Новости

Антиникотиновая кинокомпания

Антиникотиновая кинокомпанияВ Голливуде борются с курением: давно, активно и продуктивно. Если когда-то агенты табачных компаний рекламы ради подносили актерам сигареты в подарок, да еще и приплачивали за то, чтобы их продукцию показали на экране, то теперь на съемочную площадку они не смеют и сунуть нос. А совсем недавно в Голливуд от генпрокуроров доброй половины штатов поступила вежливая, но настоятельная просьба: сократить количество курильщиков в кадре.

Джон Траволта: "Любое подобное ограничение – далеко не на пользу кинематографу. Это мешает воплотить художественный замысел. Если характер моего персонажа требует, чтобы я закурил – я это сделаю".

В истории кино курение изначально было неотъемлемой частью имиджа. Во времена Хамфри Богарта, который, кстати, был заядлым курильщиком и умер от рака горла, сигарета во рту означала таинственность или благородную порочность. Теперь на экране курят в основном люди мятущиеся, психически неуравновешенные, несчастные или опасные.

Из фильма "Основной инстинкт":

- В этом здании запрещено курить, мисс Трэмелл.

- И что? Вы хотите предъявить мне обвинение в курении?

Но даже такой художественный замысел – со знаком "минус" - слишком часто "наступает на горло" антитабачной кампании. Поэтому влиятельные борцы с курением подошли к проблеме с другой стороны: обязали кинокомпании официально сообщать о наличии в своих фильмах актов курения, наряду со сценами насилия и секса. Отсюда вывод: чем больше в фильме табачного дыма, тем меньше зрителей его посмотрит.

Дрю Берримор: "Мне кажется, что сейчас уже практически никто и не курит – ни на телевидении, ни в кино. Да и моим экранным героиням, в общем-то, не часто приходилось браться за сигарету… И сейчас, мне кажется, эта привычка исчезает с экранов, отчего многие просто счастливы".

Голливудские идолы и вне экрана постепенно начинают следовать общеамериканской моде на здоровый образ жизни. Причины – разные.

Эван МакГрегор, например, отказался от сигарет после лекции Джорджа Лукаса о вреде курения. Аль Пачино бросил курить, дабы уберечь свой уникальный голос, а Пенелопа Крус – чтобы понравиться Николасу Кейджу, который, говорят, терпеть не может курящих женщин.

Но всех превзошел Пирс Броснан, который избавил от пагубной привычки Джеймса Бонда: детям нельзя подавать плохой пример! Ведь кино оказывает сильное влияние на молодых – это факт, научно доказанный. А вдруг, насмотревшись на агента 007, их потянет не к огнестрельному оружию, а, не дай бог, к табаку!

Rutv.ru

28.10.2003

на печать


Комментарии

wwwww
28.10.2003 12:47 | сообщение #1
 

Интересно, а за нас, простых курильщиков, хоть кто-нибудь вступиться?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация