ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Play of imagination", бренд: Diesel, агентство: Znamenka

Телереклама "Play of imagination", бренд: Diesel, агентство: ZnamenkaТелереклама "Play of imagination", бренд: Diesel, агентство: ZnamenkaТелереклама "Play of imagination", бренд: Diesel, агентство: Znamenka
Телереклама "Play of imagination", бренд: Diesel, агентство: ZnamenkaТелереклама "Play of imagination", бренд: Diesel, агентство: ZnamenkaТелереклама "Play of imagination", бренд: Diesel, агентство: Znamenka

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.25

Название: Play of imagination
Агентство: Znamenka
Рекламодатель: Heineken
Бренд: Diesel
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: Мы такие разные, поэтому мы вместе

Группа компаний Heineken в России:
Вице-президент по маркетингу - Юрий Швальбе
Руководитель группы менеджеров по торговой марке - Сергей Панкратов
Менеджер по торговой марке - Максим Самелюк

АМК Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова
Руководитель творческой группы - Антон Бусыгин
Арт-директор - Екатерина Теняева
Копирайтер - Антон Фурсов
Директор по стратегическому планированию - Оксана Соловьева
Директор по работе с клиентами - Елена Рыбкина
Менеджер по работе с клиентами - Ирина Кулешова
Старший исполнитель проектов - Лидия Куренкова
Продюсер агентства - Юрий Алексеенко
Ассистент продюсера - Галина Антипина

Продакшен: Bazelevs
Пост-продакшн продюсер - Яна Свердлова
3D - графика - Logan (USA)
Арт-директор по графике - Алексей Тылевич
Композитор - Michael Kadelbach

Комментарии

Юрий
19.02.2009 3:42 | сообщение #1
 

Подскажите название трека

20.02.2009 8:47 | сообщение #2
 

Все - таки немного попсовенько. Слоган понравился, им вполне можно заразить поклонников этого пива. Но идея с "игрой воображения"? Как понять? В пиво добавлены психоделики? Это ведь просто пиво....

Maldinni
25.02.2009 12:38 | сообщение #3
 

Какие психоделики? Ахахахаха))
Согласен, что пивом в рекламе даже не пахнет, а вот "бубликами" -экстази, да!)
Отличная реклама и попсовой её не назвать!

Curious
02.03.2009 16:39 | сообщение #4
 

Отличный ролик! Клубность и эмоции, красиво! Музыка, графика - отлично! Идея - супер! Респект!

Гость
22.03.2009 15:13 | сообщение #5
 

А-сид, бойз:)

Joker
13.06.2009 18:51 | сообщение #6
 

скажите плиз.................. что за трек у вас в рекламе!!!! оч оч оч надо!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация