Новости компаний

Рунет не верит в официальную причину ареста Ходорковского

Крупнейшая российская веб-почта Mail.ru при поддержке интернет-СМИ  Lenta.Ru, Gazeta.Ru, Ytro.Ru, Newsru.Com и Vazhno.Ru провела опрос мнения пользователей Интернета о причинах ареста главы нефтяной компании ЮКОС Михаила Ходорковского.

Более  70% ответивших респондентов считают, что заключение под стражу Михаила Ходорковского не связано с предъявляемыми ему обвинениями. Так на вопрос "За что арестовали Михаила Ходорковского?"  36% опрошенных выбрали ответ - "в порядке передела собственности", столько же ответило, что причиной ареста стали "политические амбиции " главы нефтяного концерна.

Только 21% пользователей, принявших участие в опросе,  высказали мнение, что олигарх попал на нары за те преступления, которые совершил.Любопытно, что в среде пользователей сети весьма невысок процент безразличных к судьбе Ходорковского людей, ответивших - "не знаю, это не мое дело". Их число составило лишь 7 % от общего числа принявших участие в опросе.

За сутки на вопросы он-лайн анкетирования ответили почти 13 тысяч пользователей сети.

Опрос проводился внутри почтовых ящиков пользователей Mail.ru, а также на специально созданной в рамках портала Mail.ru странице (http://win.mail.ru/cgi-bin/vote/), куда направлялись пользователи с сайтов участвующих в акции интернет-СМИ.

Напомним, глава нефтяной компании ЮКОС был задержан 25 октября в Новосибирске и переправлен в Москву. Изначально от Генпрокуратуры поступила информация о том, что Ходорковский задержан для принудительного привода на допрос в качестве свидетеля, однако, вечером того же дня, в Басманном суде Москвы ему было предъявлено обвинение по 7-ми статьям УК РФ. В качестве меры пресечения до суда было избрано содержание под стражей. В настоящий момент Михаил Ходорковский находится
в СИЗО N4 Главного управления исполнения наказаний Минюста РФ.

С подробными результатами голосования можно ознакомиться по адресу - http://win.mail.ru/cgi-bin/vote/.

Троицкая Наталья

30.10.2003

на печать


Комментарии

wwwww
30.10.2003 18:10 | сообщение #1
 

Господа, а обратите-ка внимание, на результаты ВЦИОМовского опроса по той же теме. 30.10 был опубликован в МК. Правда интересная картинка получается? Особенно если учесть смену руководства сей почтенной организации. Статистика - страшная сила!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация