Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый продукт для компании Nutricia

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайна упаковки безмолочных каш под брендом Nutrilon, включая обновление образа бренд-героя.

Style You: коммуникационная стратегия, кей вижуал и бренд-платформа для бренда премиальных кормов LAZZARO

Создавая бренд, важно вдохнуть в него жизнь, направленный на потребителя сторитейлинг, который выделит бренд среди разнообразия суррогатов. Мы (Брендинговое агентство Style You) произвели комплексную разработку по бренду итальянских кормов для домашних животных LAZZARO. Этапу созданию дизайна упаковок для кормов предшествовал этап создания платформы для бренда, формулировки характера бренда и основ бренд-стратегии.

МТС выступила партнером выставки Эдварда Мунка в России

МТС выступил официальным партнером выставки художника-экспрессиониста, автора картины «Крик» Эдварда Мунка. Выставка проходит в Инженерном корпусе Третьяковской галереи.

Проект бренда Кагоцел "Когда твоя девушка больна" завоевал бронзу на фестивале "Белый квадрат"

Проект «Когда твоя девушка больна» получил бронзовую награду в номинации PR на крупнейшем креативном фестивале Центральной и Восточной Европы «Белый квадрат». Церемония награждения победителей состоялась 19 апреля в Минске. Всего для участия в конкурсах было подано 1019 работ из СНГ и Европы. Фестиваль, который проводится уже 11 лет, в нынешнем году собрал представителей из 32 стран мира.

Разработка бренда замороженных ягод и овощей "И Зимой и Летом"

Специализация Группы компаний «ЮЖ» — поставка замороженных ягод, фруктов, грибов, овощей и овощных смесей. У компании уже есть удачный опыт сотрудничества с агентством Quantum Graphics, так в 2017 году силами агентства был проведён полный ребрендинг группы компаний «ЮЖ». Тогда же, в 2017 году было принято решение о запуске новой линейки продукции под брендом «И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ».

Росбанк запустил новый сайт

В апреле Росбанк представил новый сайт. Логотип и фирменные цвета остались прежними, но поменялась структура и визуальная концепция. Дизайн и анимацию сайта разработало digital-агентство Red Collar.

tvzavr и "Маша и Медведь" запускают совместную рекламную кампанию

Интернет-кинотеатр tvzavr и лицензионная компания Animaccord, создатель всемирно известного российского мультсериала «Маша и Медведь», объявляют об уникальном проекте, в рамках которого запускают совместный рекламный ролик с главными персонажами мультфильма.

Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

В апреле в эфир федеральных телеканалов вышел ролик в поддержку безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy. По легенде, красный полутемный лагер становится особенно хорошечным и приобретает свой цвет благодаря раскалённому солоду.

Globlee публикует результаты исследования влияния UGC

Аналитики коммуникационной платформы Globlее собрали данные по влиянию UGC на поведение пользователей поколения Y.

Mail.ru Group и ivi в сотрудничестве с АДВ Лаб запустили инструмент для показа видеорекламы на Smart TV

23 апреля 2019 г. Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. С его помощью рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на «умных» телевизорах. Продукт был разработан совместно с АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ.

Пожалуйста, ждите: сколько времени проходит от выкладки текстов до улучшения позиций сайта. Исследование

Специалисты сервиса Rookee провели исследование и выяснили, сколько времени проходит от момента выкладки контента на сайт до его влияния на позиции в выдаче.

BBDO Moscow признано самым эффективным агентством в Европе

Effie Worldwide опубликовала рейтинг Глобального индекса эффективности Most Effective Agencies 2019. Первое место среди европейских агентств заняло российское BBDO Moscow, которое в этом году отмечает свое тридцатилетие.

bruno banani устроил "флирт-прокачку"

Парфюмерный бренд bruno banani нашел нестандартный способ анонсировать выход аромата Daring Woman и запустил шоу-преображение «Флирт-прокачка». В ходе проекта пять стеснительных парней-гиков перевоплощались в настоящих экспертов по соблазнению для съемки в рекламе нового аромата. Разработкой креативной концепции и реализацией кампании занималось полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.

Amediateka и BBDO Moscow открыли Крипту по мотивам "Игры престолов" на Винзаводе

Проститься с любимым персонажем сможет любой желающий.

Российский средний и малый бизнес хочет развиваться в цифровой среде и выходить на международные рынки

Сегодня успех практически любого бизнеса зависит от его способности работать в цифровом пространстве и в условиях растущей роли мобильных устройств. Чтобы понять, как российские малые и средние предприятия (МСП) используют цифровые технологии и какая поддержка им нужна в этой области, Facebook, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и GfK провели опрос среди МСП из разных городов России и выяснили - 76% опрошенных считают, что продвижение в цифровой сфере является ключевым фактором для роста бизнеса.

Dentsu Aegis Network Russia и ВКонтакте разработали Social CRM

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia и социальная сеть ВКонтакте на конференции Spring Session 2019 представили продукт Social CRM, который позволяет связывать действия потребителя в медиа с конечной покупкой и стимулировать продажи. В системе задействованы данные и сервисы ВКонтакте: платежная система VK Pay, кешбэк с офлайн-покупок «Чекбэк», чат-боты. 

XI "Белый Квадрат" объявил победителей

19 апреля состоялась Церемония награждения победителей одного из крупнейших международных креативных событий Центральной и Восточной Европы – фестиваля «Белый Квадрат», который прошел в белорусской столице в одиннадцатый раз и собрал участников из 32 стран мира. В этом году фестиваль прозвучал на международной арене под слоганом Your Moment is Now. 

"Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта

Агентство Posterscope Russia совместно с МТС представили кампанию в поддержку тарифного плана «Тарифище». С февраля абонентам стала доступна раздача безлимитного интернета по Wi-Fi на другие устройства. Чтобы рассказать о новой возможности, команда агентства разработала специальный стрит-арт проект.

Семейная экспертиза: россияне проверяют сок за домашним обедом

В начале марта бренд «Фруктовый Сад» запустил масштабную акцию, которая теперь добралась и до Москвы! Жители города, не выходя из дома, в кругу семьи лично проверят на вкус улучшенный сок.

Яблоко, груша и персик "ФрутоНяня" получили яркую фруктовую форму

Бренд детского питания «ФрутоНяня» выпустил любимые вкусы малышей в новой мягкой упаковке в виде натуральных свежих фруктов! С апреля 2019 года пюре из яблока и из груши, а также новинку из персика можно найти на полках магазинов в обновленном формате по прежней цене.

"Верю – не верю" для TM Feliciana от Dr.Oetker

kruchenas.net завершило продакшен серии видеороликов для digital-кампании TM Feliciana от Dr.Oetker. Креатив предоставлен агентством МиФ.

Новый фирменный стиль "Дочки-Сыночки"1

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

IMHO начал продавать рекламу в приложениях Getintent.TV

Крупнейший российский интернет-селлер IMHO и технологическая компания Getintent заключили договор, в рамках которого IMHO получает эксклюзивное право на размещение видеорекламы на Getintent.TV.

Dentsu Aegis Network Russia и Aero объявили о стратегическом партнерстве

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia и e-commerce агентство Aero на конференции Spring Session 2019 анонсировали стратегическое партнерство. Стороны договорились о технологической поддержке, обмене экспертизой, а также о создании и развитии совместных решений, открывающих брендам новые возможности эффективного взаимодействия с потребителем в разных средах. 

Tele2 получила награду POPAI RUSSIA AWARDS за цифровое проморешение в рознице

Tele2 победил в престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2019 в области ретейла. Компания обошла конкурентов в номинации «Лучшее POS-решение с использованием digital signage». Эксперты оценили инновационный проект – интерактивное проморешение Tele2 в новом цифровом формате розницы.

Сильный кандидат на выборах против гриппа и ОРВИ

В сезон повышенной респираторной заболеваемости борьба за аудиторию среди препаратов от ОРВИ и гриппа усилилась. На рынке активны крупные игроки с яркими креативными решениями. В этой ситуации командой «НПО Петровакс Фарм» была поставлена задача создать нестандартный креатив для рекламной кампании в интернете в рамках текущей коммуникации бренда, которая без больших вложений в медиа продвижение позволит увеличить знание бренда, привлечь новых покупателей препарата за счет потенциала сегмента препаратов для лечения ОРВИ и гриппа и достигнуть роста продаж, опережающего рост сегмента.

VMLY&R представил команду исполнительного руководства региона Европа, Ближний Восток и Африка

Вдохновившись достижениями последних шести месяцев, а именно началом сотрудничества региональных офисов с такими брендами, как Lavazza, Danone и Telefonica, глобальное коммуникационное агентство VMLY&R усиливает свою команду в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и расширяет спектр услуг, направленных на трансформацию и рост бизнеса клиентов.

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

Амедиатека и Ситимобил дадут фанатам "Игры престолов" выспаться

Салоны такси оборудуют специальными подушками для сна.

Используй свой голос. Не будь безучастным. Меняй мир

Levi’s® на протяжении всей истории бренда поддерживает свободу самовыражения и отстаивает идеалы равенства и толерантности. В новом видео «Use Your Voice» (пер. – «Используй свой голос») - седьмой части платформы Live In Levi`s® - бренд стремится вдохновить людей прислушаться к своему неповторимому внутреннему голосу, озвучить свою позицию и, тем самым, изменить мир к лучшему.

Сбербанк создал телеведущую новостей на основе технологий искусственного интеллекта

Елена — это телеведущая, созданная на основе новейших методов искусственного интеллекта, таких как нейронные сети, имитирующая речь диктора, эмоции и манеру говорить реального человека.

Онлайн-гипермаркет "Утконос" объявлен лауреатом премии Customer eXperience Awards

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

Опыт и семейный характер

Айдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding.

Рекламный инвентарь Gameloft будет доступен в России напрямую через платформу MediaSniper

Крупнейший мировой разработчик и издатель мобильных игр Gameloft заключил соглашение с programmatic-платформой MediaSniper на право прямой продажи своего рекламного трафика в рамках RTB-аукциона в России.

Шестнадцать мартов Марта!

18 апреля брендинговое агентство «Март» отмечает шестнадцатый день рождения.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация