ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Семён Слепаков: Котозависимость", бренд: Whiskas, агентство: BBDO Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Семён Слепаков: Котозависимость
Агентство: BBDO Moscow
Рекламодатель: Mars Petcare
Бренд: Whiskas
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Корм для животных
Год выхода: 2017
Вид рекламы: Телереклама

Whiskas, Mars Petcare
Старший бренд менеджер WHISKAS®, Mars Petcare – Наталья Сенечкина
Бренд менеджер WHISKAS®, MarsPetcare – Александр Кабаленов
Digital менеджер, Mars Petcare - Наталия Михайлова 

BBDO MOSCOW
Управляющий директор – Наталья Цыганова
Креативный директор – Алексей Федоров
Руководитель творческой группы – Марина Дедюкина
Копирайтер – Анна Никич
Арт-директор – София Вайнштейн
Арт-директора – Олег Копосов
Digital арт-директор – Анна Кузичева
Digital копирайтер – Алена Иванова
Digital директор по стратегическому планированию – Александра Сагалович
Digital аналитик – Евгения Луконина
Старший ТВ продюсер – Ирина Норузи
Digital продюсер – Юрий Марин
Руководитель группы по работе с клиентами – Анастасия Дубровская
Супервайзер по работе с клиентами – Анастасия Бабученко
Менеджер по работе с клиентами – Александра Золоткова 

Продакшн «BROPRO»
Режиссер – Антон и Андрей Шавкеро
Оператор-постановщик – Денис Панов
Генеральный продюсер – Александр Стерлев
Линейный продюсер – Анастасия Зотова 
Художник-постановщик - Илья Немировский
Дресировщик - Дмитрий Куклачев
CG супервайзер - Сергей Подзолков

PR & SM агентство MINT (BBDO GROUP)
Старший руководитель проектов – Мария Кириенко
Руководитель проектов в социальных медиа – Анна Петухова
Руководитель проектов – Лада Николаева
Ассистент - Елизавета Малильо
Копирайтер – Дарья Беленкова                                                                                                               

Агентство по работе с селебрити THE MARKETING ARM
Управляющий директор – Дарья Архарова
Директор по работе со знаменитостями – Кристина Мальберг

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация