Репортажи

Конференция "Реклама на радио, как часть широкомасштабной коммуникационной кампании"

Ведущие конференции буквально на пальцах объяснили всем собравшимся, какое место может и должна занимать реклама на радио в стратегической кампании.

Иван Суворов, генеральный продюсер компании АГНИВ работе конференции приняли участие Юлия Дидыченко, РА Бегемот, Игорь Ганжа,  вице-президент Российского представительства Международной Рекламной Ассоциации, креативный директор компании LHM Consalting и Полина Киселева,  директор по маркетингу компании  Продукты Питания, генеральный директор агентства Фабула. Вел конференцию Иван Суворов генеральный продюсер компании АГНИ, которая, собственно, и явилась организатором всего Дня Радио.

Юлия Дедыченко, РА "Бегемот"Отличительной особенностью конференции стал… темп ее проведения. Можно сказать, что конференция прошла на одном дыхании. Этот темп был задан первым оратором – Юлией   Дидыченко, которая подняла действительно актуальную тему профессионализма в создании рекламных роликов для радио, а точнее - отсутствие профессионализма. Типичные ошибки в радийных рекламных роликах, которые ежедневно крутят наши радиостанции, г-жа Дидыченко разложила буквально по полочкам. Еще одной серьезной проблемой рекламы на радио является то, что у всех этих роликов, к сожалению, одна стратегия на всех. По мнению Юлии, "рекламный блок на радио сегодня – один неделимый ролик". Причина этого очень проста – ролики, озвучиваются одними и теми же голосами, используют одинаковое музыкальное сопровождения и практически все они перегружены словами.

На конференции всеми участниками было отмечено, что проблемы в рекламе на радио возникают и с поиском креативных решений. Сходство рекламных работ привело к тому, что сейчас можно лицезреть в России, а именно - "креативный ступор рекламы".

Полина Киселева,  директор по маркетингу компании  "Продукты Питания", генеральный директор агентства "Фабула"Пример креативного подхода привела в своем выступлении Полина Киселева на примере коммуникационной кампании Айрн-Брю, стратегическая схема которой выглядела следующим образом:

В + BTL + Радио + ИДЕА 

Результатом данной кампании стало увеличение продаж 2-литровых бутылок на 68 %. По мнению г-жи Киселевой, новым направлением в радийной рекламе должен стать product placement на радио.

Игорь Ганжа,  вице-президент Российского представительства Международной Рекламной Ассоциации, креативный директор компании "LHM-консалтинг"Игорь Ганжа, завершивший своим выступлением  работу семинара, не отступил от своего стиля общения с аудиторией. В своей короткой, но емкой речи он обратил особое внимание на то, что при работе с рекламой на радио необходимо учитывать его особенности. В частности то, что радио – наиболее персонализированное СМИ  и аудио реклама, в отличие от видео-, может очень быстро надоесть.  По его мнению, "лучшие аудио ролики работают так, что на них не обращаешь внимания."

На вопрос Advertology.ru : "Каким образом, все-таки, можно создать грамотный ролик для радиостанции?" Юлия Дидыченко ответила: "Выхода может быть два: во-первых, создавать рекламные отделы при радиостанциях, а во-вторых - просто искать профессионально работающие рекламные агентства."

Прокудин Дмитрий

22.11.2003

на печать


Комментарии

Sokoloff
27.11.2003 0:40 | сообщение #1
 

Согласен с Игорем по поводу того, что как следует действуют незаметные ролики.
Но, в то же время, когда требуется ВЫСТРЕЛИТЬ в эфире - требуются яркие ролики, которые только в силу некраткосрочности рекламной кампании не успевают набить оскомину. С ув., 3w.sokoloff.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация