Новости

В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда днем

В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда днем

Депутаты решили позаботиться о вкусовых привычках детей и запретить рекламировать днем все вредное.

87 ответов Роскомнадзора о единой системе учета рекламы в интернете

87 ответов Роскомнадзора о единой системе учета рекламы в интернете

С 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР). Реализовывать эти задачи будут операторы рекламных данных (ОРД) – именно через них агентства и рекламораспространители будут регистрировать кампании. Чтобы внести ясность в работу системы, АРИР и Роскомнадзор продолжают обсуждать введенное регулирование. Ассоциация публикует новую волну ответов от РКН.

Международная специализированная выставка "Реклама-2022"

Международная специализированная выставка "Реклама-2022"

С 24 по 27 октября 2022 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР» пройдет международная специализированная выставка «Реклама-2022» – ключевое событие отрасли в России, демонстрирующее весь спектр технологий и услуг для производства рекламы

ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах. 

Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022

Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022

Российский клуб арт-директоров утвердил состав жюри конкурса. Лучшие работы дизайна и рекламы России определят более 30 экспертов. Конкурс продолжает оказывать поддержкулокальным агентствам и авторам в их стремлении развивать креативный рынок.

Бегущая строка в "Сити" о продаже башни "Меркурий" Виктором Гнидой оказалась рекламой сериала

Бегущая строка в "Сити" о продаже башни "Меркурий" Виктором Гнидой оказалась рекламой сериала

Очевидцы заметили странную надпись на «Москва-Сити»: «Продается башня Меркурий. Виктор Гнида», и даже указан номер телефона.

АРИР: альтернативные источники мобильного трафика

АРИР: альтернативные источники мобильного трафика

После ухода международных гигантов с российского рынка mobile ad агентства и рекламодатели стали переходить на отечественные аналоги для привлечения пользователей. Где взять трафик, какие источники остались и как эффективно работать с ними? Об этом на площадке АРИР рассказали Михаил Цуприков,Председатель комитета АРИР по Mobile Ad, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, Дмитрий Мирошниченко, Коммерческий директор Go Ahead, Игорь Слинкин,Коммерческий директор 2LEADS, и Лев Соков,Mobile Programmatic Expert & BI Lead Hybrid.

Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную карту

Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную карту

Одноклассники совместно с финансовым маркетплейсом «Сравни» провели исследование финансовой грамотности среди пользователей Рунета и узнали, чьим советам доверяют россияне, а также какими способами защищают банковскую и личную информацию. В исследовании приняли участие 1050 человек, выборка репрезентативна для российского сегмента интернета.

билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска

билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска

Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» билайн разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании. 

Скоро у нас появится еще один банк: "Яндекс" регистрирует в Роспатенте "Ябанк"

Скоро у нас появится еще один банк: "Яндекс" регистрирует в Роспатенте "Ябанк"

Проблемы с неймингом у наших маркетологов нередки. Правда, обычно радуют названиями всякие кафе «Нали-вали» (пивная) и сеть ресторанов «Раковая». Сейчас отличился «Яндекс», зарегистрировавший бренд «Ябанк».

ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы

ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы

Правительство Санкт-Петербурга вслед за Москвой предлагает его вовсе не принимать.

В Москве запустят "агрегатор добра" - приложение для бесплатной помощи друг другу

В Москве запустят "агрегатор добра" - приложение для бесплатной помощи друг другу

Называться оно будет «ЗаДело», а работать — примерно как YouDo. После регистрации москвичи смогут либо вывешивать просьбы о помощи на онлайн-доску объявлений, либо откликаться на них.

Именем директора Пушкинского музея Ирины Антоновой назовут улицу в Москве

Именем директора Пушкинского музея Ирины Антоновой назовут улицу в Москве

Президент Путин рекомендовал московскому правительству назвать одну из улиц Москвы именем многолетнего директора и президента Пушкинского Ирины Антоновой.

Автоконцерн Bugatti обновил айдентику и расширил позиционирование

Автоконцерн Bugatti обновил айдентику и расширил позиционирование

Бренд больше не хочет ассоциироваться только с гоночными суперкарами.

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы

Продолжается обсуждение поправок в Федеральный Закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

РАМУ и REMA запустили первый индустриальный рейтинг event-услуг

РАМУ и REMA запустили первый индустриальный рейтинг event-услуг

Ассоциации РАМУ и REMA при поддержке АКАР запустили Event Services Rating (ESR) с целью качественного развития и продвижения отечественного event-рынка. Он является единственным на данный момент одобренным индустриальным сообществом рейтингом ивент услуг в России. Одна из задач рейтинга – сформировать стандарты и дать объективную оценку качества проектов в сфере событийного маркетинга. Сбор заявок начнется 1 августа и продлится до 31 августа.

АРИР и АКАР разъяснили, как бизнесу подготовиться к требованиям о маркировке рекламы

АРИР и АКАР разъяснили, как бизнесу подготовиться к требованиям о маркировке рекламы

Закон о системе учета Интернет-рекламы вступит в силу с 1 сентября 2022 года. Согласно ему все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы. Профессиональные ассоциации АКАР и АРИР совместно с Роскомнадзором и технологическими участниками рынка подготовили подробные разъяснения для рекламодателей, как адаптировать работу к новым требованиям.

Конкурс визуальной рекламы "Знак" приглашает к участию!

Конкурс визуальной рекламы "Знак" приглашает к участию!

«Знак» - первенство лучших проектов в сфере наружного оформления и рекламы – состоится уже в 17-раз. Организатор конкурса – журнал «НАРУЖКА. Издание для производителей рекламы» - ждет ваши лучшие работы из области наружной и indoor-рекламы.

На ресторане "Вкусно - и точка" повесили первую вывеску

На ресторане "Вкусно - и точка" повесили первую вывеску

Преображенный McDonald’s теперь уже точно «Вкусно — и точка» — сеть обзавелась первой полноценной неоновой вывеской. Пока только на одном заведении по адресу Можайское шоссе, 43/1. 

АКАР сформировала рабочую группу по вопросу поправок в закон "О рекламе"

АКАР сформировала рабочую группу по вопросу поправок в закон "О рекламе"

АКАР создала рабочую группу, которая рассмотрит предложения участников отрасли и подготовит единый документ с замечаниями и предложениями к поправкам в закон «О рекламе». Соответствующее решение было принято на расширенном заседании членов ассоциации и операторов 21 июля. На встрече присутствовали представители более 50 участников рынка со всей России. 

Бой на щитах: какие обороты приобрело обсуждение изменений в ФЗ "О рекламе"

Бой на щитах: какие обороты приобрело обсуждение изменений в ФЗ "О рекламе"

Продолжается дискуссия вокруг законопроекта о едином операторе наружной рекламы, который вызвал неоднозначную реакцию среди депутатов и представителей рекламной отрасли.

"Не будьте игрушками в чужих руках": на улице появились плакаты с дядей Сэмом и муми-троллями

"Не будьте игрушками в чужих руках": на улице появились плакаты с дядей Сэмом и муми-троллями

Помните, лидер партии «Справедливая Россия — патриоты — За правду» Сергей Миронов  сетовал, что как-то не хватает в Москве патриотичных плакатов? Теперь их уже невозможно не заметить на улицах.

Автор законопроекта о монополизации рынка наружной рекламы не пришел на встречу с представителями отрасли

Автор законопроекта о монополизации рынка наружной рекламы не пришел на встречу с представителями отрасли

Заместитель председателя Комитета Государственной думы по экономической политике Артем Кирьянов не пришел на внеочередную встречу компаний-членов НАВК, посвященную скандальному проекту поправок в закон «О Рекламе». Артем Кирьянов является автором этого законопроекта, поэтому лично был приглашен на встречу.

Плакаты в поддержку спецоперации ВС России на Украине появились во всех районах Москвы

Плакаты в поддержку спецоперации ВС России на Украине появились во всех районах Москвы

С 11 июля появились патриотические плакаты в поддержку участников спецоперации. На 400 сити-форматах размещены плакаты с призывами поддержать Россию и детей Донбасса. На 100 билбордах размещены патриотические плакаты с надписью: «Все у нас получится!» 

Коммуникациям на EdTech-рынке научат на международном форуме "PR-Охота!"

Коммуникациям на EdTech-рынке научат на международном форуме "PR-Охота!"

Сегодня, 4 июля, в Алтайском государственном университете стартовал XIV Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота!». В этом году он проходит при поддержке программы «Приоритет 2030» Министерства науки и высшего образования РФ. Как работают технологии упаковки онлайн-курсов и их продвижения в условиях масштабной трансформации онлайн-образования, что использовать, а от чего отказаться вузам  — этому будет посвящена образовательная программа форума.

Объявлен шорт-лиcт Международного фестиваля импакт-кино "ЛАМПА"

Объявлен шорт-лиcт Международного фестиваля импакт-кино "ЛАМПА"

Международный фестиваль импакт-кино «ЛАМПА» опубликовал шорт-лист конкурсной программы социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы. В него вошли 68 работ режиссёров из 14 стран. Среди фильмов претендентов на победу короткометражка российского режиссера Романа Киршака о работе благотворительного фонда «Особый статус сильных людей», который помогает ВИЧ-инфицированным детям; фильм Bin Boy индийского режиссера Будхайян Мухерджи о маленьком мальчике, который занимает твердую позицию - сидеть в заполненном мусорном баке пока его родители не начнут сортировать отходы; картина французского режиссера Марка Барадата «Элоиз Лу» о том, как важно оставаться поддержкой и опорой для своего ребенка даже в самых непростых ситуациях.

Александр Куликов избран вице-президентом АКАР

Александр Куликов избран вице-президентом АКАР

Александр Куликов, главный операционный директор группы «Игроник», в июне 2022 года избран вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Небывалый масштаб "Алых парусов-2022"

Небывалый масштаб "Алых парусов-2022"

Праздник выпускников «Алые паруса-2022» в этом году увидело рекордное количество зрителей. Общий охват аудитории праздника на всех площадках составил почти 20 миллионов человек!

На Покровке установили трон из "Доширака"

На Покровке установили трон из "Доширака"

На его изготовление ушло несколько коробок, полных сухой лапши.

Оргкомитет ADCR Awards 2022 объявляет имена председателей жюри конкурса

Оргкомитет ADCR Awards 2022 объявляет имена председателей жюри конкурса

16 июня резиденты Российского клуба-арт директоров завершили голосование за председателей двух блоков категорий Advertising и Design.

"Большая Цифра-2022": каналы "ПОБЕДА", "Бобёр", "Музыка Первого" и "О!" отмечены наградами

"Большая Цифра-2022": каналы "ПОБЕДА", "Бобёр", "Музыка Первого" и "О!" отмечены наградами

20 июня 2022 года были объявлены победители 13-й Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра». Телеканалы «ПОБЕДА», «Бобёр», «Музыка Первого», а также программа «Лабораториум. Маленькие исследователи» канала «О!» стали лауреатами премии «Большая Цифра-2022».

Что известно о бренде, которым "заменили" колу

Что известно о бренде, которым "заменили" колу

Бренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе. Неожиданно для аудитории, которая впервые узнала о бренде, неожиданно для нас, его идеологов. Так что мы не будем выходить из чата или удалять его, а присоединимся, чтобы рассказать все как есть.

Итоги VIII рейтинга "ТОР-СОММ"

Итоги VIII рейтинга "ТОР-СОММ"

14 июня 2022 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов IX Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация