ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль "Drive the centre", бренд: ММФР (Red Apple)

Фирменный стиль "Drive the centre", бренд: ММФР (Red Apple)
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 1.25

Название: Drive the centre
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

Принт

Основной идеей принта является игра слов и образа.
К заявленному в брифе акцентированию на удачное географическое месторасположение фестиваля добавлено графическое решение в виде «мишени», центр которой (Red Apple 2008) должен являться основной целью каждого рекламщика...

Ключевые слова:
· центр
· цель
· мишень, которую надо поразить/в которую надо попасть
· в «яблочко»
· выстрелить (как возможность проявить себя)

Слоган

На английском
Drive the centre
Так как слоган изначально придумывался на английском, то в русском возможны несколько эквивалентов:
· Точно в цель
· Не промахнись
· Попасть в «яблочко»

Награды:

Комментарии

Кристина
21.02.2008 10:24 | сообщение #1
 

Голосую: плохо

Аргументация:
1. Очень агрессивно, можно расценить как пропаганду насилия - центральное привлечение внимания не на яблоко и мишень - а на пулю - которая и уже не маленькая и безобидная - а как снаряд типа СС 20 "земля-земля"
2. стратегическая география еле уловимая озвучивает воинствующие и миллитаристические нотки.
3. Агрессивные цвета минимализма белый красный и черный рождают четкую и узнаваемую ассоциацию с военными плакатами агитации второй мировой.

тридаблми
21.02.2008 11:05 | сообщение #2
 

это ж надо было так зашивровать "в яблочко", что на ум приходит все, что угодно, но только не это

Раиса
21.02.2008 15:37 | сообщение #3
 

Пока не прочитала доп. инфу, вообще не врубилась, что это "в яблочко". Мне всегда казалось, что "Хорошо" - это когда слова не нужны, тем более доп. инфа

Наталья
21.02.2008 16:06 | сообщение #4
 

Согласна с предыдущими мнениями, тема слишком хорошо замаскирована..

Гость
31.03.2008 13:38 | сообщение #5
 

бред какой-то... Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация