Статьи

"Неча на зеркало пенять…"

"Ругачие зверюшки, дурацкие компании…"
Л Кэролл "Алиса в стране чудес".

Фестиваль, безусловно, отражает рынок. Мы приходим на него за свежими идеями, посмотреть, что новенького и кем придумано за год.
Нам уже не интересны семинары–презентации типа "Покупайте наших слонов". Подход должен быть тоньше и предлагаемый продукт действительно нов и интересен - никак не мобильные стенды, складывающиеся в чемодан и известные каждому посетителю супермаркета. Но ругая устроителя "слоновьей" презентации, вспомните, ЧТО творите сами, КАКИХ "слонов" пытаетесь продать, и, по возможности, подороже. Если пять лет назад мы с наслаждением впитывали любую информацию, то сейчас и опыта и инфы гораздо больше.

Да, конечно, рекламщик - клиент особый, и сейчас интереснее всего - тенденции развития рынка и аналитика. Так где ж ее родимую взять? С независимыми аналитиками у нас сложно. Те, кто чего-то стоят - сами работая в РА или руля ими, "непроизвольно" продвигают свое агентство или продукт. А послушав иных, хочется спросить: "если ты такой умный, почему такой бедный?"

А ляпсусов не только на последнем - на всех фестивалях было достаточно.

Несколько лет назад, например, чудесный рекламист Драган Сакан устроил вместо мастер- класса презентацию своей новой жены в стиле "ню". Здорово, но реклама тут при чем? На следующем фестивале не менее симпатичный человек и известный WEB-дизайнер на мастер-классе "Шрифтовой дизайн в интернет" общался с залом как с малыми детьми и рассказал, что шрифты на разных машинах установлены разные.

Тогда все это проглотили и тихо расползлись с семинара пожимая плечами.

Да и с интересными работами не густо. В прошлом году был показательный пример. В призеры попала рекламная компания баскетбольного клуба ЦСК. (картинка) Ну очень похожая на хрестоматийную рекламную кампанию Economist.(картинка) И самой рекламе уже 10 лет и книга о ней продается. Неужели никто не видел и текстов не читал? Возможно, для заказчика такое "цитирование" и полезно, но на профессиональный конкурс выставлять, и тем более давать за ЭТО призы…



Вот и создается ощущение "дежа вю", а не создается - так я книжечки подскажу – "цитатнички".

Но другого-то просто нет. И работы на фестивали подаем мы с вами, и их уровень  - это уровень нашего дизайна. И отсутствие креатива - это опять же мы, талантливые! Может,  "буржуи" потому и не едут -  им с нами просто не интересно соревноваться?

Но страдает не только Москва. В Киеве то же самое.

А знаменитые "Каннские львы" в Москве? Еще три года назад народ сидел на ступеньках, а в этом году - треть мест пустовала. Хотя и буржуйские ролики были, и водку халявную разливали.

Нет, я не мазохист и мне очень хочется огромных фестивалей, грандиозных шоу и стоящих в очередь за нашими призами "буржуев".

Просто немного обидно - мы говорим: "скучно", мы говорим: "старо", и мы сами делаем ЭТО и выставляем на конкурс. Да, давление заказчика; да, урезанные сроки и бюджеты, но профессионал тем и хорош, что может и должен выдавать профессиональный продукт.

Инга Иванова

28.11.2003

на печать


Комментарии

wwwww
29.11.2003 16:27 | сообщение #1
 

Ага, точно.
Можно даже героя назвать.
РА "Debby", благополучно содрало и выставить не постеснялось. А кто-то, не менее умный, приз дал.
Слоган у этого РА такой, запоминающийся: "Мы говорим с заказчиком на одном языке".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация