ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Erotika", бренд: Erotika, агентство: Saatchi & Saatchi

Телереклама "Erotika", бренд: Erotika, агентство: Saatchi & SaatchiТелереклама "Erotika", бренд: Erotika, агентство: Saatchi & Saatchi
Телереклама "Erotika", бренд: Erotika, агентство: Saatchi & SaatchiТелереклама "Erotika", бренд: Erotika, агентство: Saatchi & Saatchi

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.22

Название: Erotika
Агентство: Saatchi & Saatchi
Рекламодатель: Erotika Video Shop
Бренд: Erotika
Страна: Италия
Сектор бизнеса: Прочее
Год выхода: 2004
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: Erotika. The Best Porn Movies Around

Executive Creative Director:

Guido Cornara

Creative Director:

Guido Cornara, Agostino Toscana

Art Director:

Agostino Toscana, Fabio Lafauci

Copywriter:

Paola Morabito

Director:

Agostino Toscana

Production Company Producer:

Cesare Fracca

Agency Producer:

Daniela Gasparotto

Post Production:

Universal Video Corporation

Photographer:

Umberto Manente

Награды:

Комментарии

andrey
05.02.2008 21:45 | сообщение #1
 

Улыбка

Николай
16.02.2008 1:14 | сообщение #2
 

Смущен

Игорь Л.
16.02.2008 6:15 | сообщение #3
 

Немало изящных ходов в этом формате есть и у наших креативщиков. Обращаю Ваше внимание на подробную подборку и анализ такой информации в книге Сергея Пашутина "Физиология ажиотажа".

Гость
01.04.2008 18:57 | сообщение #4
 

Восхищен

Гость
14.04.2009 8:44 | сообщение #5
 

Подмигивать

maiko
13.05.2009 13:34 | сообщение #6
 

klas Восхищен

Гость
15.09.2009 1:09 | сообщение #7
 

maiko gaumarjos

Гость
06.10.2009 14:23 | сообщение #8
 

Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация