Про дизайн

SAMPLER: Мастер-класс Чака Грина

SAMPLER: Мастер-класс Чака ГринаСегодня дизайнер - это и композитор, и создатель всей аранжировки. Мало быть творцом идеи, необходимо эту идею воплотить в скучные приложения. Небольшой мастер-класс Чака Грина дает понять некоторые общие принципы и приемы, которые применяются при создании логотипа и всего, так называемого, "малого комплекта" фирменного стиля. Виртуальной компании "SAMPLER" (ОБРАЗЕЦ) требуется логотип, визитка, фирменный бланк, конверт. В соответствии с направлением деятельности компании и ее менталитетом разработано шесть видов фирменного стиля.

Стиль1 . Инверсия и поля

В дизайне, маленькие вещи - это большие вещи. Существуют два простых принципа, которые можно понять, изучая этот пример. Первый – неравномерность и прерывание последовательной формы добавляет жизни макету. Вообразите этот фирменный бланк без немного более темного квадрата в верхнем левом углу. Это уже слишком просто и монотонно. Темный квадрат тянет ваш взгляд в угол и, при этом, выдвигает на первый план логотип. Второй принцип - это те цветовые инверсии, которые добавляют определенный интерес ко всему проекту. В дизайне конверта использовано по существу тот же самый макет, но цвета полностью инвертированы: фирменный бланк - белый на оранжевом, а конверт - оранжевый на белом.


Первоначальное изображение стула - это часть большей иллюстрации из клипарта.
В векторной программе удаляется ненужное окружение.


Выделенный объект окрашивается.
Различные градации одного цвета применяются к различным частям стула.


Добавляется самый обыкновенный шар, как будто он был помещен на стуле.
Это самый простой и абстрактный способ добавить визуальный интерес к общей цели проекта.


Простая овальная тень усиливает ощущение трехмерности дизайна.


Имя собственное организации подчеркнуто выбором особого шрифта.
Слово "АНТИКВАРИАТ" уменьшается и окрашивается в более легкий цвет под стать графическому объекту.

Стиль 2. Границы и линейки

Дизайн бланка документа имеет длинную историю, и нередко можно ошибиться, неправильно восстанавливая классические примеры. Этот макет заимствует идею дизайна конца 1800-х, когда в моде господствовал викторианский стиль. Линейки долго использовались, чтобы установить границы расположения информации на листе. Эти границы создают визуальный барьер, который впрочем, можно и ломать. Для усиления эффекта использован классический шрифт Caslon.


Простые толстые и тонкие линейки устанавливает границы дизайна.


Графическое украшение акцентирует текст.
В этом случае, это происходит от Caslon шрифта, из собрания его декоративных элементов.


Серый субтильный цветок на сером овале используется,
чтобы добавить логотипу эффект водяного знака


Сумма простых изменений, таких как выделение "S" по высоте по сравнению с продолжением ("A" и т.д.)
и изменение межбуквенного расстояния, делает этот логотип уникальным.


Сюрприз! Оборотная часть визитной карточки представляет все
преимущество данного бизнеса. Ярко и свежо

Стиль 3. Логический

Как Вы представляете себе концепцию интеллектуальной собственности? Определим термин в его наиболее буквальной форме. Интеллектуальная собственность - идея - это изобретение, торговая марка, проект, дизайн или художественная работа. Поэтому, что может быть более выгодным для клиента, чем пользование услугами фирмы, которая предлагает защиту интеллектуальной собственности? Все очень просто: защита идей клиента - безопасность самой идеи.

Логический подход: сначала определить символы, которые представляют понятие "идеи". Лампочки - очевидный выбор. Лучший образ для "безопасности" - сейф или замок. Комбинируя оба элемента, замок и лампочку, получаем результат - простой эффективный логотип.


Два простых символа в файле векторного формата.
Лампочка, представляет "идеи", а замок представляет "безопасность".


Сокращение размера замка примерно до 75 процентов делает лампу "идеи" основным элементом.
Налагаем элементы друг на друга. Возникает третий образ: "безопасность идеи".


Применение различных слоев одного и того же цвета добавляет ощущение прозрачности.


Сокращение размера артикля "The" и соответствие словам образу вместе формирует простой,
но эффективный шрифтовой логотип


Добавление светлого круга сплачивает все элементы.
Эти изогнутые формы хорошо работают со сферическим образом.

Стиль 4. Окна и рамки

Окна в программах, прямоугольные боксы в платежных документах - что можно думать о них? Должен ли Ваш логотип напоминать обычный логотип? Только если Вы хотите этого. Решение создать логотип с включенным в него слоганом - смелое решение. Для этого, как нельзя кстати, подходит прямоугольный бокс. Рамки отличны от линеек. Линейки определяют поля и разграничивают плоскость документа, а рамки заключают в свою капсулу необходимую информацию.


Логотип состоит из инициала, соответствующего названию компании и началу фразы, текстового блока, поясняющего концепцию бизнеса. Все это заключено в прямоугольную рамку.


Этот стиль, наиболее легкий для воспроизведения.
Берем слоган или иное предложение, соответствующее бизнесу.


Смелый и жирный шрифт используется для инициала, традиционный и легкий - для собственно текста.
Эта фаза начинается с определения визуально интересного символа.


Относительный размер первого и самого важного элемента - инициала - увеличен, определяя всю фразу и название организации, а текст - уменьшен до того размера, пока не заполнит весь бокс.


Расположения всех трех частей обыгрывает тему прямоугольника-бокса.
Рамки различного размера содержат различные информационные элементы дизайна.


Различные оттенки одного цвета используются, чтобы дифференцировать каждый элемент.

Стиль 5. Рукописный

Каллиграфия и каракули делают "большие" логотипы. Они изображают смягченное, душевное отношение, которое может не соответствовать юридической фирме или изящной гостинице, но совершенно подходить для сотен других типов организаций.

Ключ к успеху - найти художника-каллиграфа. Если Вы не можете сделать этого непосредственно, примите на работу кого-то с особенно хорошим почерком. Иногда даже дети могут нарисовать что-то естественное, каракули свободной формы, которые могут стать основой для превосходного логотипа.


Вначале, проводится выбор образа для логотипа, более соответствующего бизнесу.


Определив образ, делается большое количество эскизов (по крайней мере, двадцать пять).


Сканированируем оригинал и трассируем его в векторной программе.
Добавленный овал фокусирует взгляд на содержании бокала.
Горизонтальные линии добавляют интересный фон.


Шрифт должен подчеркнуть рукотворный эффект, которого Вы пробуете достигнуть.


Используйте в своих интересах оборот вашей визитной карточки.
Ценная информация поощряет вашу перспективу в бизнесе.

Стиль 6. Комичный

Быть забавным - для бизнеса это серьезно, потому что юмор является одним из эффективных способов обратить на себя внимание. Главное определить, подойдет ли забавный логотип и схема фирменного бланка с соответствующими изображениями для организации. Если выбран этот подход, то профессиональный успех гарантирован первоклассным художественным работам.


Стиль сосредотачивается вокруг шрифта из реальной книжки комиксов Wild And Crazy.


Качество иллюстраций должно быть на высоком уровне.
Они ярки, красочны и хорошо прорисованы.
Использование различных знаков в каждом макете максимизирует эффект.


Исходящие кольца на втором плане добавляют динамику логотипу.


Добавление желтого оттенка в качестве фона фирменного бланка и визитной карточки выделяет текст и знаки, акцентируя на них внимание.

журнал "ПРОсто дизайн"
Advertology.Ru

15.09.2006

на печать


Комментарии

bаtislavu
15.09.2006 11:43 | сообщение #1
 

Хорошие идеи... и хорошая идея - 6 вариантов для одной компании. Есть над чем подумать...

tahoe
17.09.2007 15:45 | сообщение #2
 

Можно сказать, что шикарно.. Но это реклама, значит она должна продавать..а вот с этим, мне кажется с этим не очень.. Хотя очень красивенько и забавненько Улыбка !

Айвен
16.05.2009 6:09 | сообщение #3
 

"Цель рекламы - продавать" <- это прошлый век.

Сейчас цель рекламы создать в людях эмоции, чтобы эти эмоции создали брэнд и т.д. Визуализация не малая часть брендинга... (а где-то, возможно, и самая важная)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация