Конференция "Реклама на радио, как часть широкомасштабной коммуникационной кампании"
В работе конференции приняли участие Юлия Дидыченко, РА Бегемот, Игорь Ганжа, вице-президент Российского представительства Международной Рекламной Ассоциации, креативный директор компании LHM Consalting и Полина Киселева, директор по маркетингу компании Продукты Питания, генеральный директор агентства Фабула. Вел конференцию Иван Суворов генеральный продюсер компании АГНИ, которая, собственно, и явилась организатором всего Дня Радио.
Отличительной особенностью конференции стал… темп ее проведения. Можно сказать, что конференция прошла на одном дыхании. Этот темп был задан первым оратором – Юлией Дидыченко, которая подняла действительно актуальную тему профессионализма в создании рекламных роликов для радио, а точнее - отсутствие профессионализма. Типичные ошибки в радийных рекламных роликах, которые ежедневно крутят наши радиостанции, г-жа Дидыченко разложила буквально по полочкам. Еще одной серьезной проблемой рекламы на радио является то, что у всех этих роликов, к сожалению, одна стратегия на всех. По мнению Юлии, "рекламный блок на радио сегодня – один неделимый ролик". Причина этого очень проста – ролики, озвучиваются одними и теми же голосами, используют одинаковое музыкальное сопровождения и практически все они перегружены словами.
На конференции всеми участниками было отмечено, что проблемы в рекламе на радио возникают и с поиском креативных решений. Сходство рекламных работ привело к тому, что сейчас можно лицезреть в России, а именно - "креативный ступор рекламы".
Пример креативного подхода привела в своем выступлении Полина Киселева на примере коммуникационной кампании Айрн-Брю, стратегическая схема которой выглядела следующим образом:
В + BTL + Радио + ИДЕА
Результатом данной кампании стало увеличение продаж 2-литровых бутылок на 68 %. По мнению г-жи Киселевой, новым направлением в радийной рекламе должен стать product placement на радио.
Игорь Ганжа, завершивший своим выступлением работу семинара, не отступил от своего стиля общения с аудиторией. В своей короткой, но емкой речи он обратил особое внимание на то, что при работе с рекламой на радио необходимо учитывать его особенности. В частности то, что радио – наиболее персонализированное СМИ и аудио реклама, в отличие от видео-, может очень быстро надоесть. По его мнению, "лучшие аудио ролики работают так, что на них не обращаешь внимания."
На вопрос Advertology.ru : "Каким образом, все-таки, можно создать грамотный ролик для радиостанции?" Юлия Дидыченко ответила: "Выхода может быть два: во-первых, создавать рекламные отделы при радиостанциях, а во-вторых - просто искать профессионально работающие рекламные агентства."
22.11.2003
Комментарии
Написать комментарий