ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Гений Российского Сыска - 4", бренд: Сибирская Корона, агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)

Телереклама "Гений Российского Сыска - 4", бренд: Сибирская Корона, агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)Телереклама "Гений Российского Сыска - 4", бренд: Сибирская Корона, агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)Телереклама "Гений Российского Сыска - 4", бренд: Сибирская Корона, агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Телереклама "Гений Российского Сыска - 4", бренд: Сибирская Корона, агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)Телереклама "Гений Российского Сыска - 4", бренд: Сибирская Корона, агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)Телереклама "Гений Российского Сыска - 4", бренд: Сибирская Корона, агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 9.67

Название: Гений Российского Сыска - 4
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Рекламодатель: САН Интербрю
Бренд: Сибирская Корона
Страна: Россия
Рекламная кампания: Гений российского сыска
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2006
Вид рекламы: Телереклама

Команда SUN Interbrew:
Бренд-менеджер: Юлия Решетова
Маркетинг директор: Наталия Батюк

Lowe Adventa:
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Копирайтер: Даша Шерстобитова
Арт-директор: Дмитрий Аракелов
Директор по работе с клиентами: Екатерина Гувакова
Старший менеджер по работе с клиентами: Яна Смолякова
Продюсер: Юрий Медведев

Advantage:
Генеральный директор: Ярослав Кучеров

Progression:
Директор по работе с клиентами - Инга Амелова
Старший менеджер по работе с клиентами - Вера Щепина
Менеджер по работе с клиентами - Александр Миров

Продакшн: "ЯрЧе!"
Режиссер: Keith English
Оператор: Bob Williams
Продюсер: Ирина Веревкина

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.11.2025 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация