Новости

Украинские компании вынуждены будут изменять свои названия

В течение 2004 года в Украине будут переименованы компании, содержащие в своем названии слова, отсутствующие в украинском литературном словаре. По его словам информированного источника в Киевской городской государственной администрации, уже составлен список из крупнейших компаний, подлежащих первоочередному переименованию.

Откуда ветер дует?

20 октября Киевская городская государственная администрация распространила по районным государственным администрациям города Киева письмо, запрещающее регистрировать названия субъектов предпринимательской деятельности, содержащие в своем названии слова, отсутствующие в украинском литературном словаре.

В письме, ссылаясь на Указы Президента Украины "Про неотложные дополнительные действия по укреплению моральности в обществе и укреплению здорового способа жизни" (в оригинале - "Про невiдкладнi додатковi заходи щодо змiцнення моральностi у суспiльствi та утвердження здорового способу життя") от 15.03.2002 №258/2002 и "Про серьезные недостатки в выполнении действий по защите моральности и утверждению здорового образа жизни в обществе" (в оригинале - "Про серйознi недолiки у здiйсненнi заходiв щодо захисту моральностi та утвердження здорового способу життя в суспiльствi") от 04.02.2003 № 74/2003, районным государственным администрациям в Киеве поручено придерживаться безусловного выполнения действующего языкового законодательства (в оригинале – "мовного законодавства") при регистрации названий субъектов предпринимательской деятельности (учреждений, предприятий, организаций). Обращается особое внимание на то, что названия субъекта предпринимательской деятельности подлежат регистрации только в том случае, когда в полной мере отвечают (в оригинале – "повнозначному") слову современного украинского литературного языка, не имеет стилистических оттенков и двойной трактовки, что могло бы вызвать негативное или неточное ее восприятие потребителем, и зафиксировано в современных лексографических академических изданиях. Исключения могут составлять только полные фамилии предпринимателей, которые считаются как названия субъектов предпринимательской деятельности.

Говоря проще, если вы захотите назвать свое предприятие, например, "Мак Кряк", Вам предложат поменять название, например, на "Червону калину", в противном случае планы по открытию предприятия так и останутся планами.
Напрашиваются вопросы: Зачем создавать дополнительные барьеры и препятствия? Зачем усложнять развитие предпринимательства?

P.S. Видимо чиновникам показалось мало приводить название компании на украинском языке (ст. 6 Закона Украины "Про рекламу"), необходимо обязательно "выделить" всех украинскими словами в названиях. Приятно, когда государство заботится о нашем моральном облике, но иногда эта забота очень дорого обходится. К чему это приведет, покажет время, а пока есть повод для размышлений…

www.marketing.vc

13.11.2003

на печать


Комментарии

wwwww
13.11.2003 16:22 | сообщение #1
 

Сразу вспоминается куча анекдотов, а так же борьба мера наших лужков против англоязычных названий.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация