ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Trojan games", бренд: Trojan condoms, агентство: The Viral Factory

Телереклама "Trojan games", бренд: Trojan condoms, агентство: The Viral FactoryТелереклама "Trojan games", бренд: Trojan condoms, агентство: The Viral FactoryТелереклама "Trojan games", бренд: Trojan condoms, агентство: The Viral Factory
Телереклама "Trojan games", бренд: Trojan condoms, агентство: The Viral FactoryТелереклама "Trojan games", бренд: Trojan condoms, агентство: The Viral FactoryТелереклама "Trojan games", бренд: Trojan condoms, агентство: The Viral Factory

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.99

Название: Trojan games
Агентство: The Viral Factory
Рекламодатель: Carter-Wallace
Бренд: Trojan condoms
Страна: Великобритания
Сектор бизнеса: Противозачаточные средства
Год выхода: 2004
Вид рекламы: Телереклама

URL: http://www.trojangames.com/

Комментарии

Виталий
16.03.2009 13:46 | сообщение #1
 

Улыбка

ekrov
17.03.2009 9:32 | сообщение #2
 

Восхищен

Алеся
17.03.2009 9:33 | сообщение #3
 

Улыбка

Гость
17.03.2009 17:21 | сообщение #4
 

Браво

lKuC9Il
18.04.2009 13:22 | сообщение #5
 

ЧЁ ЗА Х*ЙНЯ ЭТО ВСЁТАКИ НЕ ПОРНО А РЕКЛАМА Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен ВУ ПРОТИВНО!

lol
22.04.2009 7:17 | сообщение #6
 

Восхищен respect

14.10.2010 20:53 | сообщение #7
 

Подмигивать

14.10.2010 21:03 | сообщение #8
 

ТАКОЙ БАЯН! этой информации уже года 3 как минимум(((

14.10.2010 21:07 | сообщение #9
 

Самое сложное в рекламе презервативов всегда — то, что нельзя показать товар в процессе его прямого применения. Поэтому рекламисты идут на ухищрения, устраивая Троянские игры, издеваясь над iPhon’ом, или снимая ролики про оголтелый разврат надувных собачек.
Еще один образчик — российское вирусное видео с гигантским презервативом, пристающим на улицах к прохожим и неизменно посылаемым строго по назначению всеми независимо от возраста, рода занятий и социального статуса.

14.10.2010 21:09 | сообщение #10
 

Презервативы,
как и прочие интим-товары, рекламировать — занятие сложное.
Трудность в том, что впрямую же ничего нельзя показать.
Но, с другой стороны, результат креатива получается яркий, ассоциативный ряд безошибочный, эффект впечатляющий. Такая реклама часто передается пользователями друг другу по интернету, то есть имеет черты вирусной рекламы.
Trojan, например, устраивал "Троянские игры".

k41
16.10.2010 2:14 | сообщение #11
 

беспроигрышное сообщение! вирусность, шок, развлекуха, затяжка Браво

Гость
23.10.2010 23:21 | сообщение #12
 

Алеся, Удивлен

husn
20.01.2011 15:19 | сообщение #13
 

Удивлен

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация