ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red Pepper

Медиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red PepperМедиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red PepperМедиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red Pepper
Медиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red PepperМедиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red PepperМедиа-проект "Привет из Юности!", рекламодатель: Бар Юность, агентство: Red Pepper

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Привет из Юности!
Агентство: Red Pepper
Рекламодатель: Бар Юность
Страна: Беларусь
Сектор бизнеса: Рестораны и общественное питание
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты

Авторы
Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
Арт-директор: Ирина Коротич
Дизайнеры: Юлия Узких, Наталья Котовская
Копирайтер: Иван Соснин, Артем Зверев
Продакшн: Евгений Харченко
Продюсеры: Екатерина Головкина, Валентина Березина, Ольга Бурлакова

Описание проекта
Для промо нового бара Юность мы выбрали 20 самых известных медиа персон города и подготовили для них индивидуальные приглашения с персональными инсайтами.
Чтобы найти эти инсайты, мы создали серию интервью, где наши герои рассказывали истории из своей юности, вспоминали свои первые работы, свидания, любимые хобби. Мы нашли все то, что сделало их впоследствии знаменитыми, и узнали, как все начиналось.
Через Интернет и на блошиных рынках мы отыскали предметы из историй наших героев, приготовили для них брендированные посылки с инсайтами внутри и доставили адресатам лично в руки. Каждая посылка сопровождалась забавным индивидуальным месседжем - приглашением на открытие бара Юность.
20 медиа персон + 20 персональных инсайтов из юности = невероятные результаты
гагарин: Возможно, именно эту стремянку вы уронили на мерседес на вашей первой работе во времена вашей юности, после чего стали заниматься музыкой.
100% приглашенных гостей пришло на открытие бара.
Кампания стала настоящим информационным поводом для СМИ и охватила более 100 000 человек в Интернете.
Бар Юность стал одни из самых известных и популярных в городе.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация