Новости

"Скелетонам" грозит смерть

"Скелетонам" грозит смерть

Компании Danone грозит судебное разбирательство. Москвичка Евгения Мартынова подает в Тверской суд столицы иск с требованием прекратить использование брэнда "Скелетон" и снять с эфира рекламу этой марки. Юристы предполагают, что дело могло быть спровоцировано конкурентами Danone.

Продукция под маркой "Скелетон" появилась в продаже осенью прошлого года. Брэнд направлен на детей 9–14 лет. Привлечь такую аудиторию создатели решили нестандартным способом: сделать "альтернативный" детским маркам брэнд. Выходом из ситуации стала парадоксальная идея - герои-скелеты. В компании объясняют выбор тем, что скелеты якобы ассоциируются у потребителя с крепкими костями, соответственно, марка должна привлечь и родителей подростка.

Под брэндом "Скелетоны" Danone выпускает соки, йогурты и творог. В телерекламе используется слоган "Позаботьтесь дети о своем скелете", а на упаковках продуктов нарисованы скелеты, череп и скрещенные кости.

Вчера стало известно, что москвичка Евгения Мартынова решила подать на "Скелетонов" в суд. Мартынова утверждает, что ее пятилетняя дочь "вздрагивает, зажмуривается и даже плачет при виде продуктов „Скелетон"".

Сейчас представляющее ее интересы юридическое бюро "Князев и партнеры" готовит исковое заявление. Предполагается, что оно будет передано в Тверской суд Москвы 10 или 14 февраля. "Мы требуем прекратить выпуск, продажу и производство этой продукции на основании того, что она может травмировать детскую психику",- говорит адвокат Мартыновой Филипп Трифонов. Он отметил, что взыскивать с Danone какую-либо компенсацию Мартынова не собирается.

Юристы "Князев и партнеры" ссылаются на экспертное заключение Российской академии наук (его копия имеется в распоряжении "Бизнеса"). "Слово „скелеты", созвучное с ним название „Скелетоны" и образы скелетов, которые во всех культурах являются одним из символов смерти, могут провоцировать у детей возникновение соответствующих фантазий, способствующих развитию тревоги, которая затем выражается в страхе",- говорится в заключении РАН.

Пресс-секретарь Danone Анастасия Жигалова утверждает, что продукция, выпускаемая под маркой "Скелетоны", была "всячески протестирована": "В том числе было получено одобрительное заключение РАН". От дальнейших комментариев Жигалова отказалась.

Участники рынка соглашаются с доводами истцов. "Кондитерская продукция должна вызывать другие эмоции, правильно, что начали процесс",- радуется один из производителей молочной продукции. "Череп с костями надо размещать не на упаковке продуктов, а рисовать на отраве для мышей,- соглашается креативный директор DDB Russia Кирилл Смирнов.- То, что детям нравится насилие, не значит, что его стоит пропагандировать. Люди, которые делают рекламу, должны нести за нее ответственность".

Однако эксперты полагают, что за Мартыновой стоят конкуренты Danone. "На мой взгляд, за этим иском стоят конкуренты либо это просто элемент шантажа с целью получения денег,- говорит гендиректор юридического бюро „Добронравов и партнеры" Юрий Добронравов.- Если это действительно так, то компания Danone как минимум будет муссироваться в прессе в невыгодном свете". За границей такие иски инициируют конкурирующие компании, так что вряд ли это простая женщина, соглашается гендиректор агентства Brandaid Валентин Перция. Он полагает, что в принципе Мартынова может и проиграть суд. "Однако максимальные потери компании не превысят $250 тыс. Это же не ведущий брэнд компании - „Растишка"",- отмечает Перция.

Юристы сомневаются в том, что Мартыновой удастся выиграть суд. "Экспертиза РАН с точки зрения суда - письменное доказательство, а не экспертное заключение, понадобится новая экспертиза,- говорит Юрий Добронравов.- В любом случае суд вряд ли примет сторону истицы, так как это может вызвать целый вал подобных исков: всегда можно будет найти группу людей, у которых какой-либо образ вызывает неприятные ассоциации".

Элеонора Пахомова
Марина Носкович
"Бизнес"

08.02.2005

на печать


Комментарии

Сергей
08.02.2005 15:58 | сообщение #1
 

Интересно, какой идиот решил, что скелеты ассоциируются у ЦА с крепкими костями? А как маркетологам и рекламистам удалось закрыть глаза руководства "Манона" на прямую ассоциацию с трупами и смертью??!

Катя
09.02.2005 17:11 | сообщение #2
 

Полностью согласна с Сергеем. Тут ребенок плачет, увидев продукты с этими страшилами... да я сама - взрослый человек, когда впервые увидела эту рекламу, поначалу была в ступоре (подумала что это либо дальние родственники телепузиков, либо близкие друзья покемонов, хотя собственно ни первое , ни второе весьма не радовало). я не знаю укрепляют ли кости эти продукты (как говорится: я бастурму не ем - боюсь названия), но то что психику расшатывают (по-крайней мере детскую) - это несомненно. Желаю удачи москвичке. Надеюсь она выиграет дело.

Катя
09.02.2005 17:42 | сообщение #3
 

Крайне неудачная рекламная идея, на мой взгляд. Дети плачут (именно в старшем дошкольном возрасте) у них появляется осознание, что есть смерть, да и мамы наверное не в восторге - у меня например первая реакция бала шоковая. Интересно, тестировали ли эти образы и на ком?

Sana
09.02.2005 21:36 | сообщение #4
 

Да, этот ролик действительно запоминается и шокирует, но дело ведь не только в шоке ребёнка от упаковки продукта, а что будет есле в один прекрасный день на кухонном столе он увидет нечаянно забытую" жидкость для снятия лака" с изображением черепа скелета с накрест лежащими костями и подумает:" О! это-же мой любимый молочный продукт" , - и тогда никаких ассоциаций со смертью у него уже точно не будет.

Владимир
10.02.2005 9:46 | сообщение #5
 

Печалит на самом деле эмоциональная составляющая "Скелетонов" - скелеты какие-то невеселые, голоса в ролике - дубовые, скучно. Никакой "оригинальности", многоуровневости, или "сумасшедшинки" я в "СК" не нашел: если бы не факт подачи иска, тоне обратил бы внимания.
Вообще, лучше бы Danone просто закрыл эту тему: в любом случае, продукт обречен.

Юля
28.03.2005 21:36 | сообщение #6
 

неужели наш народ все-таки настолько плоский, что ничего неожиданного и революционного не приемлет?? не надоели уже все эти сюси-пуси: зайчики, бельчата, лисята? Дайте подросткам возможность проявить свое Я, перестать быть "маменькими сыночками"! Это же возможность выбора - хватит уже запрещать!!

дядёк
11.04.2005 11:45 | сообщение #7
 

Вот именно!
Скелетоны это круто!
Альтернативы им нет!
Презервативы и порнуху продают на каждом углу и ничего..
Почему нельзя скелетонов продавать?

дядёк
11.04.2005 16:20 | сообщение #8
 

Давайте тогда вообще все компьютерные игры запретим.
Ведь почти в любой игре есть скелеты, и детям за них интересней всего играть, поскольку это круто :)

Отчаянная
15.06.2005 22:16 | сообщение #9
 

Увидев данный продукт, я думала у меня галлюцинации, хотя возраст еще не пенсионный;) А что давайте пойдем дальше, еще много вызывающих оторопь названий: трупики, мертвячинка и т.п. Будем запихивать творог в форму мозгов, желе в форму печени... Мир свихнулся и уже добирается в своем сволочизме и маразме до чистых существ - детей. Я не ханжа и считаю, что взрослые могут делать со своими телами и жизнями все что угодно ( вон один другому мужской недостаток отрезал, вместе съели, а потом он его и доел, все добровольно), но какими скотами надо быть чтобы детям такое в головы вбивать, чтобы продажи на Х процентов увеличить. Понятно, я что все любят страшные истории в детстве рассказывать, но это всегда было таинством. Господа авторы, данной рекламной компании, мне интересно вы готовы ,чтобы ваши дети насмотревшись вашей рекламы и прочей пропаганды насилия, прирезали вас как отработанный материал, потому что для них смерть это уже само-собой разумеющийся факт.

ЫЦ
19.01.2007 23:58 | сообщение #10
 

Отчаянная писал(а):
Увидев данный продукт, я думала у меня галлюцинации, хотя возраст еще не пенсионный;) А что давайте пойдем дальше, еще много вызывающих оторопь названий трупики, мертвячинка и т.п. Будем запихивать творог в форму мозгов, желе в форму печени... Мир свихнулся и уже добирается в своем сволочизме и маразме до чистых существ - детей. Я не ханжа и считаю, что взрослые могут делать со своими телами и жизнями все что угодно ( вон один другому мужской недостаток отрезал, вместе съели, а потом он его и доел, все добровольно), но какими скотами надо быть чтобы детям такое в головы вбивать, чтобы продажи на Х процентов увеличить. Понятно, я что все любят страшные истории в детстве рассказывать, но это всегда было таинством. Господа авторы, данной рекламной компании, мне интересно вы готовы ,чтобы ваши дети насмотревшись вашей рекламы и прочей пропаганды насилия, прирезали вас как отработанный материал, потому что для них смерть это уже само-собой разумеющийся факт.

ПОЛНАЯ ЧУШЬ

ЫЦ
19.01.2007 23:58 | сообщение #11
 

Отчаянная писал(а):
Увидев данный продукт, я думала у меня галлюцинации, хотя возраст еще не пенсионный;) А что давайте пойдем дальше, еще много вызывающих оторопь названий трупики, мертвячинка и т.п. Будем запихивать творог в форму мозгов, желе в форму печени... Мир свихнулся и уже добирается в своем сволочизме и маразме до чистых существ - детей. Я не ханжа и считаю, что взрослые могут делать со своими телами и жизнями все что угодно ( вон один другому мужской недостаток отрезал, вместе съели, а потом он его и доел, все добровольно), но какими скотами надо быть чтобы детям такое в головы вбивать, чтобы продажи на Х процентов увеличить. Понятно, я что все любят страшные истории в детстве рассказывать, но это всегда было таинством. Господа авторы, данной рекламной компании, мне интересно вы готовы ,чтобы ваши дети насмотревшись вашей рекламы и прочей пропаганды насилия, прирезали вас как отработанный материал, потому что для них смерть это уже само-собой разумеющийся факт.

Отчаянная писал(а):
Увидев данный продукт, я думала у меня галлюцинации, хотя возраст еще не пенсионный;) А что давайте пойдем дальше, еще много вызывающих оторопь названий трупики, мертвячинка и т.п. Будем запихивать творог в форму мозгов, желе в форму печени... Мир свихнулся и уже добирается в своем сволочизме и маразме до чистых существ - детей. Я не ханжа и считаю, что взрослые могут делать со своими телами и жизнями все что угодно ( вон один другому мужской недостаток отрезал, вместе съели, а потом он его и доел, все добровольно), но какими скотами надо быть чтобы детям такое в головы вбивать, чтобы продажи на Х процентов увеличить. Понятно, я что все любят страшные истории в детстве рассказывать, но это всегда было таинством. Господа авторы, данной рекламной компании, мне интересно вы готовы ,чтобы ваши дети насмотревшись вашей рекламы и прочей пропаганды насилия, прирезали вас как отработанный материал, потому что для них смерть это уже само-собой разумеющийся факт.

ПОЛНАЯ ЧУШЬ

Shershulya
22.01.2007 16:23 | сообщение #12
 

Цитата:
Вот именно!
Скелетоны это круто!
Альтернативы им нет!
Презервативы и порнуху продают на каждом углу и ничего..
Почему нельзя скелетонов продавать?


Цитата:
Давайте тогда вообще все компьютерные игры запретим.
Ведь почти в любой игре есть скелеты, и детям за них интересней всего играть, поскольку это круто :)


Обижен
Что за фальшивые аналогии господа!
Тут нужна основательная психологическая экспертиза. Может быть заумно прозвучит, но это явный диссонанс - соотнесение символики смерти и пищи...
В играх как раз скелиты и отождествляются со смертью...
Я первый раз когда увидел, кроме мата, реклама ничего не вызвала...Маркетологи, разработавшие продукт, или действительно ограниченны как морально так и интеллектуально или детей ненавидят Рассержен , их может соседский детеныш достал игрой на пиАнине, вот они и злобствуют...

Аноним
08.02.2015 14:49 | сообщение #13
 

Скелетонов уже запретили,А теперь давайте Евгения Мартынова откроет фонд по лечению психики детей,м? Как считаете! Некоторым родителям он не нравится! Так не стоит тут свою демократию разводить! А если вам реклама не нравится то канал переключите! Никто не виноват что у вашего ребёнка психологическая травма!!!

anonymous
05.05.2015 0:13 | сообщение #14
 

spacibo, martynova,teper my edym vsyakuyuv skuchnuyu parashu, nadeus ti popodesh v ad, scuko

Ик
05.05.2015 12:04 | сообщение #15
 

Семь лет как эту мерзость убрали, а болото всё булькает Подмигивать

FOX KIDS
13.11.2016 14:37 | сообщение #16
 

В 2004 мне было 10, в 2005 11 лет. На дворе 2016 год мне 22, уже взрослый человек и вот стало интересно, а что же случилось с моим любимым йогуртом? Я так их любила и все друзья, одноклассники считали их классными) Никто не отождествлял их со смертью. Вспомните себя в детстве, вы что скелетов не видели? И насколько вы задумывались с чем их связывать)) Детские нестрашные ужастики, это круто) Никакой моральной травмы мы не получили )) Это смешно, насколько надо быть невежественным быдлом что бы сваливать недостатки воспитания своих детей на бренд йогурта^^
Не нравится - не покупайте, переключите канал, но это не ваше дело решать за всех. Большинство к ним отнеслось адекватно и они действительно, нам - детям того времени, нравились.

ZeT
22.03.2017 17:06 | сообщение #17
 

Прошло уже несколько лет, сейчас мне 14(скоро 15).Жалко что из-за какой-то дуры запретили такой вкусный и классный йогурт.Помню как в детстве уплетал его, даже где-то значок с какой-то акции остался.Очень жаль, что сейчас мы едим какую-то парашу, спасибо(нет) сучара

викинг
05.04.2017 19:06 | сообщение #18
 

Даёшь Скелетоны обратно!!! херь всякую из магазов не убирают, а эту вкуснотищшу убрали[/quote]

Уебан из 00-х
19.04.2018 17:16 | сообщение #19
 

Блять вот долбаёбы, которые из 2005. Мне было до ебеней в 2005, что было нарисовано. Красивая охуенная упаковка была. Сука ору. Какие же неженки дети их были.

Гость
19.04.2018 17:20 | сообщение #20
 

Уебан из 00-х - "говорящий ник" каким ты был - таким ты и остался...

Матвейка
10.04.2019 11:28 | сообщение #21
 

Долбоебы в ничего в этом не понимаете, мне было похуй что там было нарисовано, мне было 4 года, когда закрыли скелетонов, если плачет блять ребенок, так не покупайте тогда, а об остальных эта мамаша не подумала? суукааа

Изолятор на столбе
10.04.2019 12:43 | сообщение #22
 

Матвейка, разговаривая матом, ты подобен дятлу, долбящему старый телеграфный столб.

Simon Peacock
02.07.2019 23:02 | сообщение #23
 

Ну, про то, что они детей пугали, это конечно правда, но вот из-за этого просто спал спрос. Данон их убрал потому, что всем нравились сами Скелетоны, а не их продукция. Просто наитупейшая причина. Они побоялись постоять за продукт, который пока с одной стороны был угнетен, но с другой его обожали за вкус и оригинальность. Это доказывает, что Данону наплевать на своих потребителей, достаточно просто менять дизайн у продукции, выдавать это за новинку и получать на этом прибыль. Хотя бы на месяц, на крайняк неделю-две вернуть, и понять, что все стабильно, но нет, давайте выпускать одну и ту же продукцию с разным дизайном. Тьфу!

Из будущего
26.12.2023 2:51 | сообщение #24
 

Читая комменты всяких олигофренов из 2005, в 2023 вообще не удивляешься, почему у нас сейчас в стране такой пиздец. Исчез лучший йогурт из когда-либо существовавших, а у многих вместе с ним и кусочек детства, и только потому, что какой-то яжмамке страшно смотреть рекламу её личинке? Так переключи канал, дура! В то время по рентв порнуху спокойно крутили, и всякую срань типа дома2 постоянно, на них что-то у тебя твои кривые ноги не почесались в сторону суда))
Я не верю в ад, поэтому просто желаю, чтоб твоим выкидышам эти скелеты снились каждую ночь. И всяким мудакам в начале поста, если вы ещё не зажмурились за 20 лет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация