ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Оболонь BeerMix", бренд: Оболонь BeerMix, агентство: Adam Smith Advertising

Телереклама "Оболонь BeerMix", бренд: Оболонь BeerMix, агентство: Adam Smith AdvertisingТелереклама "Оболонь BeerMix", бренд: Оболонь BeerMix, агентство: Adam Smith AdvertisingТелереклама "Оболонь BeerMix", бренд: Оболонь BeerMix, агентство: Adam Smith Advertising
Телереклама "Оболонь BeerMix", бренд: Оболонь BeerMix, агентство: Adam Smith AdvertisingТелереклама "Оболонь BeerMix", бренд: Оболонь BeerMix, агентство: Adam Smith AdvertisingТелереклама "Оболонь BeerMix", бренд: Оболонь BeerMix, агентство: Adam Smith Advertising

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.19

Название: Оболонь BeerMix
Агентство: Adam Smith Advertising
Рекламодатель: Оболонь
Бренд: Оболонь BeerMix
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Слабоалкогольные напитки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Гость
24.07.2008 0:17 | сообщение #1
 

Очень счастлив

КАТЯ
25.07.2008 11:31 | сообщение #2
 

ПЛИЗ дайте ссылку УМАЛЯЮ Подмигивать

Риста
04.08.2008 6:58 | сообщение #3
 

Хочу текст песни, не могу разобрать слово в припеве, такое ощущение что "задолбал меня бирмикс" поют, а так реклама понравилась Восхищен

07.08.2008 15:44 | сообщение #4
 

Насолодись!))))))

07.08.2008 15:45 | сообщение #5
 

А микс замешан на пиве С ФРУКТОВЫМИ ЭССЕНЦИЯМИ ???

Юля
19.09.2008 22:12 | сообщение #6
 

а кто-нибудь знает где можно скачать песню из этой рекламы?

полина
09.07.2009 15:56 | сообщение #7
 

класная песня Браво Восхищен Улыбка

пва
14.07.2009 13:42 | сообщение #8
 

кто озвучивает рекламу?!

татьяна
12.08.2009 16:56 | сообщение #9
 

прикольное пиво самое класное!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
07.12.2010 16:31 | сообщение #10
 

дайте ссылку где можно скачать песню

ЛСД
26.07.2011 2:28 | сообщение #11
 

Напиток дрянь а реклама супер

Yeva
01.08.2011 13:23 | сообщение #12
 

Реклама не добилась цели. В таком стиле можно было рекламироваться в 30х годах прошлого века.

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация