ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Ореховый тюнинг", бренд: Nuts, агентство: Lowe Adventa

Телереклама "Ореховый тюнинг", бренд: Nuts, агентство: Lowe AdventaТелереклама "Ореховый тюнинг", бренд: Nuts, агентство: Lowe AdventaТелереклама "Ореховый тюнинг", бренд: Nuts, агентство: Lowe Adventa
Телереклама "Ореховый тюнинг", бренд: Nuts, агентство: Lowe AdventaТелереклама "Ореховый тюнинг", бренд: Nuts, агентство: Lowe AdventaТелереклама "Ореховый тюнинг", бренд: Nuts, агентство: Lowe Adventa

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.29

Название: Ореховый тюнинг
Агентство: Lowe Adventa
Рекламодатель: Nestle
Бренд: Nuts
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Кондитерские изделия, десерт
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: НАТС. Ореховый тюнинг – хочешь укусить?

Комментарии

Palladin
19.05.2008 19:02 | сообщение #1
 

Белки-девушки просто супер, особенно блондинка Браво , за такую и умереть не страшно Восхищен

Scofield, Alex Scofeld
22.05.2008 17:38 | сообщение #2
 

полностью с тобой согласен Palladin она просто супер

Mao Dze
23.05.2008 14:24 | сообщение #3
 

Пацанов посетили БЕЛКИ Потрясен Потрясен

Риса
24.05.2008 18:05 | сообщение #4
 

а что за песенка, поделитесь, кто знает Думаю

гоСТЬ
26.05.2008 16:40 | сообщение #5
 

Риса писал(а):
а что за песенка, поделитесь, кто знает Думаю


ЭТА ПЕСЕНКА БРИТНИ СПИРС...

Palladin
26.05.2008 16:53 | сообщение #6
 

Я между прочим не против сняться в следующей серии рекламы про NUTS , меньше 10 дублей не предлогать ;)

Mao Dze
26.05.2008 23:04 | сообщение #7
 

Palladin писал(а):
Я между прочим не против сняться в следующей серии рекламы про NUTS , меньше 10 дублей не предлогать ;)

Для девченок нужны груди, а у мальчишек дауновские лица, вернее мозги. Ударение на О. Готов Palladin ????

Palladin
27.05.2008 17:29 | сообщение #8
 

Цитата:

Для девченок нужны груди, а у мальчишек дауновские лица, вернее мозги. Ударение на О. Готов Palladin ????


О как Вспомнил , я все осознал, нормальным чувакерам ничего не светит да? Думаю
Плохие вы, уйду я от вас. Насмехаюсь
Кстати Mao Dze, скажи как другу, где можно скачать фото блондинки из ролика, хочу на заставку рабочего стола поставить.

Nuts
09.06.2008 20:11 | сообщение #9
 

Скажите пожалуйста что за песня т.е. название и исполнителя

PRO100 M@K$
06.07.2008 3:41 | сообщение #10
 

Скажите пожалуйста как зовут блондинку-белку Улыбка

Игорь
30.09.2008 14:29 | сообщение #11
 

а мне пришлось надпись "белки" на майках менят на казахский вариант этого слова в ролике, чтобы этот ролик крутить на нашем ТВ
жопа полная

Гость
14.10.2008 20:44 | сообщение #12
 

Блин, ну скажите как зовут главную белку. Ну пожалуйста! Умру если не узнаю!

Йа)
01.11.2008 15:25 | сообщение #13
 

Плиз скажите как песня называется!

Гость
06.11.2008 13:39 | сообщение #14
 

Люди!!!!!! плиззз)

Гость
06.11.2008 18:27 | сообщение #15
 

мляяяяяяяя...песня просто супер!!!!!!!! токо бы полностью ее найти)))))

CORTOON
08.03.2009 16:32 | сообщение #16
 

сейчас уже в другой версии крутят - еще лучше!

Гость
10.11.2009 13:57 | сообщение #17
 

НАРОД СКАЖИТЕ КАК ЗОВУТ ТУ КОТОРАЯ ПОСЕРЕДИНЕ

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Дорого сдать металлом в Новосибирске можно в пунктах приема Эталон Металл.

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация