Любишь себя – выбирай Петелинку!
Свою продукцию "Петелинка" позиционирует как экологически чистую, что стало очень актуально "…в современном и красивом мире" и как одну из вкуснейших "…в мире, полном разнообразия…". Соответственно, телевизионная кампания состоит из двух роликов: в первом сделан акцент на качество экологически чистого мяса "Петелинка", во втором - на его вкус и большое разнообразие аппетитных блюд из курицы.
Специалисты LBL Media построили креативную стратегию на представлении продукта как неотъемлемого атрибута современной жизни, поэтому ими был использован необычный прием: "Петелинка" появляется на страницах модного женского журнала, пропагандирующего успешность и здоровый образ жизни. Целевая аудитория – современные женщины, заботящиеся о правильном питании и красоте: "Любишь себя – выбирай Петелинку!".
Ролики, длительностью 30, 15 и 5 секунд, пройдут на каналах: Первый, Россия, СТС и Домашний.
Посмотреть ролик "Качество" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Вкус" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Компания: Петелинка
Бренд: Петелинка
Название: Петелинка
Агентство: ЛБЛ-Медиа
Страна: Россия
Агентство ЛБЛ-Медиа
Креативный директор – Сергей Зуев
Арт-директор – Наталья Коржикова
Копирайтер – Александра Рябова
Продакшен-студия "Профильм"
Продюсеры – Дмитрий Иванов, Елена Ильина
Режиссер – Андрей Якунин
Оператор – Алексей Родионов
Композитор – Александр Соколов
16.01.2007
Комментарии
Написать комментарий