ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett Moscow

Телереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett Moscow
Телереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.60

Название: Танцы в клубе
Агентство: Leo Burnett Moscow
Рекламодатель: Wrigley
Бренд: Воронцовские сухарики
Страна: Россия
Рекламная кампания: Сухарики Воронцовские. Пекутся о традициях забавы ради
Сектор бизнеса: Снэковая продукция
Год выхода: 2007
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: Пекутся о традициях забавы ради

Комментарии

Гость
05.04.2008 9:28 | сообщение #1
 

Ролик дерьмо!!! А сухари вообще ДЕРЬМИЩЕ!!! Вперёд народ травиться.

Гость
05.04.2008 9:38 | сообщение #2
 

Ага попробовал на днях, до сих пор во рту, как будто Кошаки насрали

Стас
10.04.2008 16:55 | сообщение #3
 

Точно ролик дерьмо, с крашеными геями - блодинами в главных ролях. Сухарики даже не стал пробовать после такой рекламы.

Семён Воронцов
06.05.2008 15:59 | сообщение #4
 

Рассержен Сами вы *** ТУПЫЕ! Вы вообще НИ *** НЕ ПОНИМАЕТЕ!
Очень счастлив Сухарики ОООЧЕНЬ ВКУСНЫЕ, а ролик ВОИСТИНУ ШЕДЕВР! Рекламная компания ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНА! Про Семёна и Сэма надо снять фильм! Такие ВЕСЁЛЫЕ, ДОБРЫЕ рекламы ОЧЕНЬ СИЛЬНО поднимают насторение!

наташик
23.06.2009 14:40 | сообщение #5
 

Засыпаю дэбилллы

Гость
15.09.2009 19:58 | сообщение #6
 

Сухарики вкусные,а особенно мне нравится с шашлыком. Очень счастлив

Гость
04.04.2010 22:15 | сообщение #7
 

реклама - ппц. не удивляюсь, что такое могли сделать, но как такое могли купить??? Удивлен

неважно
14.06.2010 15:53 | сообщение #8
 

пипец конешно ролик что ещё сказать .... зачем парикинапялили. геи чтоли! непонимаю

ксения
09.04.2011 20:55 | сообщение #9
 

реклама вызывает одно отвращение, весь сюжет ужас аж повешаться во время ее охота, а не купить их поэтому и не беру сухарики

Олег
22.04.2011 21:10 | сообщение #10
 

Один только вопрос: "Чей это воспаленный мозг придумал такую рекламу?" С фантазией у рекламного агентства видимо очень туго, нет слов. Ни логики ни смысла. Может это конкуренты заплатили "рекламщикам", чтобы народ плевался от этих роликов и тем более сухарей. Лучше бы просто деньги забрали бы и не позорились на всю страну.
Сами сухари не пробовал, да и желания никакого.

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация