ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль "Яблочница", бренд: ММФР (Red Apple)

Фирменный стиль "Яблочница", бренд: ММФР (Red Apple)
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 2.65

Название: Яблочница
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

Предлагаю вашему вниманию свои варианты концепции Московского международного фестиваля рекламы RedApple.

Встречать гостей в русских народных костюмах с яблоками, угощать гостей всеможными блюдами из яблок и чтобы эти блюда были только в Москве, Можно объявить конкурс на лучший яблочный рецепт блюд и напитков. К примеру блюдо "Яблочница" из двух яблок и ... Для решения гастрономической задачи можно привлечь старинные рецепты и шеф-поваров московских ресторанов. Первичный упор сделанный на комфорт, а точнее русскую душевность рекламного фестиваля может увлечь за собой профессиональную составляющую мероприятия.

Неким лозунгом может стать "Не за призами, а за яблоками". Самая эффективная реклама, это совет близкого человека, а он может звучать: "В следующий раз съезди на Red Apple в Москву!"

Можно создать рекламные ролики в которых европейцы и азиаты готовят свои яблочные блюда, а в Москве из яблок делают рекламный фестиваль.

В Европе...
В Азиии...
А в это время в Москве вкушают красные яблоки.

Можно стилизовать идею сказки: "В Москву за молодильными яблоками!"

В виде слоганов можно использовать:
RedApple
Old Fruct
New Product

Привычные фрукты
Для нового продукта

Награды:

Комментарии

Кристина
21.02.2008 10:16 | сообщение #1
 

Голосую: плохо

Аргументы:
1. Почему Азию символизирует материк Африки? - что за бред?
2. Почему Европу символизирует вообще непонятный материк: или Австралия или Америка?
3. 2-я и 3-я линия движения соединения географических карт вообще лишняя - движение к соединению можно обозначить в первой строке
4. в Четвертой строке получилась натуральная "АпОж" с рудиментами Очень счастлив
в стремлении показать соединение двух культур не нужно изобретать новую форму яблока сорта "АпОж" - при этом в нижней строке указывая исходную форму яблока "Глостер" или "Гольден" - к которой Вы стремились.

Lora
21.02.2008 10:29 | сообщение #2
 

Главной идеей становится - азия + европа= ж--а. А на америку вообще забили потому как она противоположна ж--пе.
Я голосую - очень плохо.

тридаблми
21.02.2008 11:02 | сообщение #3
 

А как логотип для услг бикинидизайна - пять баллов

Гость
21.02.2008 15:32 | сообщение #4
 

Просто бред и куча места...

Гость
31.03.2008 13:42 | сообщение #5
 

Яблочная Жо :))
отлично для обложки альбома Лопес..

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация