Новости

"Народная марка" – качество, проверенное миллионами

"Народная марка" – качество, проверенное миллионами

На пресс-конференции в гостинице "Арарат Парк Хайятт" объявлены лучшие марки по результатам голосования премии "Народная марка 2006". Какие же товары и услуги выбрало самое строгое жюри – потребители?

Все по честному

"Народная марка" – это национальный конкурс, который представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров. Что отражает два основных критерия, определяющих лидерство бренда:
- top of mind (первая вспоминаемая марка);
- perceived quality (воспринимаемое качество – насколько покупатели любят бренд, доверяют ему и готовы его рекомендовать).
Категории тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка, проведенных агентством COMCON RESEARCH, так чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. За 9 лет премия завоевала общенациональное признание.
"Народная марка" включает 2 основных этапа:
- голосование посредством заполнения анкеты, опубликованной в Интернете и общенациональных изданиях;
- проведение церемонии-шоу в Государственном Кремлевском  дворце с последующей трансляцией телеверсии на "Первом канале".

В этом году голосование проходило с 29 января по 11 февраля. Главная цель рейтинга "Народная марка" - выявить бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у потребителей мнение о себе как о лучших. Анкеты для голосования были размещены в центральной и деловой прессе, а также на популярных Интернет-ресурсах. В 2005 году Оргкомитет получил около 150000 откликов, а на этот раз общее число проголосовавших достигло 310000 человек. Параллельно с голосованием, компания COMCON проводила собственное исследование потребительских предпочтений, которое практически полностью совпало с результатами по итогам голосования "Народной марки". По словам Тимофея Барсова, директора по исследованиям COMCON, несмотря на то, что технологии компании и конкурса отличаются, выбор СМИ (Rambler, RBC и "Комсомольская правда") оказался очень удачным, поскольку эти ресурсы способны покрыть до половины городского населения. COMCON также не исследует маленькие города и деревни, а письма в "Народную марку" приходят и оттуда. Музыкальное шоу, посвященное вручению ежегодной национальной премии "Народная марка 2006", состоится 14 апреля.

Везет же людям…

Большинство жителей нашей страны не склонно воспринимать рекламу как достоверный источник информации. Осторожные потребители предпочитают выбирать проверенные товары и услуги.
Что значит "Народная Марка" для покупателя:
- признанный лидер в категории. Бренд №1;
- выбор и рекомендация большинства российских покупателей;
- Exceptional Value for money (Исключительное качество, которое стоит заплаченных денег);
- качество, проверенное миллионами и которому доверяют;
- внимательное отношение к покупателю со стороны бренда и уважение мнения потребителей.

Эмблема "Народной марки" на упаковке товара – новая версия "сарафанного радио". Потребителю предоставляется возможность высказаться и проголосовать за то, что он любит. В предложенной анкете нет вариантов ответов. Названия марок люди вписывают самостоятельно. Формулировка вопроса заставляет задуматься и вписать именно те бренды, которые покупатель ассоциирует с высоким качеством в данной категории товаров или услуг.А так как структура премии позволяет привлечь к участию жителей всех регионов и административных округов РФ, включая малых населенные пункты, в процентном соотношении, отражающем территориальную структуру населения, то растиражированный на продукции победителей значок "Народной марки" повсеместно гарантирует покупателям надежность. Лояльность потребителей возрастает, узнаваемость марки повышается, продажи растут... Хорошо!

По достоинству оцененные

Для производителя общенародное признание его продукта является большим плюсом. Еще бы, ведь эмблема "Народная Марка" означает, что большинство россиян посчитали этот товар лучшим. По условиям премии, победители получают право на использование эмблемы в рекламе и на упаковке в течение двух лет.

Джулио Дерме, маркетинг директор в странах Балтии и СНГ Indesit Company, гордится, что компания стала лауреатом премии "Народная марка". Это показывает, что россияне знают бренд, ценят внедряемые инновации, качество и дизайн продукции. Компания традиционно благодарит покупателей за их выбор с помощью билбордов, наносит значок "Народной марки" на товары и использует его в своих каталогах. Обычно Indesit выигрывает в номинации "Стиральная машина", а в 2006 году впервые победила в номинации "Холодильник", поэтому, чтобы поддержать доверие потребителей, рекламная кампания данного товара усилится.

Премия помогает производителям понять, что нужно российскому потребителю. Анна Печорина, директор тренинг-академии LG, сообщила, что изначально компания LG представляла на рынке России качественную, но не очень сложную технику. В настоящее время, благодаря тому, что "Народная марка" позволяет определить продукцию, в которой действительно нуждаются россияне, компания позиционирует на рынке широкую товарную линейку premium класса.

Лучшие из лучших

Ежегодно в рейтинге "Народной марки" рассматриваются 20 товарных категорий. Однако в этом году, как заявила Елена Бирюкова, Председатель Оргкомитета, в категории "Чай" марки Lipton и Ahmad получили равное количество голосов. Та же ситуация наблюдалась и в категории "АЗС" - лидерами стали "Лукойл", BP и "ТНК". Согласно положению о конкурсе, эти категории были сняты. Поэтому на этот раз представляем Вам 18 лауреатов премии:

Категория

Лауреат

1

Ноутбук

Samsung

2

Монитор

LG

3

Мобильный телефон

Samsung

4

Оператор сотовой связи

"Билайн"

5

Холодильник

Indesit

6

Стиральная машина

Indesit

7

Микроволновая печь

LG

8

Электроутюг

Tefal

9

Пароварка

Tefal

10

Соковыжималка

Moulinex

11

Дезодорант

Rexona

12

Лезвия для бритья

Gillette

13

Бытовой клей

"Момент"

14

Кофе

Nescafe

15

Сок

J7

16

Макароны

"Макфа"

17

Квас

"Очаково"

18

Цифровые фотоаппараты

Canon

Премия "Народная марка" является самым массовым и демократичным выражением пристрастий широких слоев российских покупателей. Возможность проголосовать за то, что он ценит, знать, что к нему прислушиваются и считаются с его мнением, привлекает все больше россиян к участию и определению победителей. 

Натали Кирпа
Advertology.Ru

28.02.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация