Новости компаний

"Ташир" всем покажет

Сеть кинотеатров "Синема Стар", принадлежащая группе компаний "Ташир", намерена в 2007 году открыть 10 кинотеатров. Если компания выполнит заявленные планы, то войдет в семерку крупнейших российских киносетей по количеству залов.

Группа компаний "Ташир" образована в 1999 году на базе калужского производственно-торгового предприятия "Калугаглавснаб". С 2002 года работает на рынке недвижимости. Владеет пятью торговыми центрами: в Москве ("Рио"), Ярославле ("Фараон"), Калуге ("Пассаж" и "Калуга XXI век") и Туле ("Парадиз"). В конце марта 2006 года группа "Ташир" создала собственную сеть кинотеатров "Синема Стар". Сейчас в киносеть входит 6-зальный кинотеатр в ТРЦ "Рио" и 2-зальный мультиплекс в ТРЦ "Калуга XXI век".

О том, что "Синема Стар" намерена в 2007 году открыть сразу 10 кинотеатров с 68 залами, РБК daily рассказал гендиректор киносети Армен Захарян. "В марте мы откроем 7-зальный мультиплекс в московском ТРЦ "Ереван Плаза". Это будет наш флагманский кинотеатр с премьерным залом на 186 мест, фойе на 2 тыс. кв. м, тремя барами и VIP-залом, оборудованным цифровым оборудованием", - рассказывает г-н Захарян. Кроме того, компания откроет еще два мультиплекса в Москве: 12-зальный кинотеатр в ТРЦ на Дмитровском шоссе и 8-зальник рядом с метро "Университет". "Еще в этом году мы откроем 12-зальный кинотеатр в Санкт-Петербурге, 6-зальный - в Ярославле, в ТРЦ "Фараон", 4-зальные - в Туле, Коломне, Нарофоминске, 6-зальник в Иванове и 5-зальный мультиплекс в Вологде", - отмечает г-н Захарян. По его оценке, общие инвестиции в 10 проектов составят около 55 млн долл. Все кинотеатры будут открыты в рамках ТРЦ "Ташир". "Несмотря на то что мы - дочерняя компания ГК "Ташир", у киносети нет никаких скидок в арендной ставке, иначе невозможно оценить рентабельность кинотеатрального бизнеса", - подчеркивает Армен Захарян.

Ранее участники рынка говорили, что попытки девелоперов самостоятельно управлять собственными сетями закончатся неудачей, поскольку для успешного бизнеса необходимы профессиональный опыт, знание кинорынка и налаженные отношения с кинопрокатчиками.

Впрочем, это мнение расходится с реальной рыночной практикой. Сейчас помимо ГК "Ташир" собственные киносети развивают и другие девелоперы: группа компаний DVI Group (подразделение DVI Cinema), группа Korston, а также торгово-развлекательная сеть "Самохвал".

Участники рынка называют планы "Синема Стар" амбициозными и отмечают, что новый игрок может стать одним из крупнейших сетевиков, причем в основном за счет поддержки девелопера.

"Если "Синема Стар" осуществит заявленные планы, то войдет в семерку крупнейших игроков. Но открыть десять кинотеатров за год - невероятно сложная задача, как с  точки зрения управления, так и с точки зрения строительства", - говорит гендиректор DVI Cinema Владимир Федоров. На начало 2007 года, по данным компании "Невафильм", "Синема Стар" занимала 20-е место среди российских киносетей по количеству залов.

Однако г-н Федоров напоминает, что бывали случаи, когда компания заявляла о своих планах, но так и не реализовывала их.
Гендиректор киносети "Синема Парк" Сергей Китин называет заявленные "Синема Стар" планы и инвестиции "вполне реалистичными". "Ниша городов с населением менее 500 тыс. человек, в которых "Синема Стар" планирует выходить, еще не освоена", - отмечает г-н Китин.

Участники рынка считают, что без поддержки девелопера "Синема Стар" не удалось бы развиваться так быстро. "Если бы они участвовали в тендере, как это делают самостоятельные сети, то вряд ли бы им удалось выиграть хорошую площадку в Москве или городе-миллионнике", - комментирует Сергей Китин. Директор по маркетингу и связям с общественностью УК "Формула Кино" Ольга Проскурякова также отмечает, что у "Синема Стар" есть преимущество - гарантированное присутствие в строящихся объектах "Ташира". "Но это может оказаться и минусом. Не в каждом комплексе целесообразно размещать кинотеатр. Таким образом киносеть может оказаться "заложником" своего девелопера", - отмечает г-жа Проскурякова.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА РБК

09.02.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация