Новости

Облажался? Убей себя!

Облажался? Убей себя!

Было бы желание, а к чему придраться всегда найдется. Американцы в очередной раз проявили в этом талант, пытаясь запретить показ рекламного ролика General Motors, и призывая эту компанию принести публичные извинения.

Американская Ассоциация по борьбе с Суицидом выступила против рекламной ТВ кампании General Motors "Одержимость качеством". В рекламном ролике, GM роботу, который собирает машины, снится, что он допустил ошибку и был уволен, после чего бросился с моста.

Представители ассоциации заявили, что конец ролика, где робот кончает жизнь самоубийством, "неприятный и потенциально опасный".Кроме того, что ассоциация потребовала изъять ролик с телевидения, запрет может лечь на трансляцию и в сети Интернет, на сайтах вроде YouTube.Так же "Борцы с Суицидом" потребовали, чтобы General Motors публично принесли свои извинения, тем, кого ролик оскорбил.

Посмотреть ролик "Робот" (2.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: General Motors
Бренд: General Motors
Название: Робот
Агентство: Deutsch LA
Страна: США

Advertology.Ru

09.02.2007

на печать


Комментарии

rex
09.02.2007 10:28 | сообщение #1
 

жалко робота, он ведь живой... Печальный

Гость
09.02.2007 11:33 | сообщение #2
 

Печальный А робота реально ооочень жалко, у него такое "лицо" грустное. Во-первых, это антиреклама - как расбрасываются людьми в таких больших корпорациях. Хорошо было бы на социалку о корпоративной культуре и т.д.

Гость
09.02.2007 13:47 | сообщение #3
 

а куда смотрит Американская Ассоциация по борьбе с нецелевым расходованием средств налогоплательщиков, когда Американская Ассоциация по борьбе с суицидом жалеет роботов?

Shermax
26.02.2007 13:46 | сообщение #4
 

Цитата:
чтобы General Motors публично принесли свои извинения, тем, кого ролик оскорбил.


...сиречь роботам Очень счастлив

as.is
15.04.2007 19:27 | сообщение #5
 

Shermax,

Цитата:

Цитата:
чтобы General Motors публично принесли свои извинения, тем, кого ролик оскорбил.

...сиречь роботам Очень счастлив



Тем кому эти роботы импонируют. Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация