ad IAB Russia опубликовали White Paper по Connected TV (CTV). Это первый официальный документ, который описывает экосистему CTV, дает представление о развитии рынка в США, Европе и России, классифицирует устройства и формирует терминологию для этого сегмента.

Сезанн, Руссо и Гоген выедут на дороги Москвы

Сезанн, Руссо и Гоген выедут на дороги Москвы1

Пушкинский музей и Ситимобил запустили совместный проект.

ВКонтакте тестирует новый рекламный кабинет

ВКонтакте тестирует новый рекламный кабинет

Социальная сеть начала закрытое тестирование обновлённого рекламного кабинета. Такой масштабный редизайн с добавлением новых возможностей провели впервые.

Главный дизайнер Apple Джони Айв уйдет из компании

Главный дизайнер Apple Джони Айв уйдет из компании

Джони Айв покинет должность главного дизайнера Apple. Об этом говорится в заявлении корпорации.

"Почта России" сделает из отделений магазины продуктов

"Почта России" сделает из отделений магазины продуктов

«Почта России» расширяется в новую область: помимо банковских услуг и канцелярии, в отделениях можно будет купить кондитерские изделия, напитки и предметы первой необходимости, пишет «Коммерсант». Это востребованный формат в регионах, где нет конкуренции крупных ритейлеров, и сомнительный в больших городах.

Rammstein выпустили духи с ароматом кокаина

Rammstein выпустили духи с ароматом кокаина

Группа Rammstein представила парфюм с «нотками кокаина и героина». Аромат получил соответствующее название Kokain — это еще и отсылка к одноименной песне 1997 года.

Cтарт сверхранней подачи работ на фестиваль RED APPLE 2019

Cтарт сверхранней подачи работ на фестиваль RED APPLE 2019

Каннский фестиваль креативности не успел подойти к концу, как сверхранняя подача на Red Apple уже началась!

Семь топ-менеджеров защитили собственные проекты в социальной номинации премии "Медиа-Менеджер России-2019"

Семь топ-менеджеров защитили собственные проекты в социальной номинации премии "Медиа-Менеджер России-2019"

24 июня 2019 в Общественной палате Российской Федерации прошла открытая защита работ претендентов на премию «Медиа-Менеджер России-2019» в номинации «За социальную ответственность медиа». В этом году на премию претендуют семь топ-менеджеров. Номинация «За социальную ответственность медиа» учреждена Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – АКМР.

Парк "Зарядье" выпустил собственный парфюм

Парк "Зарядье" выпустил собственный парфюм

Теперь уже никто не удивляется, что собственный аромат есть у художника Серова и его «Девочки с персиками» (надеемся, он пахнет персиками), у куриных крылышек из KFC (да, прямо с запахом курицы).

Екатеринбуржец завоевал "Каннского льва" за ролик для Nike

Екатеринбуржец завоевал "Каннского льва" за ролик для Nike

В нем рассказывается история южноафриканской легкоатлетки и двукратной олимпийской чемпионки.

60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от Google

60% сайтов могут лишиться позиций из-за mobile-first индексации новых доменов от Google

Эксперты сервиса Rookee – о том, чего ждать от запуска mobile-first индексации с 1 июля, как вести себя владельцам молодых сайтов и сколько веб-ресурсов не имеют версии mobile-friendly.

Бортпроводники "Белавиа" сменили форму на спортивный костюм от Mark Formelle

Бортпроводники "Белавиа" сменили форму на спортивный костюм от Mark Formelle

Бортпроводники «Белавиа» переоденутся в форму спортивного стиля, чтобы встретить гостей и участников II Европейских игр, которые прилетят в Минск 19 июня рейсами из Лондона, Парижа и Рима.

Гоша Рубчинский выпустил коллекцию рубашек и скейтбордов для Пушкинского музея

Гоша Рубчинский выпустил коллекцию рубашек и скейтбордов для Пушкинского музея1

Если быть точными, дизайнер Гоша Рубчинский выпустил коллекцию не один, а со своим давним другом скейтером Толей Титаевым. Их бренд «Рассвет» был запущен еще три года назад.

Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям

Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям

Данные по медиаизмерениям стали открытыми для всех участников рынка наружной рекламы. Теперь с помощью нового медиаизмерителя SmartIndex 2.0 операторы смогут выбирать места для установки новых конструкций, рекламные агентства - экономить на закупках, клиенты – оптимизировать адресные программы, а внешние разработчики получают возможность зарабатывать и развивать сервисы для наружной рекламы.

IAB Russia выпускает первый словарь интерактивной рекламы

IAB Russia выпускает первый словарь интерактивной рекламы

Комитет IAB Russia Online branding выпустил первый digital-словарь Ассоциации. Глоссарий содержит список наиболее важных и часто употребляемых терминов сегмента интернет-брендинга.

Названы победители фотоконкурса "Снимай науку!"

Названы победители фотоконкурса "Снимай науку!"

Фотоконкурс «Снимай науку!» проходил со 2 апреля по 31 мая, и в нем приняли участие более 400 авторов. Из 2182 фотографий экспертная комиссия выбрала 16 лучших работ, которые войдут в экспозицию фотовыставки «Снимай науку!» в парке искусств «Музеон» и в восьми городах России в рамках Всероссийского Фестиваля NAUKA 0+.

Минздрав поддержал перенос алкоголя и сигарет в спецмагазины

Минздрав поддержал перенос алкоголя и сигарет в спецмагазины

Минздрав поддержал идею продавать алкоголь и сигареты только в специализированных магазинах, куда будет запрещен вход несовершеннолетним. При этом ФАС и Минэкономразвития это предложение не поддерживают, пишут «Известия».

Каннский рейтинг 2019: топ-10 рекламных роликов на YouTube

Каннский рейтинг 2019: топ-10 рекламных роликов на YouTube

«Каннские Львы» 2019 уже не за горами, и поэтому сегодня мы рады представить подборку самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. Видеоролики рейтинга просматривали в общей сложности 276 миллионов раз — на это у пользователей ушло 388 миллионов минут. 

Японский художник создал газету океана

Японский художник создал газету океана

Огромная инсталляция появилась на побережье в префектуре Тиба в Японии. На песке воссоздана настоящая газетная полоса. Размер работы составляет 35 на 50 метров. Выпуск «земельного издания» посвящен проблемам океана и населяющих его живых организмов. Создал работу токийский художник Тошихико Хосака вместе с командой студентов и местных жителей.

Проект 111 запустил массовую печать футболок в поддержку Ивана Голунова

Проект 111 запустил массовую печать футболок в поддержку Ивана Голунова1

Ведущий поставщик промопродукции «Проект 111» присоединился к гражданской инициативе в поддержку журналиста Ивана Голунова и начал массовую печать футболок с надписью «Я (Мы) Иван Голунов». Футболку может получить любой желающий за 100 рублей.

"Ведомости", "Коммерсантъ" и РБК впервые вышли с одинаковой первой полосой

"Ведомости", "Коммерсантъ" и РБК впервые вышли с одинаковой первой полосой

«Ведомости», «Коммерсантъ» и РБК впервые вышли с одинаковой первой полосой. Так редакции решили поддержать журналиста Meduza Ивана Голунова

 

ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019

ТНТ получил сразу 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019

В ночь с 6 на 7 июня в Лос-Анджелесе прошла церемония награждения Promax Global Exellence Awards 2019. На счету ТНТ 10 наград, среди которых 2 золотых, 2 серебряных и 6 бронзовых статуэток.

Имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ победил на международном фестивале Finisterra Arrábida

Имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ победил на международном фестивале Finisterra Arrábida

31 мая международный фестиваль киноискусства и туризма Finisterra Arrábida объявил победителей. В номинации Best Advertising Movies («Лучший рекламный фильм») победу одержал имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ, обойдя конкурентов из США и Австралии. Фестиваль проходит ежегодно в Португалии, в городе Сезимбра, с 2012 года. В 2019 году в фестивале приняли участие кинематографисты из 50 стран, в шорт-лист попали 90 работ.

Коллекцию одежды Тимати и Минобороны встретили антивоенной акцией

Коллекцию одежды Тимати и Минобороны встретили антивоенной акцией

На старте продаж новой коллекции Black Star Wear на Новом Арбате устроили акцию «Война — это не модно». Активисты раздавали листовки с надписью «Скажем «НЕТ» хайпу на войне», а также кричали «Война — это не модно» и «Война — это убийство».

В России появился сервис подбора креативных команд

В России появился сервис подбора креативных команд

«Молния» предлагает новый подход к решению маркетинговых, рекламных, дизайнерских и других креативных задач.

"Знак-XV": прием работ открыт!

"Знак-XV": прием работ открыт!

Стартует 15-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Организатор конкурса – издательство R & D Communications - ждет ваши лучшие работы из области наружной и indoor-рекламы, креативные решения для организации торгового пространства, оригинальные вывески и рекламные конструкции. Будьте первыми, покажите всем ваши достижения в области наружной и индор-рекламы.

Путешествия во времени и фантастический фейерверк!

Путешествия во времени и фантастический фейерверк!

До главного выпускного бала России остается меньше трех недель, но подробная программа и детали праздника по традиции держатся в секрете. Однако о некоторых новинках этого года организаторы все же готовы рассказать.

Pepsi отмечает 60 лет в России

Pepsi отмечает 60 лет в России

В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.

Российские магазины будут заботиться о природе

Российские магазины будут заботиться о природе

4 июня при поддержке WWF России крупнейшие операторы розничных сетей подписали меморандум, который поможет разработать и ввести новые экологические стандарты для товаров народного потребления. У ритейла есть реальная возможность снижать экологический след производителей, предъявляя дополнительные требования к тому, что появляется на полках, а это значит, что товары будут изготавливаться с бОльшей заботой о природе.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.04.2020 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация