ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett Moscow

Телереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett Moscow
Телереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.60

Название: Танцы в клубе
Агентство: Leo Burnett Moscow
Рекламодатель: Wrigley
Бренд: Воронцовские сухарики
Страна: Россия
Рекламная кампания: Сухарики Воронцовские. Пекутся о традициях забавы ради
Сектор бизнеса: Снэковая продукция
Год выхода: 2007
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: Пекутся о традициях забавы ради

Комментарии

Гость
05.04.2008 9:28 | сообщение #1
 

Ролик дерьмо!!! А сухари вообще ДЕРЬМИЩЕ!!! Вперёд народ травиться.

Гость
05.04.2008 9:38 | сообщение #2
 

Ага попробовал на днях, до сих пор во рту, как будто Кошаки насрали

Стас
10.04.2008 16:55 | сообщение #3
 

Точно ролик дерьмо, с крашеными геями - блодинами в главных ролях. Сухарики даже не стал пробовать после такой рекламы.

Семён Воронцов
06.05.2008 15:59 | сообщение #4
 

Рассержен Сами вы *** ТУПЫЕ! Вы вообще НИ *** НЕ ПОНИМАЕТЕ!
Очень счастлив Сухарики ОООЧЕНЬ ВКУСНЫЕ, а ролик ВОИСТИНУ ШЕДЕВР! Рекламная компания ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНА! Про Семёна и Сэма надо снять фильм! Такие ВЕСЁЛЫЕ, ДОБРЫЕ рекламы ОЧЕНЬ СИЛЬНО поднимают насторение!

наташик
23.06.2009 14:40 | сообщение #5
 

Засыпаю дэбилллы

Гость
15.09.2009 19:58 | сообщение #6
 

Сухарики вкусные,а особенно мне нравится с шашлыком. Очень счастлив

Гость
04.04.2010 22:15 | сообщение #7
 

реклама - ппц. не удивляюсь, что такое могли сделать, но как такое могли купить??? Удивлен

неважно
14.06.2010 15:53 | сообщение #8
 

пипец конешно ролик что ещё сказать .... зачем парикинапялили. геи чтоли! непонимаю

ксения
09.04.2011 20:55 | сообщение #9
 

реклама вызывает одно отвращение, весь сюжет ужас аж повешаться во время ее охота, а не купить их поэтому и не беру сухарики

Олег
22.04.2011 21:10 | сообщение #10
 

Один только вопрос: "Чей это воспаленный мозг придумал такую рекламу?" С фантазией у рекламного агентства видимо очень туго, нет слов. Ни логики ни смысла. Может это конкуренты заплатили "рекламщикам", чтобы народ плевался от этих роликов и тем более сухарей. Лучше бы просто деньги забрали бы и не позорились на всю страну.
Сами сухари не пробовал, да и желания никакого.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация